Сейчас на борту: 
pz.beob.wg,
shuricos,
Steiner,
Роджер,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 191 192 193 194 195 196

#4801 13.06.2024 21:53:17

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10616




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Аскольд написал:

#1614855
Для Вас однозначно будет лучшем иметь четыре 26 узловых броненосных крейсера вместо пяти 21 узловых при равном вооружении и защищенности?

Извините, что встреваю, фактор скорости здесь как-то уже подробно обсуждался. Во время англ. маневров 1901 т 1903 гг. победу одержала меньшая по численности, но боле быстроходная (на 2-3 узла) эскадра "противника", при этом в 1901 г. "сражение" было почти копией Цусимы. В дальнейшем это подтвердили сражения 1904 и 1905 гг. При Ютланде линкоры 5 эскадры (23,5 у.) догнали герм. ЛинКр (23 у. из-за "Танна") и испортили Хипперу всю музыку.

#4802 13.06.2024 22:10:51

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Аскольд написал:

#1614856
ВладимирФ написал:

#1614842
Я даже не сомневаюсь, что пруф на "такую ерунду" Вы приведете, мгновенно, по памяти не задумываясь, верно?

Вы запамятовали про эпопею с моторным миноносцем Видный?)

Никогда не знал ни Видного ни его эпопеи.. можете поделиться. Писал уже не единожды, что не являюсь специалистом в пароходах. Ни в каких. Что нарыл, то Вам выложил, обработав.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4803 13.06.2024 22:36:48

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Эд написал:

#1614866
Извините, что встреваю, фактор скорости здесь как-то уже подробно обсуждался. Во время англ. маневров 1901 т 1903 гг. победу одержала меньшая по численности, но боле быстроходная (на 2-3 узла) эскадра "противника", при этом в 1901 г. "сражение" было почти копией Цусимы. В дальнейшем это подтвердили сражения 1904 и 1905 гг. При Ютланде линкоры 5 эскадры (23,5 у.) догнали герм. ЛинКр (23 у. из-за "Танна") и испортили Хипперу всю музыку.

В нашем случае речь идет не о линейных силах, а броненосных крейсерах с равным вооружением, броней, маневренными характеристиками. Что до английских маневров, то полагаю, что англичане применительно к старым кораблям, особенно постройки 70-х годов, отталкивались при моделировании боя от их реальной артиллерии.
И еще следует учитывать не только просто скорость, но и тактическую скорость:
https://i3.imageban.ru/thumbs/2024.06.13/20f46dc4d7a560d2b67fb08b4b54968e.jpg

#4804 13.06.2024 22:40:12

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1614873
Никогда не знал ни Видного ни его эпопеи.. можете поделиться.

Пост 637 https://tsushima.su/forums/viewtopic.ph … 5#p1611265

#4805 13.06.2024 22:43:02

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10193




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Эд написал:

#1614866
. При Ютланде линкоры 5 эскадры (23,5 у.)

Вроде у контр-адмирала Хью Эвана—Томаса "Королевы" 25 узлов давали? Правда сама HMS Queen Elizabeth, пропустила сражение из—за нахождения в доке. Номинальная продолжительная мощность силовой установки составляла 56 000 л. с., что должно было обеспечить кораблям скорость в 23 узла. При форсировании достигалась мощность 75 000 л. с., что должно было обеспечить скорость в 25 узлов. Хотя - хотеть не вредно

#4806 13.06.2024 22:48:44

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Эд написал:

#1614866
При Ютланде линкоры 5 эскадры (23,5 у.) догнали герм. ЛинКр (23 у. из-за "Танна") и испортили Хипперу всю музыку.

Всё было немного не так...
Согласно ЖБД "Танна" в 17:53 (время немецкое) 1-я Разведгруппа шла 26 узлов.
И только в 20:08 Ценкер указывает в ЖБД, что несмотря на работу машин на 26 узлов корабль больше 23 не выдаёт из-за затоплений.
А начало девятого - это время броска немецких линейных крейсеров на британский флот в попытке прикрыть второй боевой разворот Шеера.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4807 13.06.2024 22:58:10

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Юрген написал:

#1614883
Вроде у контр-адмирала Хью Эвана—Томаса "Королевы" 25 узлов давали?

