Вы не зашли.
адм написал:
#1654168
клерк написал:
#1654146
Во времена постройки «Алмаза» - уже вчерашний день. Хотя чисто визуально - красиво.
Если замаскировать орудия, то издалека будет выглядеть как пассажирский пароход.
Для крейсера может и не важно, а для минного заградителя хорошая маскировка.
Вот так например.
Если еще веселую окраску борта сделать, то совсем хорошо будет.
Ага. «Жар-птица» из Word of warships. Тов. Ольгерду по темпераменту должно зайти. 😊
клерк написал:
#1654146
Стандартный французский 4 кт БПКР с лишней мачтой и клиперским носом. Во времена постройки «Алмаза» - уже вчерашний день. Хотя чисто визуально - красиво.
А дозвольте дилетанту поинтересоваться - а почему столь категоричный вывод?
Ольгерд написал:
#1654182
клерк написал:
#1654146
Стандартный французский 4 кт БПКР с лишней мачтой и клиперским носом. Во времена постройки «Алмаза» - уже вчерашний день. Хотя чисто визуально - красиво.
А дозвольте дилетанту поинтересоваться - а почему столь категоричный вывод?
По скорости
клерк написал:
#1654181
Ага. «Жар-птица» из Word of warships.
Ну вот мне совсем непонятно почему Амур и Енисей сделали с таранным форштевнем. Им бы очень пошел клиперский с бушпритом.
Стволяр написал:
#1654125
А как вам такой "Алмаз", уважаемые коллеги?!
Я считаю что нормальный представительский крейсер должен быть 6000 тонн. 4000 тонн - мало.
А так - можно поднять бортовые носовые пушки на одну палубу и убрать кормовую яхтенную надстройку - которую использовали для обедов.
И думаю что у вас влезет ещё пара пушек.
Плюс - в 4000 тонн влезет силовая массой 1100-1200 тонн, что при весе 1 лошадиной силы в 100 килограмм (столько она весила на Светлане) - позволит воткнуть силовую в 11000-12000 лошадей.
Получится кораблик 115 метров длиной, со скоростью 22-23 узла и 8 152-мм пушками Кане. По эффективности он ничем не будет отличатся от 6000 килотонников (т.е. практически бесполезный в бою), зато вместо бВаряга, Олега и Богатыря можно построить 4 корабля.
Аскольд написал:
#1654223
клерк написал:
#1654146
Стандартный французский 4 кт БПКР с лишней мачтой и клиперским носом. Во времена постройки «Алмаза» - уже вчерашний день.
Или будущий, глядя на "Тоне".
«Тоне» - это который 23 узла развивал и нёс дюжину скорострелок?
jonnsilver написал:
#1654225
Плюс - в 4000 тонн влезет силовая массой 1100-1200 тонн, что при весе 1 лошадиной силы в 100 килограмм (столько она весила на Светлане) - позволит воткнуть силовую в 11000-12000 лошадей.
По легенде, у этого альт-"Алмаза" чуть подшаманенная русская вариация главных механизмов от "Светланы". А те по проекту имели мощность в 8500 л.с.
Стволяр написал:
#1654231
По легенде, у этого альт-"Алмаза" чуть подшаманенная русская вариация главных механизмов от "Светланы
А они точно были русскими? Не французскими?
jonnsilver написал:
#1650768
Крейсер 3 ранга - 1200-1400 тонн, 6 75-мм пушек, 200-300 тонн угля, 22-23 узла
1500 тонн, 4 120-мм (косой ромб или две на баке, две на юте) + 4-6 75-мм, 200 тонн угля, 22 уз., примерно 7..7,5 тыс.лс.
dragon.nur написал:
#1654243
jonnsilver написал:
#1650768
Крейсер 3 ранга - 1200-1400 тонн, 6 75-мм пушек, 200-300 тонн угля, 22-23 узла
1500 тонн, 4 120-мм (косой ромб или две на баке, две на юте) + 4-6 75-мм, 200 тонн угля, 22 уз., примерно 7..7,5 тыс.лс.
7,5 тыс. л.с на 1500 т - это хорошо, если 20-21 узел.
клерк написал:
#1654187
По скорости
Понял, что я изначально чего-то недопонял - однако же Вы в своих возражениях не говорили именно что про скорость, а лишь про мачты и "клиперский" нос с бушпритом. Собственно, что меня и озадачило - сразу же на ум пришёл тот же немецкий минзаг "Наутилус", ну и наш минзаг "Волга" (кстати, французские парусно-паровые "колониальные канонерки" типа "Сюрприз", у которых баковая 100мм-ка стояла сразу за бушпритом, я бы тоже не забывал). Ну а упомянуть 23х-узловый японский "Тоне" (заложенный лишь в конце 1905-го, а введённый в строй только в 1910-м (!!!)), на архитектуру которого вроде бы серьёзно оказала влияние "Анегава"/бывшая наша "Ангара", тут как говорится - "Всякое лыко в строку!"
