Вы не зашли.
Тема закрыта
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #227804
внезапность (на которую расчитывали) потеряна как и смысл рейда
Это получилось до боя с ХУДОМ
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #227821
Вот именно. И если англы сильно получат по благородным фейсам в атлантике, не факт, что изоляционисты не докажут бесперспективность ввязываться в европейские разборки.
Легко сказать! Я уже всю голову изломал, думая как это сделать... Присоединяйтесь, коллега! Вы, в конце концов, эту кашу заварили...
Еще вопрос к "знатокам". Лютьенс якобы постоянно ждал "улучшения погоды". А какая погода по его представлению была "благоприятной"?
Шторм, дождевые заряды, плохая видимость - чтобы проскользнуть в Атлантику незамеченными, или спокойное море и хорошая видимость - чтобы беспрепятственно дозаправляться с танкера?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (30.04.2010 00:47:10)
А что ОН мог сделать?Нырнуть и отгрысть руль?Разрешить оторвать корму линкора(и с ней 2 вала)?
Подрывать перо руля было просто необходимо... Риски в этом случае обоснованы... Иначе вариантов выбраться нет, да и корма с 2 винтами не оторвётся при продуманной силе заряда. Риск, безусловно, есть... но движение вперёд перспективнее и важнее...
18 мая 1941г. Оперативное Соединение Z в составе ЛК "Бисмарк", АВ "Граф Цеппелин" и КРТ "Принц Ойген" в сопровождении 4-х эсминцев под командованием контр-адмирала Маршалля вышло из Киля с задачей атаковать вражеское судоходство в Атлантике. 20 мая соединение начало форсирование Датских проливов, торговое судоходство в которых было приостановлено для обеспечения секретности. Однако, в проливе большой Бельт соединение было обнаружено шведским крейсером "Готланд", известившим по радио свое командование о встрече...
- Герр адмирал, шведский крейсер передает сведения о нас в Гускварну!
- Шайзе! Проклятые нейтралы, шляются где хотят, и нельзя заткнуть им глотку одним добрым залпом!
- Герр адмирал, если атаковать немедленно...
- Нет! Нам не нужны политические осложнения со шведами. Фюрер снимет с нас головы. К тому же, он уже успел оповестить о нас свое командование. Будем надеяться, что шведы будут держать язык за зубами... Но, похоже, опреация рассекречена, не успев начаться! Нам не остается ничего иного, кроме как прибегнуть к "ВАРИАНТУ БИС"...
- Капитан-цур-зее! Прикажите пердеать семафором командиру эскорта, пусть свяжется с Килем, и через штаб РВМ передаст приказ танкеру, поджидающему нас в Ковальс-фьорде - немедленно идти на соединение с танкером "Вайссенбург". Мы не будем заходить к берегам Норвегии, а дозаправимся в море и попытаемся проскочить в Атлантику до того, как англичане стянут в район все имеющиеся у них посудины...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (30.04.2010 07:09:47)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #227828
Легко сказать! Я уже всю голову изломал, думая как это сделать...
пирл харбор не надо атаковать
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #227827
Это получилось до боя с ХУДОМ
конечно, это получилось в момент встречи с крейсером шведов, но после доклада Лютьенса о начале боя с крупными кораблями англов это должно было дойти даже до самых упертых и приказ о возвращении должены были отдать немедленно
Ostgott
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #227529
То есть Вы хотите сказать, что при непрекращении постройки после начала войны он был бы готов в 1940-м году. Согласен.
Если Вы не можете прочитать, что написано - это не мои проблемы.
Самое раннее - зима 1941/1942.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #227547
то есть Вы признаете, что Ваше утверждение относительно навигации было неверным
Опять врёте!
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #227547
Так Вам известны зоны свободного маневрирования противостоящих кораблей или Вы просто так пишите?
Мне, в отличие от Вас, известны.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #227547
Вы утверждаете, что они были сосредоточены все вместе? А почему тогда они не участвовали в бою, когда Худ потопили?
1. Вам врать не надоело? Цитату из моих постов, про "все вместе", пожалуйста.
2. Потому, что 2 ЛК против 1 вполне достаточно.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #227547
А барбеты-то тут как?
А-а-а, понял. Т.е. при попадании 15" снаряда в барбет ниего не происходит.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #227547
Это скорее проекция Вашего видения того, что сколько бы немцев не было англичане всех потопят, на время отложив плеть, ром и содомию.