В донесении командира "Вэлианта" (самом подробном из всех по 5-й эскадре) указано, что больше 23 узлов линкоры за весь бой не давали. 
В донесении командира "Малайи" кэптена Бойла говорится "5.00 Ход увеличен до полного (25 узлов)" - это был момент когда "Малайа" уходила от Главных сил ФОМ.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4808 13.06.2024 23:36:40

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Аскольд написал:

#1614882
Пост 637 https://tsushima.su/forums/viewtopic.ph … 5#p1611265

Я это читал. Мне показалось, что Вы сами отлично понимаете почему ваш пример не подходит для этой проработки. Видимо таки нет, ошибся.

Что там придумали для Видного из текста не известно, ибо деталей двигателя не описано. Никаких. Соответственно проверить (пересчитать) нечего. То, что предложено мною тут - СЧИТАНО по самым настоящим учебникам, в т.ч. и с товарищем Сопроматом. Именно он, наглядно показал, что построить ПМ с удельной мощой в 4 кг/илс - достаточно реально.

Странно, что Вы этого не поняли тогда..

ПС. Более того! Современный интерес к паровикам, оттого и продолжен, что по этому показателю ПМ может успешно конкурировать с ДВС даже! Я же не только тут общаюсь .. вижу, что строит народ, прямо сию.. Кстати, там у паровиков мои расчеты не опровергнуты, предложено построить модельку.

Отредактированно ВладимирФ (13.06.2024 23:40:27)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4809 14.06.2024 00:16:23

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Жаль, что инженеров тут нет от слова совсем..

Ну ок, что там можно сказать по этому "видному"? 350т весь миноносец. Ну пусть будет 30% КМУ. Для 4кг/илс ПМ, общий удельный вес КМУ составит примерно 25кг/илс с котлами и прочим обвесом. И так:

350*0.3 = 105т. вес всей КМУ это "максимум". 105*1000/25 =  4200илс. Это ПМ. И? Что там могло не получиться? Ну возьмите пару цилиндров от паровоза, у них ПМ под 1500-2000илс.

ПС. И это - "оценка сверху". Ближе к реальности: 25% КМУ или 87.5т. 18кг/илс - котлы, 7кг/илс - обвес котлов и ПМ, 10кг/илс - собственно ПМ, 7кг/илс- винто-вальная установка. Итого 42кг/илс.
Справочно: Новик - это 44кг/илс. Близко к реальности. Итого, требовалась разработка ПМ всего-ничего 87.5*1000/42 = 2000 илс. ВСЯ. Пара паровозных цилиндров дадут больше.

Вывод? А эта фирма вообще имела опыт РАЗРАБОТКИ и постройки паровых машин? А то так полагаю, что если бы заказ отдали в Мариинский театр результат был бы тем же, а может даже и лучше...

Отредактированно ВладимирФ (14.06.2024 10:36:48)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4810 14.06.2024 16:48:50

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Удельный вес зависит от давления пара и оборотов паровой машины. 
Удельный вес силовой с цилиндрическими котлами с давлением 9,5 атмосфер и оборотами в районе 80 в минуту - около 150 килограмм за лошадиную силу и котлами Бельвиля при давлении 12 атмосфер и при 100 оборотах - 120 килограмм.
При 130-140 оборотах масса будет уже в районе 100 килограмм.

У Новика было 160-165 оборотов в в минуту и тонкотрубные котлы Шульца-Торникрофта

Отредактированно jonnsilver (14.06.2024 17:13:55)

#4811 14.06.2024 18:47:44

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jonnsilver написал:

#1614949
Удельный вес зависит от давления пара и оборотов паровой машины. 
Удельный вес силовой с цилиндрическими котлами с давлением 9,5 атмосфер и оборотами в районе 80 в минуту - около 150 килограмм за лошадиную силу и котлами Бельвиля при давлении 12 атмосфер и при 100 оборотах - 120 килограмм.
При 130-140 оборотах масса будет уже в районе 100 килограмм.

