Вы не зашли.
Франки расширили верхний пояс на Иене» и «Суффрене»
Так и мы можем. Вы предлагаете удлинять пояс, я расширять, итог одинаковый.)))
Не совсем. Я предлагаю добавить 80 т брони и 60 т переборок а счёт снятия части артиллерии и минного вооружения, а Вы предлагаете добавить >240 т брони (просто увеличив водоизмещение на 2,2%. Не говоря уж о том, что русские башни больше французских, поэтому попытка воспроизведения шарлеманей на русской почве приведет к изрядной перегрузке (плюс 500-1000 т) как это произошло с бородинцами, что при сильно заваленных бортах гораздо опаснее. При том, что Пересвет М будет четвёртый в серии с незначительными изменениями, а русский Шарлемань - совершенно новый и к тому же лишенный перспектив проект (ввиду малого водоизмещения.
Пересвет М - это просто русский "Кайзер", эбр, по факту, 2 класса. Конечно, в теории, есть плюс в возможности снабжаться снарядами береговых орудий. И, полагаю, импонирует количество ВВ в фугасах. Но само орудие слабовато, плюс недостатки первых стволов. Грубо, 16 узловая Полтава лучше 18 узлового Ростислава.
Однозначно. И только потому, что на «Ростиславе» были ущаковакие башни, на «Пересвете- - нет. И практическая скорострельность 6» пересветов в ЖМ оказалась> в 1,5 раза выше полтавских и ретвизановских. Что касается сравнения с кайзерами, то Вы правы конечно, но с небольшим уточнением - вес бортового залпа пересветов на 18% больше.
Отредактированно клерк (23.05.2025 07:25:53)
Почти" - не считается.
Чтобы считалось - ему надо в начале 1904 быть уже в Порт-Артуре.
Т.е. с Балтики ему надо выйти где-то в конце сентября 1903 - это крайний срок.
А до того - не только пройти полный курс сдаточных испытаний, но и боевую подготовку.
Т.е. "почти готовым" ему надо было быть в начале 1903 года как максимум.
А он на год опоздал.
О чём я и сказал - всё, что заложено в 1899 и позже - не успевает!
Так вроде богиня- - это 1898 год закладки?
Если после "Осляби" закладывать "Богиню-4", то закладка "Бородино" улетает на несколько лет позже и "Бородино" в 1904 году не будет гото
Ну и Аллах с ним. Зато при наличии Пересвета-4М мы можем к реальному началу войны иметь в П-А - 10 ЭБР, 1 БРКР, 5 БПКР 1 ранга (в идеале в том числе 3 23 -узловых) и 2 второго ранга. При таком раскладе срок выхода 2ТОЭ (4 бородинца, «Сисой», «Наварин», «Нахимов», ИАЗ и три БПКР) можно сдвинуть на 1905 год. Без умножения числа проектов, стада припудренных сисоев и недолредноуттов на велосипедном ходу. А если войны не случается (с японцами удалось договориться), то в 1906 меняем три Полтавы и ИН1 на 5 бородинцев и имеем на ДВ 11 18-узл броненосцев (7 первого класса, 4 - второго и 3 БРКР), что позволяет уравновесить японский флот примерно до 1909 года.
Отредактированно клерк (23.05.2025 09:29:53)
Мне всё больше кажется, что уважаемый ВладимирФ не осознаёт, что наличие патента не означает доказанность эффективности или хотя бы работоспособности патентованной конструкции.
Пример: https://yandex.ru/patents/doc/RU2699243C1_20190904
И ещё: https://viewer.rusneb.ru/ru/000224_0001 … heme=black
Отредактированно shuricos (23.05.2025 10:13:19)
Аскольд написал:
#1649354
ВладимирФ написал:
#1649348
Спасибо, а то тут сомневаются, знали ли не то что даже в РИ, а в Англиях про наполеоновские японские планы на начало 1896года. Из Вашего сообщения - знали и существенно раньше
Коллега Ольгерд ошибается.
Ну, если Ольгерд и ошибается, то исключительно лишь совместно с О.Парксом и У.Уайтом :
P.S. Согласитесь, что в подобной компании не грех и "поошибаться" слегка!
