Сейчас на борту: 
Yosikava,
Ольгерд,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 110 111 112 113 114 … 130

#2776 13.05.2025 09:25:52

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5944




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1647676
ал редко и в безвыходных случаях. Например, когда в войну из-за недостатка танковых двигателей ставили на них по два автомобильных. Но то было вынужденной паллиативной мерой. Нет никакого резона идти на неё целенаправленно. Никакая унификация с миноносцами тут не оправдывается.

А какая безвыходная ситуация была на Рюрике?

shuricos написал:

#1647676
1. Сколько бы времени требовалось на процедуру разобщения или обратно - подключения винтов?

А это в принципе не имеет особого значения. Хоть несколько часов. Потому что разобщение - это эксплуатация мирного времени, а подключение - военного. Всяко время будет.
Но свободновращающиеся винты - полумера. Они все равно тормозят. Нужно их всё равно прокручивать принудительно с оборотами равными задействованному винту.

2 машины на 1 вал - лучше. Это прежде всего сохранение ресурса второй машины, так как она будет подключена только в случае начала боевых действий.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2777 13.05.2025 09:41:53

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Мачты Шухова - ставились на Мичиганах по КУПЛЕННОМУ патенту, отслужили по 30 лет примерно.

Мичиганы прослужили всего 12 лет. :D. На остальных американских линкорах от них избавлялись в ходе модернизаций 30-х. Единственное, что «прослужило 30 лет» - это огрызок мачты на 12’ вайомингах
https://i.postimg.cc/QVr981kv/E9-D5-E2-DF-9-C2-F-498-D-8407-0-B3-B18-EEA32-B.jpg


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2778 13.05.2025 09:44:19

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

А какая безвыходная ситуация была на Рюрике?

На «Рюрике» один раз попробовали и больше не повторяли. Почему?


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2779 13.05.2025 10:03:54

Barb
Участник форума
Сообщений: 92




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647707
Решение тут - только самосбалансированный тандем, в чем и состоит главная прелесть этого патента, собственно и указанная в его названии. 1883год. До 1895 - 8лет на оттачивание машины и её секционность.

Почему сами американцы такие машины на ЭБР и линкоры не стравили? Тоже "7 пудов августейшего мяса" запрещал?

Отредактированно Barb (13.05.2025 10:04:41)

#2780 13.05.2025 10:09:40

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647703
Мачты Шухова - ставились

И от них отказались.
О причинах (с фото - без смс и регистрации :) ) можно почитать тут: https://www.usni.org/magazines/naval-hi … ed-physics

клерк написал:

#1647712
от них избавлялись в ходе модернизаций 30-х

Наши на "Павле I" уже в 1914 году от них избавились:

Спойлер :

Всё вышеизложенное - IMHO

#2781 13.05.2025 10:14:44

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Наши на "Павле I" уже в 1914 году от них избавились:
Спойлер

Это «нещитово» - по мнение «местного инженера» наши «свадебные адмиралы» все делали неправильно :D

Отредактированно клерк (13.05.2025 10:15:19)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2782 13.05.2025 10:15:02

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

адм написал:

#1647710
А какая безвыходная ситуация была на Рюрике?

Надо было уместить 13 тыс.л.с. под броневую палубу.
И уместили: https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a47 … s&n=13
На "России" уже не смогли:

Спойлер :

Всё вышеизложенное - IMHO

#2783 13.05.2025 10:20:18

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1647717
адм написал:

#1647710
А какая безвыходная ситуация была на Рюрике?
Надо было уместить 13 тыс.л.с. под броневую палубу.
И уместили: https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a47 … s&n=13
На "России" уже не смогли:
Спойлер

Думаю дело не в этом, а том, что деление мощности на валу условно пополам оказалось невыгодным с точки зрения экономического хода., а возможно КПД или длины МО.

Отредактированно клерк (13.05.2025 10:26:13)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2784 13.05.2025 10:25:59

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647703
Форсунки впрыска нефти

Нефтяное отопление упорно пытались внедрить ещё с 1880-ых, ЕМНИП, на малых миноносцах (первый был "Выборг" - это 1886).
Во второй половине 1890-ых пытались на большие миноносцы ("соколы" должны были стать нефтяными) и на броненосцы ("Ростислав", "Потёмкин") ставить.
Но пока не получалось.
Не потому, что не хотели или вредили - просто не получалось.
Ни у кого не получалось, не только у нас.

Отредактированно shuricos (13.05.2025 10:32:55)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2785 13.05.2025 10:30:43

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1647715
Наши на "Павле I" уже в 1914 году от них избавились

Там причина была иная: военморы решили, что по массивным мачтам будет легко определить ракурс и курс линкора...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2786 13.05.2025 11:02:21

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647702
мой вариант на ШМ

1. Какой высоты получится такая вот... конструкция?

