Вы не зашли.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #186925
сомнения у меня были-крылышки слишком низко,что снижает их эффект)
Сомнения есть и у меня самого,ув.Alex 12,потому и интересны подробные детали их установки.Возможно эффект есть,но что это на самом деле лучше спросить немецких товарищей или судомоделистов(они многое знают,сам был им в юности,они всё пропускают "через руки и голову".)На современных судах этого нет,отчасти из-за изменения формы труб-круглые уже не применяют,а тут уже другая схема обтекания воздушного потока.
Alex_12 написал:
мдя. но фотоснимках было явно другое...
А я нахожу похожим. Разве что в нашем случае они прямоугольные "длинные" (хотя есть и почти квадратные) и парами, а у han-solo "широкие"
han-solo написал:
По желанию участников
Спасибо. Но как это работает ума не приложу. Почему лопатки стоят НЕ по диаметру (на корабельных трубах вроде по диаметрам торчат, или они полукруглые маленько?)? Закручивается воздух снаружи трубы? но ведь лопатки плоские!? Почему 4 шт. (корабельные трубы позволяли поставить больше)? Какие-то ориентировки для размеров были?
Много раз видел турболизаторы на качегарных трубах, но там они в виде винтовой аэродинамических гребней, навитых вокруг трубы. И зактручивают наружный воздух для устойчивого её обтекания, чтоб не было перепадов давления колебаний и резонанса, а не для нормализации тяги (или этому тоже способствуют?). Поэтому и не понятно как действуют 2 небольшие плоские поверхности, стоящие одна за (над) другой
Отредактированно Aurum (20.02.2010 15:05:34)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #187757
А я нахожу похожим.
обратите внимание, где именно установлен вихревой генератор han-solo.
на конце трубы. имеет не только "крылышки", но и прорези, для прохода ветрового потока.
на фотографиях такого нет. нет прорезей, да и установлены "крылышки" не на концах труб.
возможно, в реале, эти "крылышки" как-то турбулеризовали воздушный поток обтекающий переднюю трубу
при ходе корабля и это как-то улучшало тягу для последующих труб или уменьшало задымление.
Интересный вопрос... Надо поискать...
Кажется только на носовых трубах они и встречаются
На фото BREMEN в 1915 (не могу ща отсканить) эти штуки на средней трубе.
Видны они также на броненосцах Рейхсмарине...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #188029
два снимка немецких крейсеров. "крылышки" на передних трубах.
остается надеяться, что знающие немецкий поинтересуются об этих "крылышках" на немецких профильных форумах...
Kieler написал:
Оригинальное сообщение #188123
Обещанный BREMEN...
Kieler написал:
Оригинальное сообщение #188123
HANNOVER в Рейхсмарине
да, "крылышки" хорошо видно.
на кораблях других стран такое никому не попадалось ?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #188049
остается надеяться, что знающие немецкий поинтересуются об этих "крылышках" на немецких профильных форумах...
Поинтересовались... Ждем ответа...
Дык я уже спрашивал - глухо....
Нда... Оказывается, уважаемый Сумрак давно задал этот вопрос немецким товарищам, но там тоже нет ответа...
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #188169
Дык я уже спрашивал - глухо....
Меня уже Торстен ткнул ссылкой...
Я на "Кайзерлихе Марине" спрашивал, там все таки моделисты тусуются... был один ответ
"Konnten B+B nicht mit Segeltuch einen stärkeren Schornstein vortäuschen.Die Bugförm war ja schon englisch. Dann wären diese Teile Abstandshalter gewesen."
Ничего не понял, честно говоря... При чем здесь Bugform? Какой абштанд должны были хальтать эти штуки?
Видимо, подразумевается, что из-за невозможности на определённом расстоянии достоверно имитировать форму труб, немцы вынуждены были бы поддерживать дистанцию до противника, чтобы оставаться неопознанными.
Отредактированно Барс (21.02.2010 10:42:49)
Барс написал:
Оригинальное сообщение #188243
Видимо, подразумевается, что из-за невозможности на определённом расстоянии достоверно имитировать форму труб, немцы вынуждены были бы поддерживать дистанцию до противника, чтобы оставаться неопознанными.
А можно более развернуто???
Kieler написал:
Оригинальное сообщение #188183
Ничего не понял, честно говоря... При чем здесь Bugform? Какой абштанд должны были хальтать эти штуки?
Ну я понял.... что-то типа такого, что из-за имитации английского крейсера (это про форму носа), трубы были "не усиленной конструкции". И все эти фиговины на трубе нужны были для растяжек (что ли), дабы исключить деформации...
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #188274
что-то типа такого, что из-за имитации английского крейсера (это про форму носа), трубы были "не усиленной конструкции". И все эти фиговины на трубе нужны были для растяжек (что ли), дабы исключить деформации...
дык, они же и на броненосце есть. и растяжек не заметно. странно все это.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #188251
А можно более развернуто???
Если это фраза взята из контекста про крейсера, то обсуждалась невозможность имитировать с помощью парусины более массивные трубы. Как уже упомянули, форма носа была "английской". Видимо, с определённой дистанции становилось нереально скрыть национальную принадлежность корабля.
Это моё толкование фразы- как я её понял.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #188274
Ну я понял.... что-то типа такого, что из-за имитации английского крейсера (это про форму носа), трубы были "не усиленной конструкции". И все эти фиговины на трубе нужны были для растяжек (что ли), дабы исключить деформации...
Виктор, ну лажа какая-то, извини, конечно... У "Бремена" нос не английский, броненосцам это вообще не нужно... Почему только на одной трубе? Почему чаще на первой трубе?
На Маринеархиве высказали версию системы ночного опознавания. Приводится выдержка из документа 1940. Аппарат NES-40 состоял из двух горизонтальных рядов ламп (белая, красная, зеленая), расположенных один над другим. Система состояла из трех аппаратов: один - на передней кромке мостика, два - по бокам дымовой трубы.
Описание не очень соответствует фото, но ведь и год 1940, а не 1915...
Господа, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Читая про историю создания отечественных крейсеров типа "Светлана", я встретил такое утверждение: расположение их артиллерии было явно архаичным, оно не отвечало опытут РЯВ. С другой стороны, тот же автор приводит примеры зрубежных кораблей данного класса, построенных после 1905г, имеющих открытое расположение артиллерии. Тогда в чём архаичность "Светлан"?
Exval написал:
Оригинальное сообщение #247721
Тогда в чём архаичность "Светлан"?
В казематах.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #247724
В казематах.
А разве каземат - это не лучший вариант, чем открытая установка?