Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
John Smith,
Mitry,
veter,
Алекс,
Аскольд,
Скучный Ёж,
Стволяр,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 11

#176 14.02.2010 20:40:06

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: О прогрессе технологий

Не забывайте ещё японские крейсера, у которых скорость тоже была за 30 узлов.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#177 14.02.2010 20:44:21

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23893




Re: О прогрессе технологий

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #184640
А вот забавное по Аретьюзе,

Аглицкая "Вика" - Range:5,300 nm at 13 knots


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#178 14.02.2010 20:45:42

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1974




Re: О прогрессе технологий

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #184643
Не забывайте ещё японские крейсера, у которых скорость тоже была за 30 узлов.

И наши "Светланы" с 29,5 узлами.

Отредактированно Mihael (14.02.2010 20:45:59)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#179 14.02.2010 20:46:39

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23893




Re: О прогрессе технологий

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #184643
Не забывайте ещё японские крейсера, у которых скорость тоже была за 30 узлов.

В 1918-м году???
Если конечно учесть пару "Тенрю".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#180 14.02.2010 20:47:17

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23893




Re: О прогрессе технологий

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #184649
И наши "Светланы" с 29,5 узлами.

Проектными???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#181 14.02.2010 20:55:42

артём
Гость




Re: О прогрессе технологий

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #184624
Они не только имели на одно орудие больше, но и скорость на 4 уз. выше, так что здесь никакой не тупик, рост размеров произошёл главным образом из- за увеличения скорости, дальнейшего прироста которой в ближайшей перспективе не будет ("D" развивали те же 29 уз., что и "С", потому и добавка одного орудия вызвала рост длины только на 7 м. и ширины на 1 м.). Вы посмотрите на "Leander"- орудий на 1 больше, чем у "Е", зато скорость такая же (даже на 0, 5 уз. меньше) и как результат- отсутствие роста в размерах: он на 4 м. короче "Е" и водоизмещение меньше на 600 т.


Допустим так, но почему тогда не перераспрелить часть произведённых ТЗА в пользу постройки лёгких крейсеров, хотя бы нескольких сверхбыстроходных единиц ?

На одно орудие и четыре узла, пришлось полуторное увеличение водоизмещения, удвоение мощности ЭУ, увеличение корпуса на 30м. При этом корабль не получил принципиальных преимуществ перед предшествеником.


легкие крейсера и так строились большими сериями.

#182 14.02.2010 20:59:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23893




Re: О прогрессе технологий

артём написал:

Оригинальное сообщение #184657
На одно орудие и четыре узла, пришлось полуторное увеличение водоизмещения, удвоение мощности ЭУ, увеличение корпуса на 30м.

За все нужно платить...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#183 14.02.2010 21:02:36

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1974




Re: О прогрессе технологий

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #184651
Проектными???

ЕМНИП, начальный проект должен был давать более 30 узлов, затем, из-за нехватки средств(деньги пошли на "Измаилы"), скорось урезали до 29,5; реально крейсера развили 29-29,5 узлов.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#184 14.02.2010 21:08:16

артём
Гость




Re: О прогрессе технологий

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #184625
Каких подходящих материалов?

Обеспечивающих достаточный ресурс зубчатых пар без черезмерного увеличения веса установки.

#185 14.02.2010 21:09:32

артём
Гость




Re: О прогрессе технологий

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #184662
За все нужно платить...

Прошло 20 лет и появились Аретузы.

#186 14.02.2010 21:11:57

артём
Гость




Re: О прогрессе технологий

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #184625
А вы в курсе, что именно дает использование редуктора и почему повсеместно перешли от турбин "прямого действия" к ТЗА (в сторону ходили американцы, экспериментируя с турбоэлектрическими агрегатами, но цель у их была та же самая)?

В курсе. Однако хотел бы услышать об этом от вас.

#187 14.02.2010 21:14:03

gorizont
Гость




Re: О прогрессе технологий

артём написал:

Оригинальное сообщение #184670
Обеспечивающих достаточный ресурс зубчатых пар без черезмерного увеличения веса установки.

я вот смотрю - всю свою службу Эмеральд отходил на тех же самых ТЗА, с которыми его построили.
Худ - с тем же самым СУАО с его механическим калькулятором, детали которого то же по теории изнашивается еще как, и с тем же самым ТЗА. Ну и какие проблемы с материалами?

#188 14.02.2010 21:14:59

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23893




Re: О прогрессе технологий

артём написал:

Оригинальное сообщение #184672
Прошло 20 лет и появились Аретузы.

