Сейчас на борту: 
CVG,
shuricos,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#76 03.10.2024 10:28:55

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24456




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

ВладимирФ написал:

#1626589
А у ПТ это начальный диаметр ротора на каждом колесе расширения пара, которое нельзя уменьшить в силу особенностей ПТ

Вопрос конструкторского решения: в первоначальном проекте турбин "хипперов", чтобы уменьшить "вертикальный габарит" ТЗА немцы применили "спаренную" турбину низкого давления.

ВладимирФ написал:

#1626589
Морское применение пара выгоднее на цилиндрах чем на турбинах.

И опять возвращаемся к вопросу о "глупых морячках" перешедших с паровых машин на турбины... ;)

ВладимирФ написал:

#1626589
Но .. тут ещё выгоднее дизель.

Там тоже свои нюансы есть: немцы не дадут соврать.

ВладимирФ написал:

#1626589
ПС2. Низкие параметры пара (высоких особо и не требуется) это ещё и массо-габарит котлов и безопасность, что в военном применении далеко не последний параметр.

Только вот основной причиной перехода на пар высоких параметров была необходимость уменьшить размеры котлов.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#77 03.10.2024 10:39:09

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3884




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

jurdenis написал:

#1626586
Как у нас все просто.Тепловозом управлять вообще легко.

Вот им как раз НЕ легко. И управлять там надо не только самим тепловозом, а составом в тысячи тонн и длиной больше километра. А это не просто ни разу.

jurdenis написал:

#1626586
Сразу видно с историей средневековья у вас плохо....

Как раз достаточно хорошо.

jurdenis написал:

#1626586
Экипаж Абрамся это 4 члена экипажа.....И с места командира управлять и заряжать неполучится.   

Управлять получиться - оно специально для этого предназначено. Заряжать нет - заряжающий есть.

jurdenis написал:

#1626586
Но вы почему то мечтаете не о курсах (условно) старофранцузкого.А о инструменте насилия.

Потому что мир так устроен. Старофранцузский без Абрамса не изменит к лучшему там ничего. У Абрамса без старофранцузского - определенно есть шансы.

jurdenis написал:

#1626586
Тем что в 19 веке их небыло

Но сейчас то есть.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#78 03.10.2024 10:42:03

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3884




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

ВладимирФ написал:

#1626588
Массо-габаритные параметры на высоте, начальный упор, перегруз - просто "вне конкуренции", обороты приемлемы для прямой передачи на винт (200-400об/мин - самое оно) ну и существенно проще, а значит дешевле. Какой смысл менять шило на мыло, если второе где-то даже проигрывает по совокупности ТТХ с учетом стоимости?

Потому что ПМ не надежные и не долговечные. Быстро разбалтываются и теряют свои параметры. Это геморройная и при этом опасная техника. Дизеля или ГТУ гораздо стабильнее и надежнее. Огромные ПМ Бородинца можно было заменить парой-тройкой турбин от вертолета Ми-26. Мощность та же.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#79 03.10.2024 11:20:23

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6240




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

CVG написал:

#1626598
Вот им как раз НЕ легко. И управлять там надо не только самим тепловозом, а составом в тысячи тонн и длиной больше километра. А это не просто ни разу.

Ну вот я им управлял.И говорил только про него.И поверте это не так сложно. Хотя учат долго. Танк же не тепловоз который ездит по рельсам.

CVG написал:

#1626598
Как раз достаточно хорошо.

:D

CVG написал:

#1626598
Потому что мир так устроен. Старофранцузский без Абрамса не изменит к лучшему там ничего. У Абрамса без старофранцузского - определенно есть шансы.

Это пока горючее есть.И вы в канаву не вьехали. ;)

CVG написал:

#1626598
Но сейчас то есть.

Вот только с момента гибели 2 ТОЭ уже 120 лет почти прошло.Или вы уже топиками путаетесь?


