Вы не зашли.
Добыла данные о восстании косвенным путем!
Небольшая статья:
Турбины линкора "Тирпиц" или остаточный прогиб истории Кригсмарине
Министр пропаганды фашистской Германии доктор Геббельс постарался уничтожить какие-либо упоминания о восстании на линкоре "Тирпиц", и это ему почти удалось. Почти, ибо он оставил СЛИШКОМ МНОГО косвенных улик, указывающих на то, что восстание было, и что именно оно, точнее сказать его последствия - позволили английским морякам провести рискованную и дерзкую операцию по подрыву "Тирпица" на месте якорной стоянки.
О...Запахло жаренным.
А можно для более отсталых в дедукции эти косвенные улики и выводы из них...
Кстати, по деформации турбин...Определений Вы не поняли, вернее поняли, но неправильно.
Насколько я помню было такое государство ГДР, там бы расстрелянные моряки "Тирпица" стали бы Героями. Этого не произошло. Интересно почему? Ведь остались бы свидетели и документы, все и всех не уничтожишь.
Отредактированно дельфинул (05.03.2010 23:01:06)
дельфинул написал:
Оригинальное сообщение #195749
Насколько я помню было такое государство ГДР, там бы расстрелянные моряки "Тирпица" стали бы Героями. Этого не произошло. Интересно почему? Ведь остались бы свидетели и документы, все и всех не уничтожишь.
1.В немецких штрафных батальонах амнистии по ранению не было.
2. Восстание могло носить бытовой характер - "в городе вино и бабы" (С)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #195684
Кстати, по деформации турбин...
И чего именно я не поняла или поняла неправильно?
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #195754
И чего именно я не поняла или поняла неправильно?
Дело в том, что тепловая деформация - процесс достаточно длительный.
И времени на него явно не было.
Всё высасано из пальца.
Дело гораздо проще. Параход ни куда не ходит, у команды нет практики, боевая учеба ведётся спустя рукава...
На счет же потерь, если принять вашу конспирологию, ожеговых могли "проводить" по статье "больной", а не раненый....
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #195753
В немецких штрафных батальонах амнистии по ранению не было.
Весь экипаж в штрафбат? Круто и это в валюте. Вообще то строить версию на брошюрах опубликованных в библиотеке журнала "Советский войн" занятие смелое и рискованное. Может приведете выдержки из немецких документов, воспоминания матросов оказавшихся на территории ГДР, в газетах, которой очень часто появлялись заметки об революционных выступлениях в Кригсмарине. Некоторые из них я даже читал.
Отредактированно дельфинул (06.03.2010 11:38:00)
Позвольте заметить, из всего, что попадалось в руки о Тирпице, нигде кроме, как у Ткачева этот факт не отмечен. Нет этого и в официальных документах по истории войны. вроде Хроник войны, в свое время носивших гриф,хотя там довольно подробно отмечались движения ЛК с указанием не только наших данных, но и английских, сноски в примечаниях. Нет этого в истории второй мировой войны изданной в свое время в ГДР. Нет в ГДР-ских журналах. Был такой журнал Берлинские иллюстрированные новости, там постояно шла истроическая рубрика. О Тирпице и его несчастной жизни на севере было много материала, причем подкрепленых солидным фото материалом. Об этом ни слова. Молчал наш отдел спецпропаганды. Если б это было, материал обязательно появился. По революции в кайзеровском флоте есть все и слова и фото и причем много. Об этом не заикался ни один офицер флота ГДР, с коорыми мне приходилось общатся на учениях. О 1918 годе расказывали. Очевидно это не было бунтом, в понятии революционное выступление моряков против политики Гитлера и его наймитов. Видимо люди настолько устали, им все остерчело. Был какой-то срыв. Были громкие слова, может быть действия. И была акция устрашения Гестапо. Это практиковалось начиная со Сталинграда и особенно усилилось в конце войны.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #195757
Дело в том, что тепловая деформация - процесс достаточно длительный.
И времени на него явно не было.
Почему не было? Если пар из разорванных трубопроводов травил, значит котлы были введены в действие, а раз введены - часть пара сбрасывалась в конденсаторы. Если пар попадал в конденсаторы - нагрев турбин происходил, и происходил достаточно быстро, ибо железо достаточно хорошо проводит тепло...
А раз железо нагрелось - возникла и деформация...
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #196371
Очевидно это не было бунтом, в понятии революционное выступление моряков против политики Гитлера и его наймитов. Видимо люди настолько устали, им все остерчело. Был какой-то срыв. Были громкие слова, может быть действия.
Причиной бунта могло быть банальное - "в городе вино и бабы" (С) - отсутствие нормального досуга, вопрос отпусков личного состава.
дельфинул написал:
Оригинальное сообщение #195949
Весь экипаж в штрафбат?
Почему весь? Достаточно отправить часть.
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #196374
А раз железо нагрелось - возникла и деформация...
Вы порядок температур представляете???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #196382
Вы порядок температур представляете???
