Вы не зашли.
Тема закрыта
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #188963
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #188910
Не беспокойтесь - какая бы форма не была, нос всё равно отвалится
вопрос спорный
Был бы спорным - нечто такое обязательно попытались провернуть в реале в 1930-х. Но увы - в реале проектировщиков заставляли просчитывать прочность кораблей
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #189280
Был бы спорным - нечто такое обязательно попытались провернуть в реале в 1930-х. Но увы - в реале проектировщиков заставляли просчитывать прочность кораблей
в реале и на Фусо и на Конго удлиннили кормовую оконечность при модернизации, что мешает удлиннить носовую ???
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #189311
в реале и на Фусо и на Конго удлиннили кормовую оконечность при модернизации,
В этой оконечности была башня главного калибра?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #189311
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #189280
Был бы спорным - нечто такое обязательно попытались провернуть в реале в 1930-х. Но увы - в реале проектировщиков заставляли просчитывать прочность кораблей
в реале и на Фусо и на Конго удлиннили кормовую оконечность при модернизации, что мешает удлиннить носовую ???
Ну, тут Андрей Рожков уже всё сказал.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #189311
в реале и на Фусо и на Конго удлиннили кормовую оконечность при модернизации, что мешает удлиннить носовую ???
Ни чего не мешает.
Однако, по приведённому рисунку, в районе башен ГК глубина ПТЗ будет недостаточной.
Кроме того, потеря плавучести удалённых отсеков в носовой части, будет приводить к большому дифиренту на нос. Это совершенно недопустимо с точки зрения возможности поддерживать ход.
Да и плавность ватерлиний в носовой части, при удлинениее корпуса, обеспечить труднее.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #188910
А Вы сравните максимальную скорость новейших английских ЛК на момент закладки "Фусо" и "Нагато"
Почти одновременно с Фусо закладываются 25-узловые квины. На момент закладки Нагато - самые современные анлы - 21-узловые эРы.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #189915
На момент закладки Нагато - самые современные анлы - 21-узловые эРы.
Вы посмотрите ПОЧЕМУ у новейших "ривенджей" ход 21 узел...
А потом сетуйте на разницу в скорости.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #189927
Вы посмотрите ПОЧЕМУ у новейших "ривенджей" ход 21 узел...
А потом сетуйте на разницу в скорости.
А я не сетую, я отвечаю на поставленный вопрос.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #189934
А я не сетую, я отвечаю на поставленный вопрос.
А какое отношение имеет "Нагато" к "Фусо"???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #189938
А какое отношение имеет "Нагато" к "Фусо"???
Это японский линкор, который планировалось применять вместе с Фусо, во многом его развитие, причем это следующий шаг развития, а не через один-два.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #189947
Это японский линкор, который планировалось применять вместе с Фусо
с чего вдруг? Нагато это как раз принципиально новый ЛК - первый из программы 8-8...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #189970
с чего вдруг? Нагато это как раз принципиально новый ЛК - первый из программы 8-8...
Но Фусо же не планировали порезать сразу по вводу Нагато, а некоторое время, аж до 1944-го планировали применять по возможности совместно, как тут выше не мною утверждалось.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190107
Но Фусо же не планировали порезать сразу по вводу Нагато, а некоторое время, аж до 1944-го планировали применять по возможности совместно, как тут выше не мною утверждалось.
Но Фусо постигла такая участь именно потому, что не удалось означенную программу 8-8 реализовать...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #190164
Но Фусо постигла такая участь именно потому, что не удалось означенную программу 8-8 реализовать...
А если бы реализовали - Фусо сразу исключили?
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190363
А если бы реализовали - Фусо сразу исключили?
По плану - вывод обоих в 1928 году, после ввода в строй "Кии" и "Овари".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190369
По плану - вывод обоих в 1928 году, после ввода в строй "Кии" и "Овари".
Значит с Нагато вместе они должны были плавать, спасибо.
Все это не отменяет, что уже на следующей четверке линкоров опосля Фусо - требования к скорости повысились.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190427
Значит с Нагато вместе они должны были плавать, спасибо.
И что это дает???
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190427
Все это не отменяет, что уже на следующей четверке линкоров опосля Фусо - требования к скорости повысились.
Полузла на "Исе" и "Хьюге" так принципиальны?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190429
И что это дает???
Что дополнительные 3 узла Фусо не помешали бы, но помогли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190429
Полузла на "Исе" и "Хьюге" так принципиальны?
4=2?
Ostgott написал:
Как вы не поймете - "Нагато" - это следующее поколение.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190442
Как вы не поймете - "Нагато" - это следующее поколение.
Вот именно! Следующее на котором не только скорость повысили, но и вооружение усилили и броню. А один из этих элементов вполне пригодился бы на предыдущем и не было бы сильным прогрессорством. Ведь тут другое доказывают, что скорость нафиг не нужна.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190453
А один из этих элементов вполне пригодился бы на предыдущем и не было бы сильным прогрессорством.
Не сильным?
Вы можете "сломать об колено" всю "правящую верхушку" флота???
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190453
А один из этих элементов вполне пригодился бы на предыдущем и не было бы сильным прогрессорством.
но только совместно с ними 14" Фусо все равно использовать не предполагалось, даже с повышением скорости... ведь основной силой флота становились 16" ЛК принципиального нового типа....
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190453
Вот именно! Следующее на котором не только скорость повысили, но и вооружение усилили и броню.....
Всё хорошо в меру, в т.ч. альтернативы.
Корабли относятся к разным программам. 4+4 и 8+8 Соответственно и требования к характеристикам разные.
артём написал:
Оригинальное сообщение #190479
Всё хорошо в меру, в т.ч. альтернативы.
Корабли относятся к разным программам. 4+4 и 8+8 Соответственно и требования к характеристикам разные.
Естественно. Я же не предлагаю Фусо с 406 мм.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190465
Не сильным?
Вы можете "сломать об колено" всю "правящую верхушку" флота???
Это почему? У Вас есть свидетельства того, что вся правящая верхушка флота была против скоростных Фусо?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #190477
но только совместно с ними 14" Фусо все равно использовать не предполагалось, даже с повышением скорости... ведь основной силой флота становились 16" ЛК принципиального нового типа....
А пришлось.
Тема закрыта