Я как то подзаеекался охееревать

#80 03.10.2024 11:37:37

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3884




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

jurdenis написал:

#1626605
Ну вот я им управлял.И говорил только про него.И поверте это не так сложно. Хотя учат долго. Танк же не тепловоз который ездит по рельсам.

А я знаете ли тоже 6 лет проработал в ЦТ МПС (позже ОАО РЖД). И перелазил эти локомотивы достаточно. Долго учат не просто ездить на тепловозе. Долго учат водить тяжелые поезда, правильно выбирать режимы и параметры работы тепловоза при движении, его матчасть, техобслуживание, ликвидации аварийных ситуаций, оперативным переговорам с диспетчером и огромным толмутам правил, сводов и нормативно-технической документации НТД (если вы правда были машинистом, что мне вам рассказывать). К управлению Абрамсом это не имеет никакого отношения. Просто сесть и проехать на нем - не сложнее чем на автомобиле. Тем более у меня это делал бы мехвод.

jurdenis написал:

#1626605
Это пока горючее есть.И вы в канаву не вьехали.

Ну я ж сказал - с возможностью обратной телепортации в любой момент. Отбыть в средневековье даже на Абрамсе без возвращения - ну уж неееет. Пару-тройку часов порезвимся, но что потом? Когда Абрамс превратиться в недвижимый и мертвый стальной домик?

jurdenis написал:

#1626605
Вот только с момента гибели 2 ТОЭ уже 120 лет почти прошло.Или вы уже топиками путаетесь?

Этот топик создал я. Посвящен он участию фашистов на броненосце Вяйнемяйнен в Цусимском сражении. На нашей стороне.

Отредактированно CVG (03.10.2024 11:38:13)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#81 03.10.2024 12:30:14

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6240




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

CVG написал:

#1626608
Этот топик создал я. Посвящен он участию фашистов на броненосце Вяйнемяйнен в

А ии это надо?Вот лично им в тот момент?

CVG написал:

#1626608
Тем более у меня это делал бы мехвод

Ну так вот мехвода спрашивали ,а он как за или против?А заияжающий?

CVG написал:

#1626608
К управлению Абрамсом это не имеет никакого отношения. Просто сесть и проехать на нем - не сложнее чем на автомобиле

Ну т.е он у вас всегда едет по ровной и твердой  поверхности,никаких проблем с техобслуживанием у него нет.И все это в условиях средневековья.Ну ну.

CVG написал:

#1626608
Ну я ж сказал - с возможностью обратной телепортации в любой момент

Вот это и есть показатель вашего внутренего мира садиста -неудачника...Я типа Бог и мне ничего не будет.
Вот только так это в реальности  не работает.


Я как то подзаеекался охееревать

#82 03.10.2024 13:02:08

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3884




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

jurdenis написал:

#1626614
А ии это надо?Вот лично им в тот момент?

Конечно надо. В реале фашисты погибли на буксире Роланд под градом японских снарядов.

jurdenis написал:

#1626614
Ну так вот мехвода спрашивали ,а он как за или против?А заияжающий?

Они по условиям альтернативы полностью мне подчиняются и просто делают свою работу. Как знаменитый НАТОвский мехвод Т-55 Коверченко.

jurdenis написал:

#1626614
Ну т.е он у вас всегда едет по ровной и твердой  поверхности,никаких проблем с техобслуживанием у него нет.И все это в условиях средневековья.Ну ну.

Уж мы бы там разобрались на месте. Где какая поверхность. Где можно ездить, а где нет.

jurdenis написал:

#1626614
Вот это и есть показатель вашего внутренего мира садиста -неудачника...Я типа Бог и мне ничего не будет.
Вот только так это в реальности  не работает.

Иногда и в реальности это работает. Но редко.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#83 03.10.2024 14:36:23

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6240




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

CVG написал:

#1626618
погибли на буксире Роланд под градом японских снарядов.

Я про экипаж броненосца.

CVG написал:

#1626618
В реале фашисты

А они знали ,что они фашисты?