2. Как Вы собираетесь опускать вал с той высоты, на которой он окажется, до уровня оси винта?

3. Если Вы собираетесь размещать цилиндры горизонтально, то как три ряда секций поместятся в ширине корпуса? Особенно интересуют боковые секции.
И как собираетесь решать те проблемы, которые привели к отказу от горизонтальных машин во всём мире?

Отредактированно shuricos (13.05.2025 11:03:14)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2787 13.05.2025 11:18:26

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Теперь давайте посмотрим на вопрос с другой стороны.

Мощность, среди прочего, зависит от количества оборотов в минуту.
Если все 9 секций работают на полную мощность, на максимальных оборотах - то всё понятно.
Но если мы отключаем 8 секций из 9, то для того, чтобы одна оставшаяся секция давала свою мощность, она должна фигачить на тех же оборотах, что и при полном ходе.
Но тут вопрос - а хватит ли ей крутящего момента, чтобы проворачивать винт?
Тем более, что у этой секции ходы поршней (а значит - и рычаг на коленвале) - крошечные по сравнению с тем ходом поршня, который можно получить при той же высоте "секции" с классическим одним цилиндром и нижним (а не центральным) расположением вала.
А я ещё напомню, что у вас ещё и с каждой стороны от вала в том месте, где мог бы ходить один поршень, ходят два поршня, что уменьшает ход более, чем в 2 раза (даже от того, что осталось).

Уменьшение крутящего момента = уменьшение диаметра винта = уменьшение его эффективности.

Отредактированно shuricos (13.05.2025 11:19:48)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2788 13.05.2025 11:49:25

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Barb написал:

#1647714
Почему сами американцы такие машины на ЭБР и линкоры не стравили? Тоже "7 пудов августейшего мяса" запрещал?

Это "паровозный" патент, но ставился на судах, т.к. описан к книжке второго издания как "морская машина". Куда ставился - не подскажу, тож не нашел, но фирма жива и по сию, можно сделать запрос "почему не" .. принципиальных проблем не вижу.

shuricos написал:

#1647715
И от них отказались.

Отказались, но то была уже совсем иная эпоха.. :)

shuricos написал:

#1647715
Наши на "Павле I" уже в 1914 году от них избавились

Наши на Павле не ставили мачт Шухова! Они ставили "нам Кутейников сваяет ещё лучша".

shuricos написал:

#1647726
1. Какой высоты получится такая вот... конструкция?

2. Как Вы собираетесь опускать вал с той высоты, на которой он окажется, до уровня оси винта?

3. Если Вы собираетесь размещать цилиндры горизонтально, то как три ряда секций поместятся в ширине корпуса? Особенно интересуют боковые секции.
И как собираетесь решать те проблемы, которые привели к отказу от горизонтальных машин во всём мире?

1. Написал выше: высота ПМ на шотландском или эпициклоидном варианте составляет примерно 5 ходов поршня ЦВД. Ход поршня ЦНД получается от 0.4 до 0.6 хода ЦВД при разных вариантах конструкции поршней.  Если не делать паровые рубашки (толщина стенки цилиндра - его вес!), а тупо утеплять цилиндры (как это делали на паровозах) то с утеплением будет 6 ходов поршня ЦВД.

2. Легко. Велосипед видели? Цепная передача, как и много где на заводах, акромя шкивов и ремней.

3. На Кощее встали вертикально легко. Горизонтально можно на эсминцах, там осадки мало. Ещё раз: машина - секционная. Сборка по количеству секций - "на заказ". В Кощее в каждой ПМ оказалось полезно собрать 3 секции, а не 4, в те 10 метров ПМ по длине, что были на неё выделены компновкой. Больше свободного места в МО и при необходимости, есть куда подвигать для центровки. :)

shuricos написал:

#1647726
И как собираетесь решать те проблемы, которые привели к отказу от горизонтальных машин во всём мире?

Уточните "проблемы".. не в курсе про "весь мир". Паровозы вполне нормально ходили на горизонтальных машинах аж до 70-х годов прошлого века. А в Англиях и по сию ходят кое где.. :)

shuricos написал:

#1647729
Мощность, среди прочего, зависит от количества оборотов в минуту.
Если все 9 секций работают на полную мощность, на максимальных оборотах - то всё понятно.
Но если мы отключаем 8 секций из 9, то для того, чтобы одна оставшаяся секция давала свою мощность, она должна фигачить на тех же оборотах, что и при полном ходе.
Но тут вопрос - а хватит ли ей крутящего момента, чтобы проворачивать винт?
Тем более, что у этой секции ходы поршней (а значит - и рычаг на коленвале) - крошечные по сравнению с тем ходом поршня, который можно получить при той же высоте "секции" с классическим одним цилиндром и нижним (а не центральным) расположением вала.
А я ещё напомню, что у вас ещё и с каждой стороны от вала в том месте, где мог бы ходить один поршень, ходят два поршня, что уменьшает ход более, чем в 2 раза (даже от того, что осталось).

