Вы не зашли.
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #204219
Вес КМУ у Вас сл. завышен.
... Сравните с веса КМУ Новика - около 800 (или даже ниже 700 - у Хромова и то - с водой!) тонн при (!!) почти 18 тыс. л.с. ....
....Дальше - корпус 40% только если с брони палубы. Иначе скорее всего около 33% максимум (сравняя с Новиком или Изумрудом).
....Самы башни - не барбетные. а по сути закрытые палубно-баш. установки с подбаш. отделением и бронир. подачной трубы .....
Конечно кораблик явно облегчен (как и Новик) , но ИМХО вполне реален. -
Возможно. Брал по средним удельным характеристикам. Не вижу причин, что бы у шведов было много лучше чем у остальных.
С Новиком сравнение не правомочно. У него машины экстримальные (видимо в ущерб долговечности). Удельный вес его КМУ вплотную приближается к характеристике свойственной миноносцам и истребителям того времени.
40% вес голого корпуса, да же мало для технологии тех лет. 33% недостижимы да же сейчас....
Изначально сделал предположение что на крейсере используются не башни, а башенноподобные палубные установки.
Срок службы крейсера (да же в спокойных условиях) говорит о надёжности конструкции корпуса (что явно противоречит его облегченности). К тому же, шведам вообще не свойственно переоблегчать корпуса (по национальным условиям эксплуатации).
Коллега Кром, с возвращением! Вот и Вы не выдержали
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #204249
Коллега Кром, с возвращением! Вот и Вы не выдержали
только ради этого стоило заводить эту дискуссию
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #204130
Понятия "орудийная платформа" игнорируем...
конечно крейсер менее 5 Кт для 8" как орудийная платформа не очень, японцы с собачек за всю РЯВ из 8" не попали помоему ни разу, но я говорил лишь о технической возможности строительства такого крейсера в тот период, и Фульгию привел как пример, а мне пытались ответить, что реальная Фульгия нереальна, что несколько анекдотично
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #204224
Смотрю, старые динозавры ввалились, невыдержав непотребства)))
Случайный епизод...
артём написал:
Оригинальное сообщение #204238
С Новиком сравнение не правомочно. У него машины экстримальные (видимо в ущерб долговечности). Удельный вес его КМУ вплотную приближается к характеристике свойственной миноносцам и истребителям того времени.
Жемчуг вполне неэкстремный. 800 тонн. Кстати даже КМУ Новика до КМУ эсминца далеко.
артём написал:
Оригинальное сообщение #204238
40% вес голого корпуса, да же мало для технологии тех лет. 33% недостижимы да же сейчас....
Так у Новика - 40% вместе с бронепалубы. Переоблегчен, да, но за счет полкилотона выше Жемчуг вполне в норме.И тоже с весе корпуса 40-41% вместе с бронепалубы.
артём написал:
Оригинальное сообщение #204238
Изначально сделал предположение что на крейсере используются не башни, а башенноподобные палубные установки.
Тут согласие на 100%. Башни не барбетные - даже на известной схемки видно. Тем не менее - вполне даже неплохо смотрятся...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #204249
Коллега Кром, с возвращением! Вот и Вы не выдержали
Да нет - я так... инцидентно...
Спасибо, конечно...
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #204353
Да нет - я так... инцидентно...
Спасибо, конечно...
ждем от Вас каких еще мыслей
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #204350
Жемчуг вполне неэкстремный. 800 тонн. Кстати даже КМУ Новика до КМУ эсминца далеко.
Так у Новика - 40% вместе с бронепалубы. Переоблегчен, да, но за счет полкилотона выше Жемчуг вполне в норме.И тоже с весе корпуса 40-41% вместе с бронепалубы.
Тут согласие на 100%. Башни не барбетные - даже на известной схемки видно. Тем не менее - вполне даже неплохо смотрятся...
Жемчуг ухудшенный Новик. КМУ Новика по удельному весу очень близка к миноносцам и истребителям и достаточно далека от крейсеров и броненосцев.
Откровенно говоря, по Новику у меня противоречивые данные от 42 до 45%.
С учетом более тонкого бронирования установок, можно предположить что они весили в двое меньше башен.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #204363
ждем от Вас каких еще мыслей
А лучше проектов !!!
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #204340
Фульгию привел как пример, а мне пытались ответить, что реальная Фульгия нереальна, что несколько анекдотично
Это вы зря. Разговор шел о другом, что в итоге и выяснили.
На крейсере не башни, а башенноподобные палубные установки.
Бронирование палубы меньше отмеченного в энциклопедии (в некоторых случаях много меньше).
Максимальную скорость крейсер показал лишь в недогруженом состоянии.
Было бы интересно почитать какие либо материалы по кораблю. Подозреваю что и с БП не всё просто.
артём написал:
Оригинальное сообщение #204401
Это вы зря. Разговор шел о другом, что в итоге и выяснили.
На крейсере не башни, а башенноподобные палубные установки.
