Сейчас на борту: 
jurdenis,
Рихард Цапп
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 120 121 122 123 124 … 130

#3026 21.05.2025 12:44:58

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1649211
и богиня-4

Где и когда её строить?


Всё вышеизложенное - IMHO

#3027 21.05.2025 12:52:25

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

1

shuricos написал:

#1649222
Два броненосца ("Фудзи" и "Яшима" - по 12,5 тыс.тонн), строящиеся в Англии? Так они только в 1897 году войдут в строй.
У нас же против них уже строятся 5 броненосцев (из них 2 введены в строй в 1896, а ещё 3 вышли на испытания в 1898) + 3 тарана. Вполне обоснованно считали, что мы при необходимости создадим численный перевес.

И эти два тоже. Начало стройке положено, какова будет вся программа? На 1895-й - хз, но из общих соображений, очень быстро как-то сообразили в РИ, что на ДВ надо десяток броненосцев и кучку мелочевки. Пространство задворок диктует свои требования к количеству. Тут даже не надо знать что будут строить японцы по первости.

shuricos написал:

#1649222
Сами японцы в начале 1895 года ещё ничего не знали о своём последующем усилении.
Разработку перспективного состава флота начали в мае 1895, разработали к концу 1895, а утвердили в начале 1896.
При этом до середины 1897 года не было никаких данных о том, чтобы Япония предпринимала какие-то действия по значительному усилению своего флота. Только летом 1897 года они купили у британцев прямо на стапеле первый свой броненосец по новой программе.

Поэтому строить альтернативу-1895 на перспективе противостояния с Японией не получится - слишком слаба Япония в это время и нет никаких предпосылок к тому, чтобы она стала сильнее России.

Сами японцы в начале 1895-го (апрель) уже точно знали, что следующая война будет с тупым толстым соседом, которого надо поставить на место. Всё там нормально как раз.
Да и судя по мнениям и замечаниям из разных источников - тупой и толстый сосед отдельными местами тоже это понимал вполне здраво. :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#3028 21.05.2025 13:02:01

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649222
Мы не знаем, кто будет нашим противником через 7 лет.
Наиболее вероятные - Британия, Германия, Австро-Венгрия (как союзник Германии), Швеция (как союзник Германии) и Османская империя (решение вопроса с Проливами, а также другие возможные конфликтные точки, включая тот же Крит). Япония в этом списке - далеко не на первом месте.
И вот поскольку Британия в этом списке стоит на первом месте, то вовсе не нужно предвидеть конфликт с Японией и закупку британских кораблей японцами, чтобы предвидеть возможность противоборства наших броненосцев с британскими.

Нет. Наиболее вероятными противниками можно оценивать Японию и Британию в совокупности, с учетом того, что в Англии уже строятся корабли для японцев. Пусть всего пара пока.. получат контрибуции, смогут заказать ещё. Поэтому и надо проектировать свои против английского судпрома. Не на базе "о, смотри они чего понастроили", а на базе того, что только что заложено и как это можно улучшить заранее.

shuricos написал:

#1649226
Он и был единым.
Это и стало одной из причин задержек в строительстве: верфь сообщала, что не может сделать так-то и так-то, зато может так-то и так-то.
Процесс согласования этих минимальных изменений занимал много месяцев, потому что шёл через МТК и ГУКИС, даже если речь шла о какой-нибудь ерунде вроде формы раковины в офицерской каюте.

Это не "единый". В вашем описании едино - это ТТЗ и эскизный проект. А вот рабочие чертежи (в т.ч. формы унитаза) делала каждая верфь своими силами и с учетом своих умений и возможностей. ПОЭТОМУ различаются даже Бородинцы и очень сильно, даже в наружных размерах. (ну падумаишь, чутка больше нафигачили).
Как раз и надо в вашей альтернативе ВЕРНУТЬСЯ к Петровскому подходу: собирается проектное бюро со всех верфей, где каждый знает особенности формы унитаза своей верфи и делается ЕДИНЫЙ рабочий комплект чертежей, которые уже можно строить безотносительно на какой верфи и заменять детальки с другой если не успевают.
На этом этапе проработки не требуется согласовывать каждый чих с МТК от слова совсем. Согласовываться должен весь рабочий комплект по мере его изготоволения.

