Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
Prinz Eugen
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 14

#151 25.04.2010 12:34:41

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #225552
Линейный крейсер береговой обороны?

Нет. Линейный крейсер ограниченного театра, предназначенный для борьбы с вражескими (океанскими) ЛКР. И со своей задачей неплохо справлявшиеся.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#152 25.04.2010 12:39:07

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225543
1. Недоговорные.
2. Договорные - редакция №2 (45 +/- 5 кт)
3. Договорные - редакция №1 (35 +/- 5 кт)
4. Ребилды ПМВ
5. Мутанты - "суперкрейсера".

Полностью согласен - моя классификация неточна, вследствии меньшего знания матчасти.


Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225543
Пожертвовав мореходностью и дальностью плавания.

Есть такое...Для классического ЛК ВМВ дальность и автономность весьма важны!..
Мореходность в меньшей степени...


С ув. Вячеслав

#153 25.04.2010 12:43:39

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #225555
Есть такое...Для классического ЛК ВМВ дальность и автономность весьма важны!..
Мореходность в меньшей степени...

Почему? Немцы страдали в первую очередь из-за недостаточной мореходности при отличной дальности. Океанский шторм вполне способен загнуть палубу авианосца, сорвать крышу башни крейсера, разворотить нос ЛК... Были преценденты. ;)

Отредактированно Герхард фон Цвишен (25.04.2010 12:44:10)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#154 25.04.2010 12:50:17

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24046




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #225552
Линейный крейсер береговой обороны?

Не настолько...
Но близко по смыслу.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#155 25.04.2010 12:53:42

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24046




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225558
Почему? Немцы страдали в первую очередь из-за недостаточной мореходности при отличной дальности.

Оп...
Про дальность попрошу подробнее.
У "Бисмарков" с мореходностью проблем не было.
У "хиппров" тоже...
"Шарли" были не тем, чем проектировались, поэтому и страдали.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225558
разворотить нос ЛК...

Это когда??


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#156 25.04.2010 12:55:43

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225561
"Шарли" были не тем, чем проектировались, поэтому и страдали.

Это как?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#157 25.04.2010 13:01:34

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225561
"Шарли" были не тем, чем проектировались, поэтому и страдали.

А чем? страдали и они, и "броненосцы" - про них нельзя сказать, что они "не рейдеры".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225561
Это когда??

У "Нельсона" в шторм нарушилась герметичность носовой части(1940-й год). Впрочем, могу путать с "Роднеем".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#158 25.04.2010 13:02:27

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225558
Океанский шторм вполне способен загнуть палубу авианосца, сорвать крышу башни крейсера, разворотить нос ЛК... Были преценденты.

ОГО...*shock ogo*

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #225562
Это как?

Вспомните хотя бы как менялось их водоизмещение при проектировании...изначально 26000! Почитайте С.Сулигу

Отредактированно FOBOS.DEMOS (25.04.2010 13:03:57)


С ув. Вячеслав

#159 25.04.2010 13:08:29

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225561
У "Бисмарков" с мореходностью проблем не было.

Проблем небыло разве только у Венгарда, ЛК типа Ямато да у ЛК типа Решилье, у Биса - посредственная.


С ув. Вячеслав

#160 25.04.2010 13:09:39

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #225566
Вспомните хотябы как менялось их водоизмещение при проектировании...изначально 26000! Поситайте С.Сулигу

Не из Сулиги, но первоначально их замышляли как "усиленные Дойчланды" с третьей башней(т.е. Тяжелые Рейдеры). Затем решили посильнее забронировать и немного увеличить скорость. Получили "линейные крейсера" со слабым ГК. На следующих сериях хотели установить 3х2-38-см, но программу "порезали". И в качестве "суперкрейсера" и в качестве "быстроходного ЛК" мореходность получилась недостаточной.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#161 25.04.2010 13:13:46

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225571
Не из Сулиги, но первоначально их замышляли как "усиленные Дойчланды" с третьей башней(т.е. Тяжелые Рейдеры). Затем решили посильнее забронировать и немного увеличить скорость. Получили "линейные крейсера" со слабым ГК. На следующих сериях хотели установить 3х2-38-см, но программу "порезали". И в качестве "суперкрейсера" и в качестве "быстроходного ЛК" мореходность получилась недостаточной.

