Вы не зашли.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #144440
Для того чтобы вы представляли о чем идет речь вот Вам иллюстрация
Спасибо.
Но они могли быть переоборудованы под нужды Школы ещё на верфи. Как мне припоминается, их не просто купили, а ждали изготовления. Т.е. надстройки могли выглядеть иначе. На плавучей базе должно быть место под аппарат и какие- то подъёмные устройства (ручные лебёдки и пр.).
SAMURAI написал:
Оригинальное сообщение #144076
4.06.1916 комиссия от ОШМА приняла Актом 4 паровых катера №№7, 10, 19 и 23 в Петрограде у Общества Финляндского пароходства и признала пригодными для оборудования их под временные базы для полётов над заливом.
Для многих не секрет что я длагодаря удачному стечению обсточтельств:
1. собственому интересу к Акционерному обществу финляндского легкого пароходства
2. толчку ув.SAMURAI
Плотно засел за изучение этого пароходства. Вскрыты архивы по вопросу. перелистаны и перелистывается и не только мною (Сп. ув Susi) газетная периодика тех лет по регионам СПб, Москва, Нижний Новгород и Нарва. Благодаря помоши немецких коллег получены страницы регистров несколькольких годов и.............. А точку то ставить рано. При казалось бы елементарной простоте вопроса могу сказать одно три из четырех перечисленных SAMURAI имен паровых баркасов Общества не могли быть в ОШМА так как были ранее проданы другим владельцам и переименованы. Чешу репу. Загадка или было несколько катеров с одинаковыми именами что кстати не характерно для описываемого общества. Из документов видно что общество при продаже плавсредства не строило ему замену с аналогичным именем а строило следующий номер например 82. Хотя..... Короче думать и думать.
Возможно удастся превратить весь собранный маттериал в нечто большее чем несколько файликов в моем компе потому прошу у общества любой помощи в теме. Заранее благодарен СУ ГАА.
Вот это интересно!
Но в Архиве эта эпопея освещена достаточно подробно. Раз существует Акт приёмки, подшитый в книгу приказов, то катера были приняты! А не могло ли так случиться, что по условиям военного времени, эти катера в пользу МА и... того, реквизировали? Либо предполагаемые предыдущие владельцы сами отказались?
Документы находятся в фонде №418, опись №1, дело № 2104 (где- то между приказами по ОШМА №416 и №431 за июнь 1916 года). Увы, этот момент я просмотрела вскользь. Но у кого есть доступ, то можно изучить предметно.
SAMURAI написал:
Оригинальное сообщение #148566
Документы находятся в фонде №418, опись №1, дело № 2104 (где- то между приказами по ОШМА №416 и №431 за июнь 1916 года). Увы, этот момент я просмотрела вскользь. Но у кого есть доступ, то можно изучить предметно.
Да я более чем уверен в Ваших словах ибо уже перепроверил данные по другим источникам но: речные регистры....
Есть 2 дела по Верфи АО финляндского легкого пароходства в архиве города СПБ но та скорость с которой они их выдают и способы работы с ними при полном отсутствии рабочего времени это.... Ждал и оформлялся час а дело пролистал за 15 минут и сделал выписок ромно 3 строчки. Повторюсь там только промышленность СПб а в моем случае только верфь. На вынос вледующего дкла "Заказ верфи 1918 год" времени и вовсе не хватило
основная задача а точнее вопрос (это к знатокам а не лично к кому либо) - строила ли верьфь новые суда с присвоением им старых (ранее использовавшихся) наименований. Решив этот вопрос все будет просто до немогу.
Так на верфи пишут что в Нарву отправили в 10-м году пароходики-финляндки после зимнего ремонта а в газетах того времени пишут что в Нарве толпа любовалась новенькими пароходами. Вот и пойми то ли они для них новые из-за того что впервые попали на их реку и блестят после зимнего ремонта и покраски либо туда действительно направили новострой? Короче вопрос вытекает из вопроса и вопросом поганяет.
Береш в руки Петербургские открытки конца19 начала 20 века и практически на каждой где есть хоть кусочек воды встречается "финляндка" дело то понятное ибо их на городских маршрутах работало всегда не менее 60 а вот информации по ним всего на 18 страниц набежало - не о чем.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #148487
4 паровых катера №№7, 10, 19 и 23 в Петрограде у Общества Финляндского пароходства
Не смотря на разброс вы нумерах это все 4 катера одного типа размера. Разброс вызван тем что они относятся ко второй серии судов которые строились на замену первой по мере их износа либо продажи. Любили у нас все по шаблончику раз четыре то все четыре одинаковых
amba Хороший вопрос. Давайте завтра с ним и начнем разбираться.
Ув. amba из текста видно что эти таблицы являются приложением к статье. Могли бы вы нас с ней ознакомить? Указана ли исп. литература? Источники?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #233288
в. amba из текста видно что эти таблицы являются приложением к статье. Могли бы вы нас с ней ознакомить? Указана ли исп. литература? Источники?
