Вы не зашли.
Боярин написал:
#1637215
Насколько я понял, МК по минным крейсерам заявлен как справочник. 32 страницы на 9 кораблей вполне себе по 3,5 страницы на корабль.
Алексей Никитин написал:
#1637304
Это будет даже очень здорово!
Продолжить серию справочников по всем отечественным миноносцам/эсминцам вплоть до наших дней
Вот чем подкупает парочка этих борцунов за родной флот, так это своим скудоумием и беспринципностью, поскольку даже скрывать не пытаются, что использование архивных фондов им нафиг не нужно, и так все прекрасно и замечательно... Но зато в других случаях с этим требованием носятся, как в задницу ужаленные...
А второй еще круче, типа у В.В. Ярового все сумбурно и нечетко, а вот в справочнике, который напишет аФтОр по его работе, будет - все четко, по полочкам...
Отредактированно Алекс (27.01.2025 18:17:58)
rkbob написал:
#1637344
Позвольте не согласится...
С 1907 года отсутствует класс - Минный крейсер
Ч так понимаю, что имелось в виду первое обсуждение будущего "Новика" на заседании Комитета под председательство З.П. Рожественского. Там обсуждали именно новый минный крейсер, водоизмещение которого председательствующий предложил ограничить 750 т.
Отредактированно Алекс (27.01.2025 22:07:38)
капитан написал:
#1637350
губозакатыватель отключен
Тогда.., и по всем остальным классам кораблей РИФ/СССР/России выпустить справочники
Алексей Никитин написал:
#1637359
Тогда.., и по всем остальным классам кораблей РИФ/СССР/России выпустить справочники
Уже нашли автора?
Prinz Eugen написал:
#1637364
Уже нашли автора?
ChatGPT
rkbob написал:
#1637344
Позвольте не согласится...
С 1907 года отсутствует класс - Минный крейсер
Хорошо - хорошо. Соглашусь.
А страничка из справочника Моисеева 1948 года, что привели, - хорошо мне известна. Лет, этак, 45 уже. И справочник есть. Со всеми страницами и фотоиллюстрациями. Даже вклеечка с опечатками (так принято было до 1989 года) сохранилась. Бумага вот только пожелтела от времени. Ну да в 1948 году было не до мелованной. А прошло, на секундочку, 77 лет с момента издания.
Люди и в более раннем возрасте прекращают свой жизненный путь...
Вдогонку.
Автор, Сергей Петрович Моисеев, живший (это правда) в каморке под лестницей в Михайловском замке, создал исключительно самостоятельно, без посторонней помощи, а гугл-переводчиков тогда не существовало (за такие слова могли и на Литейный "пригласить") этот справочник, удостоенный Сталинской премии.
Им и сегодня, в конце первой четверти XXI столетия, можно и нужно пользоваться.
В отличие от потока нынешнего гуана, годящегося лишь на растопку печки.
Низкий поклон С.П. Моисееву.
Отредактированно Сибирский Стрелок (29.01.2025 06:07:50)
капитан написал:
#1637226
Алекс написал:
#1637067
Вам они точно не нужны.
А вот просто ради интереса. У вас есть выпуск МорКампы по первому китайскому бронепалубному крейсеру «Цзиюань». В статье господина Киселева содержится описание проектирования крейсера, самого корабля и его службы. Присутствуют вполне симпатичные вид сбоку и вид сверху, плюс на обложке цветастенький вполне симпатичный боковичек. И, почему-то, я больше, чем уверен, что все это вас лично очень даже устраивает, поэтому Вы вполне счастливы и никаких глупых вопросов не задаете.