Бинго! Для этого МАШИНА И СЕКЦИОНИРУЕТСЯ: дополнительное снижение мощности от .. падения оборотов (и экономия пара тоже). Хватит ли ей мощи провернуть винт? А Вы не гадайте, а проверьте. Возьмите моторчик от игрушки, нацепите на него гребной винт и окуните в ванну. Меняя напряжение, найдите когда он перестанет проворачивать винт, потом выньте на воздух и? А почему НЕ крутится?
.. может потому, что сопротивление среды зависит от .. скорости? Нулевая скорость движения .. каково сопротивление среды? :)

Большой ход поршня (больше диаметра цилиндра как принято - это медленные, длинноходовые машины. Если ход поршня меньше диаметра .. просто растут обороты при прочих равных (весе ПДЧ) и такие зовутся "быстроходными" .. только и всего.
Впрочем, расчеты ПМ показывают что обороты в итоговой мощности существенно важнее длины хода цилиндра. Проще: быстроходные выдают большую мощность, но до этого додумались далеко не сразу..

Нет, высота типовой ПМ составляет около 7-8 ходов поршня на то время, по причине искажения работы поршней в половинах цилиндра из-за не симметрии движения КШМ туда и обратно. Высота бородинской ПМ 7.4-7.8м по оценке с чертежа. Высота оппозитного тандема с ШМ около 7.2м при таком же ходе поршня в ЦВД.

Отредактированно ВладимирФ (13.05.2025 11:52:56)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2789 13.05.2025 14:09:08

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Кстати, в броненосец такую тандемно-оппозитную ПМ можно положить и плашмя, 2шт по ширине влезут легко. :)

Можно сваять ПМ поменьше, не с метровым диаметром ЦВД, скажем килопоней на 6 в секции. и ставить не 2, а 3 секции по длине, располагая машины плашмя, а не вертикально. В этом разе, минимальная осадка для машинного отделения в 3-4м становится реальной. Например для эсминцев. А уменьшение габарита даст повышение оборотов, за счет облегчения ПДЧ дополнительно.

Отредактированно ВладимирФ (13.05.2025 14:12:31)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2790 13.05.2025 15:37:24

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Ну так что, ставим? На какие показатели пара рассчитываем ПМ? Поменьше (плашмя) или побольше? :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2791 13.05.2025 15:47:26

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8118




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

2

shuricos написал:

#1647717
Надо было уместить 13 тыс.л.с. под броневую палубу.
И уместили: https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a47 … s&n=13
На "России" уже не смогли

Нет, исходили из:

https://i.postimg.cc/Z9WwH5MY/4.png

#2792 13.05.2025 15:53:33

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8118




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647731
2. Легко. Велосипед видели? Цепная передача, как и много где на заводах, акромя шкивов и ремней.

Который до сих пор так и не смогли поместить в корпус, особливо для центральной машины, да еще и вес не учтен в нагрузке. А теперь еще пытаетесь 2-3 килопонями прокручивать "цепной редуктор" на 20000 л.с....

#2793 13.05.2025 16:50:45

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1647745
Который до сих пор так и не смогли поместить в корпус, особливо для центральной машины, да еще и вес не учтен в нагрузке. А теперь еще пытаетесь 2-3 килопонями прокручивать "цепной редуктор" на 20000 л.с....

Кто не смог, в какой корпус, для какой "центральной машины" и какой вес надо учесть и в какой нагрузке .. Вы опять о чем-то своем? А по делу есть что или так.. постом отметиться? :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2794 13.05.2025 17:35:45

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8118




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1647729
Теперь давайте посмотрим на вопрос с другой стороны.

Лучше всего смотреть со стороны аппроксимации.
Берем реальный "Пересвет", меняем его КМУ на КМУ с удельной мощностью пусть даже новиковской, оставляя, пока, вопрос с габаритами. В итоге получаем мощность 45000 на естественной тяге в том же весе. А вот как далее заменить и разместить ГК с 10" на 12" и бОльшим боекомплектом, разместить пару сотен дополнительных кочегаров/машинистов для второй смены и физической возможности кидать 45 тонн угля в час, дополнительную котельную воду, усиленные боевые рубки, при сохранении проектного ВИ, ответ один - никак! Что и подтверждено расчетами кораблестроительного отдела Политехнического института, приведенными в "Русском судоходстве".

Засим, правильным решением является лишь опора на "сумрачный бургундский гений". На примере же опять нагрузки "Пересвета". Сохраняем трехвальную установку, но ставим, подобно "Рюрику", по 2х3500 л.с. на вал. Удельная мощность, на основе проекта Гаврилова, 0,03 тонны/л.с. Механизмы сверстники механизмов "Новика" и "Аскольда". Общая мощность 21000 л.с. на естественной тяге при около 20 узлах. Корпус из серийной никелевой стали по типу "соколов".