Да, это долгий процесс, и он также может идти одновременно с постройкой согласованных деталей корпусов. Пока режут металл и ставят его на стапель, вполне есть время согласовать и рояль и посуду и мойки.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#3029 21.05.2025 13:11:42

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649161
В том же Жеотом море, будь там Владивостокцы, результат мог быть и несколько иным, нет?

Раз уж Вы завели об этом речь, до давайте уж домоделируем - в бою в Жёлтом море у 1ТОЭ:
+ 1 "пересвет"
+ 3 "Полтавы-II"
+ 1 "Сисой-II"
итого - 10 броненосцев в линии (это как минимум!).

Тогда да -

ВладимирФ написал:

#1649161
... результат мог быть ... иным

Более того - никакого "прорыва во Владивосток" не было бы, а было бы генеральное сражение с решительными целями (разгромить японскую эскадру и завладеть морем).
И было бы оно не в августе 1904, а в марте 1904, когда на ТВД прибыл Макаров и, имея в строю (опять же - как минимум) 9 броненосцев (из 11 - "Цесаревич" и "Ретвизан" торпедированы), он бы не стал отсиживаться в базе, а навязал бы японцам (имевшим 6 броненосцев + 2 броненосных крейсера; ещё 4 в Корейском проливе стерегут ВОК, а "Ниссин" и "Касуга" ещё не вошли в строй) генеральное сражение.


Всё вышеизложенное - IMHO

#3030 21.05.2025 13:13:05

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Собственно для этого, единого комплекта рабочих чертежей и уйдет весь 1985год. Стройку надо начинать с 1896. До 1903 у нас есть 7лет. При таком подходе и взаимопомощи по верфям 3 комплекта строятся вполне надежно.

А вот что строить .. пора бы к этому и перейти. :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#3031 21.05.2025 13:14:19

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649238
собирается проектное бюро

Вы только что "изобрели" МТК. *haha*


Всё вышеизложенное - IMHO

#3032 21.05.2025 13:19:56

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649240
Раз уж Вы завели об этом речь, до давайте уж домоделируем - в бою в Жёлтом море у 1ТОЭ:
+ 1 "пересвет"
+ 3 "Полтавы-II"
+ 1 "Сисой-II"
итого - 10 броненосцев в линии (это как минимум!).

Тогда да -

    ВладимирФ написал:

    #1649161
    ... результат мог быть ... иным

Более того - никакого "прорыва во Владивосток" не было бы, а было бы генеральное сражение с решительными целями (разгромить японскую эскадру и завладеть морем).
И было бы оно не в августе 1904, а в марте 1904, когда на ТВД прибыл Макаров и, имея в строю (опять же - как минимум) 9 броненосцев (из 11 - "Цесаревич" и "Ретвизан" торпедированы), он бы не стал отсиживаться в базе, а навязал бы японцам (имевшим 6 броненосцев + 2 броненосных крейсера; ещё 4 в Корейском проливе стерегут ВОК, а "Ниссин" и "Касуга" ещё не вошли в строй) генеральное сражение.

Кмк, сильно странный подсчет (у Вас калькулятор заглючил?) 1 Пересвет + 3 Полтавы + 1 Сисой никак не тянут на "итого 10".. :)

Собственно, игра(?) 1902-1903гг (книжка) как раз и показывала, что 10 броненосцев (+5 бородинцев) не дают решающего преимущества над японским флотом. И вывод там да, напрашивается сам собою - уничтожать японский флот в генеральном сражении. И старые "Полтавы" эту задачу НЕ РЕШАЮТ. Перечитайте книжку вдумчиво.

Но .. давайте вернемся в 1895-й.

Понимание что на ДВ надо 10 броненосцев по сути есть (но не одержало победу в реале, считаем что одерживает в вашей альтернативе, без разницы каким способом - противостояние англии с японией или возвратом к старой программе). То, что строить надо передовое - также есть, если не играем в "свадебных генералов".

Вот и смотрите, как будут выглядеть ваши "Полтавы-II" в сравнении с .. ПРОЕКТАМИ англичанки на 1895год. Что там даже не на стапелях, а только проектировалось?