CVG написал:

#1626618
Они по условиям альтернативы полностью мне подчиняются и просто делают свою работу. Как знаменитый НАТОвский мехвод Т-55 Коверченко.

Ну т.е по условиям альтернативы вас кто то назначил осуществлять силовые днйствия против другого государства.А вы кто , что бы давать вам такие полномочия?

CVG написал:

#1626618
Уж мы бы там разобрались на месте. Где какая поверхность. Где можно ездить, а где нет.

Ну так даже сейчас, при картографии и современных средствах управления танки влетают куда то нетуда.И их надо вытаскивать.А вот в 15 веке при незнании местности и отсутсвии дорог с твердым покрытием в принципе ,далеко вы не уедите.

CVG написал:

#1626618
Иногда и в реальности это работает. Но редко.

А пример хоть один можите привести?


Я как то подзаеекался охееревать

#84 03.10.2024 15:28:58

shaulys
Участник форума
Откуда: Минск
Байдарка Крошка Енот
Сообщений: 67




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

Prinz Eugen написал:

#1626593
И опять возвращаемся к вопросу о "глупых морячках" перешедших с паровых машин на турбины..

Кстати, вспомнил такой момент. В детстве была у меня книга: автор  Шапиро  "Самые быстрые корабли". Сейчас нашёл её в инете. Почему с машин на турбины перешли: 55стр.

Спойлер :

#85 03.10.2024 16:03:02

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

Prinz Eugen написал:

#1626593
Вопрос конструкторского решения: в первоначальном проекте турбин "хипперов", чтобы уменьшить "вертикальный габарит" ТЗА немцы применили "спаренную" турбину низкого давления.

Не аргумент, ибо вертикальный габарит становится не важен при горизонтальном расположении цилиндров. Такое себе..

Prinz Eugen написал:

#1626593
И опять возвращаемся к вопросу о "глупых морячках" перешедших с паровых машин на турбины...

Ну как-бы да. Только тут возвращаться "некуда", ибо из общения с двигателистами: "оно так сложилось исторически".. собственно ответ тут.

Prinz Eugen написал:

#1626593
Только вот основной причиной перехода на пар высоких параметров была необходимость уменьшить размеры котлов.

Да?!? Кто вам сказал такую глупость? :D Переход на пар высоких параметров связан как раз с уменьшением габаритов двигла (что ПМ, что ПТ) и получением больших мощностей при меньших габаритах (энтальпия пара вам в подсказку). Котлы как раз при повышении параметров пара .. растут в габаритах, при одних и тех же решениях, ибо греть надо больше, а значит надо больше сжигать, больше подавать воздуха, иметь объем для горения. Хим реакция идет примерно 2.5сек при средних температурах горения 900-1200*С, и это время пламя не должно касаться труб с водой! А это объем и не маленький, если хотим иметь хотя-бы 72.8% КПД котловой установки.
Садитесь, двойка. ;)

Про дизели и их проблемы ничего не скажу, не разбирался в них от слова совсем. На означенный период альтернативы были ПМ. Оно и реализуется.

CVG написал:

#1626599
Потому что ПМ не надежные и не долговечные. Быстро разбалтываются и теряют свои параметры. Это геморройная и при этом опасная техника. Дизеля или ГТУ гораздо стабильнее и надежнее.

странно, почему двигателисты пишут обратное? ;)

CVG написал:

#1626599
Огромные ПМ Бородинца можно было заменить парой-тройкой турбин от вертолета Ми-26. Мощность та же.

Огромные ПМ Бородино - это как раз пример того КАК НЕ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ. Сравнивать с откровенным дерьмом движок от вертолета .. это Вы круто загнули! ;)
Пример ПМ с расчетом параметров выложен в моей теме про строительство Кащея, в этом же разделе. Ознакомьтесь, оно того стоит:
Удельный вес 3.3кг/лс, а не 30кг бородино. К слову для современных турбин с параметрами пара в 35атм и 450*С этот показатель в районе 4-9кг/лс, и это без редуктора, на генератор, без учета последнего.
Удельный объем 4.2 литра/лс. И это при золотниковом парораспределении! Найдете массо-набарит морских ТЗА, буду признателен...
Расход пара 3.42кг/лс, что тоже "внушает".
Высота этой ПМ .. 6метров. Не мало, но под бронепалубу входит "на раз".