А потом, на тебе, Алекс публикует большую статью, из которой следует, что описание корабля, его проектирование и во многом внешний вид и история службы не соответствуют действительности. При этом достаточно подробно описано железо, еще приводится ряд документов, построечные чертежи (в которых, Вы, как сами пишите, ничего не понимаете), малоизвестные схемы повреждений и фото. И вот тут вам приходится делать выбор, на чем все же остановиться, поскольку материал двух статей практически противоречит друг другу. И нахрена вам эти приключения? Вам же по большому счету все равно, что было на самом деле, вас этот вопрос занимает в последнюю очередь, а до этого у вас была стройная и для вас совершенно понятная картина об этом кораблике. К тому же имелся полный набор всего, что вам нужно и, что Вы цените. Для вас вопрос с этим корытом уже давно закрыт, как на книжной полочке, так и в сознании. Вы поставленную перед собой задачу, закрыть эту дырку, выполнили. Именно по этой причине вам лучше книжки, которые просто изобилуют косяками, чем их отсутствие. Ведь сами с этим Вы копаться не хотите, так же как и иметь дырку на полке и оценки своих познаний в истории флота.
Отредактированно Алекс (30.01.2025 01:04:03)
Алекс написал:
#1637497
И вот тут вам приходится делать выбор, на чем все же остановиться
И к чему мне делать выбор? Если сначала я купил "косяную" МорКампу, а затем появилась "четкая" МорКола, я куплю и второй журнал.
Единственно, что приведенный Вами пример с китайским КР, для меня не совсем корректен, поскольку мой интерес распространяется на корабли "большой восьмерки", чуть меньше С-З Европа и АБЧ, а всякие Китаи-Турции-Мексики-Румынии и прочие практически не интересны, разве, что в общем справочнике они попадутся.
капитан написал:
#1637524
И к чему мне делать выбор? Если сначала я купил "косяную" МорКампу, а затем появилась "четкая" МорКола, я куплю и второй журнал.
Так для этого нужно, как минимум, понимать или знать, что МорКампа косячная.
Отредактированно Алекс (30.01.2025 08:31:47)
Алекс написал:
#1637526
Так для этого нужно, как минимум, понимать или знать, что МорКампа косячная.
Прямо спор с фанатом ФВЛ-а...
Prinz Eugen написал:
#1637531
Прямо спор с фанатом ФВЛ-а.
А чем они отличаются, только тем, что один говорит - мне Федя сказал и я ему верю, а второй - да, я тут где-то прочитал, и написанному я верю.
Отредактированно Алекс (30.01.2025 19:01:09)
Алекс написал:
#1637526
Так для этого нужно, как минимум, понимать или знать, что МорКампа косячная.
Так а для чего эта тема есть?
А во-вторых, как говорят китайцы - "пусть цветут разные цветы". Если по какой-нибудь ну прям ооооочень вкусной теме, ну типа "английские танкодесантные баржи LCT" или "французские охотники типа V", выйдут одновременно работы Алекса и Шарнхорста, неужто я обе не куплю?!
Хм, кто-то будет печатать две работы на одну тему?
Помнится Кофман очень печалился, когда вышел справочник ФЛВ по броненосцам. Дескать и книга содержит множество ошибок и новую никто не будет издавать.
Олег написал:
#1637611
Помнится Кофман очень печалился, когда вышел справочник ФЛВ по броненосцам. Дескать и книга содержит множество ошибок и новую никто не будет издавать.
Примерно в таком же смысле, но в куда более жёстких выражениях высказался Володя Сидоренко после Моркамповских "Акаги" и "Журавлей"...
Prinz Eugen написал:
#1637614
Моркамповских "Акаги" и "Журавлей"...
Эм?Журавли-Сулиги,издавала Цитадель,Акаги-Иванова,издавал Восточный фронт.И тираж был не великой даже по нынешним временам
капитан написал:
#1637605
Если по какой-нибудь ну прям ооооочень вкусной теме, ну типа "английские танкодесантные баржи LCT" или "французские охотники типа V", выйдут одновременно работы Алекса и Шарнхорста, неужто я обе не куплю?!
