Страниц: 1 2 3 4

#76 09.04.2010 21:24:34

Ольга Вервольфмарине
Гость




Re: Кессон для "Тирпица"

igor написал:

Оригинальное сообщение #216753
В журнале кстати пролет этого спитфайра отмечен.

Тогда снимок  можно считать более-менее достоверной информацией. *girl_smile*

#77 09.04.2010 21:25:47

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23848




Re: Кессон для "Тирпица"

Ольга Вервольфмарине написал:

Оригинальное сообщение #217219
Тогда снимок  можно считать более-менее достоверной информацией.

И чем это грозит??:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#78 09.04.2010 21:33:53

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5853




Вебсайт

Re: Кессон для "Тирпица"

Более-менее? Что же тогда вы согласны считать полностью достоверной информацией - когда вас с собой в кабину возьмут прокатиться?

#79 09.04.2010 22:17:19

Ольга Вервольфмарине
Гость




Re: Кессон для "Тирпица"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #217221
И чем это грозит??

Мне - разочарованием, я думала, что этот снимок сделан в ноябре -декабре 1942 года.

igor написал:

Оригинальное сообщение #217226
Более-менее? Что же тогда вы согласны считать полностью достоверной информацией - когда вас с собой в кабину возьмут прокатиться?

Когда источников много-много причем с сразу с двух сторон.
Иначе может получится вот так:

http://www.sevastopol.ws/Forums/?file=v … ;start=240

*girl_smile*

Отредактированно Ольга Вервольфмарине (09.04.2010 22:17:36)

#80 09.04.2010 22:23:04

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23848




Re: Кессон для "Тирпица"

Ольга Вервольфмарине написал:

Оригинальное сообщение #217244
Когда источников много-много причем с сразу с двух сторон.

И где тут много???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#81 09.04.2010 22:39:59

Ольга Вервольфмарине
Гость




Re: Кессон для "Тирпица"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #217247
И где тут много???

Поэтому более-менее.

#82 09.04.2010 22:41:00

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5853




Вебсайт

Re: Кессон для "Тирпица"

Т.е. впечатанная на снимке дата на самом деле ничего не доказывает? Опять подделки?

#83 17.04.2010 16:51:12

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Кессон для "Тирпица"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #216707
    Aurum написал:

    Оригинальное сообщение #214921
    Про рым-болт... как-то мало верится для конструкций такого масштаба.

Это Вы напрасно,применялось на всех наших авианосцах,хотя рули были по-больше,получалось.Да и как по-другому при вводе баллера в дейдвуд.

Изначально я так понял сомнения Вашего специалиста в наличии/назначении продольной полости в баллере необходимостью ввинчивания рым-болта. Сама полость к рым-боту вероятно не причем, но иметь его нужно.

han-solo написал:

Выше румпеля-опорно-упорный подшипник.Нужды во втором нет-дейдвуд играет роль подшипника скольжения.Специалист категорически отверг идею о двух опорно-упорных подшипниках

Я о двух опорных не говорил. Имел ввиду, что дейдвуд играет роль подшипника, фиксирующего ось.

han-solo написал:

Шнуровой заряд плохо берёт тавр,можно посмотреть по Дискавери.

Так баллер не тавр.

han-solo написал:

А 10кг зарядом взять баллер нельзя-он не почуствует их.Тут и надо кг 100,но не факт,что оборвётся там где надо,процесс носит случайный характер,а о разрушениях я промолчу.

Я говорил о порядке. Вероятно не 10 кг, а 20-30 кг если взорвутся в нужном месте могут сделать много полезного. И случайного характера присутствовать не должно :)

han-solo написал:

Я это к тому,что заряд в баллере,это как пистолет за поясом без предохранителя-сработает когда не хочешь.

Э не, тротил когда не хочешь не взрывается. Кстати на ЛК "Н" такие заряды по опыту Бисмарка предусмотрели.

han-solo написал:

Скобы на рисунке"Беарна"-схема монтажа-одинакова и с"Тирпицем"и с нашими авианосцами по 104й заказ.Как мало изменилось...

Действительно, вероятно не много. Аналогично были подвешены рули и на ЛК Кёниг ПМВ (впрочем современники Беарну).

han-solo написал:

Кстати у специалиста возник вопрос...

