Сейчас на борту: 
vaviloff74
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 83 84 85 86

#2101 25.08.2025 01:58:08

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1893




Re: Художественные произведения на тему АИ

Герхард фон Цвишен написал:

#1657214
Пишут, что лоббирование своих интересов г-ном Нобилем помешало Тринклеру довести до ума свои двигатели.

Кто пишет то?


Герхард фон Цвишен написал:

#1657214
Начнём с того что в US NAVY "Мичиганы" полноценными дредноутами не считали

:O С таким же успехом и сам Дредноут полноценным дредноутом не считали. На него, единственный, даже нормальную СУО не установили.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657214
и в качестве "бэттлшипов" даже не пытались использовать, в отличие от HMS "Дредноут".

А где собственно их могли использовать в этом качестве?

Герхард фон Цвишен написал:

#1657214
в отличие от HMS "Дредноут".

Единственный боевой эпизод с участием Дредноута, таран U-29.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657214
Далее, системы управления огнём на 1895-1905 г не позволяли реализовать преимущества "только главного калибра".

С какого перепугу то? Корректировка по знакам падения уже вполне себе применялась. И единый ГК здесь самое то. "Пушка лучший дальномер".

Герхард фон Цвишен написал:

#1657214
Да и системы подачи не давали надежды на момент закладки выдавать 1 выстр/мин для 12" орудий.

Вы явно не читатель, а исключительно писатель.

John Smith написал:

#1657213
с модернизацией затворов по поздним образцам

Это прошло мимо Вашего просвещённого внимания. Кстати, в основном эта модернизация сводилась к замене ручного закрывания затвора, электрическим. То есть вполне по уровню конца 19-го, начала 20-го века.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657214
Конечно, в ходе ПМВ  этот корабль можно будет "до модернизировать" до уровня стандартных дредноутов

А при чём здесь вообще ПМВ?! :O

Герхард фон Цвишен написал:

#1657214
но так и "недосемерку" за 20 лет можно будет подтянуть до уровня нормальных U-bot'ов...

Вы ничего так и не поняли. Повторить семёрку, девятку или даже UB-III, в 1902 году, в РИ, было невозможно. А вот построить вполне боеспособный "дредноут" без проблем. Все необходимые компоненты и технологии были в наличии.

#2102 25.08.2025 11:04:14

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 3586




Re: Художественные произведения на тему АИ

John Smith написал:

#1657213
Реконструировать стапели под увеличенную длину проблемой не являлось

Каменный эллинг Балтийского завода возводился одновременно с постройкой "России" до 1895.
Длина эллинга - 165,51 м, ширина - 26,82 м.
Позже в нём был построен "Севастополь":

Спойлер :

Каменный эллинг на Галерном острове реконструировали (удлинили) в 1894-1896. Позже в нём построили "Полтаву". Правда, пришлось носовую часть строить за пределами эллинга:

Спойлер :

На том же Галерном острове до 1901 года был Деревянный эллинг. В 1901 он сгорел вместе с недостроенным "Витязем" и до 1906 года тут построили ещё один большой эллинг - в нём потом построили "Гангут".


Всё вышеизложенное - IMHO

#2103 25.08.2025 12:02:44

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6545




Re: Художественные произведения на тему АИ

John Smith написал:

#1657215
Единственный боевой эпизод с участием Дредноута, таран U-29.

Он вроде и при Ютланде был.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657214
Далее, системы управления огнём на 1895-1905 г не позволяли реализовать преимущества "только главного калибра". Да и системы подачи не давали надежды на момент закладки выдавать 1 выстр/мин для 12" орудий.

John Smith написал:

#1657213
В 1890 не стал бы, а в 1895 вполне.

Бранденбурги заложили в 1890 3 башни в диаметральной плоскости. Вполне себе прото линкор.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1 … 0%B3%C2%BB
Стройте корабль в 17 тыс тонн с 4 башнями в диаметральной плоскости.....

Отредактированно jurdenis (25.08.2025 12:07:50)


Я как то подзаеекался охееревать

#2104 25.08.2025 13:32:22

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 11028




Re: Художественные произведения на тему АИ

jurdenis написал:

#1657226
Бранденбурги заложили в 1890 3 башни в диаметральной плоскости. Вполне себе прото линкор.

Считался неудачным. Позже предложили снять среднюю башню и в каземате поставить 10 105 мм или 150мм орудий.