Ознакомиться со статьей можно, но там изложена история судоходства в районе Гродно. Конкретика по "железу" - пароходам вся в таблицах, остальное малоинформативно, все уместилось на девяти страничках. Поэтому интересуюсь судьбой указанных судов. О подробностях, думаю, стоит "пытать" к. и. н. А. Киштымова. Могу сбросить статью, прошу в личку. Неохота засорять форум.
Отредактированно amba (15.05.2010 18:30:44)
amba С удовольствием почитал бы эту статью. В личку.
amba написал:
Оригинальное сообщение #233806
Поэтому интересуюсь судьбой указанных судов.
Всех или Вам конкретно интересен только "Гродна / Секунда"
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #233814
Всех или Вам конкретно интересен только "Гродна / Секунда"
Всех, по возможности.
Отредактированно amba (15.05.2010 18:30:13)
amba- спасибо за письмо.
amba написал:
Оригинальное сообщение #233818
Всех, по возможности.
Может чтоб не
amba написал:
Оригинальное сообщение #233806
засорять форум
буду писать вам в личку? Сейчас (несколько дней назад) как раз всплыло много новых документов по архиву Виленского округа путей сообщения и пока не разобрано и не осмысленно валить сюда смысла не вижу. Отвечу Вам на майл.
Ну а переименования - Пожалуйте (по Вашей таблице и пойдем- без нац пренадлежности):
БИРУТА - ЕГЛЕ (лит-орел)
ВИЛЬНА (1907 г.з- д .О. Брайенн д Ласси Пинск ) - АУШРА
ГРОДНА -(ех СЕКУНДА) - СЕКУНДА но вы возможно путаете с ГРОДНО - СОКОЛ-САКАЛАС
ДЕВАЙТИС - так он вроде к началу ПМВ носил имя ЧЕМПИОН?
ЗВЕЗДА -(ех КУРЬЕР, РАБОТНИК, САМОЛЕТ) с 20го вновь стал КУРЬЕРОМ
КЕЙСТУТ - так и закончил с этим именем.
КУРЬЕР - так и закончил с этим именем.
НАДЕЖДА так она вроде стала в 1910г КОМЕТА?
НЕРИС (1855) - так он еще в конце века продан на Днепр как ГРАЖДАНИН.
ОЛЬГА (1910) - так она уже спускалась как ЯРОСЛАВНА, в ПМВ у Ковенского КИУ
ПРИЯТЕЛЬ (ех БРЕСТ) - так и закончил с этим именем.
РУСАЛКА - ГРОДНО-ГАРДИНАС
Косяки по годам заклатки и прочему не правил - оговорим в личке.
Ай как нехорошо над старыми да к тому же не своими ошибками не работать и выдавать наверх инфу которая рылась другими + которая с тех пор к реальной жизни малость поближе стала чем годик назад.
Ромуальд
Умный? напиши как правильно. Закончу переводы с немецкого и литовского по 19-20 гг тогда и сам все поправлю. Я к вашему сведению написал
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #233984
всплыло много новых документов по архиву Виленского округа путей сообщения и германских оккупационных властей до 1919 гг и пока не разобрано и не осмысленно валить сюда смысла не вижу.
. Немецкие доки времен окупации ПМВ так вообще такой калиграфией намалеваны что немцы читают с трудом.
Потому и не стал сыпать Ваши да частью свои косяки с натяжками а ограничился именами - переименованиями. Хотя наверное стоит вывалить - пусть читают.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #233984
Сейчас (несколько дней назад) как раз всплыло много новых документов по архиву Виленского округа путей сообщения и пока не разобрано и не осмысленно валить сюда смысла не вижу. Отвечу Вам на майл.
Согласен и поддерживаю.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #233984
ГРОДНА -(ех СЕКУНДА) - СЕКУНДА но вы возможно путаете с ГРОДНО - СОКОЛ-САКАЛАС
Возможно, но не исключаю вину автора таблиц. При поляках южнее ходил пассажирский "Sekunda" (ex - Секунда?), так появились сомнения в таблице Киштымова.
amba написал:
Оригинальное сообщение #234000
При поляках южнее ходил пассажирский "Sekunda" (ex - Секунда?), так появились сомнения в таблице Киштымова.
Так и есть.
Это вообще чье - ?
«Я знаю немного, но то, что знаю, - знаю в совершенстве».
Абу-ль-Фарадж
Так где совершенство если 2 разных Гродно отличить нет возможности ? Вали - в чем проблема пусть народ читает мне - то не жалко. Только какое отношение форумчанин ГайдукЪ имеет к справкам которые ему довольно давно некий Рамзес он-же Ромуальд он-же Р.Лапшин переслал и которые с тех пор весьма устарели ? Может пора уже розысками реально самому заняться ? Сунешь то что есть а потом не поленюсь да поправлю - сравним.
Р - читайте внимательно текст ранних сообщений
amba написал:
Оригинальное сообщение #233277
Насколько данные по пароходам соответствуют истине? Информация по "Гродна / Секунда" вызывает сомнения.
Уважаемый amba усомнился и я предположил что он знает судьбу либо какуюто информацию по второму судну с близким по звучанию наименованием и усомнился в существовании первого и потому написал-
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #233984
ГРОДНА -(ех СЕКУНДА) - СЕКУНДА но вы возможно путаете с ГРОДНО - СОКОЛ-САКАЛАС
И как выяснилось так и оказалось
Вы же лишь бы трепать тут же обвинили меня
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #234088
«Я знаю немного, но то, что знаю, - знаю в совершенстве».
Абу-ль-Фарадж
Так где совершенство если 2 разных Гродно отличить нет возможности ?
в незнании материала и неумению розличить два судна с близкими по звучанию наименованиями. Прежде чем писать -думайте что может получиться из этого.
Вельмишановнный ну и как получилось ? Что в личку сбросить реальную судьбу этих пароходов чтобы можно было сравнить с тем что написано большим поклонником Абу - аль Фараджа ?
Не стесняйтесь - озвучьте для народа что есть и кто писал те справки. Потом тот кто их писал тот и поправит - ничто не вечно под луной и знания также меняются с течением времени. Если конечно вопросом заниматься а не верить в незыблемость того что однажды упало с неба.
Я что-то пропустил?
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #234192
Вельмишановнный ну и как получилось ? Что в личку сбросить реальную судьбу этих пароходов чтобы можно было сравнить с тем что написано большим поклонником Абу - аль Фараджа ?
Я понял правильно, вопрос адресован мне?
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #234192
Не стесняйтесь - озвучьте для народа что есть и кто писал те справки.
Уважаемые Гайдукъ и Ромуальд, честь определить авторство справок оставляю Вам. Я не в курсе ваших взаимоотношений, но замечу - отличия по пароходам района Гродно имеются и заметно различие по объему материалов. Надеюсь на адекватное отношение. Прошу учесть - чувствовать себя секундантом весьма неуютно.
amba написал:
Оригинальное сообщение #234683
Я понял правильно, вопрос адресован мне?
Нет это мне.
amba написал:
Оригинальное сообщение #234683
честь определить авторство справок оставляю Вам
Разберемся как нить.
amba написал:
Оригинальное сообщение #234683
Прошу учесть - чувствовать себя секундантом весьма неуютно.
И не нужно.
Вышлю Вам на днях несколько архивных документов (из нового не разобранного но на русском языке) по судоходству на реке Щаре а также пх "Туров" (ходил в районе Чернобыля, Пинск). Инспекторский баркас № 1 в районе Бобруйска, далее - мотобаркас 10 - Пинск, мотолодка 20 - в районе Двинска, мотолодка - 21 - Западная Двина (Полоцкий мост 1915 г.) и мотолодка № 23 - район Двинска. Мною они пока не разобраны. Ремонты, расход ГСМ, и прочее прочее в том числе и ходовые журналы некоторых из них за 1915, 1916гг. Свободного времени совсем мало - работа (некому мне сесть на шею) потому надеюсь может они хоть Вам пригодятся ибо я дойду до них явно не скоро.
Ну и чтобы совсем закончить наш разговор и поставить точки предлагаю:
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #234192
Что в личку сбросить реальную судьбу этих пароходов
В личку не нужно (тем более Вы у меня в черном списке) выложите к примеру здесь какие на Ваш взгляд носил имена служебный пароход БРЕСТ. Справку не прошу - хотя кратко можно и ее.
Ну или ЗАРЯ, ВЕНЕРА или БИРУТА на пример- на Ваш выбор.
Праздник мил ч...эк закончился. Все будущие справки истинные поклонники таланта будут читать в будущих книгах. В том числе по Бресту - Турову - Секунде - Гродне - Муллинсам - Вотякам и многому - многому другому.
Бред убран При последующих переходах на личности и оскорбления в адрес форумчан - бан. предупреждение официальное.
Модератор
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #235161
Все будущие справки
Будем считать что вы сами расписались в своем не желании к конструктивной беседе. Настойчиво рекомендую Вам не засорять форум мусором.
Ждем Ваших постов лишь в случае если вам есть что сказать по теме.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #235161
в будущих книгах. В том числе по Бресту - Турову - Секунде - Гродне - Муллинсам - Вотякам, Коминтерну, Техасу, японским десантным мотоботам, звездолету Пегас и многому - многому другому.
И что вы господа на Уважаемого Цветкова, Шрокорада, Тараса и прочих наезжаете. Вот он автор собирающийся описать весь российский и советский флот не выходя из спальни.
Обсуждаете "Императрицу" ломаете кости да Волк и Доктор по сравнению с Ромуальдом - дети. Они имели глупость посещать архивы, а вот он признак высшего мастерства - статьи на любую тему имея лишь оплаченный интернет и компьютер с установленным вордом.