Сейчас на борту: 
jurdenis,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 9

#126 30.03.2010 10:49:46

oleguk8081
Гость




Re: Проекты советских кораблей

Уважаемый Havron ответил:
вообще то это проект 1172. построено 3 единицы. Эмба, Непрядва и Сетунь
Ингул - проект 1274. построено 8 единиц

Уважаемый Havron!
Вот извлечение из перечня судов, построенных в Финляндии
С верфи в Турку ("Вяртсиля")
Кабельное судно 3200 тдв типа  ЦНА  6 шт. 1968—1978
Это проект 1274 - Цна Донец Зея Катунь Тавда Ингури
С верфи в Хельсинки ("Вяртсиля")
Кабельное судно 3200 тдв  2 ед. 1961-1963 Ингул, Яна  Это то же проект 1274
Мелкосидящее кабельное судно 600 тдв типа ЭМБА  3 шт. 1980-81 г Эмба,  Непрядва,  Сетунь - Это проект 1172
Мелкосидящее кабельное судно 800 тдв типа БИРЮСА  2 шт. 1986 г  Бирюса,  Кемь - Это проект 1175 

Но не менее, чем на пяти сайтах упорно утверждают одно и то же
1112 - судно-кабелеукладчик.
1122 малое судно-кабелеукладчик (гол. "Эмба")
Так что же такое проекты 1112 и 1122?
Вопрос к Вам. Искал Вашу баржу по всем проектам, не нашел, возможно 411бис
Что означают последние цифры 050, 100, 150, 250, 500 в наименованиях барж?

#127 30.03.2010 11:14:21

oleguk8081
Гость




Re: Проекты советских кораблей

Уважаемый vas63!
Спасибо за ответ
Я не пишу историю 254-х. Я пытаюсь выполнить невыполнимое, первое – создать перечень всех проектов, по которым строились корабли и суда Советского ВМФ, второе – создать перечень всех кораблей и судов, построенных по этим проектам. По боевым кораблям определенная ясность есть, но как только начинаются модификации, модернизации, плюс бессчисленнные импровизации флотских СРЗ, начинаетя завал. Пример тому – проект 254. А по вспомогательному флоту вообше полный завал, тем более, что для меня единственный источник информации – это Internet. Пример тому – поиск баржи уважаемого Havrona
С уважением, oleguk8081
Объясните, пожалуйста, что это такое - Пишите в обратную связь

#128 30.03.2010 11:50:11

oleguk8081
Гость




Re: Проекты советских кораблей

Уважаемый vas63! Я нашел, что такое "Обратная связь". Начну изучать ее
С уважением oleguk8081

#129 30.03.2010 20:26:05

Havron
Гость




Re: Проекты советских кораблей

oleguk8081 написал:

Оригинальное сообщение #211085
Но не менее, чем на пяти сайтах упорно утверждают одно и то же
1112 - судно-кабелеукладчик.
1122 малое судно-кабелеукладчик (гол. "Эмба")
Так что же такое проекты 1112 и 1122?
Вопрос к Вам. Искал Вашу баржу по всем проектам, не нашел, возможно 411бис
Что означают последние цифры 050, 100, 150, 250, 500 в наименованиях барж?

да нет таких проектов. по крайней мере кабелеукладчиков.
есть 1172, 1274 и 1275.

а "мою" баржу и искать не надо. она в Кронштадте стоит :)
проект для меня пока самого загадка. но я работаю над этим!

последние цифры обозначают грузоподъёмность в тоннах.

#130 30.03.2010 20:29:16

Havron
Гость




Re: Проекты советских кораблей

oleguk8081 написал:

Оригинальное сообщение #211100
Я пытаюсь выполнить невыполнимое, первое – создать перечень всех проектов, по которым строились корабли и суда Советского ВМФ, второе – создать перечень всех кораблей и судов, построенных по этим проектам.

да это и вправду пупок надорвать можно. удачи!)

#131 01.04.2010 15:02:34

oleguk8081
Гость




Re: Проекты советских кораблей

Уважаемый DRAGON 30.06.2009 интересовался: А есть ли у уважаемого сообщества сведения о "60 – средний тральщик"
Сведения о нем есть в книге "Отечественные противоминные корабли 1910-1990", Ю.В.Скороход, 1998 г., ФГУП "ЦНИИ им. Академика А.Н.Крылова, тираж 500 экз.
Вот выдержка из книги
   В соответствии с принятой в 1937 г. десятилетней кораблестроительной программой намечалась постройка 204 ТЩ, при этом наряду с продолжением строительства БТЩ типа пр. 3 планировалось также строительство эскадренных ТЩ пр. 59 и "средних" БТЩ пр. 60
   Строительство кораблей пр. 59 началось в 1939 г. в Ленинграде (14 ед.) и Севастополе (9 ед.)
Из числа кораблей, заложенных в Ленинграде, с началом войны два было оставлено на заводе, а 12 отбуксировано по Мариинской водной системе в Зеленодольск. Заложенные в Се¬вастополе корабли остались недостроенными
   Разработка "среднего" ТЩ пр. 60 задерживалась по ряду причин, главными из которых были необходимость учета новых требований, выдвинутых второй мировой войной, и дефицит стапельных мест. По первоначальному замыслу в целях снижения стоимости постройки и эксплуатации корабля, он должен был строиться из наиболее деше¬вой стали с паросиловой ЭУ. В связи с началом Великой Отечествен¬ной войны все работы по пр. 60 были законсервированы
Извините за задержку с ответом, я слишком поздно познакомился с вами
С уважением oleguk8081

