Вы не зашли.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #64107
Его трехколески
Точно, они самые. Небольшая поправка (да не покажусь я Вам занудой ) - верхняя фото это просто трёхколёсное шасси, которое использовали для бронировки, хотя скорее всего и она филатовская, так как это была самостоятельная разработка. Опять же, всё это есть у Коломийца.
Отредактированно wildcat (09.05.2009 17:49:54)
Занудство- обязательная черта каждого исследователя
"Трехколески"-это изначально шасси без брони, а БА наз. "БА Филатова "трехколеска".
Ходовая часть собиралась из узлов разных машин не подлежащих ремонту и разбираемых на запасные части. Ведущими были колеса заднего моста, а поворот осуществлялся передним колесом. На бронемашинах Филатова использовалось несколько типов моторов (“Кейс”, “Гупмобиль”, “Масквиль” и т.д.) мощность которых варьировалась в пределах 16-25 л.с. Высота машин получилась весьма небольшой, хотя пушечная модификация имела немного видоизмененный корпус и дополнительные сошники, опускаемые на земля для более устойчивой стрельбы.
Т.е. идея самого инженера. Полет фантазии сбора частей из.. помойки
Отредактированно Россiя (09.05.2009 17:56:46)
Эт техника появилась после русско-японской войны и применялась в следующей войне.
На фото русская техника захваченная немцами.
Мобильный амбразурный стрелковый щит.
Судя по всему артиллерийский тягач, причем весьма любопытной конструкции...обратите внимание на грабельки. Интересно, зачем они?
Отредактированно KaiserAdler (09.05.2009 18:18:50)
Приспособление на первом фото было в ПМВ лишь усовершенствовано, а идейным началом являются переносные щиты в годы Русско- Турецкой, затем использовавшиеся в РЯВ....
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #64312
а идейным началом являются переносные щиты в годы Русско- Турецкой, затем использовавшиеся в РЯВ....
Да даже ещё раньше - веке этак в 16-м. Я имею в виду "гуляй город".
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #64340
Да даже ещё раньше - веке этак в 16-м. Я имею в виду "гуляй город".
"Гуляй-город"- это скорее предтеча бронеавтомобилей. Тогда уж припомним первые щиты...
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #64450
огда уж припомним первые щиты...
Ага, оборонительное построение "стена щитов".
Еще лучше- персидские колесницы (это по теме БА)
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #64114
Судя по всему артиллерийский тягач, причем весьма любопытной конструкции...обратите внимание на грабельки. Интересно, зачем они?
А не прибор ли это для разрушения дорог (см. "грабли" и надпись), мой немецкий мне правда регулярно изменяет?
А у меня такой вопрос. Про японские пулеметы. Они были под арисаковский калибр или под британский 30,3? И если имели калибр 6,5 мм, то нормально ли работали? А то приходилось читать, что даже русский 7, 62-мм патрон был поначалу слабоват для "Максимов", а что уже говорить про значительно менее мощный японский?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #189282
приходилось читать, что даже русский 7, 62-мм патрон был поначалу слабоват для "Максимов", а что уже говорить про значительно менее мощный японский?
А почему сразу "Максим"? Были и "Гочкисы": http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/091 … 6.jpg.html
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #189297
А почему сразу "Максим"?Были и "Гочкисы"
В 1904 году? Ай да Намбу, ай да сукин сын! Сумел скоприовать французский пулемет за 10 лет до его создания.
Отредактированно SLV (23.02.2010 10:42:55)
SLV написал:
Оригинальное сообщение #189474
В 1904 году? Ай да Намбу, ай да сукин сын! Сумел скоприовать французский пулемет за 10 лет до его создания.
Не понял вашего веселья... Пулемёт "Гочкис" был создан в 1897-98гг.. На фото - образец 1900 года. Какие видите препятствия к его использованию японцами в 1904 году?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #189718
Пулемёт "Гочкис" был создан в 1897-98гг.. На фото - образец 1900 года. Какие видите препятствия к его использованию японцами в 1904 году?
Союз с Англией, дружественные отношения с США. А Франция - союзница России. Чисто политические причины. Тем более, что у японцев он именовался "Тип 3" - то есть - обр. 1914 г.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #189935
Чисто политические причины. Тем более, что у японцев он именовался "Тип 3" - то есть - обр. 1914 г.
При чём тут политика?! Взаимоотношения с частной фирмой. Чистая коммерция.
И при чём тут упоминание образца 1914 года? На приведённом японском фото - образец 1900 года! У образца 1914 года на стволе было 5 "рёбер" радиатора охлаждения.
Несколько картинок по теме.
Прим. Подписи -по электронному переводчику,за их содержание администрация картографического отдела ответственности не несет.
1.винтовка Мурата