Вот с такими решениями (ПМ Новик: 4.3кг/лс) нужно сравнивать, а не с угробищем, утонувшем в Цусиме.

CVG написал:

#1626608
Этот топик создал я. Посвящен он участию фашистов на броненосце Вяйнемяйнен в Цусимском сражении. На нашей стороне.

Ну .. если только для этой цели, то выпиливаюсь, ибо оффтоплю. Сорри, мне показалось что тема несколько ширее.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#86 03.10.2024 17:23:55

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24456




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

ВладимирФ написал:

#1626630
Не аргумент, ибо вертикальный габарит становится не важен при горизонтальном расположении цилиндров. Такое себе..

Много было построено боевых кораблей с с паровыми машинами с горизонтально-опрокинутыми цилиндрами?

ВладимирФ написал:

#1626630
Ну как-бы да. Только тут возвращаться "некуда", ибо из общения с двигателистами: "оно так сложилось исторически".. собственно ответ тут.

Ну то есть Ваши специалисты не в состоянии объяснить, почему в нулевых-десятых годах 20-го века состоялся массовый переход от паровой машины к турбине при том, что паровая машина, якобы, обеспечивала необходимые параметры работы ГЭУ...

ВладимирФ написал:

#1626630
Садитесь, двойка.

А Вы юморист... :)
Ведь Аскольд Вам давал книгу ссылку на книгу по котлам, но, похоже, зря...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#87 03.10.2024 18:29:07

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

Prinz Eugen написал:

#1626635
Много было построено боевых кораблей с с паровыми машинами с горизонтально-опрокинутыми цилиндрами?

Да вот хз. Мне сие не известно, потому что не интересно ни в одном глазу. Поэтому вовсе не "хотелось бы знать". Для альтернативных вариантов ваш аргумент "было" не имеет НИКАКОГО ВЕСА. Совсем никакого. А в данной теме автора, так и вообще "флуд от модератора".

Prinz Eugen написал:

#1626635
Ну то есть Ваши специалисты не в состоянии объяснить, почему в нулевых-десятых годах 20-го века состоялся массовый переход от паровой машины к турбине при том, что паровая машина, якобы, обеспечивала необходимые параметры работы ГЭУ...

Исскуство передергивать Вами освоенно полноценно. Пятерка. Вывод - шикарный: "специалисты не в состоянии" .. Вы это как домыслили? Я же специально для вас написал: "сложилось исторически", что не понятного в этом слово сочетании?

Только сообразите за разницу промеж "якобы обеспечивала" и наличие патента США от 1883года, где "можно обеспечить" при масштабировании ПМ на нужную мощность. Расчет Вам приведен, судя по вашему молчанию, возражений к нему нет. Спасибо, только далее передергивать прекратите, не интересно.

Prinz Eugen написал:

#1626635
Ведь Аскольд Вам давал книгу ссылку на книгу по котлам, но, похоже, зря...

И что тут не так? Прочитал за полгода много книг и по старым котлам и по современным и даже нашел ТТХ некоторых. Что Вам тут показалось "зазря"? опять старая песня "бла-бла-бла" и ни слова полезного...

Prinz Eugen написал:

#1626635
А Вы юморист...

Стараюсь, спасибо. Иначе тут галоперидолу на вас не напасешься.. ;)

ПС. Детский сад какой-то, ей богу..

ППС. Англичане СТРОИЛИ корабли с Паровыми Машинами во время Второй Мировой войны, а не с турбинами. Вам это известно. Так что "обеспечивали", отсюда: ваш пассаж есть банальная ложь и передерг. Стыдно. И снова мне и за вас. :(

Отредактированно ВладимирФ (03.10.2024 18:35:20)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#88 03.10.2024 18:40:03

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7661




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

ВладимирФ написал:

#1626639
и наличие патента США от 1883года

Подлог фактов...