#2105 25.08.2025 13:40:14

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1656




Re: Художественные произведения на тему АИ

jurdenis написал:

#1657226
Бранденбурги заложили в 1890 3 башни в диаметральной плоскости. Вполне себе прото линкор.

Увы не подходит как минимум по двум формальным признакам, наличие среднего калибра, и неоднородность главного (средняя башня имела укороченные до 35 калибров стволы).


Поклонение героям наиболее развито там, где не развито уважение к человеческой свободе. Герберт Спенсер.

#2106 25.08.2025 13:47:43

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Художественные произведения на тему АИ

John Smith написал:

#1657215
Кто пишет то?

А прочитать? Или Вы не читаете то, что Вам неинтересно из принципа?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Три … ьевич

John Smith написал:

#1657215
таким же успехом и сам Дредноут полноценным дредноутом не считали. На него, единственный, даже нормальную СУО не установили.

Долгое время он был включен в состав Гранд-Флита, ходил в боевые походы вместе с прочими британскими "бэтллшипами". Мичиганы же использовали лишь как эскортные суда, в и.ч. из-за недостаточной скорости.

John Smith написал:

#1657215
С какого перепугу то? Корректировка по знакам падения уже вполне себе применялась. И единый ГК здесь самое то. "Пушка лучший дальномер".

Простите, а не подскажете, где и кем применялась пристрелка с помощью ГК в 1895-1905 гг?

John Smith написал:

#1657215
Вы явно не читатель, а исключительно писатель.

И где же можно почитать про замечательные русские 12"/40 ОСЗ, дававшие 1 выстр/мин? Только англы к 1900 г сумели достичь  1 выстр в 1,2-1,5 мин.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (25.08.2025 14:02:58)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2107 25.08.2025 14:02:18

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Художественные произведения на тему АИ

John Smith написал:

#1657215
Это прошло мимо Вашего просвещённого внимания. Кстати, в основном эта модернизация сводилась к замене ручного закрывания затвора, электрическим. То есть вполне по уровню конца 19-го, начала 20-го века.

Поднимите мне веки и укажите, где и кто? Даже новейший Цесаревич выдавал 1выстр/1,5-2 мин.

John Smith написал:

#1657215
А при чём здесь вообще ПМВ?!

А Вы поинтересуйтесь, когда британские ЛК получили системы централизованной наводки.

John Smith написал:

#1657215
Вы ничего так и не поняли. Повторить семёрку, девятку или даже UB-III, в 1902 году, в РИ, было невозможно. А вот построить вполне боеспособный "дредноут" без проблем. Все необходимые компоненты и технологии были в наличии.

По ПЛ полностью согласен. По "Дредноуту" - нет. Т.е. построенный к 1902 г корабль, дредоут по всем формальным признакам, полноценным дредноутом не будет.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2108 25.08.2025 14:16:50

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Художественные произведения на тему АИ

Elektrik написал:

#1657239
Увы не подходит как минимум по двум формальным признакам, наличие среднего калибра, и неоднородность главного (средняя башня имела укороченные до 35 калибров стволы).

Да Бог бы с ним, с СК...
А вот разная баллистика у средней и концевых башен исключает возможность централизованной наводки даже после глубокой модернизации.
Ведь главная идея "дредноута" - стрелять быстро, стрелять далеко, стрелять самыми тяжёлыми снарядами. И попадать чаще, чем противник, разумеется.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2109 25.08.2025 14:23:45

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6545




Re: Художественные произведения на тему АИ

Elektrik написал:

#1657239
и неоднородность главного (средняя башня имела укороченные до 35 калибров стволы).

Ну учитывая годы постройки вполне рабочий вариант.
Ведь на большую дальность особо никто не планироввл стрелять


Я как то подзаеекался охееревать

#2110 25.08.2025 14:26:22

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10895




Re: Художественные произведения на тему АИ

2

jurdenis написал:

#1657226
Он вроде и при Ютланде был.

В мае 1916 года, во время Ютландского сражения, «Дредноут» находился в ремонте и потому лишился шанса открыть огонь по врагу.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657241
даже нормальную СУО не установили.

«Дредноут» создавался для ведения залповой стрельбы главным калибром, но при строительстве он действительно так и не получил централизованную систему управления стрельбой. Система управления находилась в разработке и была доведена до работоспособного состояния только к 1914 году. В этих условиях приборы управления стрельбой на «Дредноуте» постоянно совершенствовались и дополнялись новыми, однако на момент внедрения во флоте приборов управления централизованной стрельбы «Дредноут» уже относился к устаревшим кораблям, оснащение которых этой техникой шло в последнюю очередь.

jurdenis написал:

#1657226
Бранденбурги заложили в 1890 3 башни в диаметральной плоскости.