Бронирование палубы меньше отмеченного в энциклопедии (в некоторых случаях много меньше).
Максимальную скорость крейсер показал лишь в недогруженом состоянии.
и добавлю что экстраполировать характеристики Фульгии на отечественные супер-крейсера так же не очень корректно
артём написал:
Оригинальное сообщение #204401
Это вы зря. Разговор шел о другом, что в итоге и выяснили.
На крейсере не башни, а башенноподобные палубные установки.
Бронирование палубы меньше отмеченного в энциклопедии (в некоторых случаях много меньше).
Максимальную скорость крейсер показал лишь в недогруженом состоянии.
Выяснили что?
На крейсере башни, пусть облегченные, но башни. Да под башней нет чудовищного барбета аля Канопус или Микаса, но броня, защищающая подачу имеется, как и броня самой башни по кругу, в отличии от башенноподобного щита.
С чего вы взяли, что броня палубы меньше указанной
Бронирование:
борт 100
палуба 22-35 (на скосах - 50)
башни 125 - лоб
50 - бок и тыл
барбеты 100
казематы 50
рубка 100
И откуда информация о недогрузе при ходовых испытаниях ???
Отредактированно Leopard (19.03.2010 01:18:56)
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #204539
экстраполировать характеристики Фульгии на отечественные супер-крейсера так же не очень корректно
что вы называете "отечественными супер-крейсерами" ?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #204612
На крейсере башни, пусть облегченные, но башни. Да под башней нет чудовищного барбета аля Канопус или Микаса, но броня, защищающая подачу имеется, как и броня самой башни по кругу, в отличии от башенноподобного щита.
С чего вы взяли, что броня палубы меньше указанной
Бронирование:
борт 100
палуба 22-35 (на скосах - 50)
башни 125 - лоб
50 - бок и тыл
барбеты 100
казематы 50
рубка 100
Уж простите-но:Такасаго не имел бортовой брони,не имел башен,зато имел отвратную мореходность и слабый корпус.Попутно скученное расположение СК Вы в самом деле думаете что шведы создали WUNDERWAFFE? Все превосходство Фюльгии-в ограниченном театре и близости баз!Ей не нужны океанские переходы,её не волнуют атлантические штормы!
zombee написал:
Оригинальное сообщение #205147
Уж простите-но:Такасаго не имел бортовой брони,не имел башен,зато имел отвратную мореходность и слабый корпус
Уж простите, но: Посмотрите на его палубной брони (и ее вес), щитов 8" орудий (и их вес) - по сути открытые сзади ПБУ, а не щиты, огнетруб. котлов (и их вес). Про отвратной мореходности - попрошу доказательств, а не "как все знают". Корпус слабый - по сравнению с кем? С Новиком наверное?
А теперь сравните с того-же у шведки. Сравните и год рождения того с оного...
Кстати - вопрос концепции - Такасаго в том-же весе брони вполне мог быть и с поясом, но... когда кораблей его концепции (т.е. эльзвиках)проектировали в качестве "корабля линии для бедных" защита жизн. частей проще обеспечивалась палуб. брони, а не наличием пояса - скорострелок и высокоексплозивных фугасов по сути все еще не было... У Такасаго - по наследству.
А в целом - чем более углубленно изучаю японских крейсеров - что собачек, что 3000-тонников, тем более удивляюсь их "разумной достаточности" и баллансе характеристик (за исключением 8" дур, которые "по наследству")... Никакого екстрима и екстремизма как у "чехла для машин" Новика...
Отредактированно Krom Kruah (20.03.2010 02:20:36)
Здравствуйте Уважаемый Кром!Наконец-то Вы с нами!!!
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #205150
Корпус слабый - по сравнению с кем? С Новиком наверное?
Нет не с Новиком-с Кассугой!
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #205150
"корабля линии для бедных" защита жизн. частей проще обеспечивалась палуб. брони, а не наличием пояса - скорострелок и высокоексплозивных фугасов по сути все еще не было... У Такасаго - по наследству.
Простите но я про Такасаго,а не про Иосино.(последняя собачка-Тоне(если не путаю)несла 2*152 и 10*120)т.е.Японцы отказались от "эльсвийка(ИМХО)
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #205150
А в целом - чем более углубленно изучаю японских крейсеров - что собачек, что 3000-тонников, тем более удивляюсь их "разумной достаточности" и баллансе характеристик (за исключением 8" дур, которые "по наследству")... Никакого екстрима и екстремизма как у "чехла для машин" Новика..
И я тоже(но до Вас не дорос)Мне кажутся лучшими Цусима
zombee написал:
Оригинальное сообщение #205161
Простите но я про Такасаго,а не про Иосино
Такасаго как раз с 2-8". Йосино - с 4-6"+8-120 мм. Конечно переход с класс. эльзвиках к именно крейсеров при эскадры. Но ... наследство. Им такая бронепалуба уже не нужна, но... несли... 8" пушек тоже, но ... несли (кроме Йосино)...
