Вы не зашли.
А ну так понятно. 


Возвращаясь ещё у одной извечной теме... 
Из протокола опроса от 04.06.1941 матросенефрейтора (старшего матроса) Отто Мауса, личный № 0 2695/40 S, боевой пост - башня среднего калибра №3 правого борта.
Понедельник, 26.5.41
В понедельник утром мы получили приказ покрасить крыши башен в желтый цвет. Через короткое время волны, захлёстывающие палубу, смыли краску, после чего был нанесен еще один слой [краски]. Краска держалась только на крышах башен главного калибра. Я на минутку выскочил подышать воздухом на шканцы правого борта и тут увидел, что это вражеская летающая лодка приближается с кормы, она была вынуждена немедленно отвернуть из-за огня наших зениток.

Юрген написал:
#1650874
А ребят здоровенных дойчи в экипаж подобрали - бритты народ не мелкий, но...
Почему у них не разбитые морды? За Худ не ответили что ли? Или это не английский метод?

CVG написал:
#1655991
Именно такой расклад был при Цусиме и япы уверенно победили.
Вот очень забавная деталь: японцы победили вас, что совсем не то же самое, что победить британцев. Особенно с двумя паршивыми линкорами и двумя посредственными крейсерами против четырёх линкоров. Кстати, вы, вероятно, знаете, что в Датском проливе «PoW», даже несмотря на то, что он не был достроен, имел более высокую точность попаданий, чем «Bismarck», и был быстрее в прицеливании. Также довольно забавно читать об «исключительной» скорости немцев. «Bismarck» был совершенно обычным 28-узловым кораблём. Заявленные 30 узлов так и не были достигнуты, но это лишь пустые мечты в стиле «если мы одолеем машины» и их любимое (немецкое) оправдание, что их мерная миля была мелкой, а на большой глубине «иииии» они достигнут первой космической скорости, как будто мерные мили других стран были глубже. Кстати, форсировать двигатели немецких кораблей, учитывая их хрупкость, — вообще не лучшая идея.

Prinz Eugen написал:
#1656033
В целом тут чистое везение
Удача играет в обе стороны. Если бы не удача, Бисмарк остался бы в Датском проливе...

Prinz Eugen написал:
#1656083
Если бы итальянцы нормально воевали,
Сама доктрина итальянцев была, мягко говоря, «альтернативной»: «прибережём наши тяжёлые корабли на потом». А те корабли, которые им «приберегать» не приходилось, воевали вполне нормально. А чтобы их сохранить (тяжёлые и престижные), они пользовались превосходством в скорости и вели бой на предельных дистанциях, при этом прекрасно осознавая серьёзные проблемы с точностью стрельбы… Если бы у Каннингема было два быстроходных линкора, война на Средиземном море и в Африке закончилась бы в первый же год. Допустим, «Худ» + «Ремонт и реконструкция». Но они были нужны в Атлантике.

Георги Григоров написал:
#1656348
«PoW», даже несмотря на то, что он не был достроен, имел более высокую точность попаданий, чем «Bismarck», и был быстрее в прицеливании.
Вопрос дискуссионный: Мак-Мулену потребовалось 3 минуты и 5 залпов, с 6-го залпа он перешёл на поражение цели. Результативные накрытия* наблюдались на 6-м (0556), 9-м (0558) и 13-м (0600) залпах. Не следует забывать, что "ПоУ" пользовался преимуществом необстреливаемого корабля.
Шнайдер пристреливался 5 минут, но он использовал другой способ пристрелки.
Георги Григоров написал:
#1656348
Также довольно забавно читать об «исключительной» скорости немцев. «Bismarck» был совершенно обычным 28-узловым кораблём. Заявленные 30 узлов так и не были достигнуты, но это лишь пустые мечты
В ЖБД "Ойгена" Бринкманн указал, что "Бисмарк" при полном водоизмещении подтвердил результаты испытаний на полный ход, "Ойген" же не добрал один узел.
На испытаниях же "Бисмарк" выдал более 30 узлов.
Георги Григоров написал:
#1656349
Удача играет в обе стороны. Если бы не удача, Бисмарк остался бы в Датском проливе...
Абсолютно верно...
Георги Григоров написал:
#1656350
Сама доктрина итальянцев была, мягко говоря, «альтернативной»
В данном случае вопрос не к морякам, а к пехоте: немецким подводникам приходилось поддерживать действия Роммеля в Африке.