Отредактированно ВладимирФ (21.05.2025 13:21:27)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#3033 21.05.2025 13:20:42

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649242
Вы только что "изобрели" МТК.

К сожалению нет. в МТК сидел один Кутейников на все руки мастер. Проектанты БЗ, НА, ГО были все же свои.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#3034 21.05.2025 13:25:34

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

клерк написал:

#1649215
инженер видимо не в курсе, что пока России не арендовала П-А и не ввела войска в Манчжурию никаких противоречий между ней и Японией в 1896 ещё нет. Само по себе усиление японского флота России не угрожает.

А если сказать крамолу - что Японию всерьёз рассматривали как естественного союзника России против Китая (а заодно и европеоидных держав на Дальнем Востоке), то это будет фаталити! ;)


Всё вышеизложенное - IMHO

#3035 21.05.2025 13:26:01

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Пошукал. В общем, закладывать в 1895-м в проект надо решения, примерно равные английским Канопусам или даже может быть Формидеблам.

Отредактированно ВладимирФ (21.05.2025 13:29:15)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#3036 21.05.2025 13:29:02

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649243
Кмк, сильно странный подсчет (у Вас калькулятор заглючил?) 1 Пересвет + 3 Полтавы + 1 Сисой никак не тянут на "итого 10"..

Не "1 Пересвет + 3 Полтавы + 1 Сисой", а "плюс один пересвет, плюс 3 полтавы, плюс один Сисой".
Итого - "плюс 5 броненосцев" (да, заглючил я - не 4, а 5 броненосцев в плюсе).
6 броненосцев, которые были в реале, плюс 4 5, полученных дополнительно в альтернативе, = 11 броненосцев .

Соответственно, и не:

shuricos написал:

#1649240
на ТВД прибыл Макаров и, имея в строю (опять же - как минимум) 9 броненосцев (из 11 ...

А 10 броненосцев у Макарова (из тех 12, которые были на начало войны).

Отредактированно shuricos (21.05.2025 13:32:25)


Всё вышеизложенное - IMHO

#3037 21.05.2025 13:30:53

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649247
Не "1 Пересвет + 3 Полтавы + 1 Сисой", а "плюс один пересвет, плюс 3 полтавы, плюс один Сисой".
Итого - "плюс 4 броненосца".
6 броненосцев, которые были в реале, плюс 4, полученных дополнительно в альтернативе, = 10 броненосцев.

Фсё.. как 1 + 3 + 1 = "плюс 4 новых броненосца" - извините не вьезжаю совсем. :)
Почините свой калькулятор уже..

ок. починился. спс. Так нормально. :)

Ну не будет там качественного перевеса даже с 5-ю альтернативными старыми корытами! Разве что только в фантазиях некоего Джейна. Попробуйте сами оценить состав сил ..

Отредактированно ВладимирФ (21.05.2025 13:32:44)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#3038 21.05.2025 13:31:52

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649248
Почините

Починил - поправил


Всё вышеизложенное - IMHO

#3039 21.05.2025 13:34:32

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649245
А если сказать крамолу - что Японию всерьёз рассматривали как естественного союзника России против Китая (а заодно и европеоидных держав на Дальнем Востоке), то это будет фаталити! ;)

Это могли делать только олигофрены .. почему - выше под спойлером. :)

ПС. Но .. не удивите, ибо в России дураков на 1000лет припасено, и по сию далеко не все перевелись. :)

Отредактированно ВладимирФ (21.05.2025 13:35:46)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#3040 21.05.2025 13:37:21

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649217
клерк написал:

#1649215
Альтернативный инженер видимо не в курсе, что пока России не арендовала П-А и не ввела войска в Манчжурию никаких противоречий между ней и Японией в 1896 ещё нет. Само по себе усиление японского флота России не угрожает.
Чтобы такое утверждать надо быть инфантильным идиотом, не меньше.

Альтернативный инженер проявил свою альтернативную гениальность :D


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#3041 21.05.2025 13:44:24

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Итого. Ваши "полтавы-II" это все равно новый проект. А соответственно можно и корпус слегка изменить, за счет его удлинения до 126метров с уменьшением осадки до 7.5м .. т.е. приходим в тому, что уже выложено раньше. :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#3042 21.05.2025 13:53:56

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649246
закладывать в 1895-м в проект надо решения, примерно равные английским Канопусам

Я тут уже несколько месяцев распинаюсь, распинаюсь, а люди только сейчас делают такие вот внезапные для себя открытия.

