Сейчас на борту: 
Yosikava,
Герхард фон Цвишен,
швед2S8
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 20

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

#126 30.06.2024 22:42:04

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Prinz Eugen написал:

#1616297
Почитайте, как шёл по СМП "Комет" в августе-сентябре 40-го и как шла ЭОН-18 в августе-октябре 42-го.

Зачем? Вы бы хотя бы ы Вики иной раз заглядывали что ли .. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 … 0%A1%D0%A0

".. и доказал, что пароход может взять на борт груз в Лондоне, через 39 дней совершить перевалку в порту Караул, расположенном в устье Енисея, принять на борт новый груз и вернуться в Лондон через 81 день после отправки. Уже состоялось несколько рейсов" 1874 год. Туда и обратно до Енисея из .. Лондона! Вы о чем?!?

То есть к 1900 и глубины, и маршрут .. всё УЖЕ было исхожено.. только в МТК и ГМШ были видимо "не в курсе", ибо на парижских выставках не звучало.. :D

Prinz Eugen написал:

#1616297
Вы прямо как Гитлер: воюете по глобусу... *haha*

Да нет. Это Вы откровенно позоритесь, показывая свою осведомленность даже не на уровне школьной википедии..

Prinz Eugen написал:

#1616297
С какой толщиной льда, если не секрет?

Да ни с какой! Навигация открывалась на СМП в ИЮЛЕ, а не в "августе".. там открытая вода в это время, ваще-то.

Кстати, Ермак построен в 1898.. чтож умолчали, не знали, однако.
".. Макаров представил предварительные расчёты. На основе имевшихся данных и подсчётов утверждалось, что максимальная толщина льда на Северном полюсе составляет 3,0-3,7 м, и для безостановочного движения во льду толщиной 3,7 м ледокол должен иметь мощность не менее 38 МВт (52 тыс. л. с.). Для достижения полюса летом достаточно, как утверждалось, ледокола мощностью 14,7 МВт (20 тыс. л. с.),"

.. полюса, Карл! СМП к тому времени уже был хожен-перехожен до самой Чукотки..
А то, что "краснозадый переворот" отбросил Россию на сотню лет назад, то и сказалось на мытарствах ваших примеров..

Отредактированно ВладимирФ (30.06.2024 22:57:23)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#127 30.06.2024 22:58:03

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1616300
Зачем? Вы бы хотя бы ы Вики иной раз заглядывали что ли ..

Не буду Вам мешать жить в мире иллюзий... ;)

ВладимирФ написал:

#1616300
Туда и обратно до Енисея из .. Лондона! Вы о чем?!?
То есть к 1900 и глубины, и маршрут .. всё УЖЕ было исхожено.. только в МТК и ГМШ были видимо "не в курсе", ибо на парижских выставках не звучало.. :D

А за сколько по мнению Педивикии в это историческое время доходили от устья Енисея до, скажем, Петропавловска-Камчатского?

ВладимирФ написал:

#1616300
Да ни с какой! Навигация открывалась на СМП в ИЮЛЕ, а не в "августе".. там открытая вода в это время, ваще-то.

Чукотское море, август 1942.
Чистая вода...
https://i.postimg.cc/BLXdYJsh/122-208-01.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#128 30.06.2024 23:02:06

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1616300
Кстати, Ермак построен в 1898.. чтож умолчали, не знали, однако.

Интересно, как Вы с таким апломбом дожили до столь преклонных лет. :D

ВладимирФ написал:

#1616300
.. Макаров представил предварительные расчёты.

Расчёты расчётами, а практика практикой.
Макаров смог дойти до полюса?

ВладимирФ написал:

#1616300
.. полюса, Карл! СМП к тому времени уже был хожен-перехожен до самой Чукотки..

Так сколько времени шли корабли от Енисея до Чукотки?
За одну навигацию или за две?

ВладимирФ написал:

#1616300
А то, что "краснозадый переворот" отбросил Россию на сотню лет назад, то и сказалось на мытарствах ваших примеров..

Булкохруст?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#129 30.06.2024 23:05:37

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Prinz Eugen написал:

#1616304
Не буду Вам мешать жить в мире иллюзий... ;)

Так это у Вас как раз мир иллюзий.. не стоит судить по себе других. ;)

Prinz Eugen написал:

#1616305
Макаров смог дойти до полюса?

