Вы не зашли.
Тема закрыта
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #235190
А по поводу боевой устойчивости, так Бисмарк один, а англичан много .
Это верно. Но это "много" невозможно держать одновременно в одном месте, да еще в том самом, где это окажется необходимым. Ведь "Бисмарк" мог пойти и не Датским проливом, и каково было бы Тови узнать, что пока он караулил со всем Флотом Метрополии у ю-з оконечности Исландии, немцы успешно прошли меж Фарерами и Исландией и устроили "шухер" в Центральной Атлантике?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #235194
Точно повесить с авиносцев несколько разведчиков . кстате как насчет боя бисмарка с тремя 15 дюймовыми линкорами ? кто кого ?
Погода не всегда позволяет использовать палубную авиацию. А в Северной Атлантике довольно часто вообще не позволяет.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #234918
Да можно для ускорения постройки и обоими сразу. Это было бы вполне оправдано - строительство авианосца более приритетно, и на исторический расклад сил на море особо не повлияет (не будет двух недоделанных тяжелых крейсеров).
ПМСМ, причина затягивания постройки ГЦ не в нехватке средств и ресурсов, а в невостребованности девайса (Редер первый вышел с предложением заморозить постройку) и бесконечных метаниях - "быстрее давай! Отставить! Списать в утиль... Срочно достроить, нужен уже вчера! Да пошли вы со своими авианосцами..." Ну, и бесконечные изменения и "улучшения" проекта.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #234902
2 - нереально. Незаметное просачивание в Атлантику - на это ещё хоть мизерные шансы, но есть.
Не зарекайтесь, коллега! Слови торпеду с "Суордфишей" "Арк Ройала" не "Бисмарк", а "Шеффилд", ушел бы Лютьенс в Брест, и что бы мы имели?
У немцев корабль на ремоте, а у англов 1 ЛК потоплен, 1 КРТ поврежден, да еще позор на весь мир (всем флотом один ЛК "загнать" не сумели!)... А через полгодика в море 2 пары "близняшек" (Ш+Г и Б+Т), ПЛ Деница бесчинствуют, Ямомото совсем "распоясался"... Каково сэрам Уинстону и Дадли?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #235207
У немцев корабль на ремоте, а у англов 1 ЛК потоплен, 1 КРТ поврежден, да еще позор на весь мир (всем флотом один ЛК "загнать" не сумели!)... А через полгодика в море 2 пары "близняшек" (Ш+Г и Б+Т), ПЛ Деница бесчинствуют, Ямомото совсем "распоясался"... Каково сэрам Уинстону и Дадли
бомбить пока он на ремонте . а вместе с ним и щарнхорс с гнейзейнау . хороший налет и имкирдык .
а через полгода войну сша вступают и все веселье кончилось
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #235199
Это верно. Но это "много" невозможно держать одновременно в одном месте, да еще в том самом, где это окажется необходимым. Ведь "Бисмарк" мог пойти и не Датским проливом, и каково было бы Тови узнать, что пока он караулил со всем Флотом Метрополии у ю-з оконечности Исландии, немцы успешно прошли меж Фарерами и Исландией и устроили "шухер" в Центральной Атлантике?
мы его вроде загоняем . как насчет авиации ?
ну прорвется и дальшето что ? куда он обратно пойдет ?а ападать будет на конвои . во и посылаем конвои на встречу нашему соединению ........
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #235190
При наличае нормальной разведки возможно . А по поводу боевой устойчивости, так Бисмарк один, а англичан много .
Нормальная посреди океана - это как минимум спутниковая, но ее в 41-м еще не было, а тех, кого много, еще собрать надо в одном месте, и чтобы "Бисмарк" подождал их подхода.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #235201
Погода не всегда позволяет использовать палубную авиацию.
А палубной авиации хоть пруд пруди, аж с 2 авианосцев. И те, что используются для разведки, имеют радиус действия 100 миль!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #235206
ПМСМ, причина затягивания постройки ГЦ не в нехватке средств и ресурсов, а в невостребованности девайса (Редер первый вышел с предложением заморозить постройку) и бесконечных метаниях
И как тут не вспомнить Владимира Сидоренко! Геринга надо подключать к постройке. Этот горло перегрызет для скорейшей постройки нового аэродрома для своих морских орлов. Если серьезно, при немецких раскладах подчинения по принципу "все плавающее - это флот", "все что летает - авиация" это выход.
