Сейчас на борту: 
grey,
Hordeum,
osliabya,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 28.01.2010 17:29:10

von Echenbach
Гость




Торможение технологии

Навеяно парусными сражениями с большим количеством линкоров и эпохой первых броненосцев:
1. Происходит торможение прогресса (инфекции, коммерческие, религиозные влияния) до уровня 1870-1875 гг. 
2. Время АИ соответствует состоянию периода начала 1 мировой, тоннаж флотов сохраняется

- какие корабли (броненосцы, КР и МН), в каких количествах будут присутствовать ( М.б. Голландии, Дании и Швеции с Испанией дать небольшой бонус в увеличении их тоннажа в 2 раза?)?
- каков может быть ход военных действий (на море, и каким образом в сценарий прописать приоритет "навализма"?) в таких условиях?

Степень развития индустрии (индустриальные возможности) стран - требуют уточнения для АИ.

Отредактированно von Echenbach (28.01.2010 17:31:18)

#2 28.01.2010 17:43:49

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Торможение технологии

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #175470
1. Происходит торможение прогресса (инфекции, коммерческие, религиозные влияния) до уровня 1870-1875 гг.

Ой, как слоожнооооо... Придет злой модератор и объявит бредом, или потребует детально обосновать. *butcher* Лучше представьте как "Паралельный Мир".

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #175470
до уровня 1870-1875 гг.
2. Время АИ соответствует состоянию периода начала 1 мировой, тоннаж флотов сохраняется

Танцевать придется "от печки", за 30 лет прогресс может ну ооочень отличаться от нашего...

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #175470
- какие корабли (броненосцы, КР и МН), в каких количествах будут присутствовать ( М.б. Голландии, Дании и Швеции с Испанией дать небольшой бонус в увеличении их тоннажа в 2 раза?)?

А любые. Зависит от политико-экономической составляющей, которую Вы сами(или "творческий коллектив") и зададите. В приделах разумного, конечно!

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #175470
прописать приоритет "навализма"

А с чем его едят, "навализм" этот? :)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#3 28.01.2010 19:16:03

von Echenbach
Гость




Re: Торможение технологии

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #175474
30 лет прогресс может ну ооочень отличаться

Так уровень развития к условному началу АИ ( или "параллельному миру" :-)) ) задан - и соответствует по технологиям 1870 (1875) гг.
Размер тоннажа и есть "прогресс" в количественном выражении.
"Навализм" - подвид философской категории о путях прогресса, символизм, метафизика, политология: Юлиус Эвола, Рене Генон, Карл Шмидт  - преобладание влияния на развитие цивилизации морских торговых связей.

Больший интерес даже не количество возможных кораблей или их организация, а какие технические характеристики-схемы могли быть созданы?
Возвышенные башни - возможно ли?

#4 28.01.2010 19:20:48

Vova7
Гость




Re: Торможение технологии

может на ФАИ попробуете? ;) а то если не я, то кто нить другой действительно испросит обоснования детального..

#5 28.01.2010 19:36:26

von Echenbach
Гость




Re: Торможение технологии

Увы, на ФАИ у меня не сложились с хозяином отношения.
:-)

В каком смысле "детального"? С привлечением постановлений партий и правительств? Доклады и прения парламентов? Объёмы производств и стоимостей? Итоги деятельности санитарных комиссий? - так желающим всё это отписывать  - пожалуйста, поле для творчества какое огромное появляется. :-)

#6 28.01.2010 20:08:12

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Торможение технологии

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #175485
Больший интерес даже не количество возможных кораблей или их организация, а какие технические характеристики-схемы могли быть созданы?
Возвышенные башни - возможно ли?

