Вы не зашли.
the Ulster-class destroyer, now fully converted to a frigate
Сей кораблик пожил немало, в 1952-53 годах к тому же сильно изменившись в лице. Таким он был:
- а таким стал:
В первой своей инкарнации прикрывал высадку в Нормандии, во второй - десант в Порт-Саиде... Пошел на слом в 1970-м.
Specially 2 Ура-патриот:
Пока собираетесь строить "Улисс", которого не было, - можете для разминки построить "Улисс", который был. Made in USSR:
http://www.novokits.ru/index.php/kits/n … e-novo-kit
В оригинале это, правда, "Андайн" (которую сам же "Улисс" однажды чуть не угробил - столкнулись), но "Улисс" отличался только бортовым индексом. Который все равно придется изображать самостоятельно, потому что в наборы "для унутреннего потребляния" завод "Кругозор" декалей сроду не клал...
P.S. Та голубая коробка с убогой полиграфией - моя Послал фотки, когда Снорри и Хело собирали материал для обновленной версии сайта...
Отредактированно Kitozavr (04.03.2010 18:53:20)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #194876
В Y было аж сразу самолётом. А с А тож везение, броня-то картонная, так что близкий тоже взрыв вполне опасен.
Пообщен-то там написано:
One bomb, and one only, had struck the Ulysses. It had struck the forcasle deck just forward of 'A' turret. There had been no casualties, but some freak of vibration and shock had fractured the turret's hydaulic lines. Temporarily, at least, 'B' was the only effective remaining turret in the ship.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #194376
Эмиль Бэртен - 39,66 узла
Точно...про него-то я и забыл...
Вечер добрый!
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #194876
В Y было аж сразу самолётом
Кстати, меня лично всегда поражало, как «Улисс» смог пережить таран «Кондора» (сначала, когда я прочитал книгу, меня это, конечно, не удивило, но потом, узнав ТТХ «Кондора», я был, мягко говоря, поражен). Достаточно вспомнить последствия «попадания» в «Микуму» всего-навсего одномоторного самолета… А здесь – 4-моторная махина таранит корабль, а ему, практически, все нипочем! С другой стороны – «Острейлиа» пережил 7 или 8 попаданий камикадзэ без особого для себя вреда – но ведь это были намного менее крупные самолеты, да и корабль был покрупнее «Улисса»!
AVV написал:
Оригинальное сообщение #195088
Кстати, меня лично всегда поражало, как «Улисс» смог пережить таран «Кондора» (сначала, когда я прочитал книгу, меня это, конечно, не удивило, но потом, узнав ТТХ «Кондора», я был, мягко говоря, поражен).
По описанию выходит, что он проехал по палубе и "затормозился" об башню "Y", бомб не было, бензин выгорел, а не сдетонировал...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #195098
По описанию выходит, что он проехал по палубе и "затормозился" об башню "Y", бомб не было, бензин выгорел, а не сдетонировал...
Ага, понятно, давно не читал классику. Значит, повезло "Улиссу", как "Острейлиа"...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #195088
Кстати, меня лично всегда поражало, как «Улисс» смог пережить таран «Кондора»
А он в реальности и не пережил бы... Fw - 200 самолёт большой дальности и имеет запас горючего от 6000 до 9000 литров.
При любом раскладе половина должна была оставаться на возвращение...
Выгорел бы как сеновал. Ну и экипаж быстро бы запёкся в этом железе, как курочки-гриль...
P.S. Извиняюсь... первоисточник не читал... Как это произошло по книге?
Случайно свалился сбитый огнём зениток или героически таранил?
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195115
А он в реальности и не пережил бы... Fw - 200 самолёт большой дальности и имеет запас горючего от 6000 до 9000 литров.
Не всегда верно...если обстановка позволяла с полными баками немцы не летали.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195115
Выгорел бы как сеновал. Ну и экипаж быстро бы запёкся в этом железе, как курочки-гриль...
А корма и выгорела...
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195115
Случайно свалился сбитый огнём зениток или героически таранил?
Снарядом оторвало крыло... и он спикировал на корабль.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195115
Кстати, меня лично всегда поражало, как «Улисс» смог пережить таран «Кондора»
Простите если я не прав...Но Вы Больны!!!!!Арабеллу капитана Блада Вы так-же будете обсуждать?И докажете что это невозможно????
zombee написал:
Оригинальное сообщение #195118
Простите если я не прав...Но Вы Больны!!!!!Арабеллу капитана Блада Вы так-же будете обсуждать?И докажете что это невозможно????
1. Не нравится не читайте...Вас не заставляют.
2. Еще одна попытка оскорбления - пойдете в бан.
ПыСы. А Вы что психиатр???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #195116
Не всегда верно...если обстановка позволяла с полными баками немцы не летали.
Это при полётах над сушей от города до города... над морем ещё и два дополнительных бака ставили по 1100 литров в фюзеляже.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #195116
А корма и выгорела...
Вместе с расчётами башен?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #195116
Снарядом оторвало крыло... и он спикировал на корабль.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #195098
По описанию выходит, что он проехал по палубе и "затормозился" об башню "Y", бомб не было, бензин выгорел, а не сдетонировал...
Не совсем понятно... экипаж направил четырёхмоторный бомбёр с оторванным крылом на быстроходную цель и попал?
Характеристики FW 200C-3/U4
Размеры.