На ЧМ тоже построили аж 4 броненосца с 3 парами орудий ГК, но там идея была при форсировании Босфора иметь возможность палить сразу по обоим берегам (потом австрияки это на дунайских мониторах сделали)
https://i.postimg.cc/3JxpdHYZ/sinop-21.jpg
Еще приходит на ум статья из Техники-Молодежи за 1970-й год "Творение, погубившее своего создателя" на тему российского проекта "дредноута" Степанова 1884-го года. Но я вот не припомню никаких других более современных публикаций про этот проект. Все упоминания его в сети возвращаются к этой статье. Да и в документах 1880-х годов ничего про него вообще не находится (не смотря на то что в те годы такие проекты было принято выносить нa обсуждение флотской общественности). Отсюда вопрос, а он вообще был или это выдумка автора статьи из ТМ?

#2111 25.08.2025 14:43:43

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6545




Re: Художественные произведения на тему АИ

Юрген написал:

#1657250
В мае 1916 года, во время Ютландского сражения, «Дредноут» находился в ремонте и потому лишился шанса открыть огонь по врагу.

Спасибо.


Я как то подзаеекался охееревать

#2112 25.08.2025 15:05:36

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 11028




Re: Художественные произведения на тему АИ

1

jurdenis написал:

#1657226
Он вроде и при Ютланде был.

В мае 1916 г. после ремонта переведен в Ширнесс флагманом 3 эскадры (ЛК типа Кинг Эдвард VII) для защиты устья Темзы.

#2113 25.08.2025 15:09:07

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 11028




Re: Художественные произведения на тему АИ

1

Герхард фон Цвишен написал:

#1657214
в US NAVY "Мичиганы"

Вообще-то считались, но были в эскадре вместе с Коннектикутами, т.к. скорость у них была всего 18,5 узлов.

#2114 25.08.2025 15:23:30

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4316




Re: Художественные произведения на тему АИ

Юрген написал:

#1657250
На ЧМ тоже построили аж 4 броненосца с 3 парами орудий ГК, но там идея была при форсировании Босфора иметь возможность палить сразу по обоим берегам (потом австрияки это на дунайских мониторах сделали)

Вот это вообще очень крутые корабли. И совершенно непонятно почему в годы 1МВ и дредноутной лихорадки all big guns эти весьма "напрашивающиеся" на тему корабли просто забросили, а не перевооружили 305мм/L40 или 305мм/L52, сохранив их статус. А перевооружили говном каким то.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#2115 25.08.2025 15:30:01

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10895




Re: Художественные произведения на тему АИ

Эд написал:

#1657260
в эскадре вместе с Коннектикутами

Силовую установку пришлось «загонять» в меньшие размеры, чем на «Коннектикуте», поэтому она получилась меньшей мощности. Две вертикальные четырехцилиндровые паровые машины тройного расширения вращали два винта. На сдаточных испытаниях проектной мощности в 16 500 л.с. достичь не удалось. Несмотря на это, и 16 130 л.с. хватило для достижения максимальной скорости в 18,79 узла (во время ходовых испытаний «Коннектикут» достиг 18,78 узлов ) так что сам бог велел. Вошли в состав 2-й дивизии линейных кораблей

#2116 25.08.2025 18:19:07

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1893




Re: Художественные произведения на тему АИ

1

jurdenis написал:

#1657226
Он вроде и при Ютланде был.

Не был.

jurdenis написал:

#1657226
Бранденбурги заложили в 1890 3 башни в диаметральной плоскости. Вполне себе прото линкор.

Ни разу. Вам ниже объяснили про разную длину стволов.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657241
А прочитать? Или Вы не читаете то, что Вам неинтересно из принципа?

Нет, глядит в книгу, видит фигу, это именно про Вас.

С июня 1907 года Г. В. Тринклер работает начальником отдела тепловых двигателей на Сормовском судостроительном заводе, куда он был приглашен в качестве одного из ведущих специалистов по тепловым двигателям мирового энергомашиностроения.

На заводе Красное Сормово он проработал двадцать лет

Но на отечественных п/л так и не появились двигатели Тринклера.

Спойлер :

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 … 0%BA%D0%B0

Герхард фон Цвишен написал:

#1657241
Мичиганы же использовали лишь как эскортные суда, в и.ч. из-за недостаточной скорости.