У Новика было 160-165 оборотов в в минуту и тонкотрубные котлы Шульца-Торникрофта

Отредактированно jonnsilver (Сегодня 17:13:55)

Спасибо, за поддержку. Тут это не понимают. Котлы Бельвиля на бородинцах имели за 35кг/илс в пересчете их паропроизводительности. Обороты ПМ тут не причем в общем-то, куда важнее потребление пара, которое было типовым в районе 6-9 кг/илс, с медианным 8кг/илс долгое время. Больше влияет давление пара, но и оно на тот период в диапазоне 13-17атм в среднем по больницам. Причем, падение от котлового до входа в золотник ЦВД составляло 2-3атм, в зависимости от количества котлов (длины паропроводов), что опять же давало жирный минус Бельвилям в силу в их большей потребности. Не даром, по этому показателю они аж вторые .. с конца.

Мне больше интересно дождаться, когда ув. Заинька таки выдаст реальный пример как масштабировали-масштабировали, да не вымасштабировали.. чет, потерялась в поисках видимо.. :D

Отредактированно ВладимирФ (14.06.2024 18:53:03)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4812 15.06.2024 19:50:58

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

На миноносцах типа Сокол машины давали 400-405 оборотов в минуту. На минном крейсере Абрек - 265 оборотов.
При этом есть подозрение что на больших крейсерах России и Громобое был резерв котлов 25% - из 32 котлов 8 были запасные. По 2 котла в каждом котельном отделении.
На Светлане и всех трех Пересветах запасными были по 2 котла в каждом котельном отделении и на видимо Палладах тоже.
А вот позже, когда к надежности котлов Бельвиля перестали относиться с подозрением, разрешили котлы не резервировать.
На всех "разведчиках" и на "Бородинцах" резерва котлов не было. На Баяне тоже.

Зацените мотор от /Хаябусы (это такой японский мотоциклет) или Ямаха R1 и предложите поставить его на тепловоз.

#4813 15.06.2024 21:37:53

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jonnsilver написал:

#1615079
Зацените мотор от /Хаябусы (это такой японский мотоциклет) или Ямаха R1 и предложите поставить его на тепловоз.

С соответствующим пересчетом .. почему нет? Вы в цифрах обосновать свое утверждение можете, или такой же "инженер" как и все остальные?


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4814 16.06.2024 11:04:02

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615089
С соответствующим пересчетом .. почему нет? Вы в цифрах обосновать свое утверждение можете, или такой же "инженер" как и все остальные?

Попробуйте как-нибудь сами. Что-то я подозреваю что вы инженера в естественной среде обитания никогда не видели. :D
А то скоро придется объяснять что Снег - белый, Земля - не плоская, и пальцы в розетку совать не надо.

#4815 16.06.2024 11:12:37

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jonnsilver написал:

#1615120
ВладимирФ написал:

#1615089
С соответствующим пересчетом .. почему нет? Вы в цифрах обосновать свое утверждение можете, или такой же "инженер" как и все остальные?

Попробуйте как-нибудь сами. Что-то я подозреваю что вы инженера в естественной среде обитания никогда не видели.
А то скоро придется объяснять что Снег - белый, Земля - не плоская, и пальцы в розетку совать не надо.

Ну то есть в цифрах не способны, поэтому предлагаете мне, самому попробовать? Я - попробовал уже и выложил результат. Теперь Ваша очередь, а то как-то тут больше мне приходиться разъяснять местным "инженерам" что совать пальцы в розетку .. можно, но в резиновых перчатках. Есть такие, выпускают специально для электриков. Даже это приходится заяснять..

Не, современных "инженеров", которые 2+2 не способны посчитать в их "есстественной среде обитания" не только не видел, но даже представить себе не способен. Ни в САПР, ни в Эксель, ни даже в калькулятор .. :(

ПС. Ещё способ: можно совать пальцы в розетку, но .. по очереди, стоя при этом на прорезиненом коврике. "Левая рука в кармане" - штатный девиз электрика. То есть Вы даже этого не знаете .. как всё тут грустно-то.. :(
Да, что там "посчитать"! Прочесть(!) посчитанное и то .. проблемы.

Отредактированно ВладимирФ (16.06.2024 11:17:26)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4816 16.06.2024 20:18:12

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1614901
Я это читал. Мне показалось, что Вы сами отлично понимаете почему ваш пример не подходит для этой проработки. Видимо таки нет, ошибся.

Вы действительно, в очередной раз ошиблись, раз не понимаете...

