Вы не зашли.
next написал:
#1662349
Вариант из’ятия органов не
Таки не. Это байка уровня "белых колготок" и "якутского снайпера". Чьи попало органы никому нахрен не нужны.

John Smith написал:
#1662361
Чьи попало органы никому нахрен не нужны.
Подбор органов - дело муторное, да и изъятие органов - сложнейшая процедура, это именно что операция. В полевых условиях это невозможно организовать, да и зачем.
Вообще "черная" или, скорее, "серая" трансплантология есть, но работает это совсем не так.

«Новейший круизный лайнер «Владимир Жириновский» пришел на Балтийский завод Объединенной судостроительной корпорации в Петербурге, пишут СМИ.
Готовность судна составляет уже около 90%, передает Ura.ru со ссылкой на «Медиапалубу».
Отмечается, что впервые за более чем 60 лет в России построили пассажирский лайнер такого класса.
Изначально судно носило имя «Петр Великий», однако впоследствии заказчик принял решение назвать его в честь знаменитого отечественного политика, основателя ЛДПР Владимира Жириновского. Запустить лайнер планируют к 80-летию со дня рождения политика.…» (с)

Да е-мое , что за конспиролухи. есть официальный сайт МО Польши, там есть движение по кадрам, и есть строка кто выбыл из рядов находясь за границей (это умершие и комисованные и даже попавшие в лапы иностраной фкмиды и осужденый. Там за какой то год , то ли 23, то ли 24, уже не помню, вроде 63 выбывших, из них 40+ на Украине, остальные по остальным странам , как пострадавшие во время миротворческие миссий выполнения, и кончая инфартами и дттп всяких военных аташше или находящихся на учебных и сотрудничества миссиях и учениях . На утраине они все диппаспорт имеют, и в составе атташе военного по большей части наблюдатели . Опыта набираются находясь в штабах на уровне от батальона и выше . И да поскольку это офицеры, курсанты или свехсрочники-спецы при ПВО, РТВ или дроноводах, то это для относительно малого кадрового состава польской армии заметно, как минимум через два рукопожатия знают.
А волонтеры-добровольцы, ну примерно рота, через которую прошло около 300 человек за 3 года, и несколько тысяч реально волонтеров , начиная с тех кто разок на грузовичке или фургоне через границу гуманитарку перевез, и кончая медиками с первых месяцев вкалывающих почти на передовой, и водителями фур, железнодорожниками и электриками которые на месяц-три на вахту ездят выполняя транспортные услуги и ремонтные работы . Может какие то "шпецназы" шарятся, но их реально мало, во вторых 90% их миссий это эскорт военопленных при обмене через нейтральные страны либо сопровождение трофейной техники интересной с ближнего украинского тыла до Польши или других стран НАТО . Ну и охрана посольства и консульств усилена и примерно с отделения в Киеве до 2022г охрана выросла до усиленной роты условно , но это почти у всех стран кроме тех кто резко свернул численость посольств и сократил количество дипмиссий
А насчет роста кладбищ непропорционально количиству потерь уроженцев данной месности, рискну предположить что это жители окупированных территорий Крыма-Донбаса и прочих, и приграничных находящихся в зоне БД . Насколько помнится распоряжение о запрете массовых мероприятий при захоронениях военослужиш в ближней зоне последовало как только на поминках 30-40 человек родствеников и сослуживцев в 20 км от российской границе накрыло то ли в Сумской, то ли в Харьковской области.

komo78 написал:
#1662511
это жители окупированных территорий Крыма
Оккупантов из Крыма выгнали ещё в 2014

next написал:
#1662482
«Новейший круизный лайнер «Владимир Жириновский» пришел на Балтийский завод Объединенной судостроительной корпорации в Петербурге, пишут СМИ.
Готовность судна составляет уже около 90%, передает Ura.ru со ссылкой на «Медиапалубу».
Отмечается, что впервые за более чем 60 лет в России построили пассажирский лайнер такого класса.
кстати, этот же круизный речник? знаю что летом еще в Иркутске спустили Баргузин пр.RPV8714 - он конечно меньше чем пр.PV300, но "класс" кажется тот же.
Их аж 4 шт. вроде в постройке (но спустили на воду пока только вроде 1шт).

Titanic написал:
#1662685
У нас в городе проплывает иногда летом.
И у нас в Твери довольно частый гость. На фоне привычных экскурсионных теплоходов визуально бомбически смотрится.

В Северодвинске состоялась церемония спуска на воду атомной подводной лодки "Хабаровск" (проект 09851), сообщили в Министерстве обороны России. АПЛ "Хабаровск", разработанная в ЦКБ "Рубин", предназначена для выполнения задач Военно-Морским Флотом с использованием современных подводных вооружений, включая роботизированные комплексы различного назначения. По данным РИА Новости, "Хабаровск" будет носителем беспилотных ударных систем "Посейдон", о чем сообщил адмирал Виктор Кравченко. Подчеркивалось, что АПЛ специально спроектирована для работы с перспективным ядерным комплексом "Посейдон". Испытания, по его словам, займут не более полугода. Проект засекречен, данные в открытых источниках отличаются и часто противоречат друг другу. Единственно рна вроде родня К-329 «Белгород» (проект 09852), но....