А нам Крейсера надо на полюс вести или таки во Владик? :D

Prinz Eugen написал:

#1616305
Так сколько времени шли корабли от Енисея до Чукотки?
За одну навигацию или за две?

За одну, читайте вики все-таки, там написано.
"1877 год — плавание парусной шхуны «Утренняя заря» (бывший корабль Уиггинса) под командованием капитана Д. И. Шваненберга, которая впервые за одну навигацию доставила из Енисейска в Санкт-Петербург образцы сибирских товаров." -- туда и обратно. За одну навигацию.
"Вторым мимо Челюскина прошёл в 1893 году норвежец Фритьоф Нансен, а третьим был в 1901 году русский исследователь Эдуард Толль, остзейский барон"
не знать про Нансена .. ну я даже теряюсь в догадках "как это".. :D

Prinz Eugen написал:

#1616305
Булкохруст?

Коммунист - людоед?

Ермак: толщина борта ледового пояса 24-38мм, мощность силовой установки - 4ПМ по 2500лс. И это не "вдоль СМП" а на Северный Полюс.

КрейсерПП толщина брони главного пояса 89-178мм, мощность КМУ 54000лс. как-бы "много лучше" и это не на Северный полюс, а вдоль трассы.
:D

Отредактированно ВладимирФ (30.06.2024 23:24:25)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#130 01.07.2024 00:21:24

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Оффтоп будем считать законченным, пока суть да дело, переделал носовую часть, окончательно собран и смалкован киль этого куска и добавлено второе дно.


https://i.postimg.cc/wtD4FBKj/2024-06-30.png


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#131 01.07.2024 00:26:10

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Prinz Eugen написал:

#1616304
Чукотское море, август 1942.
Чистая вода...

Вы опять про август, я навигация это ИЮЛЬ..

Ну ок, нашлось это:
"... Льды в Чукотском море существуют круглый год. Зимой с ноября — декабря по май — июнь море сплошь покрыто льдом неподвижным у самого берега и плавучим вдали от него. По сравнению с морями Лаптевых и Восточно-Сибирским припай здесь развит незначительно. Он окаймляет узкую прибрежную полосу и врезанные в берег бухты и заливы. Ширина его в разных местах различна, но не превышает 10—20 км. За припаем располагаются дрейфующие льды. В большинстве своем это одно- и двухлетние ледовые образования толщиной 150—180 см. На севере моря встречаются многолетние тяжелые льды. При затяжных ветрах, отжимающих дрейфующий лед от материкового побережья Аляски, между ним и припаем образуется стационарная Аляскинская полынья. Одновременно в западной части моря формируется Врангелевский ледяной массив. Вдоль побережья Чукотки за припаем иногда открывается узкая, но очень протяженная (до многих сотен километров) Чукотская заприпайная прогалина..."
и это ЗИМОЙ.

"... Летом кромка льда отступает на север. В море образуются Чукотский и Врангелевский ледяные массивы. Первый из них состоит из тяжелых льдов. Минимальное количество льда в море обычно бывает со второй половины августа до первой половины октября. В отдельные годы лед скапливается в проливе Лонга и в виде языка тянется вдоль Чукотского берега. В такие годы плавание судов здесь крайне затруднительно. В другие годы льды напротив отступают далеко от берегов Чукотского полуострова, что весьма благоприятно для навигации. В конце сентября начинается образование молодого льда, который с течением времени продолжает нарастать и к зиме покрывает все море..."

Уговорили, не июль. Тем не менее, навигация и проход бронированного крейсера более чем возможен, а тем более группой.

И пройти за три недели в Тихий океан - вполне реально.

Отредактированно ВладимирФ (01.07.2024 00:48:37)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#132 01.07.2024 00:50:56

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Prinz Eugen написал:

#1616305
Интересно, как Вы с таким апломбом дожили до столь преклонных лет. :D

Мало того, что "дожил", так ещё регулярно, с лагом примерно 2-4 года, слышу одно и тоже: "А Вы, однако тогда были правы.." :D
Тут просто ещё мало времени прошло, и ЧСВ избыточно у многих.. не привыкать.

Спойлер :

Отредактированно ВладимирФ (01.07.2024 00:55:09)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#133 01.07.2024 08:44:33

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

1

ВладимирФ написал:

#1616306
"1877 год — плавание парусной шхуны «Утренняя заря» (бывший корабль Уиггинса) под командованием капитана Д. И. Шваненберга, которая впервые за одну навигацию доставила из Енисейска в Санкт-Петербург образцы сибирских товаров." -- туда и обратно. За одну навигацию.

