Сейчас на борту: 
Elektrik,
Hordeum,
Merc,
Алексей Никитин,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 17

#301 03.08.2024 14:15:06

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

И так продолжим:
"Ермак" -просто кидало и мошенничество
" Видны историк и биограф" Макарова господин Островский пишет:"....Зимою 1892 года, возвращаясь домой после заседания в Географическом обществе, где обсуждался проект Нансена, Макаров был заметно возбужден и, обращаясь к своему спутнику Ф. Ф. Врангелю, сказал: «Я знаю, как можно достигнуть Северного полюса, но прошу вас об этом пока никому не говорить: надо построить ледокол такой силы, чтобы он мог ломать полярные льды. В восточной части Ледовитого океана нет льдов ледникового происхождения, а следовательно, ломать такой лед можно, нужно только построить ледокол достаточной силы. Это потребует миллионов, но это выполнимо»
Фактически всё наоборот:"..Воодушевлённый арктическими планами Макарова, Менделеев при первой же встрече с С.Ю. Витте, тогда министром финансов, стал настаивать на необходимости создания мощного ледокола, необходимого для торгового мореплавания и научных исследований в Северном Ледовитом океане. Витте идею в целом поддержал, и уже к осени 1897 года вопрос о правительственном финансировании строительства современного, по последнему слову науки и техники, ледокола был решён https://goarctic.ru/nauka-i-kultura/ark … endeleeva/
Далее , у Островского:.."Разумеется, корабль, которому предстояло прокладывать путь в тяжелых арктических льдах, должен был отличаться особой прочностью. Но принятые в кораблестроении нормы прочности не гарантировали корабль от повреждений и пробоин. Забота о непотопляемости корабля путем устройства в нем водонепроницаемых переборок была поэтому одной из самых насущных. При заключении контракта с заводом Армстронга было обусловлено, что, по требованию Макарова, все главные и второстепенные отделения будут опробованы заполнением их водою до уровня верхней палубы
Фактически:"....Пока в Англии шли работы, Менделеев предложил С.О. Макарову провести испытания модели судна в опытовом судостроительном бассейне Морского ведомства: надо было оценить, насколько удачно спроектированы гребные винты, и исследовать поперечную качку ледокола. Этот «опытовый» бассейн был создан в 1894 году на о. Новая Голландия в Петербурге по инициативе Менделеева. Испытания были проведены, и их результаты оказались близкими полученным впоследствии в натурных условиях на построенном ледоколе. Более того, в ходе модельных испытаний было предложено специальное устройство для уменьшения раскачивания ледокола, которое было размещено на строящемся корабле. https://goarctic.ru/nauka-i-kultura/ark … endeleeva/
А самое главное:  В апреле Менделеев вернулся из Парижа и 13-го числа встретился с Макаровым. Тут-то между ними и наметились разногласия, которые затем обострились. Дмитрий Иванович настаивал на маршруте, пролегающем от Кронштадта через Северный полюс к Берингову проливу, поскольку такой путь короче, чем проход вдоль побережья и потому более удобен для «промышленных» грузоперевозок.
Степан Осипович, приобретя некоторый опыт арктических плаваний, считал, что в предстоящей экспедиции следует изучить условия работы «Ермака» во льдах Карского моря на предмет определения возможностей в этом районе торгового мореплавания. Поэтому «Ермак» должен плыть, огибая сушу и избегая захода в центральную полярную область с её многолетними льдами. https://goarctic.ru/nauka-i-kultura/ark … endeleeva/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#302 03.08.2024 18:09:24

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

helblitter написал:

#1619973
"Ермак" -просто кидало и мошенничество

осталось понять почему ледокол служил до 60-гг 20 века.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#303 03.08.2024 18:37:13

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9676




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

Игнат написал:

#1619987
осталось понять почему ледокол служил до 60-гг 20 века.

Потому что был построен в Англии. Но для севера он оказался малопригоден, а для Балтики слишком дорог. Сказки о том, что он кого-то там спас надо разве что деткам на ночь читать.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#304 04.08.2024 00:14:21

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7714




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

invisible написал:

#1619927
Глупая причина. Бронепалубники - корабли разведки, тем более, что Аскольд и Новик превосходил японские БПК в скорости. И глупо было их использовать в боевой линии, как это планировал Макаров. Без разведки он оказался слеп, за что и поплатился.