Так что прошу согласиться: коли уже "Канопусы" строились как раз-таки не против "Пересветов" (как в бытность утверждали ЕМНИП Смирновы в "М-К"), а в основном против резко усилившегося Японского Флота, то утверждать, что "в Англии не знали про наполеоновские планы Японии" - это какой-т нонсенс!
shuricos написал:
#1649405
Мне всё больше кажется, что уважаемый ВладимирФ не осознаёт, что наличие патента не означает доказанность эффективности или хотя бы работоспособности патентованной конструкции.
Зато он не плохо читает "машина построена", "применялась на яхтах", "Пенелопа".. и кто-то мне на Дзене отвечал, что всречал подобную на американских эсминцах, но увы мне найти ничего не удалось. Там же (читайте книжку) написано за упрощенное сопровождение данной ПМ в эксплуатации. И это тоже понятно вполне: отсутствие вибраций уменьшает риск "развала" тех или иных соединений: паропроводов, подшипников и т.п.
И в целом, вопрос (не)применимости патента решается его постройкой и анализом конструкции. Второе я привел специально для всех не инженеров. Достаточно слегка пораскинуть мозгами.
Ставьте смело в свои "альтернативы" и исключайте 300-500т "проектного перегруза по КМУ".
ВладимирФ написал:
#1649408
И в целом, вопрос (не)применимости патента решается его постройкой и анализом конструкции.
Договорились - ставим вашу машину Уотта на строящуюся канонерку «Храбрый» и ждём результатов эксплуатации
shuricos написал:
#1649410
Договорились - ставим вашу машину Уотта на строящуюся канонерку «Храбрый» и ждём результатов эксплуатации
Это не машина Уотта. Вот вам выдержка из ИИ со ссылками:
Ковыряйтесь. Подобные ПМ, кстати, широко применялись в Англии на речных судах, где была важна компактность и плавность работы. (из предыдущего от ИИ) но там иной изобретатель..
Ольгерд написал:
#1649407
Так что прошу согласиться: коли уже "Канопусы" строились как раз-таки не против "Пересветов" (как в бытность утверждали ЕМНИП Смирновы в "М-К"), а в основном против резко усилившегося Японского Флота, то утверждать, что "в Англии не знали про наполеоновские планы Японии" - это какой-т нонсенс!
Это нормальное понимание. К моменту утверждения проекта канопусов («К обсуждению будущих линкоров вернулись только к концу года и в декабре 1895 г. их проект был утверждён.» ) никакого «резко усиливШЕГОСЯ» японского флота ещё не было.
Отредактированно клерк (23.05.2025 11:41:35)
И да. Все три ИИ, после того как их ткнуть носом в книжку и патент, в качестве недостатков приводят - повышенную стоимость изготовления (сложнее) и .. появление турбин.
Все три ИИ отмечают: плавность хода и отсутствие вибраций на определенных режимах, компактность по длине вдвое в сравнении с рядными машинами, и да .. возможность расширения балансировки путем изменения отсечки пара в цилиндрах.
Имхается, что у Well's просто не было военных заказов.. волосатой лапы не хватило..
Предлагаю оставить подмоторную плиту облегчив её скажем втрое. Габарит машины брать как 1/2 длины однорядной 4-х цилиндровой, при той же высоте и ширине за счет сокращения длины шатуна до 3. В этом случае, вам будет удобно "пересчитывать" типовые рядные ПМ: оставляем ту же мощу и укорачиваем пополам по длине. Или добавляем вторую секцию по длине, удваивая мощу. Смотря что нужнее.
Отредактированно ВладимирФ (23.05.2025 11:50:00)
ВладимирФ написал:
#1649412
shuricos написал:
#1649410
Договорились - ставим вашу машину Уотта на строящуюся канонерку «Храбрый» и ждём результатов эксплуатации
Это не машина Уотта. Вот вам выдержка из ИИ со ссылками:
Спойлер :
Ковыряйтесь. Подобные ПМ, кстати, широко применялись в Англии на речных судах, где была важна компактность и плавность работы. (из предыдущего от ИИ) но там иной изобретатель..
