Сейчас на борту: 
BORMAN82,
Elektrik,
veter,
Азов,
Алекс,
Аскольд,
Митя,
швед2S8,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 19

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

#376 22.07.2024 21:43:13

villi
Участник форума
Сообщений: 219




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Представление разворачивается увлекательное!
Однако , наш Клоун взял слишком резвый темп. Эдак конферансье не вытерпит и вытолкает его с арены до завершения номера. %)


  Вовчик , сбавьте обороты .Специально для  вас на каждой странице этой темы пишут по несколько раз - неразумно злоупотреблять долготерпением людей (с)...

#377 24.07.2024 22:33:24

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Кстати! А почему не предложить полу-активную броню на этот КрейсерПП? Бронеплиты уменьшаем в размере до "квадратиков" 1х1м, вместо дубовой подкладки или её части ставим толстый резиновый слой .. прогиб панели будет гасить часть энергии снаряда.

По типу бронирования фортов Маннергеймом.. отскакивали же бонбы "только в путь".. ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#378 25.07.2024 07:39:24

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1619034
вместо дубовой подкладки или её части ставим толстый резиновый слой .. прогиб панели будет гасить часть энергии снаряда.

Толщину слоя резины примерно представляете? :D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#379 25.07.2024 08:59:07

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Prinz Eugen написал:

#1619049
ВладимирФ написал:

#1619034
вместо дубовой подкладки или её части ставим толстый резиновый слой .. прогиб панели будет гасить часть энергии снаряда.

Толщину слоя резины примерно представляете?

А вот хз, за толщину слоя. Там же важно снизить начальные давления и ускорения удара с плитой, погасив часть энергии летящего снаряда до его подрыва подвижкой плиты. Подобрать размерчик как элемента плиты так и толщины резиновой прокладки, чтобы инерция плиты была в заданном диапазоне. Ударная нагрузка превращается в плавную, что повышает стойкость наружного слоя плиты.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#380 26.07.2024 08:43:23

villi
Участник форума
Сообщений: 219




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1619034
Кстати! А почему не предложить полу-активную броню на этот КрейсерПП? Бронеплиты уменьшаем в размере до "квадратиков" 1х1м, вместо дубовой подкладки или её части ставим толстый резиновый слой .. прогиб панели будет гасить часть энергии снаряда.

В клоунаде свежая феерическая идея - после монтажа теории на стапель  нужно натянуть  , сверху на все это,   с десяток свежих  (или не очень) презервативов. В таком случае можно обойтись и без дубового шпона - снаряды их коровьева дерьма будут легко отскакивать от резиновой брони .... как Клоун на батуте.

   Отлична идея , Вова! *OK*

#381 26.07.2024 14:37:39

shaulys
Участник форума
Откуда: Минск
Байдарка Крошка Енот
Сообщений: 67




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

villi написал:

#1619128
В клоунаде свежая феерическая идея - после монтажа теории на стапель  нужно натянуть  , сверху на все это,   с десяток свежих  (или не очень) презервативов. В таком случае можно обойтись и без дубового шпона - снаряды их коровьева дерьма будут легко отскакивать от резиновой брони .... как Клоун на батуте.

Ну зачем Вы так барона нашего, фон Мюнхгаузена, он так интересно повествует.

#382 26.07.2024 14:48:42

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Решили показать текст из черного списка, а то не видно? Вобщем .. туда же, за компанию.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#383 26.07.2024 15:35:23

villi
Участник форума
Сообщений: 219




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

shaulys написал:

#1619165
Ну зачем Вы так барона нашего, фон Мюнхгаузена, он так интересно повествует.

Хмм... Клоун-Барон ?! .... в это что-то есть  - что-то  экстравагантное  и замысловато звизданутое !
Вполне возможно что Вы правы. *THUMBS UP*

#384 01.08.2024 10:04:47

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Только сию подумалось: а ведь если эту секционную ПМ слегка переработать и делать на 60атм из люминиевых или титановых сплавов, то она может "дать фору" современным ТЗА по удельной мощности и массо-габаритным параметрам! Однако.. ;)

Отредактированно ВладимирФ (01.08.2024 10:05:03)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#385 01.08.2024 13:43:05

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2606




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1619806
Только сию подумалось: а ведь если эту секционную ПМ слегка переработать и делать на 60атм из алюминиевых или титановых сплавов, то она может "дать фору" современным ТЗА по удельной мощности и массо-габаритным параметрам! Однако..