Разрешите встречный вопрос к специалисту :)
Какие принципы правильного расчета площади руля(ей)?
Какова зависимость от длины/водоизмещения/скорости корабля?
И каковы "нормы" для управляемости на больших/малых ходах и для величины крена при перекладке?
Как меняется диаметр циркуляции конкретного корабля от скорости? (а то тут http://brummel.borda.ru/?1-2-0-00000011-000-40-0#027 мы пришли к выводу что диаметр циркуляции - более-менее константа)

han-solo написал:

...уже и заряд не засунуть - представте как перекосило и заклинило опорно-упорный подшипник,не добраться внутрь.

От того, что баллер оказался загнут полость никуда не девается. Но даже если она оказалась недоступной, можно было обмотать баллер снаружи у шейки
http://s61.radikal.ru/i173/1004/86/b550895b2564.jpg
Я специально приводил ссылку http://mines.h1.ru/sz-y.html где рассказано как делали удлинённые "кишкообразные" заряды самотужки, заполняя ВВ-ом и женские чулки (с ними вероятно на Бисмарки были затруднения ;)) и пожарные рукава... :)

В общем, согнутый и надломленный пустотелый баллер отстрелить было можно, а если учесть что другого выхода не было...

Отредактированно Aurum (18.04.2010 00:34:05)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#84 17.04.2010 18:29:44

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23848




Re: Кессон для "Тирпица"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #220941
Вероятно не 10 кг, а 20-30 кг если взорвутся в нужном месте могут сделать много полезного. И случайного характера присутствовать не должно

Всё бы хорошо...Но на "Бисмарке" не было взрывотехника...

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #220941
Э не, тротил когда не хочешь не взрывается. Кстати на ЛК "Н" такие заряды по опыту Бисмарка предусмотрели.

Источничек кинь...

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #220941
От того, что баллер оказался загнут полость никуда не девается. Но даже если она оказалась недоступной, можно было обмотать баллер снаружи у шейки

Почитай воспоминания барона - вразумишься...

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #220941
В общем, согнутый и надломленный пустотелый баллер отстрелить было можно, а если учесть что другого выхода не было...

А ты уверен, что надломленный???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#85 18.04.2010 00:31:04

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Кессон для "Тирпица"

Eugenio_di_Savoia написал:

Всё бы хорошо...Но на "Бисмарке" не было взрывотехника...

Вообще-то специалист по боеприпасам должен таковым являться. В обязанности этого(их) крюйт-камергера(ов) :D в том числе соблюдение регламента хранения боеприпасов и контроль их исправности и пригодности.
Смотрим сюды напр. http://www.bismarck-class.dk/bismarck/c … _crew.html
Плотники, сапожники, 28 музыкантов, кузнец, токарь, не говоря уже о поварах и медиках, каждый с соответствующим своему занятию оборудованием были, а взрывотехника не было? Откуда это известно? Кстати как на счет водолазов? Или таковым тоже не место на боевом корабле Кригсмарине?
А если были, каким снаряжением располагали?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #221020
    Э не, тротил когда не хочешь не взрывается. Кстати на ЛК "Н" такие заряды по опыту Бисмарка предусмотрели.

Источничек кинь...

Ну отправлять, тобой же присланного Сулигу по ЛК "Н" я не буду :) Там про вариант 41 посмотри.

Eugenio_di_Savoia написал:

Почитай воспоминания барона - вразумишься...

Характерный модераторский наводящий ответ ;)

Eugenio_di_Savoia написал:

А ты уверен, что надломленный???

Ну это на самом деле не принципиально :)

Отредактированно Aurum (18.04.2010 00:35:41)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#86 18.04.2010 00:37:44

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23848




Re: Кессон для "Тирпица"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #221271
Кстати как на счет водолазов? Или таковым тоже не место на боевом корабле Кригсмарине?
А если были, каким снаряжением располагали?

Почитай Барона, а...
Там все прекрасно написано...

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #221271
Там про вариант 41 посмотри.

Я думал, ты на что-то немецкое набрёл...

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #221271
Характерный модераторский наводящий ответ

А что ты хотел?
У Барона всё интересующее описано.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #221271
Ну это на самом деле не принципиально

Еще как принципиально...
Очень разные нагрузки для "доламывания".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#87 18.04.2010 01:11:12

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Кессон для "Тирпица"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #221274
Почитай Барона, а...

ОК, как только ж-па начнёт вертикальный старт :D

Eugenio_di_Savoia написал:

Я думал, ты на что-то немецкое набрёл...

Я кстати в немецком не угу
сами, напр
А общая конструкция руля без подпятника и пустотелый баллер как будто сами напрашиваются для установки такого заряда. Вот если б Зейдлиц при Ютланде напр. получил торпеду не в нос, а в корму, и она загнула бы ему глав. руль... Зейдлицe тогда пришлось бы повторять подвиг Блюхера, что на дальнейший ход ПМВ на море никак бы не сказалось.
Зато Бисмарк в 41-м возможно дошел бы до Бреста :) А вот тогда...

