Вы не зашли.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #189046
Более распространены термины
Распространены когда? И главное среди кого? )
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #189238
А вот чтобы без "экспериментов по раздуванию АИ варианта" никак? Какие продажи? Только покупайте и стройте в пределах реального тоннажа + АИ тоннаж и в реальных суммах финансирования.
какие эксперименты...так дружеская помощь любителям корриды... причем не бесплатная, а перед войной цены как правило сильно растут и наши ББО можно было толкнуть по полуторной цене, нам на пару ЭБРов хватит
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #189313
нам на пару ЭБРов хватит
И смысл темы в этих 15 страницах после купи-продай сразу теряется. Но: уж вольному полёту - воля...
Был тут ранее озабоченный любитель порисовать "3Д", так он 1000 "низя" в попытку моделирования притащил. :-)
Отредактированно von Echenbach (22.02.2010 22:08:14)
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #189320
И смысл темы в этих 15 страницах после купи-продай сразу теряется. Но: уж вольному полёту - воля...
Хм-хм... Это говорит представитель команды, которая "перекраивает" бюджет с помощью лотереи и собирается построить 10 ЭБР вместо 6-ти???
Мы пока еще за пределы оговоренных лимитов не вылезли???
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #189390
Только сумма у нас одинакова и за пределы тоннажа не выходим. А лоторея - был озвучен, как я понял, взаимный отказ от "сомнительных" мероприятий. :-)
Насчет сумм, вопрос спорный, но строить вместо БрКр в 8-10 кт 15кт-ые ЭБР - это сильно! А по поводу "сомнительных мероприятий" - отказ отказом, а "Осэтеру" уже должен в Японию прибыть...
Кстати, если не затруднит, по мере ввода в строй, не забывайте озвучивать это, равно как и подлинные ТТХ кораблей.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #189371
Это говорит представитель команды, которая "перекраивает" бюджет с помощью лотереи и собирается построить 10 ЭБР вместо 6-ти?
89 раз - ОСЁТЭРУ не мухлёж, а СТАРТЕР развилки, увеличения тоннажа не будет, для Японии эта "лотерея" НЕ ВЫГОДНА, поскольку крейсер заказан раньше всех - и раньше РИ АСАМЫ.
Ну а 15 капиталшипов мы собираемся иметь к 1906му году, Япония, если мне не изменяет мой склероз где-то к этому уровню и выходила, только к 1907-8 году, при этом с более крупными броненосцами.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #189462
отказ отказом, а "Осэтеру" уже должен в Японию прибыть...
Кстати да, получается где-то в начале 1898го года пепелац войдёт в состав флота.
ТТХ подлинные сразу на момент закладки, если в проекте будут изменения в процессе - мы сообщим, а сильного недобора характеристик англичане не дадут. Ну перегрузка будет, и отпотолочные скорости на испытаниях, я их даже не озвучиваю, предполагая, что контрактные 19-19.5 узлов при умеренной форсировке корапь реально будет развивать.
Что-то господин барон куда-то делся:-( посему сокрушительный ответ запаздывает.
Покамест же в текущем 1898 году Япония заказала два броненосца типа "улучшенный ФУДЗИ" и два крейсера типа "улучшенный ОСЁТЭРУ".
Крейсер типа "улучшенный ОСЁТЭРУ" по последним сведениям имеет 12" орудия в электрифицированных башнях французского типа, узкий, но длинный пояс толщиной три с половиной дюйма, его 8 6" пушек установлены в двухэтажных казематах, благодаря чему усилен носовой и кормовой огонь, а 4.7" орудия все оставлены на верхней палубе за щитами. Благодаря применению котлов Бельвиля, некоторому облегчению корпуса и уменьшению толщины барбетов до 7", скосов до 4", а гласисов до 5" (броня улучшенного качества позволила сохранить прежнюю стойкость) водоизмещение должно вырасти только на 500 тонн.
wizard написал:
Оригинальное сообщение #190305
Бельвиль... для Англии унреал
Паркс с вами не согласен:)
wizard написал:
Оригинальное сообщение #190305
Французский тип башен
А вот теперь я допускаю маленький анахронизм - сами англичане решились только в 20м веке....но это не котлы Шульца в России отнюдь, нес па?