Боюсь,она вам при встрече холодный компресс на голову поставят.Потому как конструкцию барж можно посмотреть у Брауна ЕМНИП,а службу-нигде.Причем количество бешеное,часть после войны и в Индокитае повоевала под французским флагом.Охотники типа V можно посмотреть много где.Этот индекс в французском флоте несли аж 3 катера канадской постройки,службу смотреть можно ХЗ где.
krysa написал:
#1637617
Акаги-Иванова,издавал Восточный фронт.
Морская коллекция, 2008, № 09. Авианосец Akagi: от Пёрл-Харбора до Мидуэя. Авторы Николай Околелов
Александр Чечин;
Заявленный тираж: 3000 экз.
Количество страниц: 32
Vanvis написал:
#1637620
Морская коллекция, 2008, № 09. Авианосец Akagi: от Пёрл-Харбора до Мидуэя. Авторы Николай Околелов
То же ниразу не Моркампа.
Тираж конечно поболее,но размер такой что поляну обосрать не выйдет:любая монография будет подробнее,там конструкция только 32 листа займет
krysa написал:
#1637618
Охотники типа V можно посмотреть много где.Этот индекс в французском флоте несли аж 3 катера канадской постройки,службу смотреть можно ХЗ где.
3 катера? Может я чего не так обозвал, или мы о разных катерах???
‘V’ type ASW motor boats (1916-18)
The V-type (For “Vedette”) motor launches were purchased either abroad in canada (51) or built locally on two main variants (19).
V1-V40 had a fairly complicated history. They were all purchased initially for the Royal Navy at Elco, Bayonne, but assembled in Vickers Canada of Monreal and eventually denominated ML-114 to 548 and later took over by the French and the firs cancelled the order. They were sent to the Dunkirk flotilla, tailor-made to hunt German coastal submarines in the channel. The first two reached Cherbourg in May 1916, and the other would serve on the Rhine after the war. 23 were sent to the Mediterranean. Three were lost in 1917. They were pretty heavily armed for their size and well equipped for ASW warfare, to the point they were certainly the best coastal ASW vessels in the french arsenal up to that point.
-The next V41-53 were designed by M. Despujol and built in his yard at Neuilly/Seine near Paris. They were roughly similar bit 10 cm narrower but were given unreliable Panhard engines which delayed their completion until September 1917. They joined the Biscay Patrol Division and six others the Dunkirk flotilla. Three however were cancelled.
-The V54-61 built by Cornilleau shipyard near Marseilles were delivered between January and June 1917. They were slightly larger, 41 tons, 26.5 x 4 x 1.3 m, and were given two US-built Wolverine petrol engines, rated for 3600 ihp total, enough to bring them to 16.5 knots. Armament seems to be the same as other series. They all served in the Mediterranean, around the Azure coast.
-The last serie V62-72 were ordered directly by the French to Vickers Canada, ordered to be delivered in May 1918. However these 11 boats trials dragged on and they were only admitted into service two days after the armistice. They seems to have been slightly smaller at 23.4 m for 3.7 m and be capable of 19 knots. All these boats but two have been disposed of before 1925.
Отредактированно капитан (30.01.2025 18:43:27)
krysa написал:
#1637617
Эм?Журавли-Сулиги,издавала Цитадель,Акаги-Иванова,издавал Восточный фронт.И тираж был не великой даже по нынешним временам
Это всё было во времена доисторического материализма.
В те же времена был "Бисмарк" Печукониса, но кто его помнит?
А "Бисмарк" от С.П. брали и будут брать.
капитан написал:
#1637605
А во-вторых, как говорят китайцы - "пусть цветут разные цветы".
Цветы то пусть цветут разные, вот только у китайцев нет пословиц ни про сортность дерьма (типа, пусть дерьма будет много и разных сортов), ни про сравнение этого продукта жизнедеятельности организмов с цветами.
Отредактированно Алекс (30.01.2025 19:09:54)