Вы не зашли.
Не забывайте ещё японские крейсера, у которых скорость тоже была за 30 узлов.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #184640
А вот забавное по Аретьюзе,
Аглицкая "Вика" - Range:5,300 nm at 13 knots
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #184643
Не забывайте ещё японские крейсера, у которых скорость тоже была за 30 узлов.
И наши "Светланы" с 29,5 узлами.
Отредактированно Mihael (14.02.2010 20:45:59)
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #184643
Не забывайте ещё японские крейсера, у которых скорость тоже была за 30 узлов.
В 1918-м году???
Если конечно учесть пару "Тенрю".
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #184649
И наши "Светланы" с 29,5 узлами.
Проектными???
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #184624
Они не только имели на одно орудие больше, но и скорость на 4 уз. выше, так что здесь никакой не тупик, рост размеров произошёл главным образом из- за увеличения скорости, дальнейшего прироста которой в ближайшей перспективе не будет ("D" развивали те же 29 уз., что и "С", потому и добавка одного орудия вызвала рост длины только на 7 м. и ширины на 1 м.). Вы посмотрите на "Leander"- орудий на 1 больше, чем у "Е", зато скорость такая же (даже на 0, 5 уз. меньше) и как результат- отсутствие роста в размерах: он на 4 м. короче "Е" и водоизмещение меньше на 600 т.
Допустим так, но почему тогда не перераспрелить часть произведённых ТЗА в пользу постройки лёгких крейсеров, хотя бы нескольких сверхбыстроходных единиц ?
На одно орудие и четыре узла, пришлось полуторное увеличение водоизмещения, удвоение мощности ЭУ, увеличение корпуса на 30м. При этом корабль не получил принципиальных преимуществ перед предшествеником.
легкие крейсера и так строились большими сериями.
артём написал:
Оригинальное сообщение #184657
На одно орудие и четыре узла, пришлось полуторное увеличение водоизмещения, удвоение мощности ЭУ, увеличение корпуса на 30м.
За все нужно платить...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184651
Проектными???
ЕМНИП, начальный проект должен был давать более 30 узлов, затем, из-за нехватки средств(деньги пошли на "Измаилы"), скорось урезали до 29,5; реально крейсера развили 29-29,5 узлов.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #184625
Каких подходящих материалов?
Обеспечивающих достаточный ресурс зубчатых пар без черезмерного увеличения веса установки.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184662
За все нужно платить...
Прошло 20 лет и появились Аретузы.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #184625
А вы в курсе, что именно дает использование редуктора и почему повсеместно перешли от турбин "прямого действия" к ТЗА (в сторону ходили американцы, экспериментируя с турбоэлектрическими агрегатами, но цель у их была та же самая)?
В курсе. Однако хотел бы услышать об этом от вас.
артём написал:
Оригинальное сообщение #184670
Обеспечивающих достаточный ресурс зубчатых пар без черезмерного увеличения веса установки.
я вот смотрю - всю свою службу Эмеральд отходил на тех же самых ТЗА, с которыми его построили.
Худ - с тем же самым СУАО с его механическим калькулятором, детали которого то же по теории изнашивается еще как, и с тем же самым ТЗА. Ну и какие проблемы с материалами?
артём написал:
Оригинальное сообщение #184672
Прошло 20 лет и появились Аретузы.
Не спорю...Но прогресс тоже на месте не стоял.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #184625
Не-а. Использование на крупных кораблях КМУ от эсминцев - импровизация, а которую не только англичане "ходили".
А так - какой стандарт объединяет ТЗА Худа, крейсеров С и лидеров Шекспир - укажите его, пожалуйста.
Если вы разделите общую мощность ЭУ на количество валов, то получите искомое. Хотя, конечно, дело несколько сложнее.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #184676
я вот смотрю - всю свою службу Эмеральд отходил на тех же самых ТЗА, с которыми его построили.
Это надо данные по ремонтам смотреть...
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #184676
и с тем же самым ТЗА.
Почитайте, почему "Худ" не догнал "Страсбур".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184677
Не спорю...Но прогресс тоже на месте не стоял.
Так именно о прогрессе и разговор.
артём написал:
Оригинальное сообщение #184674
В курсе. Однако хотел бы услышать об этом от вас.
У меня впечатление, что вы возражаете из каких-то общих соображений. Я вот хочу понять - под всеми этими фразами о дефиците качественных материалов, о нехватке станочного парка и т.п. лежат те же самые "общие соображения", или вы действительно в курсе числа станочного парка, а конкретнее - зуборезных станков на предприятиях, скажем, Парсонса, чьего изготовления эти станки и сколько и чего на них можно нарезать за определенное время, и в курсе того, какие проблемы были на английских сталелитейных предприятиях и какой стали в случае необходимости они не могли приобрести у тех американцев?
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #184676
я вот смотрю - всю свою службу Эмеральд отходил на тех же самых ТЗА, с которыми его построили.
Вы не на то смотрите. За счет чего удалось воткнуть на корабль кроме ЭУ, ещё и четыре барбета башен (да ещё и при уменьшее общей длины корпуса)?
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #184683
У меня впечатление, ....
Не надо о впечатлениях, тем более говорю совершенно о другом.
А именно прямодействующая турбина + редуктор не решают проблеммы.
артём написал:
Оригинальное сообщение #184679
Если вы разделите общую мощность ЭУ на количество валов, то получите искомое.
Е - 80 тыс. л.с. /4 вала=20 тыс. на вал (или - на ТЗА, как больше нравится).
Худ - 144 тыс. л.с. /4 вала (ТЗА) = 36 тыс. на "единицу измерения"
У С и Е - совпадала мощность подаваемая на один ТЗА, но - ТЗА на Е от Браун-Кертиса, а на С- Парсонса, и КМУ разные совершенно - у С - шесть котлов Ярроу, а на Е - 8 штук той же компании - и совершенно очевидно, отличные от тех, что стояли на С.
Так что же это такое - это искомое?
артём написал:
Оригинальное сообщение #184691
А именно прямодействующая турбина + редуктор не решают проблеммы.
А что именно за проблема, которую они не решают?
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #184693
А что именно за проблема, которую они не решают?
Увеличения КПД установки и движетеля.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #184692
Так что же это такое - это искомое?
Все С снабжались стандартными ТЗА в 10000 л.с., Д в 20000 л.с.
С крупными кораблями, особенно с одиночными, ситуация несколько сложнее.
артём написал:
Оригинальное сообщение #184694
Увеличения КПД установки и движетеля.
Вы это серьезно? А каким образом при использовании ТЗА сразу образуется повышенная экономичность движителя - ТЗА - это агрегат, который улавливает космическую энергию?
артём написал:
Оригинальное сообщение #184696
Все С снабжались стандартными ТЗА в 10000 л.с., Д в 20000 л.с.
Ну так это логично. Хотя история знает и примеры, когда на корабли одного типа ставили отличные друг от друга силовые установки.