Им-то единый скорострельный 6" ГК (по 8 штук) за счет отсуствии 8" и 120 мм (плюс наличных 76 мм ПМК), котлов Шульца, КМУ весом в 1000-1100 тонн мощностю в 18000 л.с., пояс в 3-4" за счет меньшего веса котлов и бронепалубы... Дежа вю? Именно - посмотрите на КРЛ при эскадры времен ПМВ и переведите к уровне техноки времен РЯВ (ПМ, а не турбин и т.д.)...
По сути то-же самое у шведки, но за счет "башен" - неск. меньшая мощность котлов.
Отредактированно Krom Kruah (20.03.2010 03:19:52)
zombee написал:
Оригинальное сообщение #205147
Уж простите-но:Такасаго не имел бортовой брони,не имел башен,зато имел отвратную мореходность и слабый корпус.Попутно скученное расположение СК Вы в самом деле думаете что шведы создали WUNDERWAFFE? Все превосходство Фюльгии-в ограниченном театре и близости баз!Ей не нужны океанские переходы,её не волнуют атлантические штормы!
Крейсер, характеристики которого я привел, а вы процитировали, в одних источниках назывался Фюльгия, в других Фульгия, но ни в одном источнике его не называли Такасаго
Дальность шведки в различных источниках от 4000 до 5800 миль, что совсем не мало для легкого крейсера, мореходность... конечно похуже, чем у Рюрика, Жанны, Кресси, но для своего класса и для своих задач вполне нормальная.
По японским собачкам ув. Кром все ответил.
И ни о какой WUNDERWAFFE речи не идет, а вот о соотношении стоимость/эффективность...да.
Отредактированно Leopard (20.03.2010 10:07:28)
zombee написал:
Оригинальное сообщение #205161
Нет не с Новиком-с Кассугой!
очень корректное сравнение- легкий крейсер и ЭБР второго ранга
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #205242
очень корректное сравнение- легкий крейсер и ЭБР второго ранга
Полагаю ув. оппонент немн. перепутал кораблей - как Такасаго с Йосино, так и Касугой с Касаги!
артём написал:
Оригинальное сообщение #204380
Жемчуг ухудшенный Новик.
Знаете, по сути не ухудшеннй, а реальный. Новик - экстрийм на грани техн. возможного для сооитв. периода. И очен спорен вообще как концепции и ТТЗ. ИМХО там ошиблись в принципе - что с скаутов, что с 6000-тонников. На фундаментально-концептуальном уровне. После чего можно в рамках ошибочной концепции и шедевров сделать (на грани технологии епохи даже) - а все равно. А вот по разумной концепции шедевры не нужны - достаточно просто "среднячков".
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #205269
Знаете, по сути не ухудшеннй, а реальный. Новик - экстрийм на грани техн. возможного для сооитв. периода.
И очен спорен вообще как концепции и ТТЗ. ИМХО там ошиблись в принципе - что с скаутов, что с 6000-тонников. На фундаментально-концептуальном уровне. После чего можно в рамках ошибочной концепции и шедевров сделать (на грани технологии епохи даже) - а все равно. А вот по разумной концепции шедевры не нужны - достаточно просто "среднячков".
Спорно. Ни разу Новик не выявил слабости корпуса. Все разговоря идут от того, что в России были черезвычайно консервативные нормы прочности.
На счет концепции, то же не согласен.
Как раз Новик угадал дальнейший путь развития больших миноносцев.
С 6000т, возможно вы правы. На мой взгляд ошибкой был отказ от бортовой брони для столь крупных корпусов. Серия Богатыря, близка к оптимому, осталось добавить легкий пояс по ВЛ (всего то 300 - 400т).
С "середничками" вы вполне вероятно правы. Однако, кого можно назвать "середнячком"? Английские скауты, Ливерпули, Аретузы?
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #205269
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #205242
очень корректное сравнение- легкий крейсер и ЭБР второго ранга
Полагаю ув. оппонент немн. перепутал кораблей - как Такасаго с Йосино, так и Касугой с Касаги! ab
Нет не перепутал,просто смайлик не поставил!А имел ввиду именно судьбу Иосино!
артём написал:
Оригинальное сообщение #205273
Однако, кого можно назвать "середнячком"
Да тех-же японских собачек. С учете даже происхождения и связанных с "наследством" 8", бронепалуба зверской толщины и т.д. 24-25 уз. крейсеров до РЯВ никто не строил не случайно - если и построить, то будет за счет баллансе характеристик...
артём написал:
Оригинальное сообщение #205273
Спорно. Ни разу Новик не выявил слабости корпуса. Все разговоря идут от того, что в России были черезвычайно консервативные нормы прочности.
Но при екстремном качестве постройки, проекта и т.д. и т.д. Выжмали все, что возможно.. Понимаете, он как истребитель или гон. автомобиль... Про норм прочности согласен в принципе.
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #205282
Да тех-же японских собачек....
Это ни как не "середнячки", это НК хорошо применённые к театру.