Что угнетает - не успели поменять 3х3 283 на 3х2 381 и 14 105 на 12-14 127(?)


С ув. Вячеслав

#162 25.04.2010 13:16:42

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #225573
Что угнетает - не успели поменять 3х3 283 на 3х2 381 и 14 105 на 12-14 127(?)

Ну, замену 105/60 на 128/56 и не планировали(насколько мне известно). А вот "Гнейзнау" после "Ла-Маншского прорыва" собрались перестроить на 38-см орудия. Не успели - то мощностей не хватило, то англы пробомбили, то Гитлер на флотских разозлился...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#163 25.04.2010 13:31:54

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24046




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #225562
Это как?

Ничего что корпус проектировали на 25000 тонн, а получили 31000???

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225565
У "Нельсона" в шторм нарушилась герметичность носовой части(1940-й год). Впрочем, могу путать с "Роднеем".

Ну..."Башмаки" это отдельная песТня о погоне за наименьшим водоизмещением.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #225566
ОГО...

Бывало...
У американцев в 45-м, у бритов, ЕМНИП, в 42-м...

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #225569
Проблем небыло разве только у Венгарда, ЛК типа Ямато да у ЛК типа Решилье, у Биса - посредственная.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #225573
Что угнетает - не успели поменять 3х3 283 на 3х2 381 и 14 105 на 12-14 127(?)

Было бы еще хуже...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225576
А вот "Гнейзнау" после "Ла-Маншского прорыва" собрались перестроить на 38-см орудия. Не успели - то мощностей не хватило, то англы пробомбили, то Гитлер на флотских разозлился...

Это после пожара в погребах...
До этого и мыслей не было.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#164 25.04.2010 13:37:02

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225582
Ничего что корпус проектировали на 25000 тонн, а получили 31000???

Просто так, взяли и на "исходный" корпус еще 6 килотонн "понавесили"?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225582
Это после пожара в погребах...
До этого и мыслей не было.

Да, "хорошая мысля приходит опосля"...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#165 25.04.2010 13:44:28

bober550
Гость




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225497
Вы рассуждаете весьма здраво, но с позиций ВМВ.

Ну так я же отмечал что Фишер забежал вперед.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225497
А встреча отряда ЛКР с Линейным Флотом противника шансов на успех не дает

Вспомните Ютланд. Если бы из тумана выполз не "Лютцов" а допустим "Нассау" вы думаете "Инвинсибл" бы его менее эффективно разделал? Зато уйти от систершипов "Нассау" у него было больше шансов чем от линейных крейсеров.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #225540
"-БКР частично слившись с ЭБР породили БКР для эскадренного боя, и слившись позже с "линкором-дредноутом" породили классический ЛКР 1905-22("крейсер-дредноут"), в свою очередь ЛКР слившись с ЛК потодили "классический" ЛК ВМВ("быстроходный ЛК" - от мамы скорость, от папы всё остальное)..."

Не надо продумывать ничего нового!

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #225540
А если всёже классифицировать ЛК и ЛКР ВМВ, то ИМХО:[/quote]
Мама папа... Я предлагаю классификацию по возможностям. Обратите внимание- испокон веков линейный корабль предназначался для борьбы с себе подобными, жертвуя скоростью ради вооружения и бронирования. А Фишер первый понял что развитие техники дошло до способности дать линкору новые возможности и в пределах способностей осуществил.
Если подходить так то классический линкор умер на "Нельсонах". Аминь ему! Дальше только линейные крейсера- просто их бренд был сильно подпорчен в Ютланде вот отсюда и путаница.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #225540
Немцы не жертвуя решили проблемму в пользу брони!

Да перфорировались они в Ютланде великолепно! Почитайте немецкие воспоминания. Просто немцы с их долбанной угрюмой серьезностью тщательно подошли к исполнению мелочей. То чего не хватило сто лет не воевавшим бриттам.

#166 25.04.2010 13:46:45

bober550
Гость




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225558
разворотить нос ЛК... Были преценденты.

Это вы "Парижскую Коммуну" имеете ввиду?:)

#167 25.04.2010 13:52:10

bober550
Гость




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225561
У "Бисмарков" с мореходностью проблем не было.

Не верю. Может просто не успело проявиться?
А "Шарль"- прекрасный пример правильности идей Фишера- скорость плюс максимально возможные орудия.