Отредактированно CAM (18.05.2010 09:49:01)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #235226
а тех, кого много, еще собрать надо в одном месте, и чтобы "Бисмарк" подождал их подхода.
затем же он сам приплывет куда надо а точнее к конвою
CAM написал:
Оригинальное сообщение #235226
А палубной авиации хоть пруд пруди. И те, что используются для разведки, имеют радиус действия 100 миль!
как насчет летающих лодок берегового базирования ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #235231
затем же он сам приплывет куда надо а точнее к конвою
Так надо только Лютьенсу сообщить, когда и куда он должен прибыть.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #235231
как насчет летающих лодок берегового базирования ?
Ограничено количество единиц, пунктов базирования (охватывают только отдельные участки океана), отсутствие радаров, погода и т.д..
CAM написал:
Оригинальное сообщение #235234
Так надо только Лютьенсу сообщить, когда и куда он должен прибыть.
Так он вроде за конвоями гонятся вышел . вот изменить их маршрут так что бы авиация их прикрывала . и на маршрут конвоев вывести соединение линкоров
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #235236
Так он вроде за конвоями гонятся вышел . вот изменить их маршрут так что бы авиация их прикрывала . и на маршрут конвоев вывести соединение линкоров
Первое невозможно, у англичан не было береговых баз для непрерывного сопровождения конвоев через Северную Атлантику. Второе нереально - место нападения не известно, конвои нужно сопровождать по маршруту, а для этого нужна либо ротация соединений, либо организация дозаправки их в море
CAM написал:
Оригинальное сообщение #235238
Первое невозможно, у англичан не было береговых баз для непрерывного сопровождения конвоев через Северную Атлантику.
а я и не говорю непрерыного достатчно засекать его зотябы аз в сутки
кроме того что мешает использовать лодки когда отряд лютьенца идет мимо англии .
и что топлива на конвоях прям в притык было ?одни задержать нельзя а другим изменить курс ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #235240
а я и не говорю непрерыного достатчно засекать его зотябы аз в сутки
И что для этого нужно сделать? Оборудовать срочно лодки радарами и системами дозаправки в воздухе?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #235240
кроме того что мешает использовать лодки когда отряд лютьенца идет мимо англии .
Ничего, кроме того, что немцы о своих проходах мимо Англии заблаговременно не сообщали.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #235240
и что топлива на конвоях прям в притык было ?одни задержать нельзя а другим изменить курс ?
Только через Северную Атлантику в месяц проходило в обоих неправлениях 15-20 конвоев. И сколько на их всех надо "Родни"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #235207
Каково сэрам Уинстону и Дадли?
Бомбер Харрис вопрос решит...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #235226
Нормальная посреди океана - это как минимум спутниковая, но ее в 41-м еще не было, а тех, кого много, еще собрать надо в одном месте, и чтобы "Бисмарк" подождал их подхода.
"Каталины" у британцев были...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #235255
Каталины" у британцев были...
Сколько их было, откуда летали и на какой радиус? Насколько я знаю, это были считанные самолеты, летали на радиус 700 миль, а тот, что обнаружил "Бисмарк" , вылетел из из Лох-Эри в Ирландии. И что, подвязываться к такой разведке?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #234908
почему нереально ?если бы суфолджи вместо бисмарка атаковали бы принц ойген
1. Свордфиши?
2. Вы ничего не забыли? Например, что немцы к тому времени разделились?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #234918
Да можно для ускорения постройки и обоими сразу. Это было бы вполне оправдано - строительство авианосца более приритетно
И как 2 КРТ, которые так и остались недостроенными, помогут появлению авиационного оборудования?
Кстати, а что СССР будете продавать? А то советскую нефть и руду чем-то оплачивать надо.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #234919
"При каждом обнаружении авиаразведкой немецких НК Адмиралтейство начинало бить в набат и выводило в море Ройал Нэви в полном составе..."