На бумаге не превосходили в скорости собачек. Причем скорость не гарантирует прорыв сквозь порядки вражеских кораблей. Того тогда вообще идиот, раз в БЖМ собачек в линию поставил?

invisible написал:

#1619927
Да, ну. Японцы специально разработали операцию по поимке Макарова, это описано в зарубежной литературе. Выманить его из ПА должен был Дева, но оказалось достаточно и миноносцев.

Бумага терпит. Макаров тоже корейские порты минировать собирался. Вам ранее уже карты выкладывали событий 31 марта, какая приманка со стороны Дева.
Наоборот, видим, что Макаров не ринулся 31 марта на "Новике" Того громить рядом с базой, а отправился в террводы под защиту береговой артиллерии. ОЙ, а кто там указывал не рисковать, не Алексеев ли?

invisible написал:

#1619927
Так вы почитайте, почему командиры ЭМ вдруг остановились и решили пойьт на юг. Потому что берегов не знали, боялись на камни сесть.

Т.е. не читали...

invisible написал:

#1619927
Ну зачем так перевирать ситуацию?

А как надо, типа про "единственный" выход "Амура"?

invisible написал:

#1619927
При Макарове японцы только один раз мины поставили, а после 1300 мин накидали. Но подрывался всего 1 ЭБР - Севастополь, на котором был ставленник СОМа, который не имел опыта командования броненосцами. Опытного командира он уволил за то, что он ему перечил.
А теперь посчитайте, сколько японских кораблей подорвалось на минах, поставленых Макаровым и Алексеевым-Витгефтом. Небо и земля.

Так это и есть доказательство активизации флота при Макарове, при нём и брандеры японцы начали задействовать. Хотите сказать что Эссен причина двух подрывов "Севастополя"?! Вирен тоже ставленник САМа?
Выход из строя "Амура" при Витгефте тоже считать будем?

invisible написал:

#1619990
Но для севера он оказался малопригоден, а для Балтики слишком дорог. Сказки о том, что он кого-то там спас надо разве что деткам на ночь читать.

Хорошие сказки рассказываете!

Отредактированно Аскольд (04.08.2024 00:15:31)

#305 04.08.2024 10:12:26

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1477




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

Аскольд написал:

#1620019
Того тогда вообще идиот, раз в БЖМ собачек в линию поставил?

Рейценштейн увел легкие крейсера из линии за броненосцы. Идиот, чё. Так бы победили - 10 в линии против 7 у японцев.

#306 04.08.2024 12:00:32

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

Игнат написал:

#1619987
осталось понять почему ледокол служил до 60-гг 20 века.

За не имением лучшего пишут на пипифаксе, а не на гербовой.
Благодаря Зиновьеву( Розенфельду) при теоретическом обосновании Ленина( Ульянова) была полностью уничтожена судостроительная промышленность Питера.
На весь СССР до 1939 года  было только два ледокола: "Ермак" и "Красин(Святогор)"
Потом построили ещё четыре типа 51:"Иосиф Сталин", «В. Молотов», «А. Микоян» и «Л. Каганович»,  все они работали др 1966-1972 годов.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#307 04.08.2024 13:35:00

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

helblitter написал:

#1620029
На весь СССР до 1939 года  было только два ледокола: "Ермак" и "Красин(Святогор)"

Ну, там и другие были, в частности, ледорез "Литке".

#308 04.08.2024 16:48:01

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9676




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

Аскольд написал:

#1620019
Наоборот, видим, что Макаров не ринулся 31 марта на "Новике" Того громить рядом с базой, а отправился в террводы под защиту береговой артиллерии.

Какие терводы? Он же драпал назад при появлении отряда Того. А против японских миноносцев можно было не только Новик, но и Диану послать, которая, кстати, дежурила в проходе.

Аскольд написал:

#1620019
Так это и есть доказательство активизации флота при Макарове, при нём и брандеры японцы начали задействовать. Хотите сказать что Эссен причина двух подрывов "Севастополя"?! Вирен тоже ставленник САМа?
Выход из строя "Амура" при Витгефте тоже считать будем?