Юрген написал:
#1662695
В Северодвинске состоялась церемония спуска на воду атомной подводной лодки "Хабаровск" (проект 09851), сообщили в Министерстве обороны России. АПЛ "Хабаровск", разработанная в ЦКБ "Рубин", предназначена для выполнения задач Военно-Морским Флотом с использованием современных подводных вооружений, включая роботизированные комплексы различного назначения. По данным РИА Новости, "Хабаровск" будет носителем беспилотных ударных систем "Посейдон", о чем сообщил адмирал Виктор Кравченко. Подчеркивалось, что АПЛ специально спроектирована для работы с перспективным ядерным комплексом "Посейдон". Испытания, по его словам, займут не более полугода. Проект засекречен, данные в открытых источниках отличаются и часто противоречат друг другу. Единственно рна вроде родня К-329 «Белгород» (проект 09852), но....
Смысл этих Посейдонов? Атомные ГБ с самолётов вынесут из на раз…. 🤦♂️

Эд написал:
#1662747
А как насчет целеуказания?
Понятно, что их РЕАЛЬНЫЕ характеристики не знает никто, но писали, что "Посейдон" так грохочет, что его слышно за сотни миль.
Чисто ИМХО, и "Посейдон" и "Буревестник" очень крутые достижения научно-технического прогресса, но абсолютно бесполезны, как образцы вооружения:
в обычной войне не применимы, а в ТМВ БРПЛ и МБР гарантировано разнесут всю планету несколько раз, так зачем тратить охулеарды денег на дополнительные виды ЯО.




next написал:
#1662761
Как авиация выслеживает ПЛ. Плюс система гидрофонов на дне.
Собираетесь контролировать океаны ?
капитан написал:
#1662753
так зачем тратить
Это идея академика Сахарова. Посейдон мощнее Воеводы, а Воевода мог брать ТБ в 50 мт.
капитан написал:
#1662753
писали, что "Посейдон" так грохочет, что его слышно за сотни миль.
Не фантазируйте, это никто не знает.
Разумеется, это орудие устрашения. Гарантирует уничтожение всего городского населения НАТО.

Эд написал:
#1662765
Не фантазируйте, это никто не знает.
Ну Вы невнимательно читали:
капитан написал:
#1662753
Понятно, что их РЕАЛЬНЫЕ характеристики не знает никто
"Так, при заявленной скорости аппарат, вероятно, будет шумным и легко заметным, а автономность сделает его примитивным в плане тактики и выбора маршрутов, что упростит выбор (или разработку) контрмер." (с)
Эд написал:
#1662764
Посейдоны можно установить задолго до войны.
Во-первых, вроде как нельзя, согласно Договора по морскому дну
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 … 0%BD%D1%83
А во-вторых, уже разбирали:
- на небольшой глубине - легко обнаружит противник
- на большой глубине - пока техника не способна уверенно передавать сигналы глубоководным объектам.

Как авиация выслеживает ПЛ. Плюс система гидрофонов на дне.
///Собираетесь контролировать океаны ?
«Первый прототип SOSUS (линейная решётка длиной 300 метров из 40 гидрофонов на глубине 450 метров) американцы развернули на дне у острова Элетера в январе 1952 года. После серии успешных испытаний было решено установить аналогичные системы вдоль Восточного и Западного побережья США, а также на Багамских островах, в Исландии, Великобритании, Алеутских островах, Гавайях и т.д.» (с)

Амбициозная испанская программа по строительству подводных лодок S-80 столкнулась с шокирующей проблемой: перегрузка достигла 70 тонн, что означало риск затопления и невозможности всплытия. Причиной стала простая ошибка инженера в десятичной дроби — упущение, которое переросло в одну из самых дорогостоящих математических ошибок в военной истории. Исправление ошибки обошлось примерно в 9 млрд долл., а переделки и задержки привели к многолетнему отставанию проекта от графика.
Эта история показывает, как в инженерном деле, где ставки высоки, даже самая незначительная ошибка может привести к серьёзным последствиям. Хотя существуют передовые системы программного обеспечения и контроля для выявления ошибок, этот инцидент показывает, что человеческий фактор по-прежнему играет решающую роль. Ошибка Испании теперь служит предостережением для оборонных и инженерных кругов во всём мире: точность расчётов может стать решающим фактором между безопасностью и катастрофой.

вит81 написал:
#1662786
Эта история показывает, как в инженерном деле, где ставки высоки, даже самая незначительная ошибка может привести к серьёзным последствиям.
Как там было в "Убойной силе", в серии с подрывом Боголепова? "Не там запятую поставил..." 