Коллега, прошу пояснить вашу мысль - Вы это говорите про Ваш "реальный" крейсер, или же про его модель, строящуюся Вами? Я конечно не металловед, но например, именно что "чрезмерная чистотА" нового алюминия, применённого в бойках русских снарядов, стала одной из причин их частого "невзрывания" в РЯВ:

Спойлер :

Да и вообще-то алюминий был дороже золота всего лишь менее чем за 20 лет до РЯВ! ;) :

Спойлер :

Ну а про "титановые сплавы" на рубеже веков - вообще как-то чрезмерно "ЗАГАДОЧНО", даже в Альтернативе...  *ROFL* :

Спойлер :

Так что, коллега, Вам придётся-таки слегка "урезать осетра" Ваших Мечтаний! *tongue harhar*


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#386 01.08.2024 15:37:31

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Ольгерд, я про то, что построй натуральную такую секционную паровую машину сейчас, в наше время, да из люминиево-титановых материалов .. массо-габаритные параметры вполне могут заткнуть за пояс современные "турбо-зубчатые-агрегаты". А по сложности изготовления ПМ много проще чем пилить лопатки на турбину, да не одну .. сколько их там сию, 20?

Особенно если проектировать сразу атмосфер на 60.. Это мне удалось впихнуть 18 килопоней в габарит 10х7х2.5м, на 17 атмосферах. На 60 там будут все 63 килопони только на одном винту. 4 вальная установка на 254_000 лс, в габарите 10х7х10-12метров .. Как вам? ;)

Да 17атм - котловое давление. На входе в ЦВД (расчетное) всего 14атм.. а если собрать 3 секции на вал, то будет 3*9*60/14 = 115_000лс на вал в габарите 15х7х2.5м.. а уж по перегрузочной способности ПМ много лучше турбины..

Отредактированно ВладимирФ (01.08.2024 15:46:15)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#387 01.08.2024 21:53:59

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Пошерстил современные ГТА и котлы к ним.. ну и? Удельная моща КВ-12-2 всего-ничего, но аж 17кг/лс, при бОльших габаритах с редуктором.

А вот котлы .. да, круто. КВГ-80, при каких-то 300т весом и 80т пара в час, да на 60атмосферах и 515* перегрева... А ещё интереснее пожалуй КВН-98/64-хх: 98т/час при 64атм и 470* перегрева..
может заменить 3 котла Торникрофта при существенно лучших параметрах пара... ;)

.. так может в современное ракетное корыто перепроектировать с этой КМУ? :D


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#388 12.08.2024 22:44:52

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Ну и? Поставил первые 20см обшивки дубовым шпоном.. ничего не понимаю .. винилацетат настолько мертво приклеивает шпон к картону за какие-то секунды, что попытка переставить планку привела к её слому. Никаких ни прищепок и "гвоздиков" .. ничего не надо: намазал, досчитал до 10, прижал (главное не промахнуться). Фсё, планка стоит, как будто тут всю жизнь росла..
Поставил к обеду 10см, зафотал, намочил скулу заново .. вечером доставил ещё 10см .. подрезал снизу (по стапелю), точнее сверху - под опорой бронеплит и подкладки.. мертво.
Даже не понятно, кто кого держит: картон обшивку или наоборот.. ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#389 14.08.2024 13:09:41