Для котлов Шульца есть цель и обоснование, а зачем англичанам строить французские башни?
Свои лучше ...
котлы опять же свои по крайней мере в 1894
тем более что по моему они огнетрубные на Фудзи то как раз такие.
wizard написал:
Оригинальное сообщение #190312
Для котлов Шульца есть цель и обоснование
Для всей этой программы есть одно "обоснование" - бронепалубный крейсер ОСЁТЭРУ. Другой развилки ув. оппоненты как-то не предложили.
wizard написал:
Оригинальное сообщение #190312
котлы опять же свои по крайней мере в 1894
Только эти "свои" - конструкции товарища Бельвиля
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … s_4/11.htm
На ФУДЗИ и ОСЁТЭРУ (как и на РИ АСАМЕ - огнетрубные, я здесь не отхожу от РИ), но Бельвили-то на "улучшенных" типах.
wizard написал:
Оригинальное сообщение #190312
Свои лучше
Только тяжёлые больно, поэтому в 5м году для себя строятся ИНФЛЕКСИБЛ и ИНВИНСИБЛ с предельно ужатыми и электрифицированными башнями, а так да, свои лучше
Отредактированно Заинька (25.02.2010 02:13:43)
ну почему, если вы строите быстроходную скорлупу с тяжелым молотком, то в общем то логично найти способ увелить скорость своих молотобойцев, причем они-то с норм. бронированием.
Вариант Шульца вполне подходит. и как допопция поскольку война в желтом и Японском море уменьшить автономность, за счет этого выиграть скорость.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #190313
оэтому в 5м году для себя строятся ИНФЛЕКСИБЛ и ИНВИНСИБЛ
какой 5 год Вы имеет в виду?
Кстати а что такое облегчить корпус. Тайфунов нет?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #190052
некоторому облегчению корпуса
wizard написал:
Оригинальное сообщение #190314
какой 5 год Вы имеет в виду?
1905й, а в каком англичане заказали свои линейные крейсера?
wizard написал:
Оригинальное сообщение #190314
если вы строите быстроходную скорлупу с тяжелым молотком, то в общем то логично найти способ увелить скорость своих молотобойцев
Особенно забавно звучит для РИ-АИ РОСИИИ и ГРОМОБОЯ
wizard написал:
Оригинальное сообщение #190314
что такое облегчить корпус
Спросите это у людей, которые уменьшают водоизмещение на 3.000 тонн, одновременно устанавливая VIII 8" орудий
Отредактированно Заинька (25.02.2010 11:45:23)
3 недоброненосца Серверы были успешно утоплены вместе с его крейсерами... но американцы о них помнят
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #190572
вследствие желания
Дык весна, ваша милость
З.ы. Но охреневшие от наглости с ББО САСШ в кулуарах обсуждают закон о ленд-лизе
Отредактированно Заинька (25.02.2010 16:55:10)
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #190572
всё в очередной раз не дойдёт до моделирования вследствие желания супротивника построить много-много "суперЯмат"-"суперГромобоев", что превращает все в фарс
О чём я и говорил: без строгой узды бюджета нельзя. Формула "водоизмещение реала плюс пара-пяток процентов" не только сама по себе подрывает принцип бюджета, но ещё и не учитывает различие строительных стоимостей крейсера/броненосца/канонерки/миноносца.
Что позволяет разменять "копеечный" "Океан" на полноценный ЭБР - водоизмещение-то не страдает. После чего дополнительно меняем "Орёл", "Петербург", "Смоленск" - и вуаля - у России "из воздуха" нарисовалась целая дивизия "сверх реальных" броненосцев.
Ах да - ещё и "Камчатку" меняем на "альтБаян" !
Отредактированно yuu2 (25.02.2010 18:17:53)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #190578
З.ы. Но охреневшие от наглости с ББО САСШ в кулуарах обсуждают закон о ленд-лизе
так кто ж им мешал самим прикупить русские ББО (а может они и купили )
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #190629
плюс пара-пяток процентов"
Поводом для включения этого критерия вообще-то послужило желание обойтись без пересчёта заклёпок, тонн и у.е. для возможности "конструктивных" изменений реальных проектов с фактическим сохранением количества единиц. Но всё пошло по неоднократно протёртому пути - см #368
В подобных условиях, учитывая безкорыстную помощь САСШ оказавшейся в опасности Японии, правительство ея Величества создало комитет государственных пожертвований в пользу бедных японских моряков. :-))
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #190629
Что позволяет разменять "копеечный" "Океан" на полноценный ЭБР - водоизмещение-то не страдает. После чего дополнительно меняем "Орёл", "Петербург", "Смоленск" - и вуаля - у России "из воздуха" нарисовалась целая дивизия "сверх реальных" броненосцев.