#132 01.04.2010 23:21:35

Hai Chi
Гость




Re: Проекты советских кораблей

Про проект 60 есть немного в 4-м томе "ИОС", например - стр. 369 и 373. Как я понимаю, это было некое подражание немецким тральщикам "М", увиденным комиссией Тевосяна в Германии.

#133 01.04.2010 23:31:42

Вованыч_1977
Гость




Re: Проекты советских кораблей

Hai Chi написал:

Оригинальное сообщение #212511
это было некое подражание немецким тральщикам "М", увиденным комиссией Тевосяна в Германии

Интересно, что-то из наработок по пр.60 "перекочевало" позже в послевоенный пр.254 :) ?

#134 02.04.2010 04:23:37

oleguk8081
Гость




Re: Проекты советских кораблей

Уважаемый Вованыч написал:
Интересно, что-то из наработок по пр.60 "перекочевало" позже в послевоенный пр.254
Только идея - создание дешевого массового тральщика типа проекта 60, каковым и был проект 254, в материальном плане – тысячи обезличенных чертежей (фудаменты, подкрепления, планки и прочее), что всегда перекочевывает из проекта в проект
Главное, что отличало эти проекты – 254-й мог бороться с немецким минным оружием №1 -
донными неконтактными минами с магнитным и акустическим взрывателями, отссюда и разница в водоизмещении – 500 т против 350 у 60-го, и мощности ЭУ – 175 кВт против 30, ну а замена паровой машины 2х1000 дизелями 2х1100 – я понимаю это как дань времени
А вот почему с напряжения 220 В постоянного тока перешли на 110, этого я не знаю, ведь это сразу ведет к увеличению сечения кабелей и габаритов электомашин
И, пожалуй, главное – наработки КБ завода № 370 (до 10.1936 "Петрозавод")  по 60-му плюс опыт войны показали, по какому пути должны развиваться тральщики и тральное обрудование
По поводу замечания уважаемого Hai Chi
Постройка тральщиков пр. 60 была заложена в план судостроения еще в 1937, а ТТЗ на проектирование было выдано ЦКБ-32 в 1939, И.Ф.Тевосян был в Германии то же в 1939, но были ли в составе его "торговой" комиссии специалисты по тральщикам?
Вопрос – все время ссылаются на 4-й и 5-й тома "ИОС", как мне до них добраться

С уважением, oleguk8081

#135 02.04.2010 14:52:52

Вованыч_1977
Гость




Re: Проекты советских кораблей

2 oleguk8081 : Спасибо, интересная информация.

#136 02.04.2010 16:04:22

oleguk8081
Гость




Re: Проекты советских кораблей

Хотелось бы уточнить информацию по проекту 1824Б
У одних это МРЗК, у других - это ГИСУ Муна
Где истина
С уважением, oleguk8081

#137 02.04.2010 20:40:17

Havron
Гость




Re: Проекты советских кораблей

oleguk8081 написал:

Оригинальное сообщение #212827
Хотелось бы уточнить информацию по проекту 1824Б
У одних это МРЗК, у других - это ГИСУ Муна
Где истина

пр.1824Б - это классический малый разведывательный корабль, наименования ГС - это отрыжка советской манеры делать из явного тайное.
Муна - это кличка проекта 1823.

#138 03.04.2010 04:26:17

oleguk8081
Гость




Re: Проекты советских кораблей

Уважаемый Havron! Спасибо. 1823 - проект с большой номенклатурой судов различного назначения
Но код NATO Muna относится только к ВТР пр. 1823 (без А, Б, В, Р), так у WARFARE.RU
По поводу "отрыжки" - интересно, а денежное довольствие л/с шло по штату ГИСУ, или все-таки по шату МРЗК
С уважением, oleguk8081