Это с какой стати? Немецких оперативных соединений в Норвегии всего 2 - максимум, в данном случае - 1 (один).
И зачем в полном составе, если есть ударное соединение, созданное для этой цели?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #234919
У меня ГЦ готов с 12.04.40г.
Ага, авиаоборудование само от сырости появилось. А освоение авиагруппы с палубы вообще ненужные фантазии. И чего это тупые англичане/американцы/японцы так долго возились?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #234919
Состав на май 1941г. Вам известен...
Известен. Что никак не позволяет утверждать, что немцы всё перетопили.
Герхард фон Цвишен написал:
Вот и наслаждаюсь.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #234939
так что немцы вполне могли поставить на авианосец и монопланы
Мда-а-а-а, всё что писали ранее, всё без толку.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #235260
Сколько их было, откуда летали и на какой радиус? Насколько я знаю, это были считанные самолеты, летали на радиус 700 миль, а тот, что обнаружил "Бисмарк" , вылетел из из Лох-Эри в Ирландии. И что, подвязываться к такой разведке?
только к 1 июля 1941 общая численность береговой авиации возросла до 676 единиц из них среднего радиуса действие 242 и летающих лодок 81 . история второй мировой войны т 3 с 139
1 июля 1940 года состав береговой авиации 490 единиц из них самолетов среднего радиуса 105 .там же
самолеты были пльзоватся уметь надо
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #235269
Мда-а-а-а, всё что писали ранее, всё без толку.
с толком только время учитывать надо в начале 30 аиация была бипланной вот и ставили бипланы на авианосцы . других самолетов тогда не было .
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #235269
Ага, авиаоборудование само от сырости появилось. А освоение авиагруппы с палубы вообще ненужные фантазии. И чего это тупые англичане/американцы/японцы так долго возились?
у японцев позаимствовать можно .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #235275
время учитывать надо в начале 30 аиация была бипланной вот и ставили бипланы на авианосцы
Во время тренировочных посадок на наземный аналог авианосца (что явно легче) немцы тоже как то быстро пришли к использованию биплана "Авиа В-534"
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #235275
у японцев позаимствовать можно .
Если бы так просто можно было учиться на чужих ошибках... Что бы что то узнать надо знать что спросить, чт зачастую равно ответу.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #235269
И как 2 КРТ, которые так и остались недостроенными, помогут появлению авиационного оборудования?
На это не могут.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #235274
самолеты были пльзоватся уметь надо
Вас бы консультантом к Жуберу, а то он не знал, как ему своими силами правильно распорядиться, что почти до конца войны не мог даже Оркнейско - Норвежский проход шириной в 500 км четко контролировать.
Отредактированно CAM (18.05.2010 11:18:42)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #235284
Во время тренировочных посадок
вот именно чтово время тренировок . в ссср тоже учебный по 2 был и что ?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #235284
Если бы так просто можно было учиться на чужих ошибках... Что бы что то узнать надо знать что спросить, чт зачастую равно ответу.
не просто но опыт заимствовать надо .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #235293
в ссср тоже учебный по 2 был и что ?
Сравнили.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #235207
А через полгодика в море 2 пары "близняшек" (Ш+Г и Б+Т),
Ну разумеется, англичане ничего делать не будут. Как всегда.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #235226
А палубной авиации хоть пруд пруди, аж с 2 авианосцев. И те, что используются для разведки, имеют радиус действия 100 миль!
Кто-то мешает перебросить Формидебл? Религия не позволяет или в Алекандрии цепями прикован за неуплату в баре?
Может поясните, как это у свордфиша при практической дальности 1700км радиус действия 100 миль (180 км)?? Тогда уж 10 миль смело пишите.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #235260
Сколько их было, откуда летали и на какой радиус?