Размах крыла, м 32.85
Длина самолета, м 23.45
Высота самолета, м 3.3
Массы и нагрузки, кг:
Пустого самолета 12950
Максимальная взлетная 24520
Интересно... какого размера палуба на корме у УЛЛИСа?
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195124
Вместе с расчётами башен?
Ага. И по крайней мере л/с в погребе башни Y.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195124
экипаж направил четырёхмоторный бомбёр с оторванным крылом на быстроходную цель и попал?
Не, так получилось...
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195124
Это при полётах над сушей от города до города... над морем ещё и два дополнительных бака ставили по 1100 литров в фюзеляже.
Надо уточнить...
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195124
Вместе с расчётами башен?
Не совсем - 4-я просто была разбита ударом, расчет третей погиб "от ударной волны".
Выгорели кубрики.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195124
Не совсем понятно... экипаж направил четырёхмоторный бомбёр с оторванным крылом на быстроходную цель и попал?
Ну хз...Лично не присутствовал.
По описанию атака была с малой высоты - бомбер мог просто не успеть уйти с траектории.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195124
Интересно... какого размера палуба на корме у УЛЛИСа?
Это "Найад". Размеры были выше по топику.
Можете прикинуть...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #195127
Ага. И по крайней мере л/с в погребе башни Y.
Не совсем верно...Работай нормально системы орошения-осушения всё было бы иначе.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #195123
1. Не нравится не читайте...Вас не заставляют.
2. Еще одна попытка оскорбления - пойдете в бан.
ПыСы. А Вы что психиатр???
Нет- скорее псих!!!!не люблю когда хорошую книгу превращают в полигон для "знатоков"-не согласны-Баньте-я спокойный человек переживу и это!Но Вы сами .....
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #195129
всё было бы иначе
В смысле возможно уцелели бы Мак Куэйтер и Уильямсон, а сколько людей погребе было - человек 10-20?
zombee написал:
Оригинальное сообщение #195130
не люблю когда хорошую книгу превращают в полигон для "знатоков"
"Полигон" не мешает по крайней мере части "знатоков" тем не менее любить оную действительно хорошую книгу
zombee написал:
Оригинальное сообщение #195130
Нет- скорее псих!!!!
Самокритика вещь хорошая...
zombee написал:
Оригинальное сообщение #195130
не люблю когда хорошую книгу превращают в полигон для "знатоков"-не согласны-Баньте-я спокойный человек переживу и это!
А кто говорит, что мы эту книгу не любим?
Просто нас интересует реальность описанных событий - даже если будет доказана "полная несостоятельность" книги, меньше любить я ее не стану.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #195130
Но Вы сами .....
А что я?.. Договаривайте.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #195131
В смысле возможно уцелели бы Мак Куэйтер и Уильямсон, а сколько людей погребе было - человек 10-20?
Да...Но остальные погибли от удара, а не от пожара.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #195135
остальные погибли от удара
Но я не разводила погибших от пожара (а они вообще были?) и от взрыва:)
Вот что получилось...
Кондору не только проехаться, но и просто поместится целиком на корме у крейсера такого типа негде...
Вероятность такого случая ничтожно мала. Просто даже исправный самолёт такого типа точно направить невозможно на столь малую и ПОДВИЖНУЮ цель...
Это если с борта лететь, а с кормы и говорить не о чём... т.б. с одним крылом...
Вот ведь! Этот Кондор действительно та еще дура.
Вот само падение (перевод В.Кузнецов): "Какую-то долю секунды «фокке-вульф» летел прежним курсом, потом клюнул носом и с диким, оглушительным воем уцелевших моторов стал почти отвесно пикировать на палубу «Улисса»...Несколько бомб врезались в кипящую воду кильватерной струи — «Улисс» несся со скоростью свыше тридцати узлов, — две бомбы пробили кормовую палубу и взорвались внутри корабля — первая в кормовом матросском кубрике, вторая в кубрике морских пехотинцев. Секунду спустя в четвертую башню со страшным ревом врезался охваченный ослепительным пламенем горящего бензина «кондор». Он падал со скоростью свыше трехсот миль в час."
то есть получается, что все таки, не проехал по палубе,а просто врубился в четвертую башню? Хотя от этого, кажется, не легче.
Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #194880
Пока собираетесь строить "Улисс", которого не было, - можете для разминки построить "Улисс", который был. Made in USSR:
Спасибо, но я все же хочу именно Маклиновский борт. К тому же это пока мечты. До такой серьезной разработки мне еще расти.
То Eugenio_di_Savoia Не дадите ссылку, где нарыть оригинальный текст, а то я что-то перестал доверять переводу. Сейчас увидел в тексте, что Кондор был сбит 152-мм снарядом, а в начале книги спокойно пишется о пяти-с-четвертью дюймах, то есть (как меня правильно поправил Eugenio_di_Savoia) 133-мм. В общем, без пол-литра не разберешься
Ура-патриот написал:
Оригинальное сообщение #195192
То Eugenio_di_Savoia Не дадите ссылку, где нарыть оригинальный текст, а то я что-то перестал доверять переводу.
У себя на почте...
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #194371
..как-то мне всегда казалось, что кораблям ВМВ крупнее ЭМ это было не по силам.
Лидеры да итальянцы носились и за 40. АТТИЛИО РЕГОЛО например.