не позволяет...так как берем тоннаж только боевых корабликов
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #190685
Так у них свои мониторчики - ничуть не хуже. :-)
не хуже, но наши ББО смотрелись бы не плохо в компании их низкобортных ЭБРов, а деньги у амеров были, вполне могли бы усилить свой флот перед войной, если бы вовремя наши предложили
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #190682
В подобных условиях, учитывая безкорыстную помощь САСШ оказавшейся в опасности Японии, правительство ея Величества создало комитет государственных пожертвований в пользу бедных японских моряков. :-))
Э-э-э-э, право, не стоит, коллеги... Ну, ее, эту политику! А то сегодня - "ленд-лиз", завтра - Великобритания пожертвует Японии половину Флота Метрополии, а послезавтра - русско-германские войска маршируют по Брюсселю и Парижу...
Не стоит Порт-Артур Парижа(а то и Лондона), поверьте! Мы уж как-нибудь без помошников, ладно?
А вот список судов основных классов:
ЭБР "Петропавловск"(03.1898г), "Севастополь"(04.1898г), "Полтава"(10.1898г) - ТТХ реальные, за искл.артиллерии - 2х2-12"/40, 4х2-8"/45(баш.), 8х1-75/50(каз.)+4х1-75/50(щит.), 8х1-37/50(палубн.)
БрКр "Светлана"(03.1897г) - 5000т, 18ПК "Бельвилль" 2ПМ = 13500л.с., 20узлов., 3500миль(10уз.), Броня(гарвей): пояс - 50-35мм, палуба - 40мм, рубка - 152мм, щиты - 25мм., 8х1-6"/45(щит.), 12х1-75/50(щит.), 2подв. ТА-457мм.
БрКр "Аврора"(09.1898г) - 5400т, 20ПК "Бельвилль", 2ПМ = 137500л.с., 20узлов., 3200миль(10уз.), Броня(гарвей): пояс - 51-37мм, палуба - 37мм, рубка 102мм, барбеты - 152мм, щиты - 25мм., 2х1-8"/45(барб.), 8х1-120/45(щит.), 10х1-47/40(палубн.), 2 подв. ТА-457мм.
В июне 1898г. у фирмы "Крамп и Сыновья" заказан "ЭБР в 13тыс.тонн" с 4-12" и 8-8"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #190740
2х2-12"/40, 4х2-8"/45(баш.), 8х1-75/50(каз.)+4х1-75/50(щит.), 8х1-37/50(палубн.)
Может лучше 12х1 120/45 за щитами?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #190740
БрКр "Светлана"
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #190740
БрКр "Аврора"
А не слишком ли прогрессорски? Это же легкие крейсера получаются.
"Аврора" одна без систершипов?
Отредактированно Mihael (25.02.2010 22:09:25)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #190747
Может лучше 12х1 120/45 за щитами?
Вы правы, только как разместить и 2 8" башни и 6 щитовых 120мм на один борт.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #190747
А не слишком ли прогрессорски? Это же легкий крейсер получается.
"Аврора" одна без систершипов?
В свете, что мы все нагородили - не слишком, просто помесь "Новика" и "Баяна"... "Мы слишком бедны, чтобы легко расставаться с крейсерами..."
А "систер-шипы" Авроры строятся еще.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (25.02.2010 22:15:57)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #190747
А не слишком ли прогрессорски? Это же легкие крейсера получаются.
"Аврора" одна без систершипов?
Это некие предФульгии с Бельвилями... на будущее "лучшие друзья" бронепалубников ЯИФ, вот только с поясом коллега Герхард фон Цвишен, на мой взгляд немного поскромничал, вполне влезает 4" Гарвея, затем Круппа, да и пару 8" можно уже на Светлану ставить вместе с 8-10 стодвадцадками Кане
Отредактированно Leopard (25.02.2010 22:17:06)