Сейчас на борту: 
Ygrek,
адм,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#76 12.02.2010 10:27:34

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25029




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182998
Нельсон и Родней.

Ах эти "уродцы"...Они как раз "исключение из правила"...:D

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182998
А чем отличается шлахтшиффе он лайненшиффе, извините за мой французский.

Ничем...
Вот только неявно считалось, что немцы выбирают квоту "вашингтонских" линкоров, а не каких то абстрактных "броненосцев". 

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182998
Естественно. Где именно я это не учитываю?

Ваши "вундерваффели" выйдут за все пределы "договорных" ЭМ


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#77 12.02.2010 13:39:07

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183017
Ах эти "уродцы"...Они как раз "исключение из правила"...

Вы спросили, я ответил. ;)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183017
Ничем...
Вот только неявно считалось, что немцы выбирают квоту "вашингтонских" линкоров, а не каких то абстрактных "броненосцев".

Исходя из возможности перекидывания водоизмещения после 1935-го - какая разница? А до я больше 6 не предлагал строить.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183017
Ваши "вундерваффели" выйдут за все пределы "договорных" ЭМ

Как и карманники, как и тяжелые крейсера, как и бисмарки. И что? Да хоть задекларировать реальное водоизмещение и строить их в квоте крейсеров. Безразлично с точки зрения ограничений.

#78 12.02.2010 13:43:23

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #183008
Т.е. вы не учитываете что.... Для того что бы установить 380 мм АУ в 40 году, их заказали в 35-м году.

Почему Вы так решили?

артём написал:

Оригинальное сообщение #183014
Надеюсь вы знаете разницу между метрической и длинной английской тоннами?
Кроме того, что входит в стандартное водоизмещение?

Неужели  Вы знаете эти понятия? Так что же это?

артём написал:

Оригинальное сообщение #183014
Не стоит заблуждаться. Историю пишут победители. К примеру. Английские  ТКР. Погреба были расчитана на количество боезапаса больше учитываемого. Всю историю жизни этих крейсеров им увеличивали запасы топлива и снабжения, при этом они не испытывали проблемм с мореходностью. Немецкие же и японские крейсера, с увеличением водоизмещения испытывали проблеммы с мореходностью и остойчивостью. Это говорит о том, что немецкие и японские крейсера получили конструктивный перегруз (ухудшивший их характеристики), в проект английских же крейсеров изначально была заложена возможность увеличения водоизмещения.

К чему это?

артём написал:

Оригинальное сообщение #183014
Вы агресивны и грубы, остальному оценку давать не буду. Общения с вами не доставляет мне удовольствия.

Это наветы, я миролюбив и чрезвычайно нежен. А теперь встаньте из-за парты и скажите - "Я был не прав, немцы превышали разрешенное стандартное водоизмещение".

#79 12.02.2010 13:55:42

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25029




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #183112
Исходя из возможности перекидывания водоизмещения после 1935-го - какая разница?

Какое "перекидывание"???

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #183112
Как и карманники, как и тяжелые крейсера, как и бисмарки. И что?

Ни один из них не превысил лимит в 2 раза.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #183112
Да хоть задекларировать реальное водоизмещение и строить их в квоте крейсеров. Безразлично с точки зрения ограничений.

Обрисуйте тогда весь флот в рамках немецкой квоты.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #183113
Почему Вы так решили?

Технологический процесс выделки орудий очень длительный.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#80 12.02.2010 14:24:12

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182993
ТЭУ отказались

Спасибо. Я больше предполагал возможность учтановки ТЭУ на ЭМ. Теоретически могли проработать с 26-28 гг - если бы была идея. Я отнюдь не знаток технических деталей, но эта проблема - ТЭУ или посредством других источников энергии (кроме ядерного :-) - на то время) с превращением в электричество - м.б. заслуживает несколько большего АИ внимания.

#81 12.02.2010 14:32:23

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25029




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #183138
Спасибо. Я больше предполагал возможность учтановки ТЭУ на ЭМ.

Тяжеловато...
Будет конечно некоторый выигрыш в живучести, но этого мало.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#82 12.02.2010 14:34:59

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #182565
Супер - Не 6х2, а 3х2 150, 2 (1 установка) в носу. 2х4 та (2х5 пирамидой трубы), 3х2 88-105, 2х2 40 4х2 20.
2 псевдоНарвик - 2х2 150 в корме, 3х2 105-88, -"-
3 комби - 3х2 150, 3х2 105-88 ( по 1 в носу, 105-88 возвышенно, в середине и в корме)

Из реали. Немцы создавали свои корабли для действий в водах с ограниченной видимостью - Северное и Норвежское моря, Балтика, Ла-Манш.  Стояла задача создать эсминцы, каждый из которых был сильнее вражеского. Совместив это, получаем немецкий вариант "Лайвли" - эсминец с 4 105-мм спарками. Для боев на коротких дистанциях 8 стволов с унитарным заряжанием + 8 ТА - лучше не придумаешь!