Ага:
- осадка для прохода Суэцким каналом,
- бронирование не менее 6" крупповской брони, потому что снаряды времён РЯВ её не пробивают на реальных дистанциях боя,
- полный броневой пояс и второй пояс над главным - за счёт уменьшения толщины главного пояса,
- скос за основной бронёй для гашения осколков и взрывной волны,
- 4х12"/35 у "Канопуса"; 4х12"/40 на "Полтаве-II",
- котлы Бельвиля (о, ужас!).


Всё вышеизложенное - IMHO

#3043 21.05.2025 13:54:28

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649252
можно и корпус слегка изменить, за счет его удлинения до 126метров

Это уже "Полтавы-III".
Закладка - два (а если уложимся в ширину 21,03 м, то и три корпуса) весной-летом 1897, один летом 1898.
Спуск на воду - 2 (3) корпуса осенью 1899, один летом-осенью 1900.
Вступление в строй в 1902-1903.

Отредактированно shuricos (21.05.2025 14:07:06)


Всё вышеизложенное - IMHO

#3044 21.05.2025 14:03:09

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649252
Ваши "полтавы-II" это все равно новый проект

В чём?
В замене огнетрубных котлов на водотрубные?
Повторю - такую замену производили даже просто при модернизации кораблей.
Нет там ничего "эдакого", что бы потребовало радикальной переработки проекта с огнетрубных на водотрубные котлы.
Начинать строить корпус можно в конце 1894 года по старым чертежам "Полтавы" - замена огнетрубных котлов на водотрубные никак не повлияет.


Всё вышеизложенное - IMHO

#3045 21.05.2025 14:20:36

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649253
- осадка для прохода Суэцким каналом,

Так уже учтено в проекте, который был представлен..

shuricos написал:

#1649253
- бронирование не менее 6" крупповской брони, потому что снаряды времён РЯВ её не пробивают на реальных дистанциях боя,

Мало. 12" такой Крупп пробивается с 30кб и ближе. (192мм как помню). А нужен запас.. 229 - 254мм не менее. 9-10".

shuricos написал:

#1649253
- полный броневой пояс и второй пояс над главным - за счёт уменьшения толщины главного пояса,

Так оно так и было в проекте..

shuricos написал:

#1649253
- скос за основной бронёй для гашения осколков и взрывной волны,

Кмк, бесполезен,

shuricos написал:

#1649253
- котлы Бельвиля (о, ужас!).

Это да, тут не поспоришь.. Бельвили это реально ужос. В топку нахер. :)

shuricos написал:

#1649254
Это уже "Полтавы-III".
Закладка - два (а если уложимся в ширину 21,03 м, то и три корпуса) весной-летом 1897, один летом 1898.
Спуск на воду - 2 (3) корпуса осенью 1899, один летом-осенью 1900.
Вступление в строй в 1902-1903.

Нафиг тупить-то? Вполне возможно выделить 1895 год на проектирование удлиненного корпуса ваших "полтав" и согласования основных рабочих чертежей стапеля. За счет кооперации стапельный период можно сильно сократить. Не вижу никакого смысла в таком подходе. Разве что наклепать старых корыт побольше .. зачем?

shuricos написал:

#1649255
В чём?
В замене огнетрубных котлов на водотрубные?
Повторю - такую замену производили даже просто при модернизации кораблей.
Нет там ничего "эдакого", что бы потребовало радикальной переработки проекта с огнетрубных на водотрубные котлы.
Начинать строить корпус можно в конце 1894 года по старым чертежам "Полтавы" - замена огнетрубных котлов на водотрубные никак не повлияет.