Вы определённо "воюете по глобусу".
Маршрут был не по СМП, а вокруг Скандинавии туда и обратно, а это не одно и тоже, что пойти СМП насквозь. Просвещайтесь.

ВладимирФ написал:

#1616306
"Вторым мимо Челюскина прошёл в 1893 году норвежец Фритьоф Нансен

Я Вас удивлю, но во время Норвежской полярной экспедиции 1893-96 гг. "Фрам", а соответственно и Нансен восточнее меридиана Новосибирских островов не заходили.

ВладимирФ написал:

#1616306
а третьим был в 1901 году русский исследователь Эдуард Толль, остзейский барон"

Вот Вам ещё Педивикии...
Ру́сская поля́рная экспеди́ция 1900—1902 годов
И опять восточнее меридиана Новосибирских островов никто не заходил.

ВладимирФ написал:

#1616306
Коммунист - людоед?

:D

ВладимирФ написал:

#1616306
Ермак: толщина борта ледового пояса 24-38мм, мощность силовой установки - 4ПМ по 2500лс. И это не "вдоль СМП" а на Северный Полюс.
КрейсерПП толщина брони главного пояса 89-178мм, мощность КМУ 54000лс. как-бы "много лучше" и это не на Северный полюс, а вдоль трассы.

Вас разница в конструкции корпуса ни разу не смущает? Ну ОК... :D

ВладимирФ написал:

#1616312
И пройти за три недели в Тихий океан - вполне реально.

В Ваших мечтах - несомненно...

ВладимирФ написал:

#1616313
Мало того, что "дожил", так ещё регулярно, с лагом примерно 2-4 года, слышу одно и тоже: "А Вы, однако тогда были правы.."

Улыбнуло...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#134 01.07.2024 10:19:29

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Ну ок, уговорили. Открыть пораньше СМП не получится, помощи Макарова не будет в снаряжении экспедиции Крейсеров во главе с Ермаком на 1900г...

ФСЁ? Иных путей нет, точно? :D

.. бедные, бедные Бородинцы, Россия, Громобой и пр. корыта РЯФ, так и оставшиеся на приколе на рейде Большой Невы.. то есть, Вы на голубом глазу, ответственно утверждаете что никаких отправок на ДВ, Цусимы в реальной жизни .. не было, всё это "выдумка историков"?
.. круто, что курите, я тоже хочу..

ПС. Но, я бы поддержал Макарова и отправил по СМП первую партию крейсеров с Ермаком и кучкой транспортов .. Возможно, даже парой караванов с разведкой.

Отредактированно ВладимирФ (01.07.2024 10:29:47)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#135 01.07.2024 10:44:11

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1616334
ФСЁ? Иных путей нет, точно?

Как нет? Можно вокруг мыса Горн... :D
Или Северо-Западным проходом, но там как с СМП, только хуже.

ВладимирФ написал:

#1616334
Цусимы в реальной жизни .. не было, всё это "выдумка историков"?
.. круто, что курите, я тоже хочу..

Это Вы стали искать маршруты, альтернативные Суэцу и мысу Доброй Надежды. :)

ВладимирФ написал:

#1616334
ПС. Но, я бы поддержал Макарова и отправил по СМП первую партию крейсеров с Ермаком и кучкой транспортов .. Возможно, даже парой караванов с разведкой.

Только "ермаков" нужно как минимум пару штук и угольные станции по маршруту...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#136 01.07.2024 12:59:42

shaulys
Участник форума
Откуда: Минск
Байдарка Крошка Енот
Сообщений: 85




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Prinz Eugen написал:

#1616336
Только "ермаков" нужно как минимум пару штук и угольные станции по маршруту...

Собрать "свадебных генералов", посадить в шлюпки, дать каждому в руки лом, ну и чем не ледокол?
Господин инженеръ, думаю, может рассчитать необходимое количество шлюпок и генералов.:D

#137 01.07.2024 13:48:37

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

shaulys написал:

#1616357
Собрать "свадебных генералов", посадить в шлюпки, дать каждому в руки лом, ну и чем не ледокол?