Поведайте, а в каких боевых операциях участвовали другие американские линкоры?

Герхард фон Цвишен написал:

#1657241
И где же можно почитать про замечательные русские 12"/40 ОСЗ, дававшие 1 выстр/мин? Только англы к 1900 г сумели достичь  1 выстр в 1,2-1,5 мин.

Во первых, где можно почитать, что я писал про 1 выстр/мин?
Во вторых наслаждайтесь:

Поршневой затвор управлялся при помощи замочной рукояти. Для полного открывания/закрывания затвора требовалось 27 оборотов рукояти. При вращении рукояти вручную на это уходило 20 секунд. На практике эта операция требовала 30 секунд. При испытаниях броненосца «Ретвизан» было установлено, что орудие невозможно зарядить быстрее, чем за 66 секунд[4]. После Русско-японской войны был установлен электропривод вращения рукояти затвора, что сократило время открывания/закрывания до 6 секунд

https://ru.wikipedia.org/wiki/12%22/40_ … 0%BA%D0%B0

Сами посчитаете, или помочь? ;)

Герхард фон Цвишен написал:

#1657244
А Вы поинтересуйтесь, когда британские ЛК получили системы централизованной наводки.

Вам ниже объяснили. И Дредноут её не имел, при этом оставаясь дредноутом.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657244
Т.е. построенный к 1902 г корабль, дредоут по всем формальным признакам, полноценным дредноутом не будет.

Основной формальный признак Дредноута: "all-big-gun" Всё остальное Вы высасываете из пальца.

#2117 25.08.2025 18:37:28

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6545




Re: Художественные произведения на тему АИ

John Smith написал:

#1657290
. Вам ниже объяснили про разную длину стволов

Неубедили.Вот у этих посудин те же проблемы.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B% … 0%B8%C2%BB


Я как то подзаеекался охееревать

#2118 25.08.2025 19:09:04

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25183




Re: Художественные произведения на тему АИ

Эд написал:

#1657259
В мае 1916 г. после ремонта переведен в Ширнесс флагманом 3 эскадры (ЛК типа Кинг Эдвард VII) для защиты устья Темзы.

В Шипнесс прибыл 8 июля.
С 9 июля 1916-го флагман 3-й эскадры (флаг адмирала Брэдфорда)...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2119 25.08.2025 19:52:48

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10895




Re: Художественные произведения на тему АИ

CVG написал:

#1657261
непонятно почему в годы 1МВ и дредноутной лихорадки all big guns эти весьма "напрашивающиеся" на тему корабли просто забросили, а не перевооружили

В качестве орудий ГК «Екатарина II» и «Синоп» получили 305-мм пушки образца 1877 года весом 51,3 т с длиной ствола 30 калибров. Начальная скорость снаряда — 570 м/с, дальность полета — 5 км. «Чесму» и «Георгий Победоносец» вооружили более мощными орудиями образца 1885 года с длиной ствола 35 калибров.
Дак к 1914 г безнадежно устарели, два сломали, один в учебный переделали. Последний вступил в строй в сентябре 1893 года, т.е. в 14-му имел выслугу более 20 лет.
Броненосец «Екатерина II» – выведен из состава флота 1 августа 1907 года, а в 1908 году превращен в мишень для торпедных стрельб. Разобран на металл в 1914 году в Николаеве.
«Чесма́» — 18 марта 1907 года разоружен и сдан в порт. С 1912 года использовался в качестве мишени и был переименован в «Исключенное судно № 4».
«Синоп» — В 1910 году переоборудовали в учебно-артиллерийский корабль, вооруженный четырьмя 203-мм орудиями и двенадцатью 152-мм пушками Канэ. Нес брандвахтенную службу у Севастопольской бухты, с ноября 1916 года использовался в качестве штабного корабля отряда судов на Дунае.
«Георгий Победоносец» — В кампании 1907—1908 годов входил в Отряд резерва. В 1908 году предлагалось существенно модернизировать «Георгий Победоносец», но задумка была отвергнута. В кампанию 1909 года использовался как плавучая мишень для учебных атак подводных лодок. С 1910 года «Георгий Победоносец» числился брандвахтенным судном, неся службу у Севастопольской бухты. Для этой цели на нем установили сначала восемь, а потом еще шесть новых 152-мм орудий. участвовал в мировой войне. В самом ее начале он вместе с береговыми батареями отражал набег линейного крейсера «Goeben» на Севастополь 29.10.1914 (его роль свелось к трем выстрелам, сделанным по противнику с расстояния 80 кабельтовых), затем на нем долгое время размещался штаб флота. В 1918 году «Георгий Победоносец» прошел через украинизацию, германизацию и вновь оказался под «белым» Андреевским флагом. В ноябре 1920 года он ушел в составе эскадры П.П. Врангеля в Турцию, а затем в Бизерту.
А в целом, Вы правы - в результате реализации судостроительной программы Черноморский флот получил полноценную эскадру из четырех однотипных кораблей и по боевой мощи неизмеримо превзошел флот турецкий.