Когда крайний раз подобная машина устанавливалась на судно и почему именно на речные? (второй вопрос анжинеру на элементарную сообразительность )
клерк написал:
#1649415
Когда крайний раз подобная машина устанавливалась на судно и почему именно на речные? (второй вопрос анжинеру на элементарную сообразительность)
Ну прочти уже что написано, походи по ссылкам, найдешь много интересного! Ну не разбираешься ни в чем, чего лезть с дурацкими вопросами всюду как "банный лист на жопе"?
ВладимирФ написал:
#1649416
клерк написал:
#1649415
Когда крайний раз подобная машина устанавливалась на судно и почему именно на речные? (второй вопрос анжинеру на элементарную сообразительность )////
Ну прочти уже что написано, походи по ссылкам, найдешь много интересного! Ну не разбираешься ни в чем, чего лезть с дурацкими вопросами всюду как "банный лист на жопе"?
Безграмотный АнжИнер опять сел в лужу, струсив ответить на конкретные элементарные вопросы по своей (!) любимой теме , и в очередной раз продемонстрировал свою альтернативную одаренность.
Отредактированно клерк (23.05.2025 12:21:35)
http://vintagemachinery.org/pubs/2964/21528.pdf, О чего нашлось наконец-то. Поизучаю..
ВладимирФ написал:
#1649360
Ну вот как это "с чего"? С того самого, что ваш Варяг топчется в Чемульпо, аки демонстратор флага, его там притапливают, ибо он один и это просто. А ночью наезжают на вашу эскадру ПА, на то что стоит на внешнем рейде без противоминных сетей, ибо Старк лично распорядился их убрать, дабы не дразнить японцев.
А кто Вам сказал, что в моей Альтернативе всё должно быть непременно так же, как было в Реале?
Впрочем, это уже тема отдельной моей Альтернативы (основанной исключительно на моём личном опыте в оперативно-стратегических играх моей Юности... ), так что "замнём для ясности"!
Ольгерд написал:
#1649419
ВладимирФ написал:
#1649360
Ну вот как это "с чего"? С того самого, что ваш Варяг топчется в Чемульпо, аки демонстратор флага, его там притапливают, ибо он один и это просто. А ночью наезжают на вашу эскадру ПА, на то что стоит на внешнем рейде без противоминных сетей, ибо Старк лично распорядился их убрать, дабы не дразнить японцев.
А кто Вам сказал, что в моей Альтернативе всё должно быть непременно так же, как было в Реале?
Спойлер :
Вообще-то об опасности подобной ночной стоянки Эскадры на внешнем рейде Порт-Артура предупреждали многие (ЕМНИП, те же Макаров и Рожественский). Да тут и не надо быть "семи пядей во лбу", чтобы элементарно догадаться, что оставлять эскадру ночью без должных мер по обеспечению безопасности стоянки буквально НАКАНУНЕ ВОЙНЫ (которую все уже явно ждали и готовились к ней)... ну это же конечно пипец какой "сложнейший Мыслительный Процесс!" Тоже мне, Бином Ньютона, прикинуть хер к носу сопоставить "дважды два"... И пресловутое "разводное боновое заграждение" надо было сразу же делать, ещё по занятию нами Порт-Артура. Там не надо размышлять про приоритет котлов Шухова над Бельвилями, и даже не нужно принимать во внимание "адмиралтейский коэффициент"! Нужны всего лишь сети, брёвна, и... ЖЕЛАНИЕ! Это будет во-первых.
А во-вторых, будет моё решение в моей Альтернативе - в Чемульпо "Варяг" не посылать! А отправить туда... крейсер II-го ранга "Забияку"! Причём непременно под алыми парусами!
Правда, над парусами будет развиваться брейд-вымпел члена Императорской Фамилии, капитана II ранга Великого Князя Кирилла Владимировича... Тогда он и станет "Старшим на рейде", не по должности или званию, но исключительно по СТАТУСУ! Ну и как тебе такое, Илон Маск Льюис Бэйли? Я представляю выражение морды лица Уриу... Всем ли понятен этот мой "ассиметричный ответ"?