В Бельгии разгорелся скандал из-за поставок F-35
В Бельгии разгорается скандал, связанный с началом поставок в королевство американских истребителей F-35, которые оказались слишком дорогими в эксплуатации, шумными, а также совершенно чрезмерными для этого небольшого королевства
Первый всплеск критики в адрес новых дорогих самолетов был вызван недавним выступлением главы минобороны Бельгии Тео Франкена в федеральном парламенте, где он заявил, что воздушного пространства королевства «недостаточно» для проведения учебных полетов истребителей, и придется договариваться об использовании неба Франции, Италии и Нидерландов.
«Бельгия стала посмешищем в интернете с ее слишком маленьким небом для F-35»
Еще одной неожиданной проблемой стал шум от новых самолетов, который может представлять проблему для проживающих вблизи авиабаз, поскольку, как сообщается, эти новые истребители-бомбардировщики до пяти раз громче своих предшественников F-16. В брошюре, распространяемой министерством обороны среди местных жителей, объясняется, что двигатель F-35 почти вдвое мощнее двигателя F-16 и поэтому издаёт более тяжёлый, пульсирующий звук»
И, наконец, выяснилось, что стоимость летного часа F-35 составляет порядка 50 тысяч евро, в связи с чем этот самолет стал самым дорогим в эксплуатации среди истребителей. «При таких расходах можно с уверенностью предположить, что его вылеты будут строго регламентированы»
Бельгия в 2018 году подписала контракт на закупку 34 истребителей пятого поколения F-35 на общую сумму 5,6 миллиарда евро. В настоящий момент королевство получило четыре машины, при этом поставка одного истребителя задержалась из-за обнаружившихся в нем технических проблем.

next написал:
#1662741
Смысл этих Посейдонов?
Главное назначение "Оренбурга" и новой АПЛ - носители так называемых атомных глубоководных станций. Эти сравнительно небольшие субмарины с титановыми корпусами способны опускаться много глубже обычных подлодок и могут месяцами лежать на морском дне. Это необходимо, например, в том случае, когда такая станция подключается к кабелям связи, пролегающим на дне морей и океанов, и скачивает оттуда передаваемую информацию. Действия субмарин этого типа обеспечивают так называемые подлодки-матки. Например, предназначенная для решения этой задачи атомная подлодка КС-411 «Оренбург» проекта 09774 была переоборудована из стратегического ракетоносца К-411 проекта 667А (заложен в январе 1968 года, спущен на воду в феврале 1969 года и вступил в строй 31 августа 1970 года). В 1990 году он был переоборудован в носитель сверхмалых подводных лодок. В ходе переоборудования корпус корабля был удлинен до 162,5 м, было полностью демонтировано торпедное вооружение, проведены другие доработки. Нормальное водоизмещение – 8675 т, основные размерения – 162,5 х 11,7 х 8,3 м, рабочая глубина погружения – 380 м, скорость – 15/27 узлов, экипаж – 106 человек, автономность – 100 суток. Кроме обеспечения спецопераций корабль может привлекаться для различных исследований. А "Посейдон" это длч большой войны
Что касается АГБ - то надо чтобы оказались в нужное время в нужное месте, а сие... Небольшой ликбез - все ядерные противолодочные средства были сняты с вооружения Китаем, Францией, Советским Союзом, Великобританией и Соединёнными Штатами примерно в 1990 году. Они были заменены обычными средствами, такими как торпеда Mk 54. Учите матчасть 

Британия замахнулась на корабельный долгострой масштаба целого поколения: в планах построить четыре атомных «Дредноута» с баллистическими ракетами и до двенадцати ударных лодок для альянса AUKUS. Срок – пятнадцать–двадцать лет.
Если получится, такой флот прослужит от 30 до 45 лет, по крайней мере, для Dreadnought заявлен именно такой срок службы. Таким образом, Великобритания вместе с США планируют построить несколько АПЛ для Австралии, которая вместе с этими странами входит в альянс AUKUS.
Центром стройки снова станет Барроу-ин-Фернесс. Город, где шум на верфях когда-то не стихал ни на минуту, готовится ожить снова. Верфи ждут капитальный апгрейд, а вместе с ним – тысячи рабочих рук и голов: инженеры, сварщики, айтишники, судостроители. Людей будут не просто искать – придется буквально возвращать профессию в регион, вкладываться в инфраструктуру для новоприбывшего персонала.
Но ради чего столь грандиозна стройка? Британцы хотят заменить стареющие Vanguard, чтобы их «ядерный зонтик» не проржавел к середине века. Согласно планам, построенные на английской верфи ударные лодки будут патрулировать морские пути Северной Атлантики с конца 2030-х годов. И Индо-Тихокеанский регион тоже.
Но вот что интересно: первая АПЛ типа «Дредноут» заложена еще в 2016-м, и она все еще строится. Теперь нужно три таких же, а еще целая «стая» ударных субмарин. Потянут ли британцы свои амбиции – вопрос хороший.