Отредактированно Aurum (18.04.2010 01:37:20)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#88 18.04.2010 03:17:16

bober550
Гость




Re: Кессон для "Тирпица"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #220941
Как меняется диаметр циркуляции конкретного корабля от скорости? (а то тут http://brummel.borda.ru/?1-2-0-00000011-000-40-0#027 мы пришли к выводу что диаметр циркуляции - более-менее константа)

Еще на бруммеле пытался сказать (но почему то не прошло) , что сочетание - малый ход, полная перекладка руля и дача полных оборотов; дает совсем другую циркуляцию чем - полный ход на максимальных оборотах и полная перекладка руля. На практике пользовался неоднократно.

#89 19.04.2010 18:03:32

SeeMin
Мичманъ
michman
Сообщений: 1113




Re: Кессон для "Тирпица"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #220941
Разрешите встречный вопрос к специалисту ab
Какие принципы правильного расчета площади руля(ей)?
Какова зависимость от длины/водоизмещения/скорости корабля?
И каковы "нормы" для управляемости на больших/малых ходах и для величины крена при перекладке?
Как меняется диаметр циркуляции конкретного корабля от скорости? (а то тут http://brummel.borda.ru/?1-2-0-00000011-000-40-0#027 мы пришли к выводу что диаметр циркуляции - более-менее константа)

Позволю себе наглость вмешаться...

Площадь руля определяют исходя из:

1. Момента инерции корабля относительно вертикальной оси проходящей через центр масс корабля.
2. Положения пера руля относительно вышеупомянутой оси.
3. Скорости корабля.
4. Пропульсивных характеристик корпуса.

Зависимость радиуса (а отнюдь не диаметра) циркуляции исходя из скорости без начальных условий (=значений кинематических и динамических характеристик в момент начала циркуляции) определить невозможно. Содержание предыдущего поста - пример.

#90 19.04.2010 23:15:29

han-solo
Гость




Re: Кессон для "Тирпица"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #220941
Сама полость к рым-боту вероятно не причем, но иметь его нужно.

Да,но без рым-болта нельзя.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #220941
Так баллер не тавр.

Вот то ж и оно-толщина стенок ну по Вашим расчётам не менее 250мм.Шнуровой заряд это возьмёт?Давление нужное создать можно,но что будет с кораблём?Причём как мы рассматривали распостранение давления при подводном взрыве идёт по пути наименьшего сопротивления.Тут нам надо проломить не обшивку,а 250мм стали,причём кованной.И очень интересная картинка получится распостранения ударных волн:злые языки в 30х утверждали,что возникает явление обтекания круглых элементов и их не симметричное разрушение(и это для тонких конструкций,Ламбом и Ламберт вроде и теоретически и практически это доказали).

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #220941
Э не, тротил когда не хочешь не взрывается

Ну как бы да,сравнительно инертное и не опасное ВВ,им можно и печку топить.Однако и в ПМВ запальные/инициирущие устройства хранили отдельно до применения(посмотрите случай с подрывом"Забияки",он был с минами).Тут надо иметь запальное усторйство в баллере,да и при нагрузках взрыва и тротил может детонировать-вспомните самодетонацию ФАБ."...Детонируют на кораблях прежде всего подрывные патроны,запальные трубки подрывной партии,торпед,затем зарядные отделения мин и торпед и наконец артиллерийский боезапас".После попадания торпеды корпус опорно-упорного подшипника сдеформирован и его не открыть.Разве автогеном.Я не подкован достаточно,но вроде румпельное отделение"Бисмарка"было затопленым,что усложняло задачу.

#91 19.04.2010 23:22:05

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23848




Re: Кессон для "Тирпица"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #222231
Я не подкован достаточно,но вроде румпельное отделение"Бисмарка"было затопленым,что усложняло задачу.

"Частично" затоплено: вода свободно заливалась-выливалась через пробоину во время погружения-всплытия кормы при волнении - по воспоминания барона аварийщиков доставали полуживыми...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#92 19.04.2010 23:30:14

han-solo
Гость




Re: Кессон для "Тирпица"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #220941
Но даже если она оказалась недоступной, можно было обмотать баллер снаружи у шейки

В открытом море и при волнении я бы водолаза(которые у немцев были)в кормовой подзор не послал-раздавило его легко,тут не в тихой воде.На "Бисмарке"взрывотехников не было,да и зачем;есть минёры/торпедисты,их квалификация более чем.Но выдумают и сделают они шнуровой заряд за несколько часов,не уверен.Далее,а какими подрывными патронами его инициировать?Как это сделать синхронно?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #220941
Какие принципы правильного расчета площади руля(ей)?

Теория,давненько я её изучал.Спрошу у специалиста,но он-практик.Требований не помню,но на полном ходу при поворотах крупные корабли кренило более 8 градусов.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #220941
И случайного характера присутствовать не должно

Вот об этом лучше спросить у специалиста-Eugenio_di_Savoia,это ближе к его специальности.Давление внутри баллера при подрыве можно прикинуть,но как пойдёт разрыв-вдоль или поперёк оси,не знаю.
Завтра нарисую опорно-упорный подшипник,чтоб снять вопросы.

Отредактированно han-solo (19.04.2010 23:31:16)

#93 19.04.2010 23:40:11

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23848




Re: Кессон для "Тирпица"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #222245
Вот об этом лучше спросить у специалиста-Eugenio_di_Savoia,это ближе к его специальности.

Единственная возможность оторвать перо подрывом существует в том случае, если баллер уже надломлен и закладывать заряд а районе излома...иначе надо делать перфорацию, что нереально.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#94 19.04.2010 23:44:06

han-solo
Гость




Re: Кессон для "Тирпица"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #222237
по воспоминания барона аварийщиков доставали полуживыми...

Я как раз об этом тоже хотел сказать:перепад давлений и в легководолазном и в трёхболтовом снаряжении давление не успеваешь выровнять.На такой амплитуде баротравму лёгких может и не получишь,но самочуствие хорошим не будет.И работать явно не получалось,килевая качка кстати в оконечностях сильное впечатление на личный состав производит,а уж на водолаза...

#95 21.04.2010 15:16:35

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Кессон для "Тирпица"

SeeMin написал:

Оригинальное сообщение #222029
Позволю себе наглость вмешаться...

Площадь руля определяют исходя из:...

Разберем сию "наглость" по пунктам :)

SeeMin написал:

1. Момента инерции корабля относительно вертикальной оси проходящей через центр масс корабля.

Легко находится по распределению погруженного объема по длине корабля.

SeeMin написал:

2. Положения пера руля относительно вышеупомянутой оси.

Находится по чертежу.

SeeMin написал:

3. Скорости корабля.

Указана в "тех.паспорте"

SeeMin написал:

4. Пропульсивных характеристик корпуса.

Ну это конечно "вещь в себе". В первом приближении это зависимость скорости корабля от мощности ЭУ. Интересно зачем она в данном случае?

SeeMin написал:

Зависимость радиуса (а отнюдь не диаметра) циркуляции исходя из скорости без начальных условий (=значений кинематических и динамических характеристик в момент начала циркуляции) определить невозможно.

Ну это уже совсем мифотворчество ;) Какие проблемы с нач. условиями? А если ЕСТЬ зависимость радиуса (интересно чем плох диаметр :D) циркуляции от скорости, значить определить её вполне ВОЗМОЖНО.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #222231
Вот то ж и оно-толщина стенок ну по Вашим расчётам не менее 250мм. Шнуровой заряд это возьмёт?Давление нужное создать можно,но что будет с кораблём?

Вот как раз если повесить мешок с ТНТ где-нибудь у руля, взрывная волна естественно уйдет именно НЕ туда куда надо. И наваляет корме дополнительных бонусов. А погнутый баллер обтечет в соответствии с правилом "обтекания круглых элементов" ;)
А вот если обмотать баллер пож. рукавом (толщина больше чем у садового шланга) заполненным ТНТ, то взрыв. волна будет концентрической, и направленной не в корпус, а в баллер. Кстати по той же ссылке, что я приводил есть описание конструкции и применения дискового кумулятивного заряда (посмотрите, интересно), который как раз справляется с швеллерами и т.п. профилями. Преимущество его воронкообразной внутренности диска только в том, что она даёт кумулятивную струю, достающую через значит. воздушный промежуток.

Вообще же труба - самая подходящая форма для того чтобы её перебить шнуровым зарядом, нужно только взять достаточную массу ВВ для нашего случая толстостенной трубы.

han-solo написал:

Как это сделать синхронно?

О синхронности в нашем случае речь не идет. Вообще же синхронность достигается "штатными средствами" электрозапалами или детонационным шнуром.
Допускаю (высказывал это и ранее), что именно "штатных средств" на Бисмарке и не было (в отличии от сапожников и музыкантов) ;)

han-solo написал:

...но самочуствие хорошим не будет.

Безусловно весомый аргумент. Бисмарк погиб из-за плохого самочувствия водолазов :D

Eugenio_di_Savoia написал:

Единственная возможность оторвать перо подрывом существует в том случае, если баллер уже надломлен и закладывать заряд а районе излома...иначе надо делать перфорацию, что нереально.

Интересно а ты когда будешь мост взрывать, тоже перфорацию делать будешь? Кроме перфораторов ещё пилы есть, применять бум? :D

Отредактированно Aurum (21.04.2010 16:52:06)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#96 21.04.2010 16:33:52

SeeMin
Мичманъ
michman
Сообщений: 1113




Re: Кессон для "Тирпица"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #223131
Интересно зачем она в данном случае?

А как без него сопротивление вращению определять?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #223131
Ну это уже совсем мифотворчество aj Какие проблемы с нач. условиями?

Вы чего? Определение траектории по известным силам - это же обратная задача механики, решающаяся интегрированием дифуров движения, а интегрирование без начальных условий дает общее решение, которое применительно к конкретному кораблю применить невозможно.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #223131
интересно чем плох диаметр af

Диаметр у замкнутых кривых, а траектория корабля на циркуляции в общем случае - незамкнутый отрезок кривой

#97 21.04.2010 19:05:34

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23848




Re: Кессон для "Тирпица"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #223131
Интересно а ты когда будешь мост взрывать, тоже перфорацию делать будешь? Кроме перфораторов ещё пилы есть, применять бум?

Не путай теплое с мягким...
Мост взорвут и всё...Не за счёт направленного взрыва, а за счёт "грубой силы" ВВ...
А тебе надо аккуратно отделить перо руля не оторвав при  этом корму.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#98 21.04.2010 19:44:59

han-solo
Гость




Re: Кессон для "Тирпица"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #223131
Бисмарк погиб из-за плохого самочувствия водолазов

Нет,скорее из-за не возможности их выполнить задачу,причём непосильную.Действия были правильные,но не всё зависит от желания.

Спойлер :

Отредактированно han-solo (21.04.2010 19:45:30)

#99 22.04.2010 16:45:40

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Кессон для "Тирпица"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #223387
Нет,скорее из-за не возможности их выполнить задачу,причём непосильную.

Если б Мы с Вами знали какая задача по силам а какая нет, здесь вероятно не трындели б!
По существу - есть ремарки?

Отредактированно Aurum (22.04.2010 16:46:58)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#100 06.05.2010 23:36:22

han-solo
Гость




Re: Кессон для "Тирпица"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #224018
По существу - есть ремарки?

Есть,по существу следующее:
http://s44.radikal.ru/i103/1005/b5/889e99b79436t.jpg1.Зазор между баллером и бронзовыми кольцами дейдвуда-1,2мм.Если шнуровой заряд не даст больших искривлений,то сальник и набивка всё равно не выпустят баллер-болты искривлены,набивка уплотнена взрывом шнурового заряда(но мне кажется без деформаций заряд баллер не отрежет)2.Предположим заряд обрезал баллер как на станке и не затронул сальник.Баллер вывалится?Нет-тк на фото мы видели загиб руля "Бисмарка",стало быть баллер намертво заклинен в дейдвуде и в опорно-упорном подшипнике.После подрыва останется на месте.3.При перепадах уровня воды в румпельном отделении водолаз не успеет регулировать давление(а значит объём/пловучесть)даже в костюме Зибе-Нормана,или другом.Тоесть будет всплывать и проваливаться постоянно,ведь пловучесть регулируется им посредством травления воздуха из костюма водолазом.4.Работа на реке считается трудной для водолаза-полное отсутствие видимости и течение.Работа в трюме самая опасная-обломки,мазут,смазка,частицы краски,мусор,тьма плюс сильные потоки воды сбивающие водолаза.5.При работе сваркой/резаком диаметр газового пузыря из-за изменения уровня воды будет постоянно меняться,работа не пойдёт.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #224018
Если б Мы с Вами знали какая задача по силам а какая нет, здесь вероятно не трындели б!

Думаю мы знаем:эта работа любому водолазу не по силам.Потому вывод;
1.Если у "Тирпица"было повреждение руля,менять пришлось бы и дейдвуд 2.Команда"Бисмарка"не могла исправить повреждение в море силами водолазов.

Страниц: 1 2 3 4


Board footer