ВладимирФ написал:

#1615122
приходиться разъяснять местным "инженерам" что совать пальцы в розетку .. можно

У вас столь тонкие пальцы?))) Очередное впихнуть не впихуемое?...

ВладимирФ написал:

#1614901
СЧИТАНО по самым настоящим учебникам, в т.ч. и с товарищем Сопроматом

Для периода спустя полвека после рассматриваемых событий, когда и знания по теплотехнике и материалы были другие.
И раз не знаете, что "вкладыши" в рассматриваемый период были, но откуда вообще будет доверие настоящих инженеров к Вашим расчетам? ;)

#4817 16.06.2024 20:45:21

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Аскольд написал:

#1615144
Вы действительно, в очередной раз ошиблись, раз не понимаете...

Ну так разжуйте, в чем таком кардинальном была проблема с машиной "Видного"? Детали-то истории, хде? А может таки Вы ошиблись, или вот Заинька .. заинтриговала и пропала в тени..

Я Вам показал "на пальцах", почему не вижу там проблемы, а Вы, в очередной раз (как и все остальные тут) ..  вангуете и гадаете на хрустальном шаре "вы ошиблись" .. голословные утверждения не становятся правыми, сколько раз не тверди их. Неужели это не ясно всё ещё? (прям как дети малые: халва, халва..)

Аскольд написал:

#1615144
У вас столь тонкие пальцы?))) Очередное впихнуть не впихуемое?...

Нет, у меня бывали столь толстые розетки. С 10 класса имею корочки "Электрик до 1000вольт", участвовал в монтаже токарно-фрезерного цеха Опытного завода в г. Новосибирск, когда его ещё только строили .. там разные были.. ;)

Аскольд написал:

#1615144
Для периода спустя полвека после рассматриваемых событий, когда и знания по теплотехнике и материалы были другие.
И раз не знаете, что "вкладыши" в рассматриваемый период были, но откуда вообще будет доверие настоящих инженеров к Вашим расчетам? ;)

Вы серъезно или прикалываетесь? Теория прочностного расчета создана ещё Эйлером примерно за 100 лет до 1895года .. и да, наличие и отсутствие вкладышей никак физику расчета и формул не изменяет. А доверие у инженеров появляется в порядке проведение проверочных расчетов, ибо инженер - тот, кто дружит с логарифмической линейкой (Эксель, САПР, калькулятор на худой конец) .. тут ТАКИХ НЕТ, расписались уже все, только гуманитарии. Увы.

Отредактированно ВладимирФ (16.06.2024 21:02:41)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4818 16.06.2024 20:48:36

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

А не объявить ли нам .. конкурс, на звание местного инженера? ;)

Отредактированно ВладимирФ (16.06.2024 20:48:48)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4819 17.06.2024 00:39:17

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6244




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615089
С соответствующим пересчетом .. почему нет? Вы в цифрах обосновать свое утверждение можете, или такой же "инженер" как и все остальные?

Двигатель от Ямахи тепловоз не потянет. Банально не тот режим работы.

ВладимирФ написал:

#1615089
С соответствующим пересчетом .. почему нет? Вы в цифрах обосновать свое утверждение можете, или такой же "инженер" как и все остальные?

Двигатель от Ямахи тепловоз не потянет. Банально не тот режим работы.

ВладимирФ написал:

#1615147
Ну так разжуйте, в чем таком кардинальном была проблема с машиной "Видного"?

То что ее не поставили наверное......
А по поводу легких машин. Смею напомнить вам историю 18 цилиндровой звезды в СССР.По сути там хотели получить очень легкий двигатель(Иностранные аналоги весили больше.) Как итог нехватка 200 - 300 кг метала приводила к частым поломкам.Вы же по сути хотите предложить паровой двигатель по удельной массе который не ставился даже через 10 лет.
И ладно бы военные были такие туп...е. Заметем что в те годы шла битва гражданских судовладельцев за скорость. Но даже они до ваших идей не додумались. Наверное то же свадебные генералы мешали?

Отредактированно jurdenis (17.06.2024 00:45:18)


Я как то подзаеекался охееревать

#4820 17.06.2024 07:29:23

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

#1615172
Двигатель от Ямахи тепловоз не потянет. Банально не тот режим работы.

