Вы не зашли.
UBL написал:
#1643264
Не мне судить о качестве издания.
Я вообще из этой ветки узнал что у фиников были эти катера.
Эдик, из тех страниц, что ты выложил могу только заключить, что мои предчувствия почти полностью оправдываются... Единственное в чем я ошибся, так это только в том, что аФтор не использовал ни одной специализированной статьи про VMV. Использовал вот эту финскую про VMV-11, но какой "творческий " перевод.
Я вчера, когда читал первые страницы сделал открытие, оказывается финики свои катера для Морпогранохраны проектировали в 1929 году с деревянными корпусами, чтобы они не подрывались на магнитных минах. Ну, естественно, а для чего же еще! Интересно, а финики то сами в то время знали, что такое магнитные мины или были такими продвинутыми, что впереди планеты всей...
А уж описание торпеды с контрабандным спиртом и как это было - просто песня, правда, матерная, поскольку ни аФтор ни риГадтур в лице Понтовой Нины с законами физики не знакомы...
Опять же вся первая страница посвящена жизни финского флота от 1918 до 1930-го года, причем одно бла-бла-бла... Вот кто бы рассказал, а каким местом финский флот относится к идее создания VMV и их проектированию, если они заказывались и строились для Морпогранохраны, подчинявшейся МВД (о чем кстати на соседней странице написано). Зато про состав плавсредств Таможенной службы молчат, как удавленные, хотя именно на ее основе и сформировали Морпогранохрану. Очень "классно" описана диагональная обшивка корпуса, не знаешь, что это такое, даже после литра не поймешь...
Отредактированно Алекс (01.04.2025 21:26:32)
Справедливости ради - магнитные мины бриты в наших водах первый раз успешно применили в 1919 г. на Северной Двине. Причем, несколько штук были подняты водолазами Северо-Двинской флотилии для изучения. Результаты этого изучения мне не известны.
vvy написал:
#1643494
магнитные мины бриты в наших водах первый раз успешно применили в 1919 г. на Северной Двине
Вы, наверное, вот про это.
В июле 1917 г. Совет по индустриальным исследованиям определил возможность создания магнитной мины. К сентябрю 1917 г. идея имела вполне конкретные решения: НВ срабатывал по принципу стрелки компаса при изменении магнитного поля вокруг мины, корпус мины должен был быть немагнитным (из бетона), вес заряда – 450 кг (1000 фунтов). Мог применяться парашют для снижения скорости опускания на дно. Мина получила шифр “M” (“Mk IM” или «M sinker» - «магнитный якорь»). После проведенных сравнительных испытаний «А» и «М» неконтактных взрывателей, было решено заказать 10.000 магнитных мин.
В июле 1918 г. первые мины “M” уже были готовы. И в августе того же года несколько сотен мин было выставлено вдоль Бельгийского побережья, оккупированного Германией. Несколько десятков мин «М sinker» было выставлено против молодой советской республики на Северной Двине в 1919 г.
Первые донные магнитные мины «M sinker» показали очень низкую надежность: около 60% мин взрывались сразу после постановки, выдавая место минного поля, и от такой конструкции взрывателя пришлось отказаться.
С середины 1930-х гг. Х. Тэйлер (H. Taylor), Руководитель Отдела разработки минного оружия, один из наиболее опытных и инновационно мыслящих инженеров Торпедной и Минной школы «Вернон» (c 1876 г. «Торпедная школа» - учебно-научное заведение, аналогичное Минному офицерскому классу в России, – размещалась на корабле «Вернон» - HMS “Vernon”) приступил к дальнейшей разработке неконтактного взрывателя на основе индукционной катушки. Ему помогал чертежник отдела П. Козенс (P. Cozens). К разработке окончательной модели также подключились Ф. Шоу (F.B. Shaw) и К. Джонсон (C.B. Johnson). В результате работы появилось несколько типов индукционных катушек, которые, в дальнейшем, стали основой для создания неконтактных магнитных взрывателей для мин типов «М» и «А».
В общем полноценным оружием эти мины так и не стали. Прошли, что называется, войсковые испытания и на этом о них до середины 1930-х годов забыли.
Отредактированно Алекс (02.04.2025 20:34:40)
Обновил подписки на журналы на второе полугодие 2025. Если кто интересуется, цена подписки на Моделист-Конструктор выросла на 11%, Морскую Коллекцию - 9%. Подписываюсь с доставкой до квартиры.
Отредактированно cv-6 (11.04.2025 22:24:59)
капитан написал:
#1645790
Это, типа, справочник, и кто автор?????
А что, автор в ЖЖ, как обычно, не рассказал?
Вы бы лучше поделились своими богатыми впечатлениями о финиках, Вы тот номер с таким нетерпением ждали.
Ух мать твою какое название - Генезисс !
Это куда ?
Я не читал но уже не одобряю.
Алекс написал:
#1645794
А что, автор в ЖЖ, как обычно, не рассказал?
Не, в ЖЖ пусто, если речь идет об этом журнале:
https://sergiovillaggio.livejournal.com/
Алекс написал:
#1645794
Вы бы лучше поделились своими богатыми впечатлениями о финиках, Вы тот номер с таким нетерпением ждали.
Видите, я не такой профи, чтобы видеть косяки (если они вобще были), поэтому мне номер понравился. Не, графики-бы конечно не помешало побольше, но в общем купил, не пожалел.