1. Это реальный ход войны.
2. Вы мне свои пристрастия не приписывайте!
Отредактированно Ingvar (30.04.2010 14:01:03)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #228002
Это реальный ход войны.
Вас заметно кренит в сторону Англии и по-этому трактовка реального хода войны у вас получается однобокой. Не все так однозначно было по-началу. Вспомните, что помимо "Худа" еще были к примеру "Ройал Оук" и "Глориес". Не много-ли у немцев золотых снарядов и торпед? Тоже на везение спишете?
Тогда уж списывайте "Нельсона" и "ПоУ" на невезение!
Отредактированно Sebring (30.04.2010 14:45:53)
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #227821
Вот именно. И если англы сильно получат по благородным фейсам в атлантике, не факт, что изоляционисты не докажут бесперспективность ввязываться в европейские разборки.
Так англичане и получили в 1940. После чего американцы увеличили объём продаваемого вооружения, а затем ещё ввели "нейтральный" патруль.
А в 1941 ещё и закон о Ленд-лизе приняли.
Так что получи англичане ещё раз - американцы вспомнят про пару потопленных немецкими ПЛ транспортов под американским флагом. На худой конец и Атению можно припомнить.
Войну может и не объявят, но конвоировать ТР до Ливерпуля будут.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #227890
Мы не будем заходить к берегам Норвегии, а дозаправимся в море и попытаемся проскочить в Атлантику до того, как англичане стянут в район все имеющиеся у них посудины...
Радио успеет быстрее.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228008
Вас заметно кренит в сторону Англии и по-этому трактовка реального хода войны у вас получается однобокой. Не все так однозначно было по-началу.
Просто сравните состав флотов на любой год войны - и никакого крена Вам уже не понадобиться. Да, чуть не забыл - пожалуйста, учитывайте географическое положение Англии.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228008
Вспомните, что помимо "Худа" еще были к примеру "Ройал Оук" и "Глориес". Не много-ли у немцев золотых снарядов и торпед? Тоже на везение спишете?
Не понял. А где что-то "золотое" в случае с Ройал Оук и Глориесом?
Ройал Оук - вполне предсказуемый исход торпедной атаки по ЛК в базе. У Гнейзенау 1 попадание АБ вызвало детонацию, но это ещё не повод говорить о "картонных" линКР, которых может потопить любой аэроплан.
Глориес - вообще не понимаю, как можно рассматривать артиллерийский бой (точнее расстрел) между ним и Ш. + Г. А тот что немцы подловили - тут да, англичане "зевнули".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #227835
Еще вопрос к "знатокам". Лютьенс якобы постоянно ждал "улучшения погоды". А какая погода по его представлению была "благоприятной"?
Шторм, дождевые заряды, плохая видимость - чтобы проскользнуть в Атлантику незамеченными, или спокойное море и хорошая видимость - чтобы беспрепятственно дозаправляться с танкера?
Первое....
STANDREW написал:
Оригинальное сообщение #227836
Иначе вариантов выбраться нет, да и корма с 2 винтами не оторвётся при продуманной силе заряда. Риск, безусловно, есть... но движение вперёд перспективнее и важнее...
Ключевое выделено.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #227890
- Капитан-цур-зее! Прикажите пердеать семафором командиру эскорта, пусть свяжется с Килем, и через штаб РВМ передаст приказ танкеру, поджидающему нас в Ковальс-фьорде - немедленно идти на соединение с танкером "Вайссенбург".
Зачем такие сложности???
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #227926
конечно, это получилось в момент встречи с крейсером шведов, но после доклада Лютьенса о начале боя с крупными кораблями англов это должно было дойти даже до самых упертых и приказ о возвращении должены были отдать немедленно
Он и возвращался... только в Сен-Назер.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #227926
после доклада Лютьенса о начале боя с крупными кораблями
После оного доклада пить боржом было уже поздно, то что БИСМАРК после этого пробегал так долго объясняется уже юмором Мойр и профессионализмом простых моряков-немцев.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228065
Первое....
Спасибо.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228065
Зачем такие сложности???
Для конспирации. Зачем лишний раз светиться?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (30.04.2010 18:19:33)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228065
Он и возвращался... только в Сен-Назер.
что несколько дальше и опаснее
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #228071
После оного доклада пить боржом было уже поздно,
времени добить ПУ и удрать в Норвегию могло хватить, впрочем могло и не хватить, но два потопленных ЛК англов всяко лучше одного
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #228074
что несколько дальше и опаснее
А назад не опаснее???