Ну и в-третьих - а кто Вас собственно убедил, что Порт-Артурская эскадра вообще должна "ночевать" непременно на внешнем рейде Порт-Артура? Вообще-то "В Море - ДОМА!", так что... Вот Вам новая (внезапная!) вводная - Русская Эскадра вышла накануне куда-то в Море... Но не пришла назад... И где же она тогда "ночует"? И как Вы будете делить свои отряды эсминцев, на сколько частей? И где конкретно будете производить поиск? И с какой уверенностью в его успехе? Ваши предположения и действия, Коллега!
Впрочем, это уже тема отдельной моей Альтернативы (основанной исключительно на моём личном опыте в оперативно-стратегических играх моей Юности... ), так что "замнём для ясности"!
Ну .. ежели исключить гениальность Старка и посадить в Чемульпо царственную жопу в статусе князя.. Это изменяет ситуацию кардинально даже если 1ТОЭ остается в ПА.
Классный ПДФ ..
Технические характеристики двигателя Уэллса
Параметр Значение
Диаметр высокого давления 12 дюймов (305 мм)
Диаметр низкого давления 24 дюйма (610 мм)
Ход поршня 12 дюймов (305 мм)
Максимальное давление пара 150 psi (около 10,3 бар)
Максимальные обороты 600 об/мин
Вес двигателя 2 тонны
600об/мин! Фентези.. оценка по формуле около 160лс. Итого удельный вес в районе 12.5кг/лс. Далее можно масштабировать..
3000лс на секцию дадут вес 37.5т *3 секции = 112.5т. + подмоторная рама в 50т = 160-170т на машину а-ля "бородинец" в 9000лс. и .. в два раза короче. Обороты будут в районе 250-300об/мин.
ПС. Итого имеем: 12.5кг/лс - машина с опорой + 8кг/лс - разное дополнительное оборудование КМУ + 17кг/лс - котлы с водой + 7кг/лс - валопроводы и гребные винты + 3кг/лс - трубы и воздухозаборники = 47-50кг/лс -- это НОРМАЛЬНО.
Пользуйтесь.
Отредактированно ВладимирФ (23.05.2025 12:53:28)
клерк написал:
#1649413
Это нормальное понимание. К моменту утверждения проекта канопусов («К обсуждению будущих линкоров вернулись только к концу года и в декабре 1895 г. их проект был утверждён.» ) никакого «резко усиливШЕГОСЯ» японского флота ещё не было.
Коллега, ну вот только не надо спорить именно что со мной! Я-то всего лишь ответил на Ваше цитирование моего ответа на Ваш ответ на моё цитирование Вашего цитирования про моё цитирование Паркса, который процитировал Уайта! Так что именно к ним, к Истокам, Вы и обращайтесь со своими выводами-претензиями! А я-то тут причём? Я так, просто прогуливался по берегу Моря, когда неподалёку некий "Ахилл наносил множественные колото-резанные раны потерпевшему Патроклу, от которых тот вскорости и скончался"... Так что ни какой я не Свидетель, я просто у Гомера прочитал!
ВладимирФ написал:
#1649420
Ну .. ежели исключить гениальность Старка и посадить в Чемульпо царственную жопу в статусе князя.. Это изменяет ситуацию кардинально даже если 1ТОЭ остается в ПА.
Так вообще-то Альтернатива для того и существует как Жанр, чтобы можно было задать простейший вопрос - "А что бы было бы, если бы..." И порой удивляешься, как ВНЕЗАПНО повернулось бы русло Истории, если бы...
Ольгерд написал:
#1649429
ВладимирФ написал:
#1649420
Ну .. ежели исключить гениальность Старка и посадить в Чемульпо царственную жопу в статусе князя.. Это изменяет ситуацию кардинально даже если 1ТОЭ остается в ПА.
Так вообще-то Альтернатива для того и существует как Жанр, чтобы можно было задать простейший вопрос - "А что бы было бы, если бы..." И порой удивляешься, как ВНЕЗАПНО повернулось бы русло Истории, если бы...Спойлер :
А теперь донесите это местным авторам.. А Кощея надо строить, хотя бы для понимания ЧТО МОГЛА строить РИ и что построила в реале. Небо и земля, увы. Впрочем .. оно и по сию так же.
Отредактированно ВладимирФ (23.05.2025 13:24:42)
Ольгерд написал:
#1649425
клерк написал:
#1649413
Это нормальное понимание. К моменту утверждения проекта канопусов («К обсуждению будущих линкоров вернулись только к концу года и в декабре 1895 г. их проект был утверждён.» ) никакого «резко усиливШЕГОСЯ» японского флота ещё не было.