Да нахрен такая активизация! Амур потрудился при Витгефте славно - 2ЭБРа потонули. А в результате бесшабашной и ненужной активности Макарова флот потерял боеспособность. Это его главное достижение. Последствия катастрофичны. Пустил японцев на Квантун. Флот оказался обессилен настолько, что противиться этому уже не мог. А остальное никакого значения не имеет.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#309 04.08.2024 17:01:47

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9676




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

Аскольд написал:

#1620019
при нём и брандеры японцы начали задействовать.

Вот именно. Стало понятно, что ПА это ловушка. Уводить надо было флот в Дальний, закрыв причалы бонами. А он ждал, пока минировать начнут. Не хватило умишка. А там он бы надежно закрыл перешеек и сохранил бы крепость и флот до прибытия 2ТОЭ.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#310 04.08.2024 20:20:19

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

invisible написал:

#1620044
А в результате бесшабашной и ненужной активности Макарова флот потерял боеспособность. Это его главное достижение

Макаров, по замечанию, отличался бешенным карьеризмом.
Кстати, сторонники "гениальности Макарова",не подскажите зачем Макаров ездил за казённый счёт постоянно в Ньюкасл, если "Ермак" судно, принадлежащее Министерству Торговли, заказчик Министерство Торговли  и наблюдающий за строительством от Министерства Торговли капитан Васильев?19 февраля 1899 г. – 4 ноября 1901 г., ледокол «Ермак», внутреннее и заграничное плавания, командир (на основании журнала Адмиралтейств-Совета от 19 сентября 1901 г. № 4513 ст. 38 304);
Причем прошу заметить поездки осуществлялись за счёт денег , направленных на ремонт и модернизацию судов
Что касается ледокола "Ермак", то он конструктивно не мог ходить во льдах толще одного метра(конструировали ледокол англичане)

К состязанию за право постройки ледокола были допущены три фирмы, уже имеющие опыт строительства ледоколов. Это были Бурмейстер и Вайн в Копенгагене, Армстронг и Виттворт в Ньюкасле и германская Шихау в Эльбинге. Все три участника предложили свои проекты. По предварительному мнению комиссии, лучшим оказался датский проект, второе место занял Армстронг, а в немецком были найдены серьезные недочеты. Правда, Макаров это мнение оспаривал и считал, что идеи, предложенные Шихау, имеют свои преимущества. Когда соглашения с представителями заводов были достигнуты, им было предложено указать свои цены в запечатанных конвертах. С постановлением комиссии и с запечатанными конвертами Макаров отправился к Витте, где те и были вскрыты. Немцы просили 2 млн. 200 тыс. рублей и гарантировали постройку за 12 месяцев, датчане – 2 млн. рублей и 16 месяцев, Армстронг – 1,5 млн. и 10 месяцев. Поскольку англичане при наименьшей цене давали и наименьшие сроки постройки, Витте выбрал английский проект. Кроме этого немаловажным фактором было то, что британцы предложили корабль, способный брать 3 тыс. тонн угля вместо требуемых 1800, тем самым почти вдове увеличивая автономность ледокола.

Эд написал:

#1620033
Ну, там и другие были, в частности, ледорез "Литке".

«Эрл Грей» - построили в 1909 г. на британской верфи «Виккерс» канадцам — для работы в устье реки Св. Лаврентия и одноименном заливе. Внешне оно, с изящным форштевнем, увенчанным бушпритом, слегка наклоненной высокой дымовой трубой и удлиненной надстройкой, скорее напоминало крупную паровую яхту. Кстати, на нем имелись апартаменты генерал-губернатора Канады, каюты на 55 пассажиров 1-го класса и на 20 — 2-го. Судно предполагали использовать для перевозки почты и людей, охраны рыбных промыслов и т.п.Пароход относился к категории ледокольных, но весьма отличался от них. Если у тех отношение длины корпуса к ширине составляет 3,5 — 4,5 — короткие и широкие, они куда лучше опекаемых ими судов маневрируют в разводьях, то у «Эрл Грей» оно достигало 5,5. Носовая часть ледоколов выше ватерлинии обычно прямая, а ниже — скошенная под большим углом. Такая форма корпуса позволяет им не только таранить лед лобовыми ударами, но и вползать на него, чтобы давить собственным весом. У «Эрл Грей» же носовая оконечность с обшивкой толщиной 31 мм была заостренной, борта прямыми, поэтому судно резало лед, расталкивая обломки в стороны. Для борьбы с прочными, многолетними полярными льдами ледорез не предназначался и не годился, и он остался единственным образцом своего класса в мировом ледокольном флоте. https://topwar.ru/132933-ledorez-fedor- … ablya.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#311 04.08.2024 22:59:39