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#83 12.02.2010 14:40:10

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25029




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #183148
Из реали. Немцы создавали свои корабли для действий в водах с ограниченной видимостью - Северное и Норвежское моря, Балтика, Ла-Манш.

ЭЭЭЭЭЭЭЭ...
Не приплетайте сюда линкорные концепции: ограниченная видимость для этих морей - 60...80 кабельтовых.
"Лонг Лэнсов" немцы не имели...

"Да и "Лайвли" появился не от хорошей жизни.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#84 12.02.2010 14:50:37

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183116
Технологический процесс выделки орудий очень длительный.

Почему Вы решили, что я не учитываю это?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183116
Какое "перекидывание"???

По англо-германскому соглашению 1935-го года, немцы могли построить корабли общим водоизмещением 420,6 тыс. тонн. Лимит должен был быть распределен между 5 линкорами, 2 авианосцами, 21 крейсером и 64 эсминцами. Германия оставляла за собой право увеличивать пропорцию в каждой категории кораблей при условии уменьшения оставшихся категорий.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183116
Ни один из них не превысил лимит в 2 раза.

1938Ас? Вообще на момент закладки Нарвиков - какая разница?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183116
Обрисуйте тогда весь флот в рамках немецкой квоты.

Оптимизированный?
Если альтернативить с начала, то:
До 1933-го по эсминцам/миноносцам реал с некоторым смещением на более раннюю стадию за счет использования средств крейсеров.
С 1933-го - моя альтернатива. Если удастся то универсалки.
По крейсерам - бруммеробразный Эмпден и все.
6 карманников с 1927-го по 1932-го каждый год закладывают по броненосцу.
1935-й - закладка двух Шарнхорстов (хотя скорее они будут называться Бисмарк и Тирпиц) 6Х380 (декларируется 356) и одного авианосца.
1936-й - закладка четырех Бисмарков (хотя скорее это будут по названиям "Admiral Hipper", "Blucher", "Prinz Eugen" и "Seydlitz")  8Х380 (декларируется 3Х4Х356).
1937-й закладка второго авианосца.
А дальше только ПЛ, эсминцы, миноносцы и ТК.

#85 12.02.2010 14:56:22

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25029




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #183158
1935-й - закладка двух Шарнхорстов (хотя скорее они будут называться Бисмарк и Тирпиц) 6Х380 (декларируется 356) и одного авианосца.

Тогда уже 350 мм...

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #183158
1936-й - закладка четырех Бисмарков (хотя скорее это будут по названиям "Admiral Hipper", "Blucher", "Prinz Eugen" и "Seydlitz")  8Х380 (декларируется 3Х4Х356).

Ну дружите с головой а... Никто в это не поверит.
Да и пупок у немцев развяжется: сильно много надо ресурсов.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#86 12.02.2010 15:03:05

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183151
Не приплетайте сюда линкорные концепции: ограниченная видимость для этих морей - 60...80 кабельтовых.
"Лонг Лэнсов" немцы не имели...

"Да и "Лайвли" появился не от хорошей жизни.

"Лонг Лэнсы" здесь не при чем, 60-80 каб это 6-8 миль, линейных сражений эсминцев на этих дистанциях никто не планировал (ну разве что реальные немцы, понаставлявшие на свои реальные ЭМ 150-миллиметровки), а "Лайвли", как бы он ни был создан, еще никто не заплевал.

Отредактированно CAM (12.02.2010 15:03:49)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#87 12.02.2010 15:07:59

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25029




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #183169
"Лайвли", как бы он ни был создан, еще никто не заплевал.

А вспомни где и как они воевали...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#88 12.02.2010 15:11:14

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183162
Тогда уже 350 мм...

355,3!!!!!!

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183162
Ну дружите с головой а... Никто в это не поверит.

А почему? Амеры рассматривали такой вариант 356 Вашингтона в случае приняти английских ограничений, англичане вон свои четырехорудийные создавали. Хотя ладно, пусть Бисмарки будут 2Х4 + 1Х2Х356 :)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183162
Да и пупок у немцев развяжется: сильно много надо ресурсов.

Грубо по Принцу - "Бисмарк" стоил 196 млн.марок,"Шарнхорст"- 175 млн.марок,"Ойген"-104 млн.марок,"Шпее"-ок.90.
Отказываясь от пяти тяжелых крейсеров получаем необходимое бабло на два дополнительных линкора.

#89 12.02.2010 15:18:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25029




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #183174
Отказываясь от пяти тяжелых крейсеров получаем необходимое бабло на два дополнительных линкора.