Как-то на службе по весне 22-го пришлось таким макаром доставать одно изделие, оказавшееся подо льдом...
Ну его нафиг, хотя лёд был не толстый - 50-80 мм. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#138 01.07.2024 14:27:45

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8118




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1616306
КрейсерПП толщина брони главного пояса 89-178мм, мощность КМУ 54000лс. как-бы "много лучше" и это не на Северный полюс, а вдоль трассы.

Ну, лошадок, согласно Вашим последним вводным, в два раза меньше, плюс "ахиллесова пята" в лице носового "подруливающего устройства".
А вот как показали себя японские "ледоколы-асамоиды":

С первого же взгляда было видно, что идти дальше вглубь будет очень трудно. Тем не менее, продолжая идти вперед, в полдень, наконец, вошли в совершенно крепкий лед; толщина его достигала 1 фута 5 дюймов. Суда двигались среди треска разбиваемого льда. Адмирал Камимура, видя невыгодность дальнейшего движения вперед, изменил курс и вышел в место более тонкого льда; то увеличивая, то уменьшая скорость, суда постепенно продвигались вперед к назначенному для бомбардировки пункту.

И это при более толстом "ледовом поясе" и мощных машинах чем "Ермак".

ВладимирФ написал:

#1616334
бедные, бедные Бородинцы, Россия, Громобой и пр. корыта РЯФ, так и оставшиеся на приколе на рейде Большой Невы

Вы правы, но с точностью до наоборот, после покидания рейда Большой Невы им обратная дорога была заказана:
https://q-map.ru/wp-content/uploads/201 … 1-2418.jpg

#139 01.07.2024 15:12:18

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

shaulys написал:

#1616357
Собрать "свадебных генералов", посадить в шлюпки, дать каждому в руки лом, ну и чем не ледокол?

Ну наконец-то! Да одной хватит по льду кататься и впятером лом держать, как весло на пентиремах у историков.. ;)

Аскольд написал:

#1616363
Ну, лошадок, согласно Вашим последним вводным, в два раза меньше, плюс "ахиллесова пята" в лице носового "подруливающего устройства".

С чего это? Воодная как была так и осталась: 9000лс на секцию ПМ. Тандем - сдвоенная секция - 18 килопоней. На крейсере их 3шт = 54 килопоня. Можно и 4шт, будет 72 килопоня, но тогда надо переходить на котлы Шульца в интенсивном варианте с 15 кг на кг пара... Вы такое точно не переживете. ;)

Варианты развесовок "последняя версия", для разных вариантов кораблей:
https://i.postimg.cc/vgDdqg1F/43.png

https://i.postimg.cc/Nydck7jk/43.png

https://i.postimg.cc/v1YynSbm/43.png

.. никаких "изменений", всё те же 54 килопони..

Отредактированно ВладимирФ (01.07.2024 15:13:05)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#140 01.07.2024 15:21:19

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Аскольд написал:

#1616363
плюс "ахиллесова пята" в лице носового "подруливающего устройства".

Вот с этим аргументом нельзя не согласиться. Ещё минус - небольшое заглубление главного бронепояса. Для осадки по КВЛ это -0.5м "всего". Маловато для ледокольного хода. По ГВЛ будет уже метр, поприличнее все же. Ну и да, носовой руль "всё портит" и сильно. Но он стоит своей установки, кмк. Посмотрим по факту.

Аскольд написал:

#1616363
Вы правы, но с точностью до наоборот, после покидания рейда Большой Невы им обратная дорога была заказана:
https://q-map.ru/wp-content/uploads/201 … 1-2418.jpg

А зачем им "обратная дорога" в Большую Неву? Видимо пишу в "воздух" про необходимость развития верфей на ДВ по мере прихода туда подобных сил ТОЭ.. ушли, дошли .. далее всё. На месте, сами и местными подручными материалами и заводами. Вот их и надо было строить и развивать, таща с собой на транспортах станки и всё потребное на первое время с каждым усилением ТОЭ.

Отредактированно ВладимирФ (01.07.2024 15:21:41)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#141 01.07.2024 15:24:10

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8118




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1616367
С чего это?

Так сами озвучивали, что в итоге остановились на удельной мощности у своей КМУ в 50 кг на л.с. как у "Аскрольда", поскольку с 43 кг. на л.с. как у "Новика" "пожалели" форумчан.)