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7714




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

invisible написал:

#1620044
Какие терводы? Он же драпал назад при появлении отряда Того. А против японских миноносцев можно было не только Новик, но и Диану послать, которая, кстати, дежурила в проходе.

Обыкновенные. Драпать Макаров мог лишь в рамках "стратегии Алексеева", а в реале отошел перед, как пишут сами японцы, не отрядом, а главными силами японского флота. 3-й отряд крейсеров тоже "Новиком" отгонять? "Диана" и так вышла вслед за "Баяном". Неужели так сложно первоисточники посмотреть?

invisible написал:

#1620044
Да нахрен такая активизация! Амур потрудился при Витгефте славно - 2ЭБРа потонули. А в результате бесшабашной и ненужной активности Макарова флот потерял боеспособность. Это его главное достижение. Последствия катастрофичны. Пустил японцев на Квантун. Флот оказался обессилен настолько, что противиться этому уже не мог. А остальное никакого значения не имеет.

А подготовил подрыв 2 японских эбров - Макаров, который уже ранее гонял "Амур" на постановку мин по ходу движения вражеского отряда, при этом и мин не жалел. На Квантун японцев пустил Алексеев. Где флот обессилен? "Бобр" спокойно дошел в Талиенван, что мешало Алексееву/Витгефту отправить туда что-то серьезное?

invisible написал:

#1620045
Вот именно. Стало понятно, что ПА это ловушка. Уводить надо было флот в Дальний, закрыв причалы бонами. А он ждал, пока минировать начнут. Не хватило умишка. А там он бы надежно закрыл перешеек и сохранил бы крепость и флот до прибытия 2ТОЭ.

Это стало ясно перед постановкой "Енисея", только вместо перебазирования флота в Дальний, с прикрытие минными заграждениями, Алексеев начал разоружать эскадру. Не знали?

#312 05.08.2024 00:06:20

rytik32
Участник форума
Сообщений: 1200




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

invisible написал:

#1620045
Уводить надо было флот в Дальний, закрыв причалы бонами

Это бред. В Дальнем не было ремонтной базы, военных складов, соответствующей береговой обороны ...

#313 05.08.2024 00:20:22

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7714




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

rytik32 написал:

#1620083
Это бред. В Дальнем не было ремонтной базы, военных складов, соответствующей береговой обороны ...

Ну, перевод в Талиенван флота - это еще довоенный план. Некоторая ремонтная база была в виде портовых мощностей, был док для кораблей 2-3 ранга. ЖД с ПА, всяко лучше чем японцам на Эллиотах. В качестве "складов" планировались пароходы КВЖД. Что до береговой обороны, то флот - уже сам некоторая оборона, плюс в реале вооружили бывшие китайские береговые батареи на оконечности п-ва Талиенвань, возвели противодесантную батарею около Дальнего, так и в АИ батарей донастроить могли и вместо Тигрового хвоста пушки с "Ангары" вполне могли быть установлены в Талиенване.

#314 05.08.2024 17:26:27

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9676




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

rytik32 написал:

#1620083
Это бред. В Дальнем не было ремонтной базы, военных складов, соответствующей береговой обороны ...

Наоборот. Дальний - глубоководный порт с причалами и погрузочными кранами. Рембаза флота КВЖД. Железкой всё необходимое можно было доставить из ПА, включая работников балтийского завода. Ремонтировать Севастополь там было бы легче у причала, чем в ПА.

Аскольд написал:

#1620080
Обыкновенные. Драпать Макаров мог лишь в рамках "стратегии Алексеева", а в реале отошел перед, как пишут сами японцы, не отрядом, а главными силами японского флота. 3-й отряд крейсеров тоже "Новиком" отгонять? "Диана" и так вышла вслед за "Баяном". Неужели так сложно первоисточники посмотреть?