#139 03.04.2010 06:46:57

oleguk8081
Гость




Re: Проекты советских кораблей

Уважаемый Havron!
Еще один вопрос по 1823. Суда получали индекс в проекте (А, Б, В, Р, 6) и соответствующую классификацию до закладки, или переоборудоние и изменение класса шло после постройки. У Кузина в "Военно-морской флот" они все (21 ед.) идут как 1823, но он писал это в 1996, а тогда еще многое оставалось за текстом
Если переоборудование шло на СРЗ, то это, наверное, не всем было под силу, здесь и изменение кранового оборудования. и спецаппаратура контроля состояния изделий, и быстродействующая система снятия давления и пр. пр.
Почему чертов Inrernet съедает буквы? Пишу "по штату МРЗК", а передает "по шату МРЗК"
Нет ответа на вопрос - как добраться до "ОИС" тома 4, 5, 6
С уважением, oleguk8081

#140 03.04.2010 08:46:03

Havron
Гость




Re: Проекты советских кораблей

oleguk8081 написал:

Оригинальное сообщение #213340
Уважаемый Havron!
Еще один вопрос по 1823. Суда получали индекс в проекте (А, Б, В, Р, 6) и соответствующую классификацию до закладки, или переоборудоние и изменение класса шло после постройки.

строились уже с буковками.
пр.1823 - базовый транспорт вооружения
пр.1823А и Б - чуть крупнее
пр.1823В - водовоз
пр.1823Р - рефрижератор
пр.1824 - ОС
пр.18236 - ПСКР
пр.1824Б - МРЗК

модернизацию проходили только по пр.А1824 (как носители водолазов)

p/s - по моему ОИСы разные тома можно легко скачать.

#141 03.04.2010 12:25:37

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1735




Re: Проекты советских кораблей

oleguk8081 написал:

Оригинальное сообщение #212584
И, пожалуй, главное – наработки КБ завода № 370 (до 10.1936 "Петрозавод")  по 60-му

Вообще-то, проект 60 был разработан ЦКБ-32.

oleguk8081 написал:

Оригинальное сообщение #212584
Постройка тральщиков пр. 60 была заложена в план судостроения еще в 1937

Да. На постройку 2 ед. был выдан наряд и встречал сведения, что головной был даже заложен.
В этой связи небезынтерсно присвоение обозначений (Т-701, Т-702) двум неизвестным тральщикам КБФ. Впрочем, тут имеются два "но":
1. Сказано, что эти ТЩ дизельные и
2. Обозначения прсивоены весной 1939 г., когда проекта еще не было.

#142 03.04.2010 13:13:39

oleguk8081
Гость




Re: Проекты советских кораблей

Виноват. Думал об одном, писал другое. 60-й - разработка ЦКБ-32.
254-й - разработка КБ завода № 370. Но это одна версия, в "Военном Паритете" - ЦКБ № 363, но оно создано только в 1949, до этого было как КБ завода, у Скорохода - КБ завода № 370, ЦКБ-51, ЦКБ-17 ЦКБ-50, ЦКБ-363, но 51-е какое отношение имеет к тральщикам?
По каждому факту биографии корабля десятки версий, но как их проверить
Обещаю впредь быть внимательным
С уважением oleguk8081

#143 03.04.2010 14:01:21

oleguk8081
Гость




Re: Проекты советских кораблей

Вот одна из иллюстраций множественности версий одного и того же факта
Цитаты:
Сообщение уважаемого Волка от 22.12.2008: Проект 68ЭР… самое первое переоборудование 68-бис "Адмирал Нахимов". Был произведен монтаж ракетного комплекса "Колчан" с пусковой установкой В-8, в августе-ноябре 1955 г. на Севморзаводе (бывш. 201-й завод).  Ноябрь-декабрь 1955 -облеты системы управления комплексом (14 облетов) самолетом СДК-5с и пуск двух габаритно-весовых макетов ракеты
67ЭП - это уже второе переоборудование с пусковой установкой В-16Э
Из киги А.Широкорада "Крейсера типа Свердлов": Для проведения корабельных испытаний ракет КСС с 28 февраля по 18 октября 1955 года на заводе № 444 переделали уже находившийся в строю крейсер "Адмирал Нахимов". Первый пуск КСС с "Нахимова»" состоялся 22 января 1956 года, затем последовали еще два бросковых пуска (без конкретной цели)
С сайта Russian-Ships.info:
Пр. 68Э – 1 единица: Адмирал Нахимов Севастополь "Севморзавод" № 497 им.С. Орджоникидзе в 1954. 1 ПУ В-16 ПКР КСС (1 ПКР)
Пр. 68ЭР – 1 единица: Адмирал Нахимов Севастополь "Севморзавод" № 497 им.С. Орджоникидзе в 03.1955. ПУ В-16Э вместо В-16
Пр. 67ЭП – 1 единица: Адмирал Нахимов Севастополь "Севморзавод" № 497 им.С. Орджоникидзе в 1955. 4 ПКР КСС – СУ "Колчан"
Различия Вы найдете сами. Так где истина?