#142 01.07.2024 15:29:36

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8118




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1616368
Ещё минус - небольшое заглубление главного бронепояса. Для осадки по КВЛ это -0.5м "всего".

Только вот на деле, заглубление пояса будет минимум 4+ фута, как в реале, не говоря, что с полными запасами заглубление будет еще выше.

#143 01.07.2024 15:32:24

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8118




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1616368
Видимо пишу в "воздух" про необходимость развития верфей на ДВ по мере прихода туда подобных сил ТОЭ.. ушли, дошли .. далее всё. На месте, сами и местными подручными материалами и заводами. Вот их и надо было строить и развивать, таща с собой на транспортах станки и всё потребное на первое время с каждым усилением ТОЭ.

Конечно в "воздух", поскольку всё указываемое требует времени и лет через десяток может что-то и можно будет строить. Правда ценник "пароходов" будет заоблачный и отдельный вопрос по качеству/срокам...

#144 01.07.2024 15:42:30

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Аскольд написал:

#1616363
плюс "ахиллесова пята" в лице носового "подруливающего устройства".

Всё по "классике": как носовой винт у "Ермака". :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#145 01.07.2024 15:43:11

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Аскольд написал:

#1616371
Только вот на деле, заглубление пояса будет минимум 4+ фута, как в реале, не говоря, что с полными запасами заглубление будет еще выше.

Покажете в цифрах как инженер, или опять сольетесь, как обычно, пофантазировав "лишь бы возразить"? ;)

Аскольд написал:

#1616372
Конечно в "воздух", поскольку всё указываемое требует времени и лет через десяток может что-то и можно будет строить. Правда ценник "пароходов" будет заоблачный и отдельный вопрос по качеству/срокам...

Ну так и Москва не сразу строилась.. там ещё Трансиб есть в помощь. Собственно для нужд ДВ и строился. В любом разе, этот вариант предпочтительнее всей той "реальности", что привела РИ к катастрофе. А начало положено да, примерно в это время 1895-х..

ПС. "Десяток лет" это ещё очень не плохо.. это 1908-1912 года примерно.. Если строим крейсера и линкоры "ПП", да вовремя и отправляем их на ДВ, то к 1904году на ДВ возможность ведения РЯВ японцами стремиться к нулю и откладывается до постройки следующей "серии" (лет 5-6), то есть до 1910х примерно. Ввод в строй местной полноценной верфи, да с парой стапелей уже сильно нивелирует создание "второй серии" Японией и даже слегка разгружает европейскую часть Империи для собственных нужд.

А изменение курса внешней политики на сближение с Германией с 1895 года .. практически исключает "войну в Европе", коммунисты-людоеды (были и иные) остаются без финансирования англичанкой и никакой "Октябрьской Ривалюции" не прослеживается. Возможна война Англия + Америка + Япония (ибо должна многа) против Россия + Германия, возможно Франция и Италия до кучи.. но это уже иная война, и проигрыш мелкобритых в ней достаточно легко прогнозируется, особенно если помнить что ракетные, ядерные исследования активно велись в Германии и России в первую голову.

Развитие отношений с Германией, вполне возможно и помогло в купировании "красной угрозы", ибо Вильгельм был все же поумнее Николашки.

Вот такой "эффект бабочки" просматривается при разгоне свадебных генералов РИ вовремя.

Отредактированно ВладимирФ (01.07.2024 15:55:16)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#146 01.07.2024 15:54:31

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3008




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

1

ВладимирФ написал:

#1616312
Ну ок, нашлось это:

1910–1912 годах ГЭСЛО, под командованием полковника И.С. Сергеева, совершила три исследовательских плавания из Владивостока в Арктику через Берингов пролив. Экспедиции курировал сам Вилькицкий. Во время плаваний русским морякам удалось завершить опись побережья и обследовать остров Врангеля, завершить океанографическую съёмку Чукотского моря, навигационно оборудовать первый отрезок будущего Северного морского пути от Берингова пролива до устья реки Колымы. Экспедиции добились весомых успехов, однако из-за льдов так и не смогли достичь мыса Челюскина и пройти к Карским Воротам"
"... У мыса Челюскин корабли встретили плотные, непроходимые льды. 19 августа, после тщетных попыток отыскать полынью, было принято решение идти на север, чтобы обойти ледяное поле... ...21 августа, к 5 утра, на горизонте открылся контур высокого берега — ранее неведомая земля… Радость открытия омрачалась тем, что путь далее на запад был закрыт тяжёлыми льдами."
https://historyrussia.org/tsekh-istorik … lgoty.html