ВладимирФ написал:

#1626639
ППС. Англичане СТРОИЛИ корабли с Паровыми Машинами во время Второй Мировой войны

Гражданские...

#89 03.10.2024 18:44:04

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

Аскольд написал:

#1626640
Подлог фактов...

Знакомьтесь:  https://archive.org/details/newcatechis … 1/mode/2up

патент: https://patents.google.com/patent/US278841

Извинений за "подлог", как понимаю не последует, как обычно.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#90 03.10.2024 18:53:59

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24456




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

ВладимирФ написал:

#1626639
ППС. Англичане СТРОИЛИ корабли с Паровыми Машинами во время Второй Мировой войны, а не с турбинами. Вам это известно.

Известно...
А Вам известно на какие корабли и почему они ставили паровые машины?

ВладимирФ написал:

#1626639
Так что "обеспечивали", отсюда: ваш пассаж есть банальная ложь и передерг.

А вправду говорят: самый хороший способ соврать - сказать только часть правды. ;)

ВладимирФ написал:

#1626639
Стыдно. И снова мне и за вас. :(

Обойдусь без Ваших пожалеек... :D

Аскольд написал:

#1626640
Гражданские...

Правильнее сказать ДЛЯ гражданских... Но товарищ, видимо, не в курсе. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#91 03.10.2024 19:00:52

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6240




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

1

Prinz Eugen написал:

#1626635
Много было построено боевых кораблей с с паровыми машинами с горизонтально-опрокинутыми цилиндрами

Неужели не одного?

Аскольд написал:

#1626640
Гражданские

Корветы флауэр вроде с паровыми  машинами.....Или я попутал?

Отредактированно jurdenis (03.10.2024 19:04:05)


Я как то подзаеекался охееревать

#92 03.10.2024 19:06:28

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24456




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

jurdenis написал:

#1626643
Неужели не одного?

Честно, не знаю... Думал ВладимирФ подскажет.
Но, видать, не судьба.

jurdenis написал:

#1626643
Корветы флауэр вроде с паровыми  машинами.....Илм я попутал?

Вы правы...
Но тут вопрос причины, почему на них устанавливали паровые машины и "шотландские" огнетрубные котлы.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#93 03.10.2024 19:11:56

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

Вопрос не "причины", а обеспечиваемости силами ПМ требуемых ТТХ КМУ. Если бы не обеспечивали, то никакие "причины" не позволили бы вернуться к ПМ во время 2МВ. Вы опять пытаетесь увести обсуждение в сторону мифических "причин" от достаточности ПМ для ГЭУ кораблей.

Да строили и гражданку и корветы .. меня опередили. Но! Вам "зачет", Вы ЗНАЛИ это всё, но тем не менее ФЛУДИТЕ. Все-таки мне, за вас стыдно, но Вы .. обойдётесь, верю. Не впервой сидеть в луже.. :D

Аскольд написал:

#1626640
Гражданские...

Вам уже ответили.. ;)

Отредактированно ВладимирФ (03.10.2024 19:22:43)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#94 03.10.2024 19:29:07

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24456




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

ВладимирФ написал:

#1626645
Вопрос не "причины", а обеспечиваемости силами ПМ требуемых ТТХ КМУ. Если бы не обеспечивали, то никакие "причины" не позволили бы вернуться к ПМ во время 2МВ. Вы опять пытаетесь увести обсуждение в сторону мифических "причин" от достаточности ПМ для ГЭУ кораблей.

И снова Вы путаете причину и следствие... Впрочем, Вам не впервой.

ВладимирФ написал:

#1626645
Вам уже ответили.. ;)

Вы просто не поняли мою фразу

Prinz Eugen написал:

#1626642
Правильнее сказать ДЛЯ гражданских...