#144 03.04.2010 14:36:59

Hai Chi
Гость




Re: Проекты советских кораблей

oleguk8081 написал:

Оригинальное сообщение #213443
254-й - разработка КБ завода № 370. Но это одна версия, в "Военном Паритете" - ЦКБ № 363, но оно создано только в 1949, до этого было как КБ завода, у Скорохода - КБ завода № 370, ЦКБ-51, ЦКБ-17 ЦКБ-50, ЦКБ-363, но 51-е какое отношение имеет к тральщикам?

C 254-м проектом очень сложно - фактически проект передавался от КБ в КБ. Его разработку начало КБ завода №370, затем на основе его эскизного проекта в декабре 1943 г. был устроен конкурс между КБ завода №370, и ЦКБ-17, по результатам которого проектирование в феврале 1944 г. было получено ЦКБ-17. Затем в 1946 г. на основе КБ завода №189 и части ЦКБ-17 было воссоздано ЦКБ-50 для проектирования кораблей специального назначения, включая тральщики с металлическими корпусами. ЦКБ-50 в основном и реализовало проект 254 (окончательный технический проект утвержден в 1947 г.). Затем в начале 1949 г. из ЦКБ-50 проектирование базовых тральщиков (включая дальнейшие работы по пр. 254) было передано КБ завода №363, а рейдовых тральщиков - КБ завода №341. В декабре 1949 г. КБ завода №363 было преобразовано в ЦКБ-363.
Ранний этап создания пр. 254 неплохо описан в книге Шитикова, Краснова и Балабина "Кораблестроение в СССР в годы ВОВ".

Что касается участия ЦКБ-51, то это явная ошибка, по-видимому перекочевавшая в книгу Скорохода из 5-тома "ИОС". На самом деле ЦКБ-51 проектировало не пр. 254, а вело технический проект 253. Годовые планы проектной работы всех КБ в годы ВОВ есть в упомянутой книге Шитикова, Краснова и Балабина.

#145 03.04.2010 14:47:12

oleguk8081
Гость




Re: Проекты советских кораблей

Hai Chi! Большое спасибо. По какому адресу прячется в Iternete "ИОС"?
С уважением, oleguk8081

#146 04.04.2010 03:49:10

oleguk8081
Гость




Re: Проекты советских кораблей

Христос воскрес
Еще раз о множественности версий
На пяти сайтах – Академик, В вихре времен, Клуб речных путешественников, Российский подводный флот и thushima опубликован перечень проектов кораблей и судов, все версии во многом текстуально совпадают. Что это? Один человек тиражирует свою информацию на пяти сайтах, или пять человек воруют у одного (у Волка), забывая при этом сослаться на него (за исключением Академика)
Уважаемый Волк! Не собираетесь ли Вы развить Ваш перечень по типу, как это сделано в Военном паритете – ЦКБ, ССЗ, количество единиц, годы постройки и т.д. 
С уважением oleguk8081

#147 04.04.2010 09:36:42

Havron
Гость




Re: Проекты советских кораблей

oleguk8081 написал:

Оригинальное сообщение #213957
Что это? Один человек тиражирует свою информацию на пяти сайтах, или пять человек воруют у одного (у Волка), забывая при этом сослаться на него (за исключением Академика)
Уважаемый Волк! Не собираетесь ли Вы развить Ваш перечень по типу, как это сделано в Военном паритете – ЦКБ, ССЗ, количество единиц, годы постройки и т.д.

у кого, у кого воруют?)
вы достаточно дотошны однако анализ проводите неверно.
делайте упор на бумажные источники и станет ясно откуда кто что взял.
а вообще больше терпения, никто на блюдце полную картину без вопросов и противоречий не приподнесёт.

#148 04.04.2010 10:26:29

oleguk8081
Гость




Re: Проекты советских кораблей

Уважаемый Havron!
Если я чем-то Вас обидел, то извините меня. Бумажные источники в моем селе на краю России недоступны. Хорошо, что появился Internet, хотя и очень дорогой. Терпения у меня много, поработаю
С уважением, oleguk8081

#149 04.04.2010 10:40:09

Havron
Гость




Re: Проекты советских кораблей

oleguk8081 написал:

Оригинальное сообщение #214010
Уважаемый Havron!
Если я чем-то Вас обидел, то извините меня. Бумажные источники в моем селе на краю России недоступны.

да к чему эти манеры. никто никого не обижал.

скажите свой почтовый ящик и я вышлю вам 5-й том Истории отечественного судостроения.

#150 04.04.2010 11:39:00

oleguk8081
Гость




Re: Проекты советских кораблей

Уважаемый Havron, мой E-Mail oleguk8081@mail.ru
В знак благодарности могу отсканировать для Вас Джейн и Маринер Рундшау 1968-1969, к сожалению, без буквы U, друзья народа когда-то отобрали
С уважением, oleguk8081

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 9


Board footer