Сейчас на борту: 
sezin
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 35 36 37 38 39 … 49

#901 14.05.2010 17:28:54

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Mihael

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #233474
Может тогда не у себя построить, пусть, к примеру, шведы построят легкий авианосец?

Так шведам и Готланда хватало + авиаТР, переделанные из ББО. Кроме того, авиаоборудование всё равно где-то закупать надо.
Как-то не видно заказчиков в то время.

(В своё время, в альтернативе по Новикам предлагал переделать Комсомолец, но немцев туда вряд ли допустили бы)

Евгений Пинак

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233487
Саар-2 - это что?

Это новая "серия" Саара-1 (1923);

В 1922 году с учётом ухудшающейся экономической ситуации в Веймарской республике союзники отказались от репараций в денежной форме, заменив их натуральными выплатами (сталь, древесина, уголь). 26 сентября союзническая комиссия по репарациям единогласным решением зафиксировала факт отставания Германии по срокам репарационных поставок. Когда 9 января 1923 года комиссия по репарациям заявила, что Веймарская Республика умышленно задерживает поставки (в 1922 году вместо требуемых 13,8 млн тонн угля — только 11,7 млн тонн, а вместо 200 000 телеграфных мачт — только 65 000), Франция использовала это как повод для ввода войск в Рурский бассейн.

В период с 11 по 16 января 1923 года французские и бельгийские войска численностью первоначально 60 тыс. человек (позднее до 100 тыс.) оккупировали всю территорию Рурского региона, взяв находящееся там мощности по производству угля и кокса в качестве «производственного залога» в обеспечение исполнения Германией своих репарационных обязательств. В результате оккупации было занято около 7 % послевоенной территории Германии, где добывалось 72 % угля и производилось более 50 % чугуна и стали. Однако премьер-министр и министр иностранных дел Франции Раймон Пуанкаре стремился при этом добиться присвоения Рейнланду и Руру статуса, аналогичного статусу Саарского региона, где принадлежность территории Германии носила только формальный характер, а власть находилась в руках французов.

Ввод оккупационных войск вызвал в Веймарской республике волну народного гнева. Правительство во главе с беспартийным рейхсканцлером Вильгельмом Куно призвало население к «пассивному сопротивлению». Выплата репараций была прекращена, промышленность, управленческий аппарат и транспорт охватила всеобщая забастовка. Некоторые предприятия и ведомства отказались подчиняться распоряжениям оккупантов. Франция отреагировала на это назначением 150 тыс. штрафов, которые порой сопровождались высылкой с оккупированной территории. Бывшие члены фрайкора и коммунисты организовывали акты саботажа и совершали нападения на оккупационные войска. Оккупационные власти отвечали карательными операциями, в результате которых в накалившейся ситуации погибло 137 человек. В целях устрашения к смертной казни за шпионаж и саботаж был приговорён и казнён член фрайкора Альберт Лео Шлагетер, возведённый впоследствии немецкой пропагандой в ранг мученика.

Помимо пассивного сопротивления, наносившего экономический ущерб, в борьбе с оккупантами использовалось и языковое давление: все заимствованные из французского языка слова заменялись немецкими.

Во время пассивного сопротивления германское государство взяло на себя выплату заработной платы рабочим Рурского региона за счёт дополнительного выпуска денег. Длительное время эта ситуация продолжаться не могла, поскольку обострение экономического кризиса, инфляция, простой производства и недобор налогов негативно сказывались на экономике Германии.

26 сентября 1923 года новый рейхсканцлер Густав Штреземан был вынужден объявить о прекращении пассивного сопротивления. Реакционные силы в Баварии использовали прекращение борьбы с оккупантами для учреждения диктатуры. Общий урон экономике от рурского конфликта составил по разным данным от 4 до 5 млрд золотых марок.

Под давлением США и Великобритании Франция подписала соглашение МИКУМ (фр. Mission interalliée de Contrôle des Usines et des Mines (MICUM) — союзническая контрольная комиссия по фабрикам и шахтам Рура) 1923—1924 годов. Оккупация Рурского региона завершилась в соответствии с принятым в 1924 году планом Дауэса в июле-августе 1925 года.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1% … 0%BA%D1%82

#902 14.05.2010 17:55:05

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233514
Ну, сами же американцы пишут, что система тип 94 была тахиметрической. А для МЗА, да система тип 95 была векторной.
Можно бы взять немецкий прицел, но если он у них самих на флот пошёл только в середине войны, значит в 37-39 гг. брать было ещё нечего.

Да, я читал, но не понял, почему они это утверждают. честно говоря. Поскольку довоенный вариант уж точно тахиметрическим не был.
Что касается прицелов - для 95 у японцев был лицензионный векторный ле Прие, ну собственно вы это знаете.
Что касается немцев - у кригсмарине на МЗА тахиметрических не было до середины войны, это верно. Но у люфтов то такой Флаквизиер в 37-38 уже был - на МЗА, что входили в состав ПВО аэродромов и прочих объектов, относящихся к Люфтваффе.

#903 14.05.2010 18:15:26

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #233356
насчет светотехнической - в 1935 не дадут. Но если сотрудничесвто продолжится - вплоть до продолжения командировок немецких спецов - например повторная в 1937 или 1938 с осмотром Акаги и Сорю (если 1938), то кто его знает?

Предлагаю "серию командировок по обмену опытом". Первая - 1935г., вторая 1937-38 гг., третья 1940-41гг. Ясное дело, японцев немецкие "авианосные" технологии не заинтересуют, а вот достижения в области авиастроения - вполне возможно!

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #233356
Что касается того, что могут предложить в 1935 году - пытаюсь сообразить. Пока на ум из области ВМС - приходит в голову лишь трансфер опыта, знаний и оборудования в части гироскопов и гиростабилизации. У немцев с этим всяко лучше обстояло.

А еще - с радиолокацией! Конечно, немецкой радиолокационной технике далеко до английских образцов, но всяко лучше, чем у Японии. Там, ИМХО, уровень радио- и гидролокационной техники вообще на пещерном уровне...

Отредактированно Герхард фон Цвишен (14.05.2010 18:15:51)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#904 14.05.2010 18:25:22

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #233421
    CAM написал:

    Оригинальное сообщение #233398
    Слабые аргументы. Англичане были в курсе высокой готовности "Бисмарка". Мало того, по увеличенной интенсивности разведывательных полетов немцев над Скапа и Датским проливом догадались о готовящейся в ближайшее время операции, но отправляли с конвоем на Ближний Восток "Викториес" и "Рипалс", а "Арк" по полной задействовали на Средиземке. Все они были перенацелены только при извести о выходе "Бисмарка".

Нормальные. Англичане считали, что против Бисмарка и Худа с Принс-оф-Уэллс хватит. А здесь немецкая эскадра гораздо сильнее.

Не нормальные. Не факт, что немцы кинут в ГЦ бой сразу по достижению относительной боеготовности (Вы ведь не волюнтаристы, как старина Цвишен, нет?). Да и степень боеготовности может быть оценен по разному - фактически, англичанам придется держать "противоцеппелинное ударное соединение" с начала 1942 г (В вашем таймлайне). Если же говорить о нашем таймлайне, то "Операция Тайгер" весной 1941 г. может закончиться не так "шоколадно" для Ройал Нэви - там как раз в Африке Роммель активизировался, и Х авиакорпус будет топить все, что будет болтаться между Триполитанией и Сицилией не разбирая, что там Каннингхэм затеял...

Отредактированно Герхард фон Цвишен (14.05.2010 18:25:57)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#905 14.05.2010 18:37:26

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

gorizont

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #233533
Да, я читал, но не понял, почему они это утверждают. честно говоря. Поскольку довоенный вариант уж точно тахиметрическим не был

Тут ничего утверждать не буду. Я это ещё просто глубоко не копал.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #233533
Что касается прицелов - для 95 у японцев был лицензионный векторный ле Прие

Я собственно о нём и писал :)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #233533
Что касается немцев - у кригсмарине на МЗА тахиметрических не было до середины войны, это верно. Но у люфтов то такой Флаквизиер в 37-38 уже был - на МЗА, что входили в состав ПВО аэродромов и прочих объектов, относящихся к Люфтваффе

Дополнительный аргумент для передачи "Цеппелина" Герингу ;)
Ну, а если серьёзно, то такие случаи известны - разработают что-то интересное для сухопутья, но когда это пытаются запихнуть на корабль - выходит "облом".


Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #233546
А еще - с радиолокацией! Конечно, немецкой радиолокационной технике далеко до английских образцов

Это Вы про конец войны или всё же про середину 30-х?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #233546
но всяко лучше, чем у Японии. Там, ИМХО, уровень радио- и гидролокационной техники вообще на пещерном уровне...

Да, вот вопрос конечно интересный. Ну, вот, например, пока немцы думали, что 10-см локатор невозможен в принципе, японцы его разработали и внедрили ;)

#906 14.05.2010 18:41:25

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233553
Это Вы про конец войны или всё же про середину 30-х?

Я - про 1937-1941 гг.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233553
Да, вот вопрос конечно интересный. Ну, вот, например, пока немцы думали, что 10-см локатор невозможен в принципе, японцы его разработали и внедрили aj

Та Ви шо??? *shock ogo* Прям таки и внедрили??? Прям таки к началу войны??? И на каких японских кораблях он был установлен? И когда?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#907 14.05.2010 18:46:53

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233514
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233416
Почти такую же, как на "Хосё": "Нюренберг" его подлиннее будет, правда, и чуть и поменьше. Но 400 тонн тут роли не сыграют
Подлиннее и поуже - остойчивость похуже. Плюс высокорасположенный груз - полётка и надстройка с трубой (по-европейски).

Ну, никто не заставляет немцев делать именно такой хреновый корабль.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233514
Сами немцы, когда в ходе войны прорабатывали проеты малых АВ вообще насчитали удивительные вещи: "По мнению бюро Хаделера авианосец с одним ангаром на 10 самолетов должен был иметь водоизмещение около 14 тысяч тонн, при этом остальные боевые и технические характеристики корабля получались весьма скромными и вряд ли могли бы удовлетворить командование флота. Авианосец с 18 или 20 самолетами в двух ангарах получался не меньше 17,5 или 18 тысяч тонн водоизмещением". Следует, правда, учитывать что под "самолётами" здесь понимаются Me-109 и Ju-87, но всё равно порядок цифр впечатляет.

Вот для этого и нужен японский опыт.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233514
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233416
Ага. Значит, "Швабелланд" и "Вестфаллен" строить можно, а это нельзя? А в чём такая между ними разница?
В наличии/отсутствии полётной палубы

И?... ;)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233514
А я ещё один вариант придумал. Развитие воздушного туризма. С этой целью начинают строиться туристические самолёты (если кто не в курсе - Me-109 делался на основе туристического Me-108), а для того, чтобы воздушные туристы могли перелетать через Атлантику чтобы потуристировать по Северной и Южной Америкам, проектируются и строятся Суда Для Промежуточных Посадок - на туристических маршрутах через Атлантику предполагается расставить цепочку таких судов

Вот видишь - вопрос решён. Будет в Германии кроме Фольксвагена ещё и Фольксфлюгцойг :)

#908 14.05.2010 18:48:39

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #233516
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233487
Саар-2 - это что?
Это новая "серия" Саара-1 (1923);

Улыбнуло :D
Кстати, а почему именно оккупация Саара, а не воссоздание Римской империи, Антинаполеоновской коалиции или создание Евросоюза?

#909 14.05.2010 19:13:17

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #233555
Я - про 1937-1941 гг.

Ну, на это время британские образцы ничем особо не превосходят немецкие.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #233555
Та Ви шо???  Прям таки и внедрили??? Прям таки к началу войны???

Вы невнимательно читаете ;) Я же написал: "... пока немцы думали, что 10-см локатор невозможен в принципе...", а думали они так до весны 43 г., когда в обломках сбитых английских бомбардировщиков стали обнаруживать обломки новой английской РЛС с длиной волны 9-см.
Японцы же завершили разработку 10-см РЛС ОНЦ № 2-2 к маю 42 г., и с лета стали ставить её на корабли.

#910 14.05.2010 19:17:59

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Евгений Пинак

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233556
Ну, никто не заставляет немцев делать именно такой хреновый корабль

Ограниченный тоннаж заставляет.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233556
Вот для этого и нужен японский опыт

Ну, с этим спору нет ;)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233556
И?...

И всё :)
Вот не скажешь мне, а чего это на Вашингтонской конференции особо отметили (т.е. ограничили) кроме линкоров (ну, это понятно главная сила флота) ещё именно авианосцы?

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233556
Вот видишь - вопрос решён. Будет в Германии кроме Фольксвагена ещё и Фольксфлюгцойг

Ага :D

#911 14.05.2010 19:39:48

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233573
Я же написал: "... пока немцы думали, что 10-см локатор невозможен в принципе...", а думали они так до весны 43 г., когда в обломках сбитых английских бомбардировщиков стали обнаруживать обломки новой английской РЛС с длиной волны 9-см.
Японцы же завершили разработку 10-см РЛС ОНЦ № 2-2 к маю 42 г., и с лета стали ставить её на корабли.

На самом деле не могу сейчас вспомнить кто именно - но японский ученый работал в Германии в начале 30-х годов. И участвовал в работах над радаром с генератором волны в виде магнетрона.
Немцы в середине 30-х разработали таки многокамерный магнетрон. Но для того, что бы давать стабильные характеристики и достаточную мощность, ему, как и всем магнетронам того периода, кое-чего не хватало. Немцы (в лице "руководящих органов") решили не циклиться на разработке сантиметровых радаров, столкнувшись с этими сложностями.
Но не специалисты из Гема. Они то хотели работать над сантиметровым радаром. только их каждый раз в ответ на очередной запрос "били по рукам". То есть в финансировании работ и вообще выделении ресурсов на такие работы "ответственные лица" рейха компании отказывали.
А для первого требовалось соединить каналами отдельные камеры магнетрона (так называемый scretched magnetron), для второго - оксидирование катода. До первого англичане дошли сами, до второго - пишут, что сами. Но что интересно - вроде бы первыми такое решение нашли французы. А все их материалы - включая образцы их магнетронов и вся документация - были вывезены в 1940 в Британию. И тут же как мановению ока англичане вдруг дошли до окисдирования катода.

Зато немцы еще в 1935 году на прообразе Зеетака применили так называемый switch-lobbing. Но на первых образцах не стали его применять, обнаружив, что хотя возрастает точность, но несколько падает дальность обнаружения. А ведь им удалось в первых экспериментах с этим радаром получить угловую точность +/- 1 градус. И длина волны того прообраза Зеетака была 50 см.
И прообраз так называемого PPI (то есть индикатора кругового обзора) у немцев появился еще в 1936 году.
Первые IFF немцы разработали еще в 1937 году.
И та, и другая, и третья штука японцам могли бы быть интересными в 30-х, вероятно.

Зы Немецкий список можно продолжать, вышеуказанном мной он не исчерпывается.

Отредактированно gorizont (14.05.2010 20:29:09)

#912 14.05.2010 19:50:15

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233573
Вы невнимательно читаете aj Я же написал: "... пока немцы думали, что 10-см локатор невозможен в принципе...", а думали они так до весны 43 г., когда в обломках сбитых английских бомбардировщиков стали обнаруживать обломки новой английской РЛС с длиной волны 9-см.
Японцы же завершили разработку 10-см РЛС ОНЦ № 2-2 к маю 42 г., и с лета стали ставить её на корабли.

Может, я и невнимателен, но Вы тоже в этом аспекте кое-что упустили. Я предложил обмен РЛС-технологий на опыт в строительстве АВ в 1937-41 гг., отнюдь не в 42-43-ем.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#913 14.05.2010 19:52:15

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #233591
Зато немцы еще в 1936 году на прообразе Зеетака применили так называемый switch-lobbing. Но на первых образцах не стали его применять, обнаружив, что хотя возрастает точность, но несколько падает дальность обнаружения.
И прообраз так называемого PPI (то есть индикатора кругового обзора) у немцев появился еще в 1936 году.
И та, и другая штука японцам могли бы быть интересными в 30-х, вероятно.

Вот и я о том же. В середине-конце 30-х немцы явно опережают японцев в радиолокации и авиастроении (?). Это предмет для торга с японцами. ;)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#914 14.05.2010 20:13:15

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Кстати, еще вопрос к ЗНАТОКАМ (употребляю этот термин безо всякой иронии).
Могли ли немецкие палубные самолеты взлетать без помощи катапульт? Понятно, что с палубы ГЦ это невозможно - из-за конструкции палубы в носовой части. Но с тренажера (наземной ВВП) длиной 240 м. "Ме-109" и "Ю-87" могли взлетать с боевой нагрузкой? Или длина разбега не позволяла?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#915 14.05.2010 20:26:44

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #233614
Но с тренажера (наземной ВВП) длиной 240 м. "Ме-109" и "Ю-87" могли взлетать с боевой нагрузкой? Или длина разбега не позволяла?

Трудно разобраться, так как для сухопутных и палубных машин несколько разные критерии взлёта.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#916 14.05.2010 20:44:10

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #233633
Трудно разобраться, так как для сухопутных и палубных машин несколько разные критерии взлёта.

Понятно, спасибо. Будем определять опытным путем...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#917 14.05.2010 20:48:21

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233577
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233556
Ну, никто не заставляет немцев делать именно такой хреновый корабль
Ограниченный тоннаж заставляет.

Почему же японцев он не заставил?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233577
Вот не скажешь мне, а чего это на Вашингтонской конференции особо отметили (т.е. ограничили) кроме линкоров (ну, это понятно главная сила флота) ещё именно авианосцы?

А какое отношение авианосец (боевой корабль) имеет к немецкому гражданскому туристическо-спортивному кораблю? ;)

#918 14.05.2010 20:53:11

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #233648
Понятно, спасибо. Будем определять опытным путем...

Просто для палубного самолета отсутствует такое понятие как взлётная дистанция.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#919 14.05.2010 20:59:44

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #233654
Просто для палубного самолета отсутствует такое понятие как взлётная дистанция.

Не знаю, насколько это правда, но подполковник Митчелл тренировал экипажи для взлета на В-25 с палубы "Хорнета". Дешево и сердито - разметил ВПП под длину палубы АВ, выставлял самолеты на позиции "старт", на позиции "финиш" посадил наблюдателя с флажком, и при старте самолета засекал точку отрыва. Потребовалось: рулетка - 1шт., краска белая - 2 галлона, флажок сигнальный -1 шт., капрал - 1 шт. *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#920 14.05.2010 21:04:37

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Правда...
Дело не в том: у сухопутных машин взлётная дистанция считается с момента начала разгона до набора высоты в 5 метров.
Для палубника это не критично.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#921 14.05.2010 21:06:47

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #233662
Правда...
Дело не в том: у сухопутных машин взлётная дистанция считается с момента начала разгона до набора высоты в 5 метров.
Для палубника это не критично.

ИМХО, для палубника - с момента начала разгона до отрыва от ВПП, ибо высота палубы над уровнем моря поболее 5 метров.
Ладно, испытаем.... :D


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#922 14.05.2010 21:09:09

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233652
А какое отношение авианосец (боевой корабль) имеет к немецкому гражданскому туристическо-спортивному кораблю? aj

Англичане, однако, ПМСМ, шибко обидятся и не разрешат иметь флот более пределов Версальских ограничений. Не идиоты же они!?...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#923 14.05.2010 22:27:28

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #233671
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233652
А какое отношение авианосец (боевой корабль) имеет к немецкому гражданскому туристическо-спортивному кораблю? aj
Англичане, однако, ПМСМ, шибко обидятся и не разрешат иметь флот более пределов Версальских ограничений. Не идиоты же они!?...

Простите, Вы про Англо-Германское морское соглашение 1935 слышали? Советую почитать хотя бы вот тут, как оно заключалось и в каких условиях. А Вы тут о какой-то штатской посудине беспокоитесь :)

#924 14.05.2010 22:48:31

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233728
Простите, Вы про Англо-Германское морское соглашение 1935 слышали? Советую почитать хотя бы вот тут, как оно заключалось и в каких условиях. А Вы тут о какой-то штатской посудине беспокоитес

Так Вы "гражданский авианосец" в 1935 г. планируете начать строить?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#925 14.05.2010 23:26:13

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Вариант БИС по немецки.

Можно даже раньше - с 1933.

Страниц: 1 … 35 36 37 38 39 … 49


Board footer