Коллега, ну вот только не надо спорить именно что со мной! Я-то всего лишь ответил на Ваше цитирование моего ответа на Ваш ответ на моё цитирование Вашего цитирования про моё цитирование Паркса, который процитировал Уайта! Так что именно к ним, к Истокам, Вы и обращайтесь со своими выводами-претензиями! А я-то тут причём? Я так, просто прогуливался по берегу Моря, когда неподалёку некий "Ахилл наносил множественные колото-резанные раны потерпевшему Патроклу, от которых тот вскорости и скончался"... Так что ни какой я не Свидетель, я просто у Гомера прочитал!
Осталось понять - когда (!) данная фраза была произнесена/написана Уайтом. Потому что обсуждаемое время - начало 1896, а проект канопусов был готов раньше. А постройка двух Фудзи никак не свидетельствует о наполеоновских планов Японии против России, о которых, собственно, и писал Аскольд. Поэтому Ваши цитаты Паркса/Уайта они как бы не совсем по теме.
Отредактированно клерк (23.05.2025 13:36:36)
ВладимирФ написал:
#1649432
Ольгерд написал:
#1649429
ВладимирФ написал:
#1649420
Ну .. ежели исключить гениальность Старка и посадить в Чемульпо царственную жопу в статусе князя.. Это изменяет ситуацию кардинально даже если 1ТОЭ остается в ПА.
Так вообще-то Альтернатива для того и существует как Жанр, чтобы можно было задать простейший вопрос - "А что бы было бы, если бы..." И порой удивляешься, как ВНЕЗАПНО повернулось бы русло Истории, если бы...
Спойлер :
А теперь донесите это местным авторам.. А Кощея надо строить, хотя бы для понимания ЧТО МОГЛА строить РИ и что построила в реале. Небо и земля, увы. Впрочем .. оно и по сию так же.
Спойлер :
ПС. А то предлагаются какие-то старые корыта с гордым званием "идеальный броненосец" .. бронетемкин-поносец.. блин.
Отредактированно ВладимирФ (Сегодня 13:24:42)
Просто альтернативно одарённому невозможно понять, что идеальность не исчерпывается нездоровыми хотелками (дополним реальный Бородино третьей 12’ башней) на основе кривых расчётов (когда массы занижаются на четверть) и оторванных от реальности допущений (а давайте впихнем 9 паровых машин от речного трамвайчика и построим ещё 5 стапелей)..🤦♂️
Отредактированно клерк (23.05.2025 13:57:09)
клерк написал:
#1649436
что идеальность не исчерпывается нездоровыми хотелками (дополним реальный Бородино третьей 12’ башней) на основе кривых расчётов (когда массы занижаются на четверть) и оторванных от реальности допущений (а давайте впихнем 9 паровых машин от речного трамвайчика и построим ещё 5 стапелей)..🤦♂️
ВладимирФ написал:
#1649432
А теперь донесите это местным авторам..
Не-а, не донести. Когда в голове мозгов нет, из жопы занять нечего..
ВладимирФ написал:
#1649438
клерк написал:
#1649436
что идеальность не исчерпывается нездоровыми хотелками (дополним реальный Бородино третьей 12’ башней) на основе кривых расчётов (когда массы занижаются на четверть) и оторванных от реальности допущений (а давайте впихнем 9 паровых машин от речного трамвайчика и построим ещё 5 стапелей)..🤦♂️
ВладимирФ написал:
#1649432
А теперь донесите это местным авторам..
Не-а, не донести. Когда в голове мозгов нет, из жопы занять нечего..
Альтернативный инженер наконец-то перешел к теме жопы, в которой он возможно действительно разбирается.
Отредактированно клерк (23.05.2025 14:25:45)
клерк написал:
#1649439
Альтернативный инженер наконец-то перешел к теме жопы, в которой он возможно действительно разбирается.
Просто уже надоел безмозглый и хамоватый школьник. Иди поиграй в свои ракаблики, победи кого-нибудь, подними уже свое убитое ЧСВ этой темой (да и не только этой).