Вы не зашли.
Фуууух...А я ужебыло хотел извиняться, когда указал толшину ГБП напротив погребов 178(6"), а не 203(8"), ПОДУМАЛ УЖ ГРЕШНЫМ ДЕЛОМ ЧТО ПЕРЕПУТАЛ С ТРАВЕРЗОМjavascript:insert_text('', '');
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #160712
Для этого времени не плохой корабль,вполне способный быть в строю не хуже Ретвизана или Цесаревича
Ну, если полагать бронирование для способности быть в строю неважным... то да, не хуже.
Grosse написал:
А оконечности голые.
Так что вероятнее Потемкину грозила гибель не как у Суворова, или у Бородино, а как у Осляби, или Сисоя.
Т.е. погиб бы Потемкин скорее всего от неконтролируемых затоплений носовой оконечности.
Ну ведь нос забронировать оказалось не проблема. Ретвизан вполне мог стать объектом для подражания.
Кстати, единственная фотка на которой ступенька 50-мм носовой брони просматривается http://navsource.narod.ru/photos/01/022/01022003.jpg
Вот на Евстафии/Златоусте эта ступенька всюду хорошо видна.
Отредактированно Aurum (23.12.2009 15:19:35)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #160950
Ну ведь нос забронировать оказалось не проблема. Ретвизан вполне мог стать объектом для подражания.
Бронировать до необходимого(ИМХО, как указанно на рисунке) уровня в пределах данного проекта?...
FOBOS.DEMOS написал:
Ну у вас, батенька, и аппетит На РЕТВИЗАНЕ ЕМНИП такого не стояло...
Чтовы заинька, смысла не вижу меньше. Другой вопрос, что такое перебронирование возможно ТОЛЬКО за счет сильного утоньшения ГБП, т.е. ДОСТАТОЧНОЕ бронирования хотя бы носа КПТ обеспечить невозможно, ИМХО конечно.
Стоп...А если троверзы убрать(уменьшить)?
P.S. За альтернативщену сорри!!!
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #160996
Бронировать до необходимого(ИМХО, как указанно на рисунке) уровня в пределах данного проекта?...
А у "Бородина" в этом же месте 125мм. Больше чем лоб у танка ИС-2.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #161016
смысла не вижу меньше
В эру веры в хреновые 6" фугасы 50мм считали достаточным, да и потом над ПАНТЕЛЕЙМОНОМ надругались в подобном вкусе.
В принципе можно и толстой бронёй, только не нужно до штевней бронирование доводить, пяток-десяток небронированных погонных метров ничего не решит. ИМХО.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #161052
хреновые 6" фугасы
- мамзель, что вы имеете ввиду, под термином "хреновые"?
King Kong написал:
Оригинальное сообщение #161091
что вы имеете ввиду, под термином "хреновые"?
Мелинитные.
Отредактированно Заинька (23.12.2009 21:05:34)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #161052
не нужно до штевней бронирование доводить, пяток-десяток небронированных погонных метров ничего не решит. ИМХО.
Согласен. Только изначально разговор пошёл о сравнении "живучести" КС и КПТ в "условиях Цусимы"(концентрированный "ураганный" огонь). Поэтому я привел схему "добронирования" КПТ(считаю схему бронирования не отвечающею задачам противостояния массовым попаданиям фугасов к.к. снарядов) в таком "мощном" виде. Но опять же повторюсь-улучшить брон. КПТ НЕЛЬЗЯ. Меры можно принять только "косметические".
ИМХО.
А с чего бы им не быть похожими?
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #161105
улучшить брон. КПТ НЕЛЬЗЯ
- КПТ улучшать - только портить... имхо...
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #161109
Только сейчас заметил до чего-же похожи!
- яблоко от яблони недалеко падает... я за вас рад... прозрели...
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #161110
А с чего бы им не быть похожими?
Знаю, знаю...
Такой себе "русский стандарт"javascript:insert_text('', '');
King Kong написал:
Оригинальное сообщение #161112
- КПТ улучшать - только портить... имхо...
Классно сказанно, только в каждом из нас сидит "маленький купальщик", простите "альтернативщик маленький".
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #161119
Классно сказанно, только в каждом из нас сидит "маленький купальщик", простите "альтернативщик маленький".
- КПТ был именно тем кораблём на котром начальство, в които веки, стало улучшать не сам корабль а людей... и это окахалось куда как более правильным вложением денег... и скорость подросла, и попадать стали с растояний дотого немыслемых даже в боевых условиях...
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #161109
Только сейчас заметил до чего-же похожи!
Но даже издали их нетрудно было бы различить по очень характерным кран-балкам "Потемкина".
Мистер KONG ваше мнение, при сравнении степени бронирования ЭБР КПТ и ЭБР Бородино(скажем сравнивая в условиях Цусимы)? Если их можно сравнить.
kursiv написал:
Оригинальное сообщение #161128
Но даже издали их нетрудно было бы различить по очень характерным кран-балкам "Потемкина".
Да, да. Но мне почему-то бросается в глаза командирская рубка КПТ и носовая боевая(?) рубка Евстафия.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #161129
Мистер KONG ваше мнение, при сравнении степени бронирования ЭБР КПТ и ЭБР Бородино(скажем сравнивая в условиях Цусимы)? Если их можно сравнить.
- в смысле кто лучше... имхо... Бородино... всегда благоговел перед сим проектом... хотя КПТ мало в чём ему уступал, если уступал вообще... разве что в бронировании оконечностей... имхо...
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #161133
носовая боевая(?) рубка
Ну так она ж "послецусимская" уже...
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #161109
Евстафий:
Судя по трубам - Златоуст.
Таким было добавочное бронирование у Евстафия в кормовой и носовой части по КВЛ. Выполнено с подлинного чертежа.
Его налепили прямо поверх обшивки.
Можете посчитать, на сколько это утяжелило корабль. t - это тонны.
Отредактированно __ (23.12.2009 22:00:51)
King Kong написал:
Оригинальное сообщение #161134
Бородино... всегда благоговел перед сим проектом...
Есть такое...
"Не в тему" полюбуемся:
[url=http://www.radikal.ru][/U
"Какая элегантная линия форштевня" у "балтийцев"!