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Таки да. Корабль проекта 1895г как "Крейсер Предельных Параметров" оказался весьма удачным. В 1901-м году ему поставили радио Попова и перевели котлы полностью на чисто нефтяное отопление. В 1905-м дополнили СУАО Петрушевского-Роксандрика (оказывается даже тут ничего не придумано, а стояло на кораблях!) 15 футовыми дальномерами Цейса, смонтировав их сразу в башни. Чуть позже, в 1907-м обновили Главный Калибр на 305/52 сохранив предельный угол возвышения в 35*, что позволило нарастить предельную дальность до 42км. После ПМв, этот корабль получил новую КМУ на усовершенствованных котлах и рабочем давлении в 60атм, что позволило нарастить мощность силовой установки до 180_000лс и таки выйти за предел в 0.5Фруда достигнув скорости в 33узла, а также мощное зенитное вооружение. После 2МВ, крейсер прошел глубокую модернизацию ещё раз, получив полноценное электронное СУАО вплоть до предельных 42км прицельной дальности, часть котлов была снята, в связи с повышением эффективности и на место 1КО было поставлено ракетное вооружение по типу "Булавы".
Находится в строю по сию пору, ибо и название соответствующее: Кащей. :D

Да, ещё на корме оборудовали пару вертолетных площадок, благо место позволяет, как и глубина трюма для ангаров...

Отредактированно ВладимирФ (14.08.2024 13:16:49)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#390 15.08.2024 14:10:40

shaulys
Участник форума
Откуда: Минск
Байдарка Крошка Енот
Сообщений: 67




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Навеяло...

Мы про взрывы, про пожары
Сочинили ноту ТАСС…
Но примчались санитары
И зафиксировали нас.

#391 15.08.2024 18:58:46

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

.. и правильно ведь поступили, что ВАС зафиксировали..  ни отнять ни добавить.. :D


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#392 15.08.2024 20:29:20

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1621141
Находится в строю по сию пору, ибо и название соответствующее: Кащей. :D

Герциг, перелогинтесь...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#393 19.08.2024 07:33:31

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Промучавшись три дня, таки отказался от носового руля. Его надо было делать до обшивки и заводить фигурный баллер ещё при сборке набора на стапель.. поздно.
Обойдется, будет без носового подруливающего элемента... :(

Разобрал нос и таки сделал подруливающее устройство, нефиг отступать от ТЗ! :D

Отредактированно ВладимирФ (19.08.2024 09:27:45)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#394 21.08.2024 22:21:32

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Ну вот, закончил первый слой обшивки.. симпатяжка какой этот Кащей, однако.. ;)

Можно шкурить, грунтовать и переходить ко второму слою. Попутно наращивать подушку под броню главного пояса. Там масштабно как-то многовато оказалось 5мм шпона, толщиной 0.6мм .. 8-9 слоев, однако.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#395 24.08.2024 13:11:12

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1622179
Ещё раз (раз не понято)

Речь не о трактовке "разобщение цилиндров", а о обращении внимания, что при двойном количестве цилиндров на один вал требуется и пара больше, чтобы  прокручивать второй комплект цилиндров или чтобы, при подаче пара во всю группу цилиндров, оба ЦНД не скатывались в конденсацию. ;)

Отредактированно Аскольд (24.08.2024 13:11:20)

#396 24.08.2024 13:42:23

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Кто и где с этим банальным утверждением спорил, КЭП? ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#397 24.08.2024 13:43:17

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Закончилось ошкуривание и шпатлевка. Размокает начало второго слоя обшивки.. ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#398 24.08.2024 16:37:53

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1622217
Кто и где с этим банальным утверждением спорил, КЭП?

Т.е. согласны про уменьшение дальности плавания? ;)

#399 24.08.2024 21:24:30

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Аскольд написал:

#1622250
ВладимирФ написал:

#1622217
Кто и где с этим банальным утверждением спорил, КЭП?

Т.е. согласны про уменьшение дальности плавания?

Уменьшение .. относительно чего? Режим экономичного хода закладывается при проектировании. При чем тут "разобщение цилиндров"? Это словосочетание само по себе - нонсенс.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#400 24.08.2024 23:12:04

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1622292
Уменьшение .. относительно чего?

Относительно представления, что 2000 л.с будет "достаточно" при двойном и более весе и количестве подвижных частей машины на вал. Следовательно экономическая скорость будет выше, а дальность ниже.

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 19

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Board footer