Не выше температуры пара:
http://www.sigma08.ru/jur2-8.htm
ИССЛЕДОВАНИЕ ПУСКА ТУРБИНЫ Т-100-130 ПОСЛЕ ИМИТАЦИИ АВАРИЙНОГО ОСТАНОВА С ПОТЕРЕЙ СОБСТВЕННЫХ НУЖД
На первом этапе исследований после 2-х часовой выдержки времени при температуре металла низа ЦВД 470 С было подано масло в систему смазки включением МНС переменного тока и включено ВПУ при температуре масла 27 С. За время простоя абсолютное перемещение первого стула составило минус 0,2 мм без скачков. После включения ВПУ измерен прогиб РВД, который составил 0,01 мм при допустимом 0,05 мм. В концевых уплотнениях подшипников №№ 2, 3 некоторое время прослушивался незначительный посторонний шум. Сила тока по амперметру на местном щите ВПУ составляла 20 +0,5А, бросков по току не наблюдалось. Осевой сдвиг был в норме. Все тепломеханические показатели находились в допустимых пределах, но относительное расширение РВД достигло предельного значения - минус 1,2 мм. Незначительный посторонний шум в концевых уплотнениях не представлял опасности и по характеру, и по стабильности показаний амперметра ВПУ. Противопоказаний к пуску турбины не зафиксировано.
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #196410
Не выше температуры пара
Правильно...а теперь вспомните:
а) коэффициент теплового расширения стали;
б) температуру нормализации (стабилизации) стали.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #196419
Правильно...а теперь вспомните:
а) коэффициент теплового расширения стали;
б) температуру нормализации (стабилизации) стали.
http://www.foamglas.ru/building/503/
При разнице температур в 70 С (-10…+60 С), линейное расширение на 1 п.м. составит Сталь 1 = 0,45 мм/м
При чем здесь нормализация?
http://techno.x51.ru/index.php?mod=text&uitxt=291
Нормализация - термообработка, при которой сталь охлаждается не в печи, как при отжиге, а на воздухе в цехе. Нагревание ведется до полной перекристаллизации (на 30-50 o выше точек Аc3 и Аст), в результате сталь приобретает мелкозернистую, однородную структуру. Твердость, прочность стали после нормализации выше, чем после отжига.
Как всё классно...только интернет тут не в помощь.
Ольга, позвольте Вам сказать всю правду. Вы гениальны. Истина никогда не скроется от Вас. Как Вы прозрели и открыли всем глаза, а! Я рукоплещу Вам стоя.
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #196381
Достаточно отправить часть.
А остальных заставить молчать на всю оставшеюся жизнь. И никто не проболтался. Только автор брошюры в библиотеке "Советского война", узнал и рассказал. НЕ ВЕРЮ.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #196432
Ольга, позвольте Вам сказать всю правду. Вы гениальны. Истина никогда не скроется от Вас. Как Вы прозрели и открыли всем глаза, а! Я рукоплещу Вам стоя.
Вот не пойму, над кем Вы стебаетесь?..
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #196380
отсутствие нормального досуга, вопрос отпусков личного состава.
А в зоне стоянки Тирпица были места для культурного отдыха???
артём написал:
Оригинальное сообщение #195779
ожеговых могли "проводить" по статье "больной", а не раненый....
Медперсонал все увидит. Не слепые. А после войны разболтают...
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #196381
Достаточно отправить часть.
А остальным-то рот не заткнешь, тем более после войны. Так что восстание на Тирпице все равно тем или иным боком бы вылезло. Это как тема с переписыванием бортового журнала после "атаки" Лунина. Все не переписать...
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #198819
А в зоне стоянки Тирпица были места для культурного отдыха
Насчет отдыха. Вместе с ними "отдыхали" ребята с крейсеров, получавшие свои кресты в рейдерствах. А первые награды для экипажа "Тирпица" были уже просто "притянуты за уши" за какой-то поход с обстрелом побережья (Шпицбергена -?) - могу уточнить. И на берегу - "в местах культурного отдыха" ребятами с крейсеров им это было разъяснено врукопашную. Может, это событие (чего у нас не писали) и приравнялось потом к восстанию?
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #199328
Вместе с ними "отдыхали" ребята с крейсеров, получавшие свои кресты в рейдерствах.
Не с крейсеров, а конкретно с "Шарнхорста".
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #199328
были уже просто "притянуты за уши" за какой-то поход с обстрелом побережья (Шпицбергена -?)
Поход на Шпицберген - операция "Сицилиен".
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #199328
Может, это событие (чего у нас не писали) и приравнялось потом к восстанию?
Не...Там бы чистый мордобой из принципа "у кого больше жопа в шрамах"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #199330
Не...Там бы чистый мордобой из принципа "у кого больше жопа в шрамах"...
Ну...это тоже могло привести к серъезному срыву дисциплины, что и могло в дальнейшем быть интерпретировано как некое восстание.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #199650
Ну...это тоже могло привести к серъезному срыву дисциплины, что и могло в дальнейшем быть интерпретировано как некое восстание.
Но это было ПОСЛЕ...