[i]СА́ННИКОВА ПРОЛИ́В, ме­ж­ду ост­ро­ва­ми Ко­тель­ный на се­ве­ре и Ма­лый Ля­хов­ский на юге в ар­хи­пе­ла­ге Но­во­си­бир­ские ост­ро­ва; со­еди­ня­ет м. Лап­те­вых и Вос­точ­но-Си­бир­ское м. в Сев. Ле­до­ви­том ок. Дли­на 238 км, наи­мень­шая ши­ри­на 55 км; наи­мень­шая глу­би­на на фар­ва­те­ре 14 м. Круг­лый год по­крыт льда­ми. На­зван по име­ни Я. Сан­ни­ко­ва.

https://old.bigenc.ru/geography/text/3533441


Лично мне попадались сведения, что порой этот пролив был забит льдом порой ДО САМОГО ДНА, (буквально ВЫТЕСНИВ ВОДУ!), так что преодолеть его можно было разве что на аэросанях или СВП... ;)


"Наличие ледового покрова – главная особенность СМП, определяющая алгоритмы и темпы движения кораблей. На СМП скорость движения даже посреди лета может падать до 14 узлов из-за дрейфующих льдов. Неблагоприятные погодные условия способны еще больше затруднить движение судна."
http://rareearth.ru/ru/pub/20160610/02226.htm


Прошу заметить, это было сказано спустя целую СОТНЮ ЛЕТ (!!!) после первых попыток начала освоения СевМорПути! И через пол-века после НАЧАЛА ОСВОЕНИЯ КОСМОСА... Вас ничего не смущает? *HI* Или опять всему виной пресловутые "СВАДЕБНЫЕ ГЕНЕРАЛЫ"?! *derisive*

Так что - как там насчёт "автостопом по Галактике" / "Пятилетку - в ТРИ ДНЯ!!!", вернее:

ВладимирФ написал:

#1616312
И пройти ЗА ТРИ НЕДЕЛИ в Тихий океан - вполне РЕАЛЬНО.

:D

Ну и в дополнение: - один из моих... скажем так, Очень Близких Родственников, служит морским пограничником на ПСКР проекта 97П. Интересно, так какого же ляда эта серия была построена "на базе ЛЕДОКОЛОВ проекта 97"?
*derisive*
https://shieldandsword.mozohin.ru/weapo … at/97p.htm


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#147 01.07.2024 15:58:45

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Спасибо. Да от СМП, скорее всего придется отказаться.. жаль.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#148 01.07.2024 16:03:33

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Аскольд написал:

#1616370
Так сами озвучивали, что в итоге остановились на удельной мощности у своей КМУ в 50 кг на л.с. как у "Аскрольда", поскольку с 43 кг. на л.с. как у "Новика" "пожалели" форумчан.)

50 кг/лс для КМУ никак не исключает 54 килопоней в этом КМУ. Просто бронирование становится несколько легче и тоньше, даже без изменения в Артилерии.
Минимально можно отталкиваться от 30-32 кг/лс для всего КМУ, но это требует "оптимизации" котлов Шульца слегка..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#149 01.07.2024 16:09:24

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Ольгерд написал:

#1616377
Наличие ледового покрова – главная особенность СМП, определяющая алгоритмы и темпы движения кораблей. На СМП скорость движения даже посреди лета может падать до 14 узлов из-за дрейфующих льдов. Неблагоприятные погодные условия способны еще больше затруднить движение судна."

Более того...  Лёд может взяться, условно, ниоткуда.
Операция "Вундерланд" планировалась на основе данных полученных из ЖБД "Комета": в августе 40-го район пролива Вилькицкого и сам пролив были свободны ото льда, а в августе 42-го "Шеер" смог дойти только до меридиана Новосибирских островов - дальше всё было забито тяжёлым льдом.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#150 01.07.2024 16:25:23

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8118




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1616376
Покажете в цифрах как инженер, или опять сольетесь, как обычно, пофантазировав "лишь бы возразить"?