Не спорю...Но прогресс тоже на месте не стоял.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#189 14.02.2010 21:17:45

артём
Гость




Re: О прогрессе технологий

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #184625
Не-а. Использование на крупных кораблях КМУ от эсминцев - импровизация, а которую не только англичане "ходили".
А так - какой стандарт объединяет ТЗА Худа, крейсеров С и лидеров Шекспир - укажите его, пожалуйста.

Если вы разделите общую мощность ЭУ на количество валов, то получите искомое. Хотя, конечно, дело несколько сложнее.

#190 14.02.2010 21:18:24

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23893




Re: О прогрессе технологий

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #184676
я вот смотрю - всю свою службу Эмеральд отходил на тех же самых ТЗА, с которыми его построили.

Это надо данные по ремонтам смотреть...

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #184676
и с тем же самым ТЗА.

Почитайте, почему "Худ" не догнал "Страсбур".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#191 14.02.2010 21:18:37

артём
Гость




Re: О прогрессе технологий

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #184677
Не спорю...Но прогресс тоже на месте не стоял.

Так именно о прогрессе и разговор.

#192 14.02.2010 21:19:15

gorizont
Гость




Re: О прогрессе технологий

артём написал:

Оригинальное сообщение #184674
В курсе. Однако хотел бы услышать об этом от вас.

У меня впечатление, что вы возражаете из каких-то общих соображений. Я вот хочу понять - под всеми этими фразами о дефиците качественных материалов, о нехватке станочного парка и т.п. лежат те же самые "общие соображения", или вы действительно в курсе числа станочного парка, а конкретнее - зуборезных станков на предприятиях, скажем, Парсонса, чьего изготовления эти станки и сколько и чего на них можно нарезать за определенное время, и  в курсе того, какие проблемы были на английских сталелитейных предприятиях и какой стали в случае необходимости они не могли приобрести у тех американцев?

#193 14.02.2010 21:22:28

артём
Гость




Re: О прогрессе технологий

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #184676
я вот смотрю - всю свою службу Эмеральд отходил на тех же самых ТЗА, с которыми его построили.

Вы не на то смотрите. За счет чего удалось воткнуть на корабль кроме ЭУ, ещё и четыре барбета башен (да ещё и при уменьшее общей длины корпуса)?

#194 14.02.2010 21:26:12

артём
Гость




Re: О прогрессе технологий

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #184683
У меня впечатление, ....

Не надо о впечатлениях, тем более говорю совершенно о другом.

А именно прямодействующая турбина + редуктор не решают проблеммы.

#195 14.02.2010 21:28:02

gorizont
Гость




Re: О прогрессе технологий

артём написал:

Оригинальное сообщение #184679
Если вы разделите общую мощность ЭУ на количество валов, то получите искомое.

Е - 80 тыс. л.с. /4 вала=20 тыс. на вал (или - на ТЗА, как больше нравится).
Худ - 144 тыс. л.с. /4 вала (ТЗА) = 36 тыс. на "единицу измерения" :)

У С и Е - совпадала мощность подаваемая на один ТЗА, но - ТЗА на Е от Браун-Кертиса, а на С- Парсонса, и КМУ разные совершенно - у С - шесть котлов Ярроу, а на Е - 8 штук той же компании - и совершенно очевидно, отличные от тех, что стояли на С.

Так что же это такое - это искомое?

#196 14.02.2010 21:28:59

gorizont
Гость




Re: О прогрессе технологий

артём написал:

Оригинальное сообщение #184691
А именно прямодействующая турбина + редуктор не решают проблеммы.

А что именно за проблема, которую они не решают?

#197 14.02.2010 21:31:26

артём
Гость




Re: О прогрессе технологий

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #184693
А что именно за проблема, которую они не решают?

Увеличения КПД установки и движетеля.

#198 14.02.2010 21:33:33

артём
Гость




Re: О прогрессе технологий

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #184692
Так что же это такое - это искомое?

Все С снабжались стандартными ТЗА в 10000 л.с., Д в 20000 л.с.

С крупными кораблями, особенно с одиночными, ситуация несколько сложнее.

#199 14.02.2010 21:34:38

gorizont
Гость




Re: О прогрессе технологий

артём написал:

Оригинальное сообщение #184694
Увеличения КПД установки и движетеля.

Вы это серьезно? А каким образом при использовании ТЗА сразу образуется повышенная экономичность движителя - ТЗА - это агрегат, который улавливает космическую энергию?

#200 14.02.2010 21:36:00

gorizont
Гость




Re: О прогрессе технологий

артём написал:

Оригинальное сообщение #184696
Все С снабжались стандартными ТЗА в 10000 л.с., Д в 20000 л.с.

Ну так это логично. Хотя история знает и примеры, когда на корабли одного типа ставили отличные друг от друга силовые установки.

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 11


Board footer