#168 25.04.2010 13:54:13

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #225586
Ну так я же отмечал что Фишер забежал вперед.

Однако, не настолько.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #225586
Вспомните Ютланд. Если бы из тумана выполз не "Лютцов" а допустим "Нассау" вы думаете "Инвинсибл" бы его менее эффективно разделал? Зато уйти от систершипов "Нассау" у него было больше шансов чем от линейных крейсеров.

А Битти имел в распоряжении только "Инвизиблы"? Или еще и эскадру Эван-Томаса? А представьте, на Доггер-банке Битти нарывается на ФОМ в полном составе? Имел бы он шансы потопить кого-нибудь?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #225586
Если подходить так то классический линкор умер на "Нельсонах". Аминь ему! Дальше только линейные крейсера- просто их бренд был сильно подпорчен в Ютланде вот отсюда и путаница.

Но не в "фишеровской" концепции. Ни "Вашингтон", ни "ПоУ", ни "Бисмарк" не в состоянии гонять КР и ЭМ противника. Я бы скорее говорил о "быстроходных ЛК", выросших не из "Инвизибла"(как "Хууд"), а из "Куин Элизабет".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#169 25.04.2010 13:55:36

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24046




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225584
Просто так, взяли и на "исходный" корпус еще 6 килотонн "понавесили"?

Да...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#170 25.04.2010 13:57:29

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #225586
Да перфорировались они в Ютланде великолепно!

Живучесть никакейшенс у ЛК и ЛКР бриттов . 


БРОНЯ (БРОНЯ+сист брониров+противооскол бронир+сист жизнеобеспеч+розделнние на переб+ПТЗ), наверно я это имел ввиду!


С ув. Вячеслав

#171 25.04.2010 13:59:57

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #225590
А "Шарль"- прекрасный пример правильности идей Фишера- скорость плюс максимально возможные орудия.

Вообще очень НЕУДАЧНЫЙ КОРАБЛЬ! ШАРЛЬ приемлимый корабль ТОЛЬКО С УЧЁТОМ ЕГО ОКОЛОАБОРТНОГО РОЖДЕНИЯ :-(...


Шарль по ТТХ - зеркальное отображение идеё Фишера, т.е. с точностью наоборот!

Отредактированно FOBOS.DEMOS (25.04.2010 14:03:09)


С ув. Вячеслав

#172 25.04.2010 14:05:53

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225591
А Битти имел в распоряжении только "Инвизиблы"? Или еще и эскадру Эван-Томаса? А представьте, на Доггер-банке Битти нарывается на ФОМ в полном составе? Имел бы он шансы потопить кого-нибудь?

Блюхер жалко...симпотная махина, если бы не эксперементы с сист подачи явно уцелел. Кстати а по весу брони наверно не сильно уступает Лайонам?


С ув. Вячеслав

#173 25.04.2010 14:09:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #225587
Это вы "Парижскую Коммуну" имеете ввиду?

Нет, "Нельсона" и  отчасти "Гнейзнау".

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #225590
А "Шарль"- прекрасный пример правильности идей Фишера- скорость плюс максимально возможные орудия.

Максимально возможные - это 3х2-38-см! А немцы поставили 3х3-28см от спешки - "некогда" было 38-см. дожидаться. А спешка хороша при ловле блох!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#174 25.04.2010 14:09:37

bober550
Гость




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225591
А Битти имел в распоряжении только "Инвизиблы"?

Я привел конкретный пример боевого столкновения когда линейный крейсер (причем тотально устаревший) мог разделать линкор. В условиях Северного моря выловить отдельный отряд линкоров и хорошенько его отмутузить линейные крейсера вполне могли. Особенно если его до этого приласкали свои линкоры.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225591
Но не в "фишеровской" концепции. Ни "Вашингтон", ни "ПоУ", ни "Бисмарк" не в состоянии гонять КР и ЭМ противника.

Ну сам прародитель "Инвинсибл" тоже многого не мог. А "Вашингтон" и "Поу"-это маленький шажок на новом пути. Заказчики и конструкторы пробовали на зуб новую концепцию. А на счет "Бисмарка" в чем проблемма?

#175 25.04.2010 14:10:13

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225593
Да...

Дастиш фантастиш! Они - идиоты?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 14


Board footer