Да что вы говорите? Семенова почитайте, когда Диана вышла. Она бы успевала раньше к Страшному, если б о ней не забыли.

Аскольд написал:

#1620080
А подготовил подрыв 2 японских эбров - Макаров, который уже ранее гонял "Амур" на постановку мин по ходу движения вражеского отряда, при этом и мин не жалел. На Квантун японцев пустил Алексеев. Где флот обессилен? "Бобр" спокойно дошел в Талиенван, что мешало Алексееву/Витгефту отправить туда что-то серьезное?

Да не трепитесь, что он подготовил? Поставил 20 мин из 1100? Почитайте Денисова, если любите первоисточники. Период Макарова - это простой в минировании. А ведь мог и Бицзыво минировать и Эллиоты. Просто не допер, что это самое эффективное оружие на тот момент. И не надо кивать на Витгефта-Алексеева, у них не было такого большого периода отсутствия ГС Того у ПА.

Аскольд написал:

#1620080
Это стало ясно перед постановкой "Енисея", только вместо перебазирования флота в Дальний, с прикрытие минными заграждениями, Алексеев начал разоружать эскадру. Не знали?

Так сначало ж надо было минирование там произвести, что они и делали. И не при них первая атака брандеров состоялась, а при Макарове. Он должен был нутром почувствовать, что был на грани катастрофы.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#315 05.08.2024 21:38:36

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

Аскольд написал:

#1620080
На Квантун японцев пустил Алексеев.

Благодаря Макарову:боеспособных кораблей и было недостаточно: два броненосца («Полтава» и «Пересвет»), пять крейсеров (из них только «Баян» — броненосный) и двенадцать исправных миноносцев; броненосец «Севастополь» из-за повреждения на мине не мог дать больше 11 узлов хода и не имел одного 12-дюймового орудия. http://militera.lib.ru/h/sorokin_ai/04.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#316 06.08.2024 01:27:52

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7714




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

invisible написал:

#1620132
Да что вы говорите? Семенова почитайте, когда Диана вышла. Она бы успевала раньше к Страшному, если б о ней не забыли.

Понятно, худлит - наше всё. Почитайте официальные документы о том, что было в реале. И особенно где была "Диана" всю ночь.

invisible написал:

#1620132
Да не трепитесь, что он подготовил? Поставил 20 мин из 1100? Почитайте Денисова, если любите первоисточники. Период Макарова - это простой в минировании. А ведь мог и Бицзыво минировать и Эллиоты. Просто не допер, что это самое эффективное оружие на тот момент. И не надо кивать на Витгефта-Алексеева, у них не было такого большого периода отсутствия ГС Того у ПА.

За языком следите! Вот и почитайте Денисова, Дьяконова на тему когда "Амур" ставил заграждения в бухтах Керр и Дип. Сколько там до Эллиотов, 2,5 часа ходу от них, не говоря про мины с плотиков крейсеров? У Алексеева-Витгефта на начальном этапе было как раз больше времени, настолько, что Алексеев решил к Чемульпо всеми силами сходить, но сдулся. Ах да, Алексеев утвердил план защиты Квантуна без заграждения Эллиотов. Еще вспоминается заграждение минами залива Цзиньчжоу, на левом фланге перешейка. Сколько там японских кораблей подорвалось при обстреле наших укреплений? "Буракова" не сберегли, предложенную Макаровым наместнику радиостанцию в Чифу делали через одно место и не сделали, в результате лишились "Решительного" и "Рюрика".

invisible написал:

#1620132
Так сначало ж надо было минирование там произвести, что они и делали. И не при них первая атака брандеров состоялась, а при Макарове. Он должен был нутром почувствовать, что был на грани катастрофы.

Сделали, согласно плану да с учетом, что флот останется в ПА. Эллиотов в плане не было и мин на него не закладывалось. Так я выше и написал, что при Макарове первая атака брандеров произошла, поскольку японцы увидели активизацию флота и начали действовать против флота. Откуда "грань катастрофы"? Макаров видит что корабли ремонтируются, особенно миноносцы, эскадра набирается опыта.