P.S. Каюсь, грешен! Ещё забыл упомянуть минзаг "Марти" (бывшая 22-узловая императорская яхта "Штандарт"),тоже с "клиперским носом"!
Так что Вы меня убедили: "Повелеваю Своим Царским Указом, чтоб на крейсере II-го ранга "Ольга" изменили скорость полного хода с 20 до 22-х узлов! Хотя даже будет лучше и до 24-х..."
Отредактированно Ольгерд (30.07.2025 13:33:24)
Стволяр написал:
#1654231
jonnsilver написал:
#1654225
Плюс - в 4000 тонн влезет силовая массой 1100-1200 тонн, что при весе 1 лошадиной силы в 100 килограмм (столько она весила на Светлане) - позволит воткнуть силовую в 11000-12000 лошадей.
По легенде, у этого альт-"Алмаза" чуть подшаманенная русская вариация главных механизмов от "Светланы". А те по проекту имели мощность в 8500 л.с.
Кстати, тот же "Штандарт" при в/изм. 5,5 килотонн имел мощность в 12 тыс. "лошадей", и скорость в 22 узла. При этом введён в строй ещё в 1896 году (это так, "информация к размышлению" ).
Отредактированно Ольгерд (30.07.2025 14:06:18)
Ольгерд написал:
#1654253
Кстати, тот же "Штандарт" при в/изм. 5,5 килотонн имел мощность в 12 тыс. "лошадей", и скорость в 22 узла. При этом введён в строй ещё в 1896 году (это так, "информация к размышлению" ).
Штандарт хорош, я всё приглядываюсь из него универсальный БпКр запилить...
Герхард фон Цвишен написал:
#1654254
Штандарт хорош, я всё приглядываюсь из него универсальный БпКр запилить...
Как на мой взгляд, он настолько хорош, что на его основе ещё много чего "вкусненького" можно "запилить"...
P.S. Кстати, при "проектировании" моей "Ольги" многа-многа лет тому назад я ещё и "оглядывался назад через плечо" на характеристики этой Царской Яхты...
Герхард фон Цвишен написал:
#1654254
Штандарт хорош, я всё приглядываюсь из него универсальный БпКр запилить...
У него слишком больше машины - как на вспомогательных крейсерах гражданских пароходах - очень высоко над водой возвышаются.
Отредактированно shuricos (30.07.2025 14:28:24)
Аскольд написал:
#1654247
клерк написал:
#1654230
«Тоне» - это который 23 узла развивал и нёс дюжину скорострелок?////
В первую очередь он не имел тарана и наличествовал клиперский нос.
Но это не делает его кораблем завтрашнего дня.
Так что Вы меня убедили: "Повелеваю Своим Царским Указом, чтоб на крейсере II-го ранга "Ольга" изменили скорость полного хода с 20 до 22-х узлов! Хотя даже будет лучше и до 24-х...
«Гордый профиль, твердый шаг,
Со спины - дак чистый шах!
Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!..»(с)
клерк написал:
#1654259
«Гордый профиль, твердый шаг,
Со спины - дак чистый шах!
Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!..»(с)
В моих СЕГОДНЯШНИХ реалиях вместо короны я скорее предпочту что-то типа ЭТОГО:
ну, или хотя бы вот это его подобие:
Даю подсказку - это совсем не Моё тайное желание "обладать Половиною Мира", а скорее "...коня мне, КОНЯ! ПОЛЦАРСТВА ЗА КОНЯ!!!"
shuricos написал:
#1654256
У него слишком больше машины - как на вспомогательных крейсерах гражданских пароходах - очень высоко над водой возвышаются.
Ну, так он и есть "гражданский пароход", выкупленный ЕИВ Александром III под яхту.
shuricos написал:
#1654256
У него слишком больше машины - как на вспомогательных крейсерах гражданских пароходах - очень высоко над водой возвышаются.
Что однако же не помешало ему пройти целых ДВЕ войны, ещё и с ПОЛНОЙ минной загрузкой! И без бронепалубы к тому же...
А насчёт "очень высоко возвышаются" - ещё в XIX-ом веке вполне себе применялись такая защита, как "броневой гласис" (правда, имел смысл лишь при наличии броневой палубы).
Герхард фон Цвишен написал:
#1654232
А они точно были русскими? Не французскими?
Механизмы "Светланы" были французскими. Но и механизмы "Цесаревича" и "Баяна" были французскими - однако это не помешало сделать уже отечественные их версии. А механизмы "Богатыря" и "Новика" были германскими - но это, опять же, не помешало их копировать уже на российских заводах. Так что чего-то сверхъестественного в предложенном варианте (чуть усовершенствованная русская версия механизмов "Светланы") я, откровенно говоря, не вижу.
С уважением. Стволяр.
Стволяр написал:
#1654268
Так что чего-то сверхъестественного в предложенном варианте (чуть усовершенствованная русская версия механизмов "Светланы") я, откровенно говоря, не вижу.
Сверхъестественного, разумеется, нет, просто из Вашего поста можно понять, что на Светлане стояли машины русского производства. Звучит двусмысленно. Думал, может, я чего не знаю?