Доказательства с цифрами будут или продолжите вангование "халва, халва"? ;)

jurdenis написал:

#1615172
То что ее не поставили наверное......

Гениально! Мариинский театр, наверное тоже бы не поставил движок.. Не? Считаете что надо было сделать заказ в театр?

jurdenis написал:

#1615172
А по поводу легких машин. Смею напомнить вам историю 18 цилиндровой звезды в СССР.По сути там хотели получить очень легкий двигатель(Иностранные аналоги весили больше.) Как итог нехватка 200 - 300 кг метала приводила к частым поломкам.

И  о чем это говорит?
а) не верный прочностной расчет;
б) не верный кинематический расчет;
в) кривое изготовление с нарущением балансировок (выход за расчетные параметры);
г) теоретические проблемы двигателестроения (какие?)

Вы не стесняйтесь, приводите свои расчеты, Вы же .. инженер, а не Гуманитарий (историк) или Геймер (в ракаблики).. т.с. наглядно: "вот тут они делали .. а надо было, согласно этой формуле столько .. а изготовили так-то .. " Дабы всем было видно тупые, кто, когда и отчего..

"Раз не получилось у кого-то и что-то" - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АРГУМЕНТОМ никогда и нигде! Иначе никакого Технического Прогресса бы не было.. так бы и сидели на пальмах..

jurdenis написал:

#1615172
Вы же по сути хотите предложить паровой двигатель по удельной массе который не ставился даже через 10 лет.

Я предлагаю опровергнуть и ДОКАЗАТЬ (с цифрами) что 4кг/илс получить с Парового Двигателя - нельзя. Правда народ предлагает и где-то что-то даже строит .. видимо не знает про Вас.. ;)

Ещё раз: То, что что-то НЕ делали - не означает что это было невозможно. Чугуний, Бронза, Костер и вода с паром известны Человечеству с незапамятных времен. Однако, пока ни один Историк не заявил, что нашли Древне-римскую Паровую Машину.. НЕЛЬЗЯ было сделать? Можно. Допер только Ползунов, а дальше подхватит Уатт .. и понеслось.

Более того! Вы даже в выражении "не делали" - не правы от слова "совсем". Как раз .. ДЕЛАЛИ! КМУ Новик - 44 кг/илс. У меня взято 50.3кг/илс. Были и другие, скан ПМ из книжки уже приводил.

Ау, инженеры, Вы .. где??? Видимо все-таки пора придумывать "конкурс".. :D


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4821 17.06.2024 07:51:49

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615148
А не объявить ли нам .. конкурс, на звание местного инженера?

Чтобы не тратить время и ресурсы, присваиваю это звание Вам за отсутствием явных конкурентов. *derisive*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4822 17.06.2024 09:59:12

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Prinz Eugen написал:

#1615184
ВладимирФ написал:

#1615148
А не объявить ли нам .. конкурс, на звание местного инженера?

Чтобы не тратить время и ресурсы, присваиваю это звание Вам за отсутствием явных конкурентов.

О, да тут ещё и тоталитаризм процветает вовсю! Не,не,не я - за дерьмократию, тока через конкурс, могу даже прикинуть, чем проставиться победителю.. ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4823 17.06.2024 10:25:27

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615188
О, да тут ещё и тоталитаризм процветает вовсю! Не,не,не я - за дерьмократию, тока через конкурс, могу даже прикинуть, чем проставиться победителю..

Приговор окончательный и обжалованию не подлежит... (с) ;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4824 17.06.2024 12:26:11

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Prinz Eugen написал:

#1615189
ВладимирФ написал:

#1615188
О, да тут ещё и тоталитаризм процветает вовсю! Не,не,не я - за дерьмократию, тока через конкурс, могу даже прикинуть, чем проставиться победителю..

Приговор окончательный и обжалованию не подлежит... (с)

ну то есть, форум признает, что тут инженеров нет от слова "совсем". Ясно, спасибо. Понял - отстал.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4825 17.06.2024 12:36:26

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615194
ну то есть, форум признает, что тут инженеров нет от слова "совсем". Ясно, спасибо. Понял - отстал.

Вы не правы: форум признаёт Вас победившим в конкурсе на звание "Местный инженер", что зафиксировано в протоколе.
Остальное - Ваши измышления.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 191 192 193 194 195 196


Board footer