#317 06.08.2024 22:04:41

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

Аскольд написал:

#1620182
Алексеев утвердил план защиты Квантуна без заграждения Эллиотов.

Элиоты - китайская территория,  без согласия Бейджина( Пекина) низя....

Аскольд написал:

#1620182
Макаров видит что корабли ремонтируются, особенно миноносцы,

И поэтому посылает на "смертный бой"
Понравился Юрасовской-получи миноносец,
Колчак - конкурент, хер тебе , сиди на Аскольде старшим минным офицером( кстати Колчак самый результативный командир миноносца в ПА)
Сарычева, за брошенный корабль судят, лишают Георгия -4, Подушкина, за брошенный миноносец , Макаров прощает..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#318 06.08.2024 23:43:55

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7714




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

helblitter написал:

#1620321
Элиоты - китайская территория,  без согласия Бейджина( Пекина) низя....

Враньё.

helblitter написал:

#1620321
И поэтому посылает на "смертный бой"
Понравился Юрасовской-получи миноносец,
Колчак - конкурент, хер тебе , сиди на Аскольде старшим минным офицером( кстати Колчак самый результативный командир миноносца в ПА)
Сарычева, за брошенный корабль судят, лишают Георгия -4, Подушкина, за брошенный миноносец , Макаров прощает..

Опять враньё.

Неужели так скучно, что нет сил проверить даты/карты/персоналии?

#319 07.08.2024 06:37:45

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

Аскольд написал:

#1620337
Опять враньё.

По прибытии в Порт-Артур лейтенант К.К. Юрасовский получил под своё командование миноносец «Страшный», один из 27 миноносцев Порт-Артурской эскадры. В деле К.К. Юрасовский со своим экипажем оказались уже 31 января, когда вместе с другим миноносцем и крейсером «Боярин» участвовали в разведывательном походе. https://proza.ru/2022/07/03/1116
Из воспоминаний Колчака:" Я прибыл в Порт-Артур, примерно, в марте месяце или в начале апреля. Макаров тогда еще был жив. Прибывши в Порт-Артур, я явился к адмиралу Макарову, которого просил о назначении меня на более активную деятельность. Он меня назначал на крейсер «Аскольд», так как, по его мнению, мне нужно было немного отдохнуть, пожить  в человеческой обстановке на большом судне. Я просил назначить меня на миноносец; он упорно не хотел назначить меня на минные суда. На этом «Аскольде» я пробыл до гибели адмирала Макарова, которая произошла на моих глазах 31 марта. После гибели адмирала Макарова я был назначен на очень короткое время на минный заградитель «Амур», а затем на миноносец «Сердитый», в качестве командира. https://rust1964.livejournal.com/248972.html
И где здесь враньё?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#320 07.08.2024 07:46:45

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4414




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

2

helblitter написал:

#1620355
Из воспоминаний Колчака:"

Что ж Вы продолжение цитаты стыдливо опустили?
"На этом миноносце, после того как я вступил в командование, я не рассчитал своих сил, которые уже за все это время были подорваны, — я получил очень тяжелое воспаление легких, которое меня заставило слечь в госпиталь. Там я провел около месяца; затем, в июле, оправившись от воспаления легких, я снова продолжал командовать миноносцем до осени. К осени у меня снова начали сказываться последствия моего пребывания на крайнем севере, а именно — появились признаки суставного ревматизма."...
Макаров был мудрый дядька. Что такое север и льды для здоровья - немного представлял.

#321 07.08.2024 08:47:43

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4414




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

helblitter написал:

#1620355
И где здесь враньё?

Правила форума:
IV. ЗАПРЕЩАЕТСЯ
(сообщения и ветки с нарушениями нижеизложенных пунктов будут удалены, меры к нарушителям – от предупредительного до полного и окончательного бана)
10. ... Составление текста сообщений красным цветом - данный цвет зарезервирован за модераторами для вынесения предупреждений и размещения важных сообщений для общего сведения.