#2120 25.08.2025 21:39:29

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Художественные произведения на тему АИ

John Smith написал:

#1657290
Нет, глядит в книгу, видит фигу, это именно про Вас.

John Smith написал:

#1657290
качестве двигателей надводного хода на каждой лодке должны были стоять по два дизеля мощностью по 1320 л. с. конструкции завода Круппа (Германия), изначально импортных с постепенным налаживанием их производства на заводе «Л. Нобель» (ныне «Русский дизель», Санкт-Петербург),

Вы хоть Вами же приведенный текс осознать способны? Заказ на двигатели получил Нобель, а Тринклер свои двигатели купцам делал. Потому что за Нобелем - крупный капитал и лобби, а купцы денежки считать умели, негодные двигатели финансировать не стали бы.

John Smith написал:

#1657290
Поведайте, а в каких боевых операциях участвовали другие американские линкоры?

Про эскадру адмирала Родмана Вы наверняка знаете. Мичиганы туда не входили. А то, что американцы с ГзФ не успели сцепиться, так и у ГФ не каждый выход боем заканчивался.

John Smith написал:

#1657290
Вам ниже объяснили. И Дредноут её не имел, при этом оставаясь дредноутом.

Зато его систершипы её получили. И стали полноценными дредноутами, сам же Дредноут не получил, и был причислен к броненосцам.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2121 25.08.2025 22:19:37

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Художественные произведения на тему АИ

John Smith написал:

#1657290
Во вторых наслаждайтесь

Лихо! 30 сек на открытие затвора, 30 сек на закрытие, а всего 66 сек. Получается, на досыл снаряда с лотка, затем досыл зарядов с лотка остаётся всего 6 сек? Да ну нах...
В статье имеется ввиду цикл открытия/закрытия затвора, а не полный цикл заряжания.

John Smith написал:

#1657290
Вам ниже объяснили. И Дредноут её не имел, при этом оставаясь дредноутом.

Мне объяснять не надо, я и так знал, что системы центральной наводки британские ЛК получили уже в ходе ПМВ. Поэтому в 1902 г о них придется забыть.

John Smith написал:

#1657290
Основной формальный признак Дредноута: "all-big-gun" Всё остальное Вы высасываете из пальца.

Под этот формальный признак подходят и немецкие Бранденбург, и черноморские Екатерины, и японские Сеттсу-Кавачи, у турок было что-то казематное... Даже Пётр Великий подходит! А что, 4х12", 6х9фн ПМК, чем не "олл-биг-ган"?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2122 26.08.2025 06:52:46

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1893




Re: Художественные произведения на тему АИ

jurdenis написал:

#1657294
Неубедили.Вот у этих посудин те же проблемы.

А такого собирателя фиг из книг как Вы ни в чем убедить в принципе невозможно. Вы не в состоянии осилить текст по собственной ссылке.

Это нарушает один из основных постулатов принципа «только большие пушки» — унифицированность, что делает серию скорее промежуточной между броненосцами и линкорами, как и «Аки» с «Сацума», но ближе к линкорам.
Вооружение среднего калибра состояло из десяти 152-мм орудий. 152-мм орудия были защищены 152-мм броней.

То есть полноценными линкорами эти корабли ни разу не являлись и так не квалифицируются. Очень сильные броненосцы промежуточного типа. А вот точно такие же по размещению основного вооружения Нассау считаются полноценными линкорами дредноутного типа, несмотря на меньший калибр, паровые машины и низкую по сравнению с японцами скорость. Они полностью соответствовали концепции all-big-gun.

#2123 26.08.2025 08:06:06

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1893




Re: Художественные произведения на тему АИ

Герхард фон Цвишен написал:

#1657312
Вы хоть Вами же приведенный текс осознать способны? Заказ на двигатели получил Нобель, а Тринклер свои двигатели купцам делал.