Prinz Eugen написал:
#1656353
На испытаниях же "Бисмарк" выдал более 30 узлов.
Ныне мёртвый сайт по «Бисмарку» привёл совершенно другие цифры для испытаний. Мне нужно найти, где я их записал, но они были порядка 29 узлов при 138 мулах и довольно лёгкие, значительно меньше 50 к. С обычными оправданиями: «Но если мы форсируем двигатели, и они выдают 150 к, и если глубоко...» Почти та же чушь, что и по «Айове», которая развивала 35 узлов, учитывая, что официальный документ (доступный в интернете) указывает совершенно другие цифры, а после модернизации — на керосине!

Георги Григоров написал:
#1656356
Мне нужно найти, где я их записал, но они были порядка 29 узлов при 138 мулах и довольно лёгкие, значительно меньше 50 к.
29 узлов на 138000 л.с. при водоизмещении 43000 тонн.
Обычная проверка проектных характеристик.
Георги Григоров написал:
#1656356
С обычными оправданиями: «Но если мы форсируем двигатели, и они выдают 150 к, и если глубоко...»
При испытаниях на полный ход 30,1 узла при 150170 л.с.
Георги Григоров написал:
#1656356
Почти та же чушь, что и по «Айове», которая развивала 35 узлов
Если Вы о Фридмане, то он там пишет, что это сугубо расчётные данные.

Околоальтернативная дискуссия перенесена в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ


Георги Григоров написал:
#1656356
Почти та же чушь, что и по «Айове»,
Paul Stillwell, Battleship New Jersey
https://archive.org/details/battleshipnewjer0000stil
"When reactivated for Vietnam, she made 35.2 knots (indicated) on 27 March 1968 in the Atlantic near Delaware Bay".
Тогда он был ок. 54000 т.

Эд написал:
#1656534
Paul Stillwell, Battleship New Jersey
В оригинале написано так
The trials themselves went satisfactorily, especially on 27 March when the New Jersey conducted a full-power run which included building up to maximum speed - reported as 35.2 knots in the ship’s official history for the year.
Теоретический расчёт у BuShips был: в лёгком водоизмещении (51000 т) при форсировке машин до 254000 л.с. мог развить 35,4 узла.
Однако Фридман скромно указывает, что данные испытания проводились не на мерной миле...
Согласно тому же Фридману (а ему я верю больше) "Джерси" на испытаниях выдал 31,9 узла при 221000 л.с. и водоизмещении 56928 тонн.
Средняя долговременная скорость в океане составляла 30,7 узла.
Господа Дулин и Гарцке тоже ничего не знают за 35 узлов в своей "United States Battleships, 1935-1992"


Согласен, это реклама из оперы, что в Штатах все - самое лучшее.
В реальных океанских условиях не было бы и 30.

Prinz Eugen написал:
#1656370
при водоизмещении 43000 тонн.
И какое отношение 43 000 тонн имеют к водоизмещению в реальных условиях? Я нашёл 30,12 узла при 41 700 тоннах (что просто смешно, KG 5 на испытаниях был тяжелее) и 150 170 лошадиных сил.

Prinz Eugen написал:
#1656540
Теоретический расчёт у BuShips был: в лёгком водоизмещении (51000 т) при форсировке машин до 254000 л.с. мог развить 35,4 узла.
Очень теоретически
На самом деле, ни один из серии не преодолел отметку в 32. В начале этого года, когда «Нью-Джерси» стоял в доке, а хранитель музея всё ещё писал всякую чушь о скорости корабля, я откопал документ официальных испытаний начала 50-х, довольно подробный. Поищу и дам ссылку. Было очень интересно.
Кстати, канал «Нью-Джерси» на YouTube довольно интересный.