Имея на хвосте два КРТ...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #228077
времени добить ПУ и удрать в Норвегию могло хватить, впрочем могло и не хватить, но два потопленных ЛК англов всяко лучше одного
Вы так уверены?
Каким курсом удирать будете?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #228050
Так англичане и получили в 1940.
Англичане получили в 1940, но мало. А если "получание" будет систематическим, думаете штаты не задумаются о перспективе помощи в никуда?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #228052
Ройал Оук - вполне предсказуемый исход торпедной атаки по ЛК в базе. У Гнейзенау 1 попадание АБ вызвало детонацию, но это ещё не повод говорить о "картонных" линКР, которых может потопить любой аэроплан.
Если списывать все на везение, как с попаданием в "Худ", то атака Ройал Оука в Скапа Флоу невероятное везение, а значит "золотая атака"?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #228052
Глориес - вообще не понимаю, как можно рассматривать артиллерийский бой (точнее расстрел) между ним и Ш. + Г. А тот что немцы подловили - тут да, англичане "зевнули".
Зевнули, значит могут и будут ошибаться.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228079
атака Ройал Оука в Скапа Флоу невероятное везение, а значит "золотая атака"?
Чистая PR-акция...
Прину намекнули сразу: большая вероятность невозвращения...
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228079
Зевнули, значит могут и будут ошибаться.
Еще примеры в студию... Помимо "игр" с 17-м русским.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228082
Еще примеры в студию... Помимо "игр" с 17-м русским.
"Игры" с отражением японского десанта в Малайю, когда потеряли Поу и Рипалс...
Вечером 20 мая Соединение Z миновало Проливы, 6.40 утра 21 мая эсминцы сопрвождения отделились и отправились в Берген, а Маршалль взял курс на точку рандеву с заправщиками. В 7.40 служба радиоперехвата соединения расшифровала приказ, отданный самолетам английского берегового командования отыскать "два линкора и авианосец". Истребители на "Цеппелине" получили приказ находиться в немедленной готовности к перехвату самолетов противника, радиостанции должны были начать глушение передач самолетов противника не дожидаясь приказа с мостика, было усилено наблюдение за воздушным пространством... Несколько раз на горизонте появлялись английские самолеты, но Соединение не было обнаруженно!
В 9.30 22 мая Соединение Z встретилось с "Вайссенбургом" и "Воллином", "Граф Цеппелин" и "Бисмарк" начали прием топлива с танкеров-заправщиков, "Принц Ойген" осуществлял боевое охранение. В 19.50 крейсер в свою очередь встал под заправку и закончил ее к 01.00 23 мая, приняв "под самые горловины и еще чуть-чуть". Далее Маршалль приказал взять курс на Датский пролив....
Отредактированно Герхард фон Цвишен (30.04.2010 21:05:57)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228085
"Игры" с отражением японского десанта в Малайю, когда потеряли Поу и Рипалс...
То что корабли не дошли до Кота-Бару ничего не значит.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228109
То что корабли не дошли до Кота-Бару ничего не значит.
А выводить корабли в моребез разведки и авиационного прикрытия - что-то значит? Адмирал Филлипс не виноват, но может, стоит признать, что не все шло гладко у "Просвященных мореплавателей"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228104
В 9.30 22 мая Соединение Z встретилось с "Вайссенбургом" и "Воллином"
Вопрос: успеет ли "Воллин" в точку рандеву???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228104
"Граф Цеппелин" и "Бисмарк" начали прием топлива с танкеров-заправщиков
У Вас есть данные, что "Воллин" имел оборудование для заправки кораблей в море???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228104
В 19.50 крейсер в свою очередь встал под заправку и закончил ее к 23.00, приняв "под самые горловины и еще чуть-чуть".
21 мая 8.00 - 2547 тонн
... (альт)
22 мая 8.00 - 2050
22 мая 19.30 - 1950 тонн...
Средняя скорость заправки - 200 тонн в час.
На заправку необходимо не менее 6 часов...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228111
А выводить корабли в моребез разведки и авиационного прикрытия - что-то значит? Адмирал Филлипс не виноват, но может, стоит признать, что не все шло гладко у "Просвященных мореплавателей"?
С разведкой...
С прикрытием было хуже.
Но топик собственно не об этом.
Тема закрыта