Джурденис номер два. Облажавшись в дискуссии будет громоздить нелепицы, выкручиваться, менять тему, что бы любой ценой кукарекнуть последним.
Заказ на какие дизели получил Нобель? Свои собственные?! Успели подзабыть о чём спор, или вполне намеренно пытаетесь изменить его суть? Разговор шел о том, что никаких собственных дизелей пригодных к установке на полноценную п/л в России не было и не предвиделось. Ни у Нобеля, ни у Тринклера, которому никто не мешал заниматься их созданием.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657312
Про эскадру адмирала Родмана Вы наверняка знаете. Мичиганы туда не входили.

Конечно знаю. Также знаю, что если даже не считать Миссиссипи и Нью-Мексико, вошедших в строй в 1917 и 1918 годах соответственно, в эскадру Родмана не входило от 9 до 10 дредноутов и Стандартных линкоров имевшихся у США на тот момент. А Вы всё к несчастным Мичиганам пытаетесь докопаться. :)

Герхард фон Цвишен написал:

#1657312
Зато его систершипы её получили.

Когда получили? А до получения, по вашей дебильной очень странной логике Сент Винценты, Нептуны, Колоссы, Орионы и Кинг Джоржи до войны числились броненосцами?! *shock ogo*
Они же не имели при вводе в строй систем центральной наводки.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657312
сам же Дредноут не получил, и был причислен к броненосцам

То есть дредноут был переименован в броненосец?! :O Или Вы сделали такой глубокомысленный вывод по тому, чьим флагманом он стал? А что у нас было флагманом Кардена и де Робека в Дарданеллах? Куин Элизабет? Значит тоже броненосец. Остальная эскадра то почти одни броненосцы. *ROFL*

Герхард фон Цвишен написал:

#1657317
Лихо! 30 сек на открытие затвора, 30 сек на закрытие

А из чего это следует? Там сказано "зарядить орудие". То есть, скорее всего, открывание затвора в 66 секунд не входило. это прекрасно коррелируется с полным циклом указанным для Ретвизана от выстрела до выстрела 90 секунд. И убрав минуту получаем скорострельность ПМВ 2 выстрела в минуту.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657317
Мне объяснять не надо, я и так знал, что системы центральной наводки британские ЛК получили уже в ходе ПМВ. Поэтому в 1902 г о них придется забыть.

И в 1905 забыть. Никак не могу добиться от Вас простого ответа на простой вопрос. А как, собственно, должны были стрелять все эти дредноуты и стандартные линкоры которые налепили перед войной? Некоторые, например русские линкоры, этих систем тоже не имели минимум до 1916 г.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657317
Под этот формальный признак подходят и немецкие Бранденбург, и черноморские Екатерины, и японские Сеттсу-Кавачи, у турок было что-то казематное... Даже Пётр Великий подходит! А что, 4х12", 6х9фн ПМК, чем не "олл-биг-ган"?

Видите ли дружище. Вы конечно находчивы и остроумны, вот только создатели дредноута подтёрлись Вашим остроумием лет за 70 до Вашего рождения. Это именно они, а вовсе не я, ввели в обиход термин all-big-gun, как основной отличительный принцип новых кораблей.

#2124 26.08.2025 10:30:01

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3078




Re: Художественные произведения на тему АИ

CVG написал:

#1657261
Вот это вообще очень крутые корабли. И совершенно непонятно почему в годы 1МВ и дредноутной лихорадки all big guns эти весьма "напрашивающиеся" на тему корабли просто забросили, а не перевооружили 305мм/L40 или 305мм/L52, сохранив их статус. А перевооружили говном каким то.

Один из проектов модернизации всей четвёрки "Екатерин" после РЯВ предусматривал замену прежних орудий ГК на 6 - 305/40, и СК на 9 - 152/45. ЕМНИП, даже вроде бы успели "разместить заказы" на эти орудия.

Отредактированно Ольгерд (26.08.2025 10:38:12)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#2125 26.08.2025 11:49:34

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4316




Re: Художественные произведения на тему АИ

Юрген написал:

#1657303
Последний вступил в строй в сентябре 1893 года, т.е. в 14-му имел выслугу более 20 лет.

Ну судя по Советскому ВМФ 20 лет это ж не много. Можно и по 40 лет служить. Для такого железа это нормально. Орудия новые и все. Если пушки 305мм/L35 то в принципе и они нормальные были.  Сами артустановки только усовершенствовать. Угол ВН +60 градусов. Увеличить скорость наведения и заряжания.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

Страниц: 1 … 83 84 85 86


Board footer