Я так и думал...:)

Вы материалоёмкость прикиньте...даже грубо.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#90 12.02.2010 15:26:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

С другой стороны рассмотрите вопрос по тонкой начинке, на Хипперах вполне себе стояла СУА достойная линкора...... Да и цена как выше указана...........

Так что вполне потянули бы...........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#91 12.02.2010 15:28:22

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25029




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #183186
Так что вполне потянули бы...........

ага...танки немцам не нужны....:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#92 12.02.2010 15:30:38

артём
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #183186
Так что вполне потянули бы...........

Совершенно не реально. Больше брони, больше пушек. И всё тяжелее и толще... Стапеля под большой спусковой вес...
Самое же главное, строительство такого количества капиталшипов, без должного количества ЭМ и крейсеров, ни у одного адмирала в голове не родилось бы.

#93 12.02.2010 15:33:45

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Спойлер :

Отредактированно Заинька (12.02.2010 15:34:31)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#94 12.02.2010 15:42:31

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183178
Я так и думал...
Вы материалоёмкость прикиньте...даже грубо.

Вы серьезно? :O Грубо тяжелые крейсера 71 486 тонн стандартного. Т. е. нужно дополнительно 11 914 тонн.
Германия выплавляла в 1939 22,5 млн. т стали. 11 914 тонн - это 0,05 % или 1 час 29 минут работы сталилетейных заводов в год. Т. е. за 4 года контракта по 22 минуты 15 секунд лишней работы в год.
Евгений, прекратите уже издеваться надо мной.

#95 12.02.2010 15:46:09

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25029




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #183206
Германия выплавляла в 1939 22,5 млн. т стали. 11 914 тонн - это 0,05 % или 1 час 29 минут работы сталилетейных заводов в год.

Как я подозреваю, с технологией металлургии у вас очень плохо.
Сталь отлить мало - её надо обработать.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #183206
Евгений, прекратите уже издеваться надо мной.

Не хамите.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#96 12.02.2010 15:51:05

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #183192
Стапеля под большой спусковой вес...

Вы в курсе сколько их было в Германии?

артём написал:

Оригинальное сообщение #183192
Совершенно не реально. Больше брони, больше пушек.

Насколько больше?

артём написал:

Оригинальное сообщение #183192
И всё тяжелее и толще...

Тяжелее и толще - это на Ваш вкус хуже, чем легче и тоньше?

артём написал:

Оригинальное сообщение #183192
Самое же главное, строительство такого количества капиталшипов, без должного количества ЭМ и крейсеров, ни у одного адмирала в голове не родилось бы.

Родилось при реализации программы 1944 в текущей реальности. Сначала закладывались более тяжелые корабли, как требующие наибольшего периода постройки. ЭМ по количеству реал.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183188
ага...танки немцам не нужны....

Опять!!!!!!!?????????

#97 12.02.2010 15:52:53

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183172
А вспомни где и как они воевали...

На средиземке, макаронников ганяли, да так, что с тех перья летели. И 3 из них погибли под бомбами пикировщиков. А в чем проблема? ГК маловат? Так он универсальный, и не мешал топить ни крейсера у мыса Бон, ни транспорты у мыса Спартивенто, в самый раз против самолетов, а уж огневая производительность куда поболее стандартного вооружения реальных эсминцев.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#98 12.02.2010 15:56:14

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25029




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #183215
Опять!!!!!!!?????????

Что "опять"???

CAM написал:

Оригинальное сообщение #183216
Так он универсальный, и не мешал топить ни крейсера у мыса Бон

Ага...если учесть, что "кондоттьери" были по уши в бензине.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#99 12.02.2010 15:57:26

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183211
Как я подозреваю, с технологией металлургии у вас очень плохо.
Сталь отлить мало - её надо обработать.

У меня с ней какбэ хорошо. Вы полагаете, что обработка стали в количестве 0,0125 от годового выпуска составляет проблему для металлообрабатывающей промышленности Германии? Вы знаете режим работы металлообрабатывающих заводов до 1942-го года? Знаете о способах выполнения внеплановых крупных контрактов Круппом, Тиссеном, Блом унд Фоссом в то время (впрочем сейчас тож самое)?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183211
Не хамите.

То есть Вы серьезно это написали? Тогда Вы ошиблись.

#100 12.02.2010 16:00:21

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25029




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #183218
У меня с ней какбэ хорошо.

Так "кагбэ" или "хорошо"???

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #183218
Вы полагаете, что обработка стали в количестве 0,0125 от годового выпуска составляет проблему для металлообрабатывающей промышленности Германии?

Ну не те цифры вы считаете... не те.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #183218
Знаете о способах выполнения внеплановых крупных контрактов Круппом, Тиссеном, Блом унд Фоссом в то время (впрочем сейчас тож самое)?

Подозреваю ВЫ знаете...тогда ознакомьте.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer