Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 19

#376 05.03.2010 12:40:41

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9214




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

altair написал:

Оригинальное сообщение #195357
В пять раз больше.

А смысл? Особенно в большом количестве Ураганов, которые флотом были однозначно приняты как далеко не самые удачные корабли...

#377 05.03.2010 12:44:18

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

altair написал:

Оригинальное сообщение #195357
В пять раз больше....

Очень сомнительно. Страна не сможет обеспечить такое количество стапельных мест.

#378 05.03.2010 13:18:08

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

-1

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #194937
А ПУС для ГК и ЗА откуда брать? Производства его в начале 30-х нет, и до начала войны осваивали с бо-о-ольшим трудом и иностранной помощью. А без нормальной ПУАЗО даже самые великолепные орудия - хлам.

Давайте по порядку.
ПУС ГК имели красный кавказ, кировы, семерки, ленинграды.
Если мы сокращаем число семерок и строим меньшее количество КР, то с производством ПУС ГК проблем явно не будет.

ПУС ЗА - по памяти к началу войны его имело 4 ЭМ, плюс в ходе войны его получили еще 3 ЭМ. Гораздо логичнее эти ПУАЗО воткнуть на КР, просто потому, что там они будут обеспечивать большее число орудий, причем расположенных на более устойчивой платформе, что в целом зенитные возможности кораблей только поднимет.
Собственно об этом уже говорилось.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #194937
Так советская промышленность в начале 30-х и турбины производить не может.

А на ленинградах паровые машины были?:D
Фактически первую серию КР предлагается строить вместо ленинградов со сроками ввода аналогичными срокам ввода последних лидеров.
Ничего нереального здесь не видно.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #194937
Преимущества будут когда система работает нормально  а для этого нужен не только СРП, но и ССП. А его у нас к 1940 году с трудом довели до ума и только для Б-34. Остальные с ручными приводами и с соответствующей эффективностью.

преимущества у КР будут по любому, т.к. на абсолютном большинстве ЭМ  ЗА СК будут без ПУАЗО и при этом еще и размещены на худшей платформе, с более стремительной качкой, что не способствует ни точности стрельбы ни скорости заряжания.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #194937
Вы, видимо, хотели сказать: "не лучше"? Абсолютно такие-же примитивные шумопеленгаторы и глубинные бомбы с кормовыми бомбосбрасывателями.

Естейственно такие же примитивные.
Но лучших взять негде.
Тем не менее одна туча по своим возможностям ПЛО будет вполне сравнима с семеркой, но при этом намного дешевле.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #194990
Например, что на Северной верфи (быв. Путиловской) турбинное производство для "Ураганов" пришлось ставить заново. А тут кое-кто на крейсера замахнулся

А кто предлагал строить крейсера в тот же период, когда строили ураганы?

#379 05.03.2010 13:27:39

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24327




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195386
Фактически первую серию КР предлагается строить вместо ленинградов со сроками ввода аналогичными срокам ввода последних лидеров.
Ничего нереального здесь не видно.

Вы планируете серийное производство ТЗА агрегатной мощностью 22000 л.с.?
Начало постройки серии в 32-м, а окончание в 40-41-м???

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195386
преимущества у КР будут по любому, т.к. на абсолютном большинстве ЭМ  ЗА СК будут без ПУАЗО и при этом еще и размещены на худшей платформе, с более стремительной качкой, что не способствует ни точности стрельбы ни скорости заряжания.

Я вот не пойму, эсминцы флоту нужны или нет?..


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#380 05.03.2010 13:54:20

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9214




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195393
Я вот не пойму, эсминцы флоту нужны или нет?..

Зачем? ПЛО, в том числе и "альткрейсеров", обеспечит туча "Ураганов" и "Новиков", а ПВО - сами "альткрейсера", во взаимодействии с тучей "Ураганов" и остатками "Новиков"... :D Для стрельбы по противнику, особенно при борьбе с ПДО, выгоднее и дешевле использовать "альткрейсера" (особенно, если без корректировки :D за счет большего диаметра воронки от 180-мм снаряда против 130-мм). В торпедные атаки эффективнее будут выходить легкобронированные "алькрейсера", а не эсминцы... ;)
В общем, "расходный материал" флота вычеркиваем как ненужный и заменяем меньшим количеством крейсеров, которым не нужны ни ППОиППР, ни доки, ни топливо, ни боеприпасы, ни эскорт, ни современное оборудование... *bllll*

#381 05.03.2010 14:00:58

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195386
Фактически первую серию КР предлагается строить вместо ленинградов со сроками ввода аналогичными срокам ввода последних лидеров.
Ничего нереального здесь не видно.

Так вот это и не понятно. Фактически лениграды и выполняли роль легких крейсеров. При этом по вооружения не уступая Светланам.

В чем смысл строительства 6000т крейсеров?

#382 05.03.2010 14:21:53

Ingvar
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195235
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #194935
Смотрю я на всё это...
Давно уже смешно, но коллега никак не угомонится...

Скорее грустно. :( Началась тема про интересный английский проект, а уехала  ... знает куда. *Good night*

#383 05.03.2010 14:35:39

altair
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195364
А смысл? Особенно в большом количестве Ураганов, которые флотом были однозначно приняты как далеко не самые удачные корабли...

Да я не про необходимость говорю, а про примерную эквивалентность по деньгам и тоннажу одного Кирова пяти семёркам. Смущает меня в этом только то, что цены в 12млн за пр7 и 60млн за пр26 называються постоянными, в ценах 27г, что явно не так.

#384 05.03.2010 14:45:06

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9214




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

altair написал:

Оригинальное сообщение #195453
Смущает меня в этом только то, что цены в 12млн за пр7 и 60млн за пр26 называються постоянными, в ценах 27г, что явно не так.

Не знаю, экономикой того периода не занимался...

#385 05.03.2010 14:54:35

altair
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #195424
В чем смысл строительства 6000т крейсеров?

Никакого. Вот совиет-Юбари в 4кт с 6-8 130мм не помешал бы ,но не потянем в конце 20х.

#386 05.03.2010 14:57:43

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195235
Я вам могу привести примеры потери хода крейсеров от первых же бомбовых попаданий... только вот поможет ли вам это

Давайте лучше сравним частоту потерь КП от таких попаданий.

Если смотреть статистику по нашим КР, то получается, что из трех подрывов на минах/торпедах Кировы пережили все три, причем в двух случаях из трех они еще и ход сохранили сразу после подрыва, сравним с ЭМ?

По бомбам - КР опять таки переживали их гораздо лучше, чем ЭМ, что и не удивительно.


shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195235
Я вам могу привести примеры потери хода крейсеров от первых же бомбовых попаданий... только вот поможет ли вам это

Случаи разные бывают, только смотреть надо не на случаи, а на средние значения.

#387 05.03.2010 15:02:28

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9214




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195467
Если смотреть статистику по нашим КР, то получается, что из трех подрывов на минах/торпедах Кировы пережили все три, причем в двух случаях из трех они еще и ход сохранили сразу после подрыва, сравним с ЭМ?

Давайте, особенно красиво это будет при наложении количества попаданий на частоту выходов в море "Кировых" и "семерок"... :D

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195467
Случаи разные бывают, только смотреть надо не на случаи, а на средние значения.

Средние значения хороши в матеамтике, а в бою нужно соответствие вооружения выполняемым задачам...

#388 05.03.2010 15:04:30

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #194973
Немцы обнаружили отряд заранее и увеличение наряда сил для операции правело бы к увеличению наряда немцев.

У немцев неограниченное количество боеготовых самолетов и пилотов?

#389 05.03.2010 15:07:18

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24327




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195467
Если смотреть статистику по нашим КР, то получается, что из трех подрывов на минах/торпедах Кировы пережили все три, причем в двух случаях из трех они еще и ход сохранили сразу после подрыва, сравним с ЭМ?

Вы бы лучше поискали подобную статистику привели по так любимым вами "шеститысячникам".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#390 05.03.2010 15:11:33

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9214




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195473
Вы бы лучше поискали подобную статистику привели по так любимым вами "шеститысячникам".

А зачем, она ведь неудобная... ;)

#391 05.03.2010 15:26:17

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195235
А про "операцию" с привлечением ледоколов и проч. для проводки "Рюрика" для нормального ремонта вы дочитали? или эти затраты и усилия не считаются...

А какое отношение проводка для ремонта сделанная  уже после того как Рюрик сам дошел в Ревель, имеет к тому, что его "чуть не потеряли"?
Без этой проводки он бы прямо в ревеле утоп?

#392 05.03.2010 15:29:54

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9214




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195485
Без этой проводки он бы прямо в ревеле утоп?

не-а, по дороге из Ревеля в ремонт... мог вполне повторить судьбу "Апраксина", "России" или "Громобоя"... :-P а всего-то - прошелся по камешкам днищем... :D

#393 05.03.2010 15:53:14

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195364
А смысл? Особенно в большом количестве Ураганов, которые флотом были однозначно приняты как далеко не самые удачные корабли...

Смысл в дешевизне, больших возможностях для действий на мелководье и сопоставимых с семеркой возможностях для решения части задач.

По факту именно ЭМ на балтике и черном море особо не требовались.
Торпедные атаки практически не проводились, причем и опыт ПМВ говорил о том, что они весьма редки.
Для обстрела берега их артиллерию привлекали, но артиллерия КР для этого подходит еще лучше.

В чем смысл постройки семерок?


Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195393
Вы планируете серийное производство ТЗА агрегатной мощностью 22000 л.с.?

А для ленинградов ее в реале не производили?
Кстати именно под эту силовую был даже проект восстановления Фрунзе, поэтому ничего нереального в ее использовании на КР не видно.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #195393
Начало постройки серии в 32-м, а окончание в 40-41-м???

А ничего, что реальный Ворошилов начали строить позже этих дат, а закончили раньше?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195418
Зачем? ПЛО, в том числе и "альткрейсеров", обеспечит туча "Ураганов" и "Новиков",

Вы считаете, что они обеспечат его хуже, чем семерки?


shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195470
Средние значения хороши в матеамтике, а в бою нужно соответствие вооружения выполняемым задачам...

Оригинально. предлагаете для оценки возможностей использовать не математику, а случаи?
Минометы по этому принципу в ээфективные средства ПВО запишем?


shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195418
Для стрельбы по противнику, особенно при борьбе с ПДО, выгоднее и дешевле использовать "альткрейсера" (особенно, если без корректировки  за счет большего диаметра воронки от 180-мм снаряда против 130-мм).

А может быть выгоднее таки подготовить десяток грамотных офицеров для этих КР и таки вести огонь с корректировкой?
Это ведь намного проще, чем подготовить полсотни грамотных офицеров для ЭМ, а потом этой толпой управлять?

Честное слово, я Вас не понимаю - сами говорите о проблемах с подготовкой личного состава, а затем ратуете за массовую постройку крупных ЭМ для которого этого самого личного состава надо готовить в заметно большем количестве, а ключевых специалистов так и вовсе в разы больше.

Что же касается ПДО - то там как раз опять таки туч за глаза хватит, причем даже без высококлассных артиллеристов, т.к. стрелять будут по видимым целям.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195470
Давайте, особенно красиво это будет при наложении количества попаданий на частоту выходов в море "Кировых" и "семерок"...

Ну так и берегли Кировы как единичные и особо ценные корабли. При их большем количестве и выходы будут чаще. Ну а многие задачи, для которых ЭМ избыточны на себя и тучи возьмут.

Честное слово, не понимаю под какие задачи на балтике и черном море нужны массовые ЭМ?

Кстати еще стоит учесть, что вероятность потери КР заметно ниже, чем ЭМ, соответственно потерь утопленными будет заметно меньше, а раз так, то и запрета ставки может не случиться.

артём написал:

Оригинальное сообщение #195424
Так вот это и не понятно. Фактически лениграды и выполняли роль легких крейсеров. При этом по вооружения не уступая Светланам.

5 стволов против 8, и куда худшая живучесть.

Отредактированно СДА (05.03.2010 15:59:40)

#394 05.03.2010 15:57:21

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #195424
В чем смысл строительства 6000т крейсеров?

Уже говорилось.

В первую очередь в том, что меньшее число кораблей проще строить и эксплуатировать.
Плюс, что не маловажно, на них требуется меньше ценного оборудования (вроде СУАО и особенно ПУАЗО) и меньшее число специалистов.
Плюс меньшим числом кораблей проще управлять.

С учетом кадровой ситуации СССР 30х, эти факторы становятся очень весомыми.

Ну а для второстепенных задач, наоборот проще строить максимально простые и дешевые корабли (вроде СКР), у которых и требования к характеристикам будут заметно ниже и к личному составу (в силу меньшего числа решаемых задач).

#395 05.03.2010 16:04:34

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5897




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

altair написал:

Оригинальное сообщение #195453
в ценах 27г, что явно не так.

В 1927г много чего было не так:
Что касается стоимости постройки одного серийного корабля, то в наряде Судотреста № 158 от 26 мая 1927 г. она определялась в 0,5 млн. руб. Нереальность этой суммы сомнений не вызывала с самого начала, и уже в следующем году в наряде № 262 появляется другое число — 1,165 млн. Но и эта величина промышленность не устроила, и дело дошло до разбирательства в арбитражном суде, который определил стоимость постройки одного корабля в 2,129 млн. руб. Фактические же затраты Северной верфи по отчетной калькуляции превысили 2,5 млн. руб., т.е. она строили корабли себе в убыток. После окончания постройки всех 18 кораблей снова произвели подсчеты, которые показали, что в среднем по серии один корабль обошелся стране в 2,809 млн. руб., т.е. почти в шесть раз дороже, чем это предполагалось вначале!


http://www.navycollection.narod.ru/flee … ticle.html


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#396 05.03.2010 16:08:35

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9214




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195501
Кстати еще стоит учесть, что вероятность потери КР заметно ниже, чем ЭМ, соответственно потерь утопленными будет заметно меньше, а раз так, то и запрета ставки может не случиться.

Тут вы ошибаетесь. Даже по расчетам 40-х годов вероятность потери крейсера, действующего самостоятельно, без эскорта эсминцев, были выше нежели вероятность потери хотя бы одного эсминца из состава группы в 3-4 единицы...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195501
Вы считаете, что они обеспечат его хуже, чем семерки?

Они ее не обеспечат вовсе, особенно, если крейсер будет действовать не у Толбухина маяка, а на долготе Готланда или у Констанцы, куда "Ураганам" просто не поспеть за крейсером... :D Скоростенка то нужна не только для поиска, но и сопровождения "подопечного". Или вы будете скорость "Кирова" в операции приравнивать к скорости эскортирующего его "дивизиона плохой погоды"?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195501
В чем смысл постройки семерок?

*shock ogo* В том же, в чем смысл постройки простоявшего всю войну в Кронштадте и Питере Кирова и прятавшихся в Поти черноморских крейсеров, в закладке "Союзов"... Т.е. других аргументов уже не осталось? :D

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195501
А может быть выгоднее таки подготовить десяток грамотных офицеров для этих КР и таки вести огонь с корректировкой?
Это ведь намного проще, чем подготовить полсотни грамотных офицеров для ЭМ, а потом этой толпой управлять?

Экономически и стратегически выгоднее подготовить полсотни грамотных офицеров для ЭМ, которые со временем вырастут в грамотных офицеров крейсеров и линкоров ;) и заменят "унтеров" с революционным прошлям или выбывших из строя по боевым и не боевым причинам сотоварищей...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195501
Что же касается ПДО - то там как раз опять таки туч за глаза хватит, причем даже без высококлассных артиллеристов, т.к. стрелять будут по видимым целям.

Особенно ночью - по хорошо видимым целям одной-двумя "сотками" вместо полноценных залпов из 4-5 130-ток... Вы тонкий ценитель юмора *ROFL*

#397 05.03.2010 16:11:45

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9214




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195503
Плюс меньшим числом кораблей проще управлять.

Бред, полнейший... :D меньшее количество кораблей несет большую нагрузку и соответственно быстрее вырабатывает как технический ресурс, так и морально-психологический "ресурс" личного состава, который (л/с) при малом количестве кораблей просто неоткуда взять для замещения боевых потерь..

#398 05.03.2010 17:07:55

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195503
Уже говорилось....

Так после этих объяснение, у меня и возник вопрос.
Ленинграды, на момент проектирования, были достаточно сильными кораблями. Кроме того, не факт что крейсера получатся лучше (в смысле качества) и быстрее (в смысле строительства) лидеров.

#399 05.03.2010 18:24:57

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24327




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195501
А для ленинградов ее в реале не производили?
Кстати именно под эту силовую был даже проект восстановления Фрунзе, поэтому ничего нереального в ее использовании на КР не видно.

Для "ленинградов" было суммарно произведено 18 ТЗА за 8 лет...Вам этого хватит???

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195501
А ничего, что реальный Ворошилов начали строить позже этих дат, а закончили раньше?

Я говорю о всей серии, а не о единичном корабле...
Вы вероятно плохо поняли - за 8 лет проект устареет...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #195501
Кстати еще стоит учесть, что вероятность потери КР заметно ниже, чем ЭМ, соответственно потерь утопленными будет заметно меньше, а раз так, то и запрета ставки может не случиться.

Докажите наконец... На примерах.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#400 05.03.2010 21:15:11

altair
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

charlie написал:

Оригинальное сообщение #195513
один корабль обошелся стране в 2,809 млн. руб., т.е. почти в шесть раз дороже, чем это предполагалось вначале!

Так это неудивительно с учётом того что последние корабли вступили в строй в 1937г. Там масштаб цен совсем другой.

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 19


Board footer