Поставки заказанных Британией в 1939 году 106 летающих лодок Модель 28-5 начались в ноябре 1940 года. Получившие название "Каталина" I или II, в зависимости от незначительных различий в установленном оборудовании, эти самолеты перегонялись через территорию США гражданскими пилотами авиакомпании Америкэн Экспорт Эйрлайнз, а затем следовали на Бермуды, где британские экипажи готовили их к перелету в Англию. Первыми получили "Каталины" 209-я и 240-я эскадрильи британского Берегового Командования. Группа из шестнадцати опытных пилотов ВМС США, имевших большой налет на PBY, помогала своим английским коллегам осваивать новые машины. "Каталина" WQ-Z из 209-й эскадрильи, вторым пилотом которой был американец энсин Л.Т. Смит, обнаружила немецкий линкор "Бисмарк" во время его прорыва в Северную Атлантику в мае 1941 года.
В 1940 и 1941 годах Консолидейтед получила значительные дополнительные заказы на свой, внезапно ставший популярным (и единственный доступный), морской патрульный самолет. Австралия заказала 18 "Каталин" I, Канада закупила 36 летающих лодок, получивших обозначение Canso, голландцы заказали 36 машин для своих сил в Ост-Индии, а 30 заказанных Францией "Каталин" после ее оккупации приобрела Великобритания. "Каталины" на экспорт выпускались Консолидейтед на той же сборочной линии, что и самолеты для ВМС США, и по конструкции не отличались от своих американских собратьев, за исключением оборудования (радиостанций, вооружения, средств спасения и т.п.), устанавливавшегося в соответствии с требованиями покупателей.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234241
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #234059
Что говорит? "Низззя", говорит Никакой военной авиации
Если так, то до отказа от Версаля строительство "крейсера с полётной палубой" невозможно
"Уболтал, чертяка языкатый" (с)
Значит, заложим как учебно-артиллерийский корабль - мишень для стрельб. А полётная палуба официально будет предохранять надстройки от попаданий снарядов
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234241
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #234059
Или какой-то фанат из бывших морских лётчиков прожужжал Герингу уши о таком полезном корабле ещё в 1933
Так в том и проблема, что не было у них такого фаната. Вообще не прослеживаются в Германии горячие сторонники этого класса кораблей.
В межвоенный период немцы чётко ориентируются на опыт прошедшей войны. Гидросамолёты у них в ПМВ были - гидросамолёты активно развиваются, делается упор на ЛЛ дальнего радиуса действия. Дирижабли были - развиваются дирижабли (пока "Гинденбург" не "накрылся"). А "Аусония" так в проекте и осталось - оценить потенциал не смогли - интерес к АВ был очень вялым. Ты, вообще, прочитал статью Печукониса?
Дык, мы альтернативу обсуждаем или где? А в этой альтернативе в 1933 Гитлер принял предложение Редера иметь к 1948 году флот, основой которого должны были стать 8 карманников, 18 крейсеров и 3 авианосца. И где тут "не оцененный потенциал"?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234241
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #234059
А меня не отпускает ощущение, что делать в разгар экономического кризиса больше ничего Англии и Франции, как воевать с Германией из-за какого-то корыта, которое в бою всё равно применить невозможно
Почему сразу войну? Зачем такой максимализм? Что нет других способов причинить неприятности?
И какие же? Забросать тухлыми яйцами германское посольство в Лондоне?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #235298
Кто-то мешает перебросить Формидебл?
Если очень приспичит - только противодействие противника.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #235298
Может поясните, как это у свордфиша при практической дальности 1700км радиус действия 100 миль (180 км)?? Тогда уж 10 миль смело пишите.
Понятно! В "Истории авиации" есть ветка "О разном". Там в самом начале очень популярно расписано все о радиусах и дальностях "Албакора", развития "Свордфиша". У последнего радиус вдвое меньше. Ознакомьтесь с этими материалами, а Википедию и я читал. Сами бы подумали, у одномоторной палубной фанеры такие то дальности
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #235298
Первыми получили "Каталины" 209-я и 240-я эскадрильи британского Берегового Командования. Группа из шестнадцати опытных пилотов ВМС США, имевших большой налет на PBY, помогала своим английским коллегам осваивать новые машины.
Это ни о чем не говорит. Сколько было развернуто действующих единиц и на каких направлениях в конце мая 41-го?
Отредактированно CAM (18.05.2010 12:00:10)
В принципе можно сделать и моноплан с ВПХ как у биплана. Что и пытались сделать на Ме-109Т. Но делали явно левой лапой- Геринга не хватало.
Тема закрыта