Вооружение 2х13,5" орудия на основе "Бреннуса". Орудия и одноорудийные башни уже в серии, так что детских болезней не будет. Ставим затворы виккерса, плюс повышенная точность одноорудийных башен и бОльшего калибра. Снаряды Рудницкого, что по чесменским опытам позволяет проламывать фугасами 6" круппа, т.е. каждое попадание в практически любой японский капитальный корабль будет приносить последнему ущерб. Калибр к ПМВ можно расточить, подобно "цезарям", до 14" . Диаметры барбетов ГК по английскому образцу, что позволит через сто лет установить в них защищенные ячейки с ракетами или прочие установки.
СК и он же ПМК - 2х8 120/45 мм на основе серийных французских "праттовских" установок. Уже существуют всякие деструкторы и дивизионеры с ТКЛ разных размеров. По торговым судам хватит и такого калибра снарядами рудницкого. Для остальных обычная огневая производительность, улучшаемая унитарностью выстрела. Никаких волочений беседок по кораблю, подача под броней, установки разнесены. Башенное расположение позволяет иметь большие углы возвышения, чего не будет у казематного. К ПМВ доводим УВН до 45 градусов и получаем батарею зенитных крупнокалиберных орудий, что актуально и для ВМВ. В дальнейшем установки меняются на более современные/разные модули. Также, благодаря "бортовым срезам", вместо установок можно поставить ПКР.
Против малых миноносцев/катеров оставляем 8х75мм, по четыре в носу/корме. Дополнительно 4х47мм, больше как салютных и 8х37мм пушек Максима, которые также к ПМВ переводятся в зенитные.
Пара подводных торпедных 18"х аппарата для "добивания". Вместо ангара для миноносок аля дандоло, пара минных катеров типа "60 футовый №46" и пара ПЛ типа "Форель" для атаки портов.

В итоге и получаем правильные ответ, что надо строить в 1895 в качестве крейсера Повышенного Урона  - "Орёл" (в аглицких справочниках "ИГЛ"а).

#2795 13.05.2025 18:04:12

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1647749
В итоге и получаем правильные ответ, что надо строить в 1895 в качестве крейсера Повышенного Урона  - "Орёл" (в аглицких справочниках "ИГЛ"а).

А в заданных размерениях, лучше с резиновыми вставками..

Спойлер :

Отредактированно ВладимирФ (13.05.2025 18:04:49)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2796 13.05.2025 18:04:24

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Вооружение 2х13,5" орудия на основе "Бреннуса". Орудия и одноорудийные башни уже в серии, так что детских болезней не будет.

Они не уравновешены - придётся перерабатывать и утяжелять. Да и парадная скорострельность 0,25 выстр./мин.  и двух орудиях для середины 90-х уже никак не айс. А замена затвора на Виккерс - это по сути уже другое орудие

Отредактированно клерк (13.05.2025 18:07:39)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2797 13.05.2025 18:22:03

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8118




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1647751
А в заданных размерениях, лучше с резиновыми вставками..

Смотрим на реальные размерения "Бреннуса" ;)

#2798 13.05.2025 18:39:58

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8118




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1647752
Они не уравновешены - придётся перерабатывать и утяжелять. Да и парадная скорострельность 0,25 выстр./мин.  и двух орудиях для середины 90-х уже никак не айс. А замена затвора на Виккерс - это по сути уже другое орудие

Они не полностью уравновешены. Да, придется, но на основе образца в металле, а не с нуля, как для 12"/40 и 10"/45. Так на дворе вторая половина 90-х, установки ГК полтав были скорострельнее чем наварина/победоносца.
Два орудия - это Бисмарк и всякие Пауэрфулы. Можно на основе проекта БЗ в 15000 тонн замахнуться и на 4х343мм корабль.

#2799 13.05.2025 20:51:15

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

https://alex-cat-1975.livejournal.com/41266.html -- забавное орудие, но 60+т кмк, тяжеловато. И угол +10* откровенно мал. А вот снаряды - зачетные, не смотря на не высокую начальную скорость. Применить можно, но орудие и башня требуют доработки.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2800 13.05.2025 20:56:19

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1647753
Смотрим на реальные размерения "Бреннуса"

Вполне корабль своего времени, но он тут при чем? Вы же для РИФ предложили Игл, а не его.. а Бреннус .. маловат, можно пилить побольше.

И башни переработать. Броню можно ограничить 229-254мм, заднюю стенку облегчить и ось вращения барбета сместить вперед.

Отредактированно ВладимирФ (13.05.2025 20:57:54)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

Страниц: 1 … 110 111 112 113 114 … 130


Board footer