UBL написал:
#1645799
Ух мать твою какое название - Генезисс !
А "Эволюция" лучше?
Наверное, всё же лучше русское слово "развитие"...
Yosikava написал:
#1645803
А "Эволюция" лучше?
Наверное, всё же лучше русское слово "развитие"...
Как когда-то сказал, ЕМНИП, Саша Дашьян: "Фамилия Сталина или Гитлера на обложке книги автоматически увеличивают продажи на 20%" (в количестве % могу и ошибаться).
UBL написал:
#1645799
Ух мать твою какое название - Генезисс !
"Генезис" - Это разумеется из фильма "Новые Амазонки"/"Сексмиссия"
Yosikava написал:
#1645803
А "Эволюция" лучше?
Наверное, всё же лучше русское слово "развитие".
Ньюансы терминов имеют значение. Эволюция про что-то всеобъемлющее, развитие про более локальное (Развитие зенитного вооружения на советских эсминцев во время ВОВ и Эволюция британских линкоров от Варриора до Вэнгарда).
капитан написал:
#1645802
Видите, я не такой профи, чтобы видеть косяки (если они вобще были), поэтому мне номер понравился. Не, графики-бы конечно не помешало побольше, но в общем купил, не пожалел.
Видите ли, Вас не просят искать косяки, если вы это не можете делать, у вас спрашивают о ваших собственных впечатлениях, к примеру, насколько Вы лично удовлетворили свой интерес к этой теме.
А про косяки могу спросить только одно - и как после этого относиться к вашим словам, что лучше книга даже с большими с косяками, чем ее отсутствие. Прочитав Вы получили информацию, возникает самый простой вопрос - а зачем, если вы ее не можете ни проверить из-за отсутствия желания это делать, ни безаговорочно в нее поверить?
А чтобы находить косяки быть крутым профессионалом в кораблестроении или финских катерах совсем не обязательно. Элементарный вопрос - что там не так с описание спиртовой торпеды, которую использовали контрабандисты. Все на уровне законов физики из школьной программы, причем на уровне понятий, а не формул.
Отредактированно Алекс (24.04.2025 23:35:49)
капитан написал:
#1645790
Это, типа, справочник, и кто автор?????
Вот автор пишет https://sergiovillaggio.livejournal.com/1466815.html
Yosikava написал:
#1645880
Вот автор пишет h
Понятно, очередная "мурзилка" ни о чем, типа для галочки, что номер сделал. Главное побольше источников указать, хотя использовалась максимум пара из них...
Отредактированно Алекс (25.04.2025 14:01:36)
капитан написал:
#1645790
А кто-нибудь может подсказать, что за выпуск???
Это, типа, справочник, и кто автор?????
Замечательная новость! Наконец-то разберемся в генезисе итальянских ЭМ. Ведь от них, наверное, рукой подать до "семерок". Отличный подарок любителям военно-морской истории!
Бирсерг написал:
#1645958
Наконец-то разберемся в генезисе итальянских ЭМ. Ведь от них, наверное, рукой подать до "семерок".
До этого была просто бяда-бяда... Никто не был в состоянии разобраться в этом самостоятельно.
Бирсерг написал:
#1645958
Замечательная новость! Наконец-то разберемся в генезисе итальянских ЭМ. Ведь от них, наверное, рукой подать до "семерок". Отличный подарок любителям военно-морской истории!
Бирсерг, Вас действительно можно поздравить - прикупите очередной хлам. Посмотрел отфотографированные UBL странички. Жалкое зрелище. Естественно никакой политики, побудительных мотивов, обсуждений в парламенте и военно-морских специалистов Италии зачем нам данные посудойды нет и в помине. Сделано на обычный манер расширенного справочника аля Понтовая Нина - то, что по-быстрому надергал, то вогнал, а на большее времени и желания не хватило... В общем одно слово дерьмо, можно даже сказать халтура - халтурная... Точно с таким же успехом можно прочитать Конвей, информации примерно столько же.
Особо порадовало для чего появились скауты. Вроде бы присутствовали они реально, если не считать приведенных итальянцев, только у бритов. Там все подробно расписано для чего они их строили. Но оказалось, что они сами были не в курсе для чего. Понтовая Нина безусловно лучше знает, что появились они для борьбы с миноносцами противника, проведения разведки при эскадре и поддержки огнем выхода в атаку своих миноносцев на корабли противника. Ага, из своих 76-мм пушек на первых сериях и 102-мм на последующих.
Похоже среди активистов "Тактикалмедия" началось движение - выдай чушь большую, чем родит Федул Ли-Си-цын...
Спрашивается, для кого это издавалось?
С 2011 года уже 14 лет прошло... Мля, как же я забыл, Понтовая Нина у нас не читатель, а писатель - ему некогда читать, он работает в поте яйца...
Отредактированно Алекс (29.04.2025 18:48:36)
Алекс написал:
#1646280
Посмотрел отфотографированные UBL странички.
А где их можно посмотреть?
Yosikava написал:
#1646282
А где их можно посмотреть?
Эдуард обещал тут сам выложить. Приведу только одну с рассуждением о скаутах (да простит меня UBL).
Отредактированно Алекс (29.04.2025 17:05:10)
Алекс написал:
#1646283
Приведу только одну с рассуждением о скаутах
Спасибо!