Эд написал:
#1656560
Согласен, это реклама из оперы, что в Штатах все - самое лучшее.
В реальных океанских условиях не было бы и 30.
В реальных условиях (в Северной Атлантике) вряд ли что-то смогло бы превзойти Vanguard:)
В остальном опера везде одинакова. Не знаю, сколько вам лет и помните ли вы СССР, но тогда шутки про советского слона/больного/часы/карлика были именно из-за желания сделать всё родное как можно лучше.

https://apps.dtic.mil/sti/tr/pdf/ADA215701.pdf
Это не тот документ, который я имел в виду, но здесь также есть очень подробная информация об испытаниях. Причём реальной и официальной, а не чьи-то фантазий.

Георги Григоров написал:
#1656595
И какое отношение 43 000 тонн имеют к водоизмещению в реальных условиях?
Это данные ходовых испытаний, данные о которых Вы пытались найти.
Георги Григоров написал:
#1656595
Я нашёл 30,12 узла при 41 700 тоннах (что просто смешно, KG 5 на испытаниях был тяжелее) и 150 170 лошадиных сил.
А кто об этом пишет?
Как правило в источниках указывают только водоизмещение и мощность машин.

Prinz Eugen написал:
#1656604
А кто об этом пишет?
Как правило в источниках указывают только водоизмещение и мощность машин.
Как я писал вчера, данные взяты с ныне неработающего сайта по «Бисмарку». Я собрал их в таблицу лет назад (как минимум 15), чтобы с помощью адмиралтейского коэффициента рассчитать реальную скорость в боевых условиях, при полном водоизмещении, без форсажа двигателей. Обычно данные испытаний включают также обороты каждого вала и т.д. См. ссылку на «Айову», которую я опубликовал.

Георги Григоров написал:
#1656605
Как я писал вчера, данные взяты с ныне неработающего сайта по «Бисмарку».
Георги Григоров написал:
#1656605
Обычно данные испытаний включают также обороты каждого вала и т.д. См. ссылку на «Айову», которую я опубликовал.
Понятно.
В 1 томе справочника Грёнера есть таблица по ходовым испытаниям "Бисмарка".
Георги Григоров написал:
#1656605
Я собрал их в таблицу лет назад (как минимум 15), чтобы с помощью адмиралтейского коэффициента рассчитать реальную скорость в боевых условиях, при полном водоизмещении, без форсажа двигателей.
Если брать за основу радиограммы Лютьенса, отправленные днём 24 мая, то можно сделать вывод, что повреждённый корабль, имеющий дифферент на нос мог идти ходом 28 узлов.

Максим, помнится, на нашем сайте знатоки по фотографии Бисмарка (или это был всё-таки Тирпитц?), исходя из длины волны сделали вывод, что линкор шпарит на 30,5 узлах?

Герхард фон Цвишен написал:
#1656639
Максим, помнится, на нашем сайте знатоки по фотографии Бисмарка (или это был всё-таки Тирпитц?), исходя из длины волны сделали вывод, что линкор шпарит на 30,5 узлах?
Не припомню такого, если честно... 

Prinz Eugen написал:
#1656640
Не припомню такого, если честно...
Было дело. Я ещё ссылался на этот вывод во время "Великого Похода Цыпы", ошибочно указав 31,5 узла. А Вы поправили - не 31,5, а только 30,5 узлов

Герхард фон Цвишен написал:
#1656643
А Вы поправили - не 31,5, а только 30,5 узлов
Во всяком случае в бою в Датском проливе "Бисмарк" примерно за 10 минут почти смог догнать "Ойгена" шедшего в 1600 м впереди на 27 узлах.