Не только. Замена котлов - это существенно. Модернизации проводились точно также с этапом проектирования и переработки котельных помещений. Рекомендую посетить Красин в этом плане. Как следствие, идет замена машин и компоновки машинного отделения. Про трубы, их проход в корпусе .. то же не забываем.
Вобщем полкорабля заново. Остается только подкрепления под артилерию (но её придется двигать для центровки корпуса) сами башни с пушками и .. рояль в капитанской каюте. :)

Вобщем, держите. Замена КМУ на 350*пара и 18атмосфер. 2 секционные машины на пару винтов. Расписывать словами не буду, разберетесь сами. Вместо 3-х башен, можно поставить 2х2 по 12" и думаю в тот же вес влезет ещё 4 х 8" или даже 10" в казематном исполнении. Да, броня тут считана без учета уменьшения толщины ниже КВЛ. Плиты все ровные.
https://i.postimg.cc/D8kxCzCQ/1895.png
ПС. Остаток в 484тонны можете распределить как угодно. При соблюдении весов на верфях можно запихать в дополнительные запасы БК, продуктов и топлива. :) Можно сюда перенести то, что посчитано "примерно".

ПС2. Массогабарит взят как среднее между Новиком и Аскольдом. Для 350* и 18атм пара - будет как-то так, но бельвили с таким не справятся. :)

Отредактированно ВладимирФ (21.05.2025 14:44:44)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#3046 21.05.2025 14:22:25

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649246
Канопусам

Кстати, показательно:
- решение о разработке - март 1895,
- итоговое согласование проекта - 2 сентября 1896 ("ну, тупы-ы-ые!"),
- закладка первого корпуса - 1 декабря 1896.


Всё вышеизложенное - IMHO

#3047 21.05.2025 14:27:01

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649257
Кстати, показательно:
- решение о разработке - март 1895,
- итоговое согласование проекта - 2 сентября 1896 ("ну, тупы-ы-ые!"),
- закладка первого корпуса - 1 декабря 1896.

Нормальные сроки, когда никуда не торопишься. А мы - торопимся. :)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#3048 21.05.2025 14:40:11

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

На Ваш вопрос:

ВладимирФ написал:

#1649256
зачем?

...Вы же сами дали ответ:

ВладимирФ написал:

#1649258
мы - торопимся

"Полтавы-I" вступают в строй в 1899-1900 годах.
"Полтавы-II", несмотря на предельно сжатые сроки начала строительства и минимальные изменения проекта, - в 1901.

Если мы теряем год (минимум!) на проектировании (см. сроки закладки первых "пересветов"), то это уже 1902 год ввода в строй.
На ТВД корабль попадёт к 1903 году, времени на боевую подготовку будет мало.

Если мы добавляем ещё лишние полгода на стапеле (вместо 2,5 лет - 3+ года - см. того же "Ослябю"), то ввод в строй кораблей - весна 1903 года.
Т.е. формально к началу 1904 года может успеть (см. "Цесаревич"), а может и не успеть (см. "Ослябю").
И тогда времени на боевую подготовку совсем не будет.

А у япоцнев "Микаса" в строю с марта 1902 года (другие броненосцы - ещё раньше) - экипажи готовятся, офицеры практикуются, адмиралы совершенствуются.


Всё вышеизложенное - IMHO

#3049 21.05.2025 14:45:36

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649241
При таком подходе и взаимопомощи по верфям 3 комплекта строятся вполне надежно.

*WALL*
Нет, даже Балтийский завод так не смог бы!
Смотрим на последовательную постройку "Пересвета" и "Победы" в одном (Большом Деревянном) эллинге.
Победа спущена на воду весной 1900, введена в строй осенью 1902.
Какой бы корабль ни был заложен после "Победы" - он не успеет к началу РЯВ. Никак!


Всё вышеизложенное - IMHO

#3050 21.05.2025 14:48:10

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649259
...Вы же сами дали ответ

Торопиться надо с умом, не спеша, а не гнать старые корыта для галочки. Я же Вам уже дважды предложил посчитать соотношение сил самостоятельно, а не по фантазиям какого-то Джейна. Ну посчитайте уже как-то разумно сопоставляя ТТХ того что Вы предлагаете и того, что строит Япония и Англия.

ПС. Заменил картинку расчета, пропустил корректировку Папмеля для эконом хода на двух машинах и обнаружил ошибочную длину бронирования, превышающую длину корпуса.. :)

Отредактированно ВладимирФ (21.05.2025 14:59:10)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

Страниц: 1 … 120 121 122 123 124 … 130


Board footer