Отредактированно Мамай (07.08.2024 08:48:40)

#322 07.08.2024 12:13:53

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2630




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

helblitter написал:

#1620355
Из воспоминаний Колчака:" Я прибыл в Порт-Артур, примерно, в марте месяце или в начале апреля. Макаров тогда еще был жив. Прибывши в Порт-Артур, я явился к адмиралу Макарову, которого просил о назначении меня на более активную деятельность. Он меня назначал на крейсер «Аскольд», так как, по его мнению, мне нужно было немного отдохнуть, пожить  в человеческой обстановке на большом судне. Я просил назначить меня на миноносец; он упорно не хотел назначить меня на минные суда. На этом «Аскольде» я пробыл до гибели адмирала Макарова, которая произошла на моих глазах 31 марта.

- Во-первых, явно какое-то несоответствие в датах.
- Во-вторых, ЕМНИП крейсер "Аскольд", как и "Новик", являлись наиболее активными крейсерами 1-й ТОЭ. Так в чём же проблема насчёт "активности"? И кроме того, налицо реальная забота адмирала о подчинённом офицере - после длительного дорожного путешествия обеспечил хоть и относительный, но всё-таки отдых. Вообще мне все эти "пляски с бубном" вокруг фигуры Макарова напоминают старый анекдот про Соловья-Разбойника: "...то не так сидишь, то не так свистишь!!!.." *derisive*


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#323 07.08.2024 18:23:05

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9676




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

Аскольд написал:

#1620182
Понятно, худлит - наше всё. Почитайте официальные документы о том, что было в реале. И особенно где была "Диана" всю ночь.

Не смешите. Свидетельство командира плутонга, находившегося на Диане в то время для вас худлит? *shock swoon*

Аскольд написал:

#1620182
За языком следите! Вот и почитайте Денисова, Дьяконова на тему когда "Амур" ставил заграждения в бухтах Керр и Дип. Сколько там до Эллиотов, 2,5 часа ходу от них, не говоря про мины с плотиков крейсеров? У Алексеева-Витгефта на начальном этапе было как раз больше времени, настолько, что Алексеев решил к Чемульпо всеми силами сходить, но сдулся. Ах да, Алексеев утвердил план защиты Квантуна без заграждения Эллиотов. Еще вспоминается заграждение минами залива Цзиньчжоу, на левом фланге перешейка. Сколько там японских кораблей подорвалось при обстреле наших укреплений? "Буракова" не сберегли, предложенную Макаровым наместнику радиостанцию в Чифу делали через одно место и не сделали, в результате лишились "Решительного" и "Рюрика".

Я не понял, 2,5 часа это что-то недостижимое? Да и дни считать не умеете. Радиостанцию в Чифу сделать запретили китайцы после протеста Японии. К чему эти привязки Рюрика и пр? Вы забыли о чем разговор?

Аскольд написал:

#1620182
Сделали, согласно плану да с учетом, что флот останется в ПА. Эллиотов в плане не было и мин на него не закладывалось. Так я выше и написал, что при Макарове первая атака брандеров произошла, поскольку японцы увидели активизацию флота и начали действовать против флота. Откуда "грань катастрофы"? Макаров видит что корабли ремонтируются, особенно миноносцы, эскадра набирается опыта.

У Витгефта нашлись мины. И во Владике они были. Нужно было просто Йессена попросить прислать железкой. А катастрофа и случилась, поскольку Макаров не защитил ни берег Янтоа-Бицзыво, ни Эллиоты минами, ни Цзиньчжоу флотом. Да и флот обессилил своим безрассудным поступком.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#324 07.08.2024 18:29:35

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7714




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

helblitter написал:

#1620355
И где здесь враньё?

Вот:

helblitter написал:

#1620321
Колчак - конкурент, хер тебе , сиди на Аскольде старшим минным офицером

#325 07.08.2024 19:22:34

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7714




Re: С.О. Макаров, Порт-Артур, Тихоокеанская эскадра

invisible написал:

#1620426
Не смешите. Свидетельство командира плутонга, находившегося на Диане в то время для вас худлит?