Также как и не поняли

Prinz Eugen написал:

#1626644
причины, почему на них устанавливали паровые машины и "шотландские" огнетрубные котлы.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#95 03.10.2024 19:44:37

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

Всё я прекрасно понял. Вам очень хотелось увести обсуждение в сторону, типа "да ставили, на безрыбье и сам раком свистнешь. Война". Только это НИКАК не является утверждением что ПМ не обеспечивают ТТХ ГЭУ. Вполне. Даже плохие. Такие как у корыт типа "Бородино".

ПС. Порылся в патентах США, однако .. https://patents.google.com/patent/US573216A 1896год. ЦВД подвижен ВНУТРИ ЦНД... о как даже было. :D


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#96 03.10.2024 19:59:00

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7661




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

ВладимирФ написал:

#1626641
Знакомьтесь:  https://archive.org/details/newcatechis … 1/mode/2up

патент: https://patents.google.com/patent/US278841

Извинений за "подлог", как понимаю не последует, как обычно.

Да, извинений от Вас не дождаться, увы...
Поскольку указанный патент не имеет никакого отношения к Вашей двухуровневой паровой машине, суть которой в том, что площадь поршней увеличена не за счет увеличения их диаметра, а за счет увеличения их числа на один шток.
И не напомните, в итоге на чем остановились  в плане количества кривошипов и углов из расположения. Вроде было три штуки при 120гр., так?

jurdenis написал:

#1626643
Корветы флауэр вроде с паровыми  машинами.....Или я попутал?

Корвет - это лишь классификация. А на деле:

Из нескольких проектов был выбран созданный на верфи "Smith's Dock Со. Ltd South Bank" в Мидлсборо на базе построенного там же несколько ранее 160-футового (48 м) китобойного судна "Southern Pride". Так как заказ на новые патрульные корабли с самого начала предполагалось разместить на верфях, не имеющих опыта военного кораблестроения и не знакомых с нормами Адмиралтейства, проект составлялся в соответствии с более привычными для строителей нормами гражданского судостроения (нормы регистра Ллойда). ЭУ с той же целью выбрали достаточно консервативного типа — освоенную в производстве и хорошо знакомую запасникам флота ПМ тройного расширения, которую без изменений позаимствовали у прототипа. Пар вырабатывали односторонние огнетрубные котлы т.н. "шотландского" типа. Пожалуй, единственным нововведением стал переход на нефтяное отопление.

ВладимирФ написал:

#1626645
Вам уже ответили.

Теперь и Вам. ;)

#97 03.10.2024 19:59:18

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24456




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

ВладимирФ написал:

#1626648
Только это НИКАК не является утверждением что ПМ не обеспечивают ТТХ ГЭУ. Вполне.

ОК... Тогда покажите мне хоть один крупный боевой корабль (от эсминца и выше) постройки после 1930-го года, оснащённый паровой машиной... ;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#98 03.10.2024 19:59:19

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

Вобщем, прекращайте сидеть в лужах и осваивайте мир паровых машин. "бородино" далеко не верх совершенства, а даже "полный отстой". Я так понимаю, "галоперидол" подействовал.. ;)

Будете далее проектировать "альтернативное корыто", пользуйтесь наработками Кащея. Там всё реально и по сию, ибо Кащей - вечен. ;)


ПС. Как высказался кто-то на Дзене "пока лучше паровых машин и турбин Человечество не придумало ничего. В краевых задачах все равно работает пар и по сию". за точность не ручаюсь, но как-то так..

Отредактированно ВладимирФ (03.10.2024 20:03:11)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#99 03.10.2024 20:00:43

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7661




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

ВладимирФ написал:

#1626648
ЦВД подвижен ВНУТРИ ЦНД... о как даже было

Т.е. Бауэра и Ко так и не читали :(

#100 03.10.2024 20:01:54

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7661




Re: Последний броненосец в составе 2ТОЭ.

ВладимирФ написал:

#1626652
ибо Кащей - вечен

Как доказательство как нельзя проектировать боевой корабль, не поспоришь!

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer