Вы не зашли.
Тема закрыта
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234531
А кто у них ратовал за авианосцы? Никто.
Вот в том то и беда, как у них так и у нас.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234531
не самых достойных, а кого попало. И те могли довольно быстро утратить интерес к строительству
Да наверно вы правы.
Я, похоже, многое упустил, но посараюсь ответить всем сразу.
Я намерен продолжить развитие темы "Вариант Бис/41" (несмотря на сильную конкуренцию со стороны Владимира Сидоренко, Ингвара и бр. с "Вариантом Бис/42"). Кто разделяет мой интерес - милости прошу, буду рад всякому сотрудничеству! За развитием темы коллег тоже пронаблюдаю с искренним интересом.
На данном этапе прорабатываю "предысторию" майского рейда, которой ранее внимания не уделили (кому интересно - дам ссылочку в личку).
"Карфаген должен быть разрушен!"
Вопрос к "авиаспециалистам": реально ли было применение складывающихся вовнутрь (а не наружу) самолетных шасси? Или эта технология была для немецких авиаконструкторов "терра инкогнита"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #234605
Вопрос к "авиаспециалистам": реально ли было применение складывающихся вовнутрь (а не наружу) самолетных шасси? Или эта технология была для немецких авиаконструкторов "терра инкогнита"?
Фокке-Вульф 190
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234606
Фокке-Вульф 190
А почему бы не двухмоторник - супротив си-харрикейнов за глаза достаточно, а радиус побольше, прочнее. живучесть обратно лучше, обзор
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234241
"Вырежут" это опять из Анисимова?
Это - из себя любимого...
Тут уж без вариантов - либо истребители игнорируют истребители врага и героически позволяют себя вырезать, прихватив 4-5 "Альбакоров", либо ввязываются в воздушный бой на виражах, а тем временем торпедоносцы (и пикировщики) отправляют "аэродром" на дно.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234241
Если понимать под конечным результатом строго определённый "конечный результат", а-ля Анисимов, то да. Просто надо помнить, что такой результат - фантазия.
Если же понимать под конечным результатом саму возможность создания во время войны германской палубной авиации, то начинать придётся с "бипланного варианта".
ТАКОЙ (замирение) - фантазия. Но есть и другие варианты.
Начинать - конечно, но продолжать надо "шустрее". В 1942 г. получение ОДНОГО АВ с авиагруппой 40-42 самолета уже мало что решает, а в 43 и "немецкий Илластриес" с 60-ю машинами и "пилотами Минори фон Гэнды" ни на что не влияет.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #234613
А почему бы не двухмоторник - супротив си-харрикейнов за глаза достаточно, а радиус побольше, прочнее. живучесть обратно лучше, обзор
Какой?
110-й???
Как Вы его в лифт засунете?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #234477
Видно грядет очередная "безальтернативная ирреальность" "Сага вариант А/Бис по арийски"
"Вокруг до самого горизонта все море было усеяно обломками. Там и сям виднелись торчащие из воды оконечности, днища и мачты тонущих английских линкоров, авианосцев и крейсеров. Сотни горящих эсминцев озаряли достойную эпоса картину гибели великобританского флота. Посреди этого хаоса разрушения устало возвышалась могучая громада "Бисмарка""
Вы не поверите, но в подобном карикатурном изложении и реальная история операции "Рейнюбунг" звучит не менее фантастично! На старой ветке у коллеги Ринауна (если не ошибаюсь) это очень красочно описано. Только вот... ВСЕ ЭТИ НЕВЕРОЯТНЫЕ ВЕЩИ ПРОИЗОШЛИ В РЕАЛЬНОСТИ.
Eugenio_di_Savoia написал:
Да хоть бы и его, вернее новый самолёт на его основе.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234616
Как Вы его в лифт засунете?
118й хейнкель тут уже вроде кто-то практически засунул
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234606
Фокке-Вульф 190
Не поверите, сегодня утром пришел к выводу, что палубник нужно у Танка заказывать! Но он вряд ли успеет...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234616
Какой?
110-й???
Как Вы его в лифт засунете?
В-25 "Митчелл"! "Ю-88А-4". на палубе поедет. Потопят "Викториес" и "КД5", и во Францию... /Шутка юмора/.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #234622
Ю-88А-4". на палубе поедет.
Ага...Один раз.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234627
Ага...Один раз
В порядке бреда - таки да. А если серьезно - "Не-112" имеет больший потенциал для переработки в палубник, чем "Ме-109". А "штука" и так имеет много общего с палубным "Аичи А1Д3". А "Физелеры" в кач-ве торпов не хуже "Суордфишей", нет?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234616
110-й???
Еще 187(фоккер)был.Только ВПХ у него...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #234622
Не поверите, сегодня утром пришел к выводу, что палубник нужно у Танка заказывать! Но он вряд ли успеет...
Не поверю- нагрузка на крыло у "Танков"-очень велика-не для АВ сии машины
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #234632
А "штука" и так имеет много общего с палубным "Аичи А1Д3"
Аичи 3D(Вы перепутали порядок цифр)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #234632
А если серьезно - "Не-112" имеет больший потенциал для переработки в палубник, чем "Ме-109"
Не согласен-данная машина вообще потенциала не имела-даже Румыны(единственные кому он поставлялся-ЕМНИП)-полетали на них,побили,и с радостью пересели на IAR-80
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #234632
А "Физелеры" в кач-ве торпов не хуже "Суордфишей", нет?
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234703
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #234632
А "Физелеры" в кач-ве торпов не хуже "Суордфишей", нет?
C торпами это лучше к знатокам обратиться-очень уж неадекватно они работали(Мечи и Кейты-на ура,гораздо более совершенные Авенджеры и В6-не очень-возможно из-за того что МЗА лучше стала?-но это вопрос к Профи
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234703
Не согласен-данная машина вообще потенциала не имела-даже Румыны(единственные кому он поставлялся-ЕМНИП)-полетали на них,побили,и с радостью пересели на IAR-80
Не единственные. Еще в Испанию и Японию (правда, япы от дальнейших поставок отказались). Так в чем недостаток "Не112", кроме того, что румыны на них бились? И чем он плох в качестве палубника? Мне, как неспециалисту, судить трудно, но машина устойчивее при взлете/посадке, имеет лучший обзор, более широкое шасси, и в 1937 ее оценили не хуже "мессера". Так в чем проблема???
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234709
C торпами это лучше к знатокам обратиться-очень уж неадекватно они работали(Мечи и Кейты-на ура,гораздо более совершенные Авенджеры и В6-не очень-возможно из-за того что МЗА лучше стала?-но это вопрос к Профи
Похоже, что так. Да и пикировщики после 1942-43гг. отнюдь не блистали, повсеместно наблюдается переход к штурмовикам и истребителям-бомбардировщикам. Но на 1940-41гг. - пикировщики "вундерваффе"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234616
Какой?
110-й???
Как Вы его в лифт засунете?
Смотря в какой лифт...
Вон у англичан Москито с палубы полетели. А американцы сподобились на F7F Тайгеркэт. Кстати, при небольшом числе двухмоторников на борту и вменяемом размере полетной палубы (по сравнению с размерами самолета) можно вообще держать их исключительно на палубной стоянке.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234703
Аичи 3D(Вы перепутали порядок цифр)
Еще немного, и получится как надо: Aichi D3A1 и Aichi D3A2
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #234620
118й хейнкель тут уже вроде кто-то практически засунул
Я. Длина фюзеляжа - 11,8 метра по сравнению с 11,50 метра у Штуки Дора, на базе которой делали палубный торпедоносец. Размеры самолетоподъемников ГЦ - 15,2х14,3 метра.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #234716
Похоже, что так. Да и пикировщики после 1942-43гг. отнюдь не блистали, повсеместно наблюдается переход к штурмовикам и истребителям-бомбардировщикам.
Только не в палубной авиации. там до конца войны - торпы и пикировщики. Другое дело, что в арсенал вошли РСы и тактические приемы стали разнообразнее. А истребители в качестве истребителей -бомбардировщиков если и применялись против крупных надводных кораблей - а такая практика в целом имела место у американцев и в меньших объемах у японцев - могла лишь "размягчить" ПВО корабля (если мы не говорим о тактике камикадзе). А по преимуществу американцы применяли палубные истребители в качестве ИБ - при атаках береговых целей.
Впрочем, японские пикировщики начала войны с их главным калибром в 250-кг при атаках крупных надводных кораблей так же скорее обеспечивали атаки палубных торпов, нанося урон ПВО кораблей класса линкоров и крупных авианосцев. Да и ТкР потопить одними 250-кг бомбами - задача не из простых.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #234716
Не единственные. Еще в Испанию и Японию (правда, япы от дальнейших поставок отказались).
Зато джапы сделали оба своих палубных пикировщика ВМВ - Вэл и Сусей - на базе этого пресловутого Не.118.
Отредактированно gorizont (17.05.2010 03:30:29)
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #234614
Это - из себя любимого...
Тут уж без вариантов - либо истребители игнорируют истребители врага и героически позволяют себя вырезать, прихватив 4-5 "Альбакоров", либо ввязываются в воздушный бой на виражах, а тем временем торпедоносцы (и пикировщики) отправляют "аэродром" на дно
Теоретически - вроде как да. А на практике есть много нюансов. Американцы и японцы при отражении налётов как-то успевали и с истребителями драться и ударные машины перехватывать.
Тут ведь главное, что - как распределить силы БВП. Это даже Анисимов понимает - одна эскадрилья связывает боем истребители эскорта, вторая "валит" пикировщики, а третья - торпедоносцы.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #234614
Начинать - конечно, но продолжать надо "шустрее"
Вы сначала начните. А там и будет видно
gorizont
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #234743
Да и ТкР потопить одними 250-кг бомбами - задача не из простых
Ну, почему же?
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #234743
Зато джапы сделали оба своих палубных пикировщика ВМВ - Вэл и Сусей - на базе этого пресловутого Не.118
Ну, не совсем При разработке D3A "в уме" держали He.70.
Отредактированно Сидоренко Владимир (17.05.2010 05:51:20)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234749
Теоретически - вроде как да. А на практике есть много нюансов. Американцы и японцы при отражении налётов как-то успевали и с истребителями драться и ударные машины перехватывать.
Практически - "Зеро" Мицубиси А1М5 и "Уайлдкэт" F4F4 - не то же, что "Ar-197" или "Си Гладиатор".
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234749
Тут ведь главное, что - как распределить силы БВП. Это даже Анисимов понимает af - одна эскадрилья связывает боем истребители эскорта, вторая "валит" пикировщики, а третья - торпедоносцы.
Да что все так на Анисимове зациклились? У него позаимствована только общая идея, остальное - наше (с коллегами) видение вопроса. Анисимова я лично последний раз года 3 назад перечитывал, и слепо его не копирую - и техника другая, и время/обстоятельства - тоже.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234749
Вы сначала начните. А там и будет видно
Дела идут, контора пишет! Вот закончу "предисторию/историю создания" - сразу выложу. И с нетерпением жду продолжения Вашей (с коллегами) "истории создания авианосца" (Герингом ).
С уважением, Герхард фон Цвишен!
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #234755
Практически - "Зеро" Мицубиси А1М5 и "Уайлдкэт" F4F4 - не то же, что "Ar-197" или "Си Гладиатор"
Так и "Суордфиш" не B5N2
(Уточнение: "Дзэро" это A6M2)
Отредактированно Сидоренко Владимир (17.05.2010 06:54:48)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234758
Так и "Суордфиш" не B5N2
Согласен. Это я к тому, что "Дзеро", "Корсары" или "Теодоры" могут себе позволить "вырезать" большую часть ударных самолетов, а затем встретить истребители противника. Или наоборот, если перехват произошел достаточно далеко от своего соединения. А у бипланов это вряд ли получиться!
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234758
(Уточнение: "Дзэро" это A6M2)
Прошу прощения, память на цифры - мое слабое место...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #234569
На данном этапе прорабатываю "предысторию" майского рейда, которой ранее внимания не уделили (кому интересно - дам ссылочку в личку).
Могу предложить вариант - вместо постройки "Таллина" достраивается "Цеппелин". Выглядит правдоподобно и на расклад сил во ВМВ не влияет.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #234569
На данном этапе прорабатываю "предысторию" майского рейда, которой ранее внимания не уделили (кому интересно - дам ссылочку в личку).
кидайте коллега
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #233550
Не факт, что немцы кинут в ГЦ бой сразу по достижению относительной боеготовности
Завершение испытаний и перевод немецкой эскадры на Северное море и будет лучшим доказательством немецкой готовности. Реально англичане были в курсе и вовремя принимали меры.
Если в данной альтернативе англичане моментально отупели - то так и пишите; "После 8-ого рейда в Атлантику, английское адмиралтейство сделало вывод, что немцы возможно попытаются выйти в Атлантику."
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #233550
фактически, англичанам придется держать "противоцеппелинное ударное соединение" с начала 1942 г (В вашем таймлайне).
С момента готовности Цеппелина. Если будет (пока не знаю как) готов в 1941, то и англ. соединение будет сформировано в 1941, а не в 1946.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #233550
Х авиакорпус будет топить все, что будет болтаться между Триполитанией и Сицилией не разбирая, что там Каннингхэм затеял
Весь английский флот перетопили или всё-таки кое-что осталось?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #233550
(Вы ведь не волюнтаристы, как старина Цвишен, нет?)
Ну в германофобскую масонскую ложу уже записали.
Евгений Пинак
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #233557
Улыбнуло
Вот и немцы веселились в 1923.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #233557
Кстати, а почему именно оккупация Саара, а не воссоздание Римской империи, Антинаполеоновской коалиции или создание Евросоюза?
По просьбе немецких трудящихся. А воссозданием Римской империи геноссе Муссолини занимался.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #233728
А Вы тут о какой-то штатской посудине беспокоитесь
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #233764
Можно даже раньше - с 1933.
Не подскажете, почему тогда тупые немцы туристические и рыболовные ПЛ не строили до 1935?
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234239
попробуем отбиться..
Для начала, пожалуйста, внимательно прочитайте ВСЁ обсуждение!
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234446
А, так значит в мае 41 (если мы о мае 41) на Средиземноморье ничего не "маячило"? Совсем-совсем ничего?
А внимательно перечитать? Ведь уже писал, что и как англичане собирают весной 1941. Опять?
Тема закрыта