Хорошо, пусть это будет, как писал сам Семёнов, "дневник" очевидца. Что не отменяет фактора незнания им причин происходящего вне его корабля, а также, вероятно, инструкций,  спущенных командиру корабля.
Полагаю, что Вы перечитали у Семёнова о событиях 31 марта. А возможно еще и это:

Подготовка поражения эскадры Тихого океана началась с декабря 1899 года, т. е. с момента прибытия в Порт-Артур адмирала Алексеева, успешно превратившего ее корабли в плавучие казармы, а из личного состава ее, не менее успешно, вытравившего всякий живой дух, всякий намек на личную инициативу. Широко пользуясь всей полнотой бесконтрольной власти, бывшей в его руках, он сумел людям и храбрым и разумным, какими они показали себя в боях с неприятелем, внушить сознание полной бесполезности всякой попытки повлиять на принятое им решение, мало того -- внушить, что малейшее несогласие с его взглядами есть уже преступление.
   Этот гипноз, создававшийся в течение нескольких лет, этот гнет, под которым жила эскадра во времена наместничества, был так силен, так вошел в плоть и в кровь, что даже после... бегства адмирала Алексеева, даже в осажденном, отрезанном от мира Порт-Артуре -- он долго еще чувствовался...

и наоборот:

Никогда, ни до того, ни после, в самых тяжелых условиях войны, не приходилось переживать такого чувства подавленности, такого гнета неотразимого сознания непоправимости разразившегося удара...
   Это было общее настроение...
   Что вы ходите как в воду опущенный! -- обратился я к старшему боцману. -- Ваше дело -- подбодрить команду, поддержать дух! А на вас -- лица нет! Стыдно! На войне нельзя без потерь! Погиб броненосец, ослаблена эскадра, -- пришлют подкрепление! Новую эскадру пришлют! Нельзя нос вешать! Нельзя рук опускать!..
   Так точно, ваше высокоблагородие... Без потерь нельзя... Оно, конечно... броненосец -- что ж? -- как-то смущенно и неуверенно, пряча глаза, заговорил боцман и вдруг, словно решившись махнуть рукой на всякий этикет, резко переменил тон: -- Не то, ваше высокоблагородие! Что броненосец? -- Хоть бы два! да еще пару крейсеров на придачу! Не то! -- Голова пропала!.. Вот что!., почему оно, я как все прочие... -- Голос его задрожал и оборвался...
   Да. Этой мыслью были проникнуты массы. Она овладела ими. Она одинаково крепко засела и под офицерской и под матросской фуражкой. Только здесь, на баке, эти простые люди не умели и не находили нужным прятать ее под маской спокойствия и самоуверенности, о чем так заботилось население кают-компании...

?

invisible написал:

#1620426
Я не понял, 2,5 часа это что-то недостижимое? Да и дни считать не умеете. Радиостанцию в Чифу сделать запретили китайцы после протеста Японии. К чему эти привязки Рюрика и пр? Вы забыли о чем разговор?

Так это к Вам вопрос про 2,5 часа. Что мешало "Амуру" 5 февраля дойти, заодно, до Эллиотов? И где я не умею считать дни? Радиостанцию в Чифу делали спокойно, не оглядываясь на китайцев, окончательный запрет пришел уже сильно позже, после всяких наших поражений на суше. Я прекрасно помню о чем разговор, а он о причинно-следственных связях командования Алексеева и Макарова.

invisible написал:

#1620426
У Витгефта нашлись мины. И во Владике они были. Нужно было просто Йессена попросить прислать железкой. А катастрофа и случилась, поскольку Макаров не защитил ни берег Янтоа-Бицзыво, ни Эллиоты минами, ни Цзиньчжоу флотом. Да и флот обессилил своим безрассудным поступком.

Потому и нашлись, что Эллиоты не заминировали. А заминировав, остались бы без мин в итоге для потопления двух японских эбров. Мины же у Эллитов японцы протралили бы. Из Владика Алексеев и "попросил" мины, но на его просьбу забили. Это Алексеев не заминировал реальное место высадки. А позже и не выдвинул никаких особых сил для изначального противодействия десанту с суши. В реале, даже свершившуюся высадку у Бидзыво армейцы считали лишь демонстрацией. То что тогда требовать от моряков, которые были лишь "на подхвате" у них. Никакого безрассудного поступка у Макарова не было. Безрассудность была лишь в желании оставаться в террводах под защитой береговой артиллерии, и то, с послезнанием.

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 17


Board footer