А вот это спрогнозировать достаточно сложно. Если строить флоты не по американскому принципу: "флот ради флота"(или украиньскому: "щоб було!"), корабли надо строить исходя из конкретных задач, стоящих перед ВМФ конкретного гос-ва. Кои вытекают из внешнеполитической обстановки и экономических интересов, а так же из экономических/производственных возможностей страны и господствующей в военно-морском руководстве концепции.
Т.е. сначала моделировать ВСЕ это, потом уже проекты/технические решения. Иначе получим "флот образцов" - "бессмысленный и безобразный"... *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#7 28.01.2010 23:49:12

von Echenbach
Гость




Re: Торможение технологии

1

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #175494
конкретных задач, стоящих перед ВМФ конкретного гос-ва. Кои вытекают из внешнеполитической обстановки и экономических интересов, а так же из экономических/производственных возможностей

Так и исходим из политики стран и отношений, образовавшихся к 1 МВ: политические блоки имеются со своими целями (можно менять - если есть желание), объем производства и количество населения - соответствуют реалу, только нет Радио, Авиации, ПЛ, вместо сталей - железо и чугун. Орудия: калибры от 20 дм до 1,5", длина стволов - в 22-24 калибров максим. Вполне себе существуют дульнозарядные. Порох - дымный. Судостроительные производственные мощности принимаем за реально существующие - без учета гражданского судостроения ( при наличии и таких возможностей - половина от мощности завода). Возможности производства крупных орудий - в соответствии с возможностями реальности (по-штучно для выше 10-12 дм)


Наброски для Англии: без тоннажа, структура флота: Резервный флот, Флот Канала, Флот Средиземного моря, Вест- и Ост- Индские эскадры, несколько крейсерских станций и 20-30 колониальных угольных станций с приписанными к ним стационерами.

Корабли:
Линейные -  1 класса/ранга: большие башенные (СуперИнфлексиблы с 8 (4х2) ГК), 2 Класс - Башенные брустверные броненосцы - по схеме Девастейшн, 3 класс - мореходные броненосцы (казематные, с центральной батареей, батарейные, башенные), 4 класс - броненосные тараны, брустверные мониторы, старые корабли.
Крейсера:
Броненосные - 1 класса (подобие Орландо или Имперьюз) и 2 класса - разные.
Бронепалубные/защищённые - по т. Шах, Эдгар, Аполло, Меркурий
Малые - колониальные, аналоги "эльсвикских", ?
Прочие - старые, учебные, КЛ, Торпедные КЛ, ТР, Всп. корабли и МН.

#8 30.01.2010 00:18:38

Viriat
Гость




Re: Торможение технологии

В принципе, есть интересная возможность торможения прогресса для указанного варианта. Если бы мутация приведшая к возникновеию штамма вируса гриппа А1, который вызвал эпидемию испанки случилась раньше, то мы могли получить весьма серьезные последствия.

Что касается самой испанки:
начало пандемии - весна 1918 года
конец пандемии - весна 1919 года
число погибших - от 20 до 100 миллионов
возрастные категории с наивысшим риском гибели - до 5 лет; 20-40 лет и старше 70 лет.
место начала пандемии - США
главные пути распространения - железные дороги и порты.

Следует заметить, что наивысший риск при такой пандемии у жителей городов, а это рабочие, мастера и инженеры ведущих промышленных предприятий. Кроме них в городах также живут ученые и студенты. В реальной истории сильно пострадали и военные.
В случае гибели значительной части интеллектуальной элиты ведущих государств мира как раз и надо будет тратить 20-30 лет на восстановление экономики и технологий, которые были утрачены со смертью их носителей.

#9 30.01.2010 11:18:03

von Echenbach
Гость




Re: Торможение технологии

Viriat написал:

Оригинальное сообщение #175908
В принципе

- подобные уточнения боле интересны на мед. сайтах и форумах альт. истории. Здесь предпочтительнее создание АИ "железяк". :-)

Кусочек темы - http://fai.org.ru/forum/index.php?showt … 1&st=0

Отредактированно von Echenbach (30.01.2010 11:36:17)

Страниц: 1


Board footer