Вы не путаетесь на счет "слива"? Пока я во всём был только прав, и именно что с точки зрения инженерии. ;)
Я привёл данные из спецификации крейсера "Громобой", там указано, что "нижняя кромка бортовой брони находилась ниже грузовой ватерлинии на 4 фута 9 дюймов".
Вы сами должны были это знать из той ссылки https://tsushima.su/RU/libru/i/Page_6/p … ba65445485 , которую я вам дал, когда интересовались обшивкой (деревянная/стальная) ниже бронепояса:

Бронирование (688 тыс. руб.) - 152-мм бортовой пояс (длина 72,2, высота 2,3 м) между 36 и 95 шп. из гарвеевской брони (крупповскую отечественные Обуховский и Ижорский заводы к тому времени еще не успели освоить), уменьшавшийся к нижней кромке до 101,6 мм (1,44 м ниже ватерлинии) и устанавливавшийся на 76,2-мм лиственничную подкладку

.

ВладимирФ написал:

#1616376
Ну так и Москва не сразу строилась.. там ещё Трансиб есть в помощь. Собственно для нужд ДВ и строился. В любом разе, этот вариант предпочтительнее всей той "реальности", что привела РИ к катастрофе. А начало положено да, примерно в это время 1895-х..

ПС. "Десяток лет" это ещё очень не плохо.. это 1908-1912 года примерно.. Если строим крейсера и линкоры "ПП", да вовремя и отправляем их на ДВ, то к 1904году на ДВ возможность ведения РЯВ японцами стремиться к нулю и откладывается до постройки следующей "серии" (лет 5-6), то есть до 1910х примерно. Ввод в строй местной полноценной верфи, да с парой стапелей уже сильно нивелирует создание "второй серии" Японией и даже слегка разгружает европейскую часть Империи для собственных нужд.

А изменение курса внешней политики на сближение с Германией с 1895 года .. практически исключает "войну в Европе", коммунисты-людоеды (были и иные) остаются без финансирования англичанкой и никакой "Октябрьской Ривалюции" не прослеживается. Возможна война Англия + Америка + Япония (ибо должна многа) против Россия + Германия, возможно Франция и Италия до кучи.. но это уже иная война, и проигрыш мелкобритых в ней достаточно легко прогнозируется, особенно если помнить что ракетные, ядерные исследования активно велись в Германии и России в первую голову.

Развитие отношений с Германией, вполне возможно и помогло в купировании "красной угрозы", ибо Вильгельм был все же поумнее Николашки.

Вот такой "эффект бабочки" просматривается при разгоне свадебных генералов РИ вовремя.

Транссиб пока строится. Ваша реальность, при объективной оценке, может легко усугубить катастрофу на ДВ.(

Я Вас удивлю, но для купирования возможного военного противостояния с Японией достаточно и реальной программы 1895 года, без всякой программы 1898 "Для нужд Дальнего Востока". А уж после утряски маньчжурского/корейского вопроса какие-либо существенные морские силы там не нужны на постоянной основе, если конечно, Вы не "свадебный генерал" желающий освоить бюджет. И к тому времени, пока создадите "судпром" на ДВ, Вы спокойно уже настроите на Балтике "конвеерным" способом необходимое число килей на оба ТВД.

Что до Германии, то сначала, после 1894 года, переподпишите с ней в 1904 году вменяемый торговый договор. ;) )))
"Октябрьская революция", отменившая займы перед Англией, уж точно не делалась на английские деньги. Путаете с булкохрустной февральской революцией.

Вильгельм был еще тот кадр, одной рукой ласкал, а другой втыкал в спину нож с Циндао, "Цесаревичем", углем для 2 ТОЭ...

Чтобы разогнать "свадебных генералов", нужно сначала понять, кто ими является, а главное, потом самому им не стать...
https://www.youtube.com/watch?v=xvM04dcTAcs

ВладимирФ написал:

#1616379
50 кг/лс для КМУ никак не исключает 54 килопоней в этом КМУ. Просто бронирование становится несколько легче и тоньше, даже без изменения в Артилерии.

Только вот у КМУ с бельвилями 100 кг/л.с., т.е. мощность при простой замене вырастит до 32000 лошадок. Утоньшение толщины сплошного куска брони и увеличение объемов более "рыхлой" КМУ - разные вещи.
Без изменения Артиллерии - это оставление голимого реала?
И старые добрые пара вопросов про дополнительную котельную воду и числа необходимых кочегаров. ;)

Отредактированно Аскольд (01.07.2024 16:26:55)

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 20

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Board footer