Вы не зашли.
Страниц: 1
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Вот решил построить модель Десантного мотобота типа ДБ пр.165
Ищу информацию. Может кто встречал в сети и подскажет, где можно разжиться чертежами и фотографиями.
Слышал от друга была статья в катерах и яхах, давно.
Все, что имею рисуночки из Морской кампании 3/2009. И эти две фотографии.
Десантный мотобот типа ДБ пр.165
Десантные мотоботы, спроектированные в Горьковском ЦКБ. Корпуса стальные. Оснащались автомобильными моторами. Строились на заводе № 343 в Гороховце и на верфи в Дзержинске.
Построено:
99 единиц в варианте десантного катера;
40 единиц в варианте катера ПВО;
10 единиц в варианте КАТЩ.
Впоследствии в КАТЩ переоборудованы еще 12 десантных и 12 катеров ПВО.
В 1944-45 годах 4 десантных катера и 2 катера ПВО переоборудованы в минометные катера.
Тактико-технические характеристики.
Водоизмещение 15,5/18,4 т.
Размеры: длинна - 14,6 м., ширина - 3,6 м., высота - 0,9 м.
Силовая установка 2 бензиновых двигателя (76 – 174 л/с).
Скорость хода 8,5 узлов.
Дальность хода 150 (4,5 уз.) миль.
В варианте десантного катера экипаж 3 чел., 1-12,7 мм ДШК (или 7,62 мм Максим), 60 человек десанта.
В варианте катера ПВО экипаж 8-10 чел., 1-37 мм/67, 1 – 20 мм/70 или 12,7 мм ДШК.
В варианте КАТЩ экипаж 5-6 чел., 1 пулемет, трал.
В варианте минометного катера экипаж 7-8 чел., 1-24 ПУ 82 мм РС, 1-12,7 мм ДШК.
В ходе боевых действий потеряны 50 единиц.
ПВО-11
ПВО-20[img][/img]
Плавучая речная батарея типа ДБ пр. 165
На базе спаренных десантных ботов пр. 165 , на заводе в Горьком в 1943-44 гг. построили 11 единиц ПАБ – 1220-1229, ПАБ – 1271-1273. Входили в состав ДВФ ( головная числилась в составе ВВФ).
Тактико-технические характеристики.
Водоизмещение 33 т.
Размеры: длинна - 14,6 м., ширина - 8,9 м., высота - 1,1 м.
Силовая установка 2 бензиновых двигателя (230 л/с).
Скорость хода 5 узлов.
Дальность хода 150 (3,5 уз.) миль.
Экипаж 20 чел.
Вооружение 1 – 100 мм/56, 2-12,7 мм ДШК.
В ходе боевых действий потеряна 1 единица от воздействия авиации. Поднята и восстановлена
В справочнике Отечественные противоминные корабли (1910-1990) автор Ю.В. Скороход о КАТЩ на базе мотобота тип ДБ пр.165 в таблице 7 на странице 65 сказано следующее:
тип катера тральщика: пр.165 (ДБ);
годы постройки или переоборудования: 1944;
количество катеров: 33;
район боевого применения: ЧФ;
водоизмещение полное, т: 19;
главные размерения, м: 14,6*3,6*0,9;
мощность энергетической установки, л/с: 115;
скорость полного хода: не указана;
дальность плавания: не указана;
вооружение артиллерийское: не указано;
тральное вооружение: трал КТ-1;
экипаж, чел.: 13.
К сожалению ни схемы, ни эпизода боевого применения нет.
В таблице 3 на странице 38 даны характеристики трального оборудования:
тип трала: катерный трал;
количество кораблей буксировщиков: одинарный;
принцип работы трала: подсекающий;
ширина захвата, м.: 46
скорость буксировки, уз.: до 6
глубина хода, м.: 4,5 – 18.
Вопрос к знатокам (для чайника):
Как выглядит тральное оборудование для катера?
Может быть, есть какая-то фотография или схема. О принципе работы я догадываюсь, а вот само устройство.
Отредактированно younger (09.02.2010 12:56:49)
younger написал:
Оригинальное сообщение #182296
БАЛЬШОЕ СПАСИБО Вованыч_1977!
Спасибо "Гангуту" и добрым людям с Авиабазы
Я так и знал, что придется ехать в Керчь а оттуда в Эльтинген.
Запастись свежими аккумуляторами и пленочным фотоаппаратом.
varyag написал:
Оригинальное сообщение #183931
Лучше цыфровым запаситесь!
Да есть цифровик, и не один. Камера есть.
Нет самого дорогого ВРЕМЕНИ...
Есть в пластике модели десантных судов, но советских, к сожалению, нет.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #186263
Есть в пластике модели десантных судов, но советских, к сожалению, нет.
Да, есть модели десантных судов. В теме Модели в масштабе 1/72.
Доброго времени суток!
Мужики у меня по теме десантного бота ДБ пр.165 следующий вопрос.
1. Можна ли провести на форуме маркетинговое исследование на предмет будущего количества выпущеных моделей десантного бота ДБ пр. 165?
2. Какой из вариантов более привлекателен, чистый десантный бот, катер ПВО, минометный катер, плав орудие?
3. Цена модели 10, 15, 20 условных единиц.
Зарание спасибо всем.
1. Можна ли провести на форуме маркетинговое исследование на предмет будущего количества выпущеных моделей десантного бота ДБ пр. 165?
Я бы взял при условии высокой копийности и качества изготовления. Масштаб интересен 1/35 или 1/72 (лучше конечно 35-й, т.к. в нем и пулеметы готовые доступны, да и фигурки для диорамы можно будет подобрать)
2. Какой из вариантов более привлекателен, чистый десантный бот, катер ПВО, минометный катер, плав орудие?
плав.орудие
3. Цена модели 10, 15, 20 условных единиц.
тут все зависит от п.1: при высоком качестве и копийности и заплатить-то не жалко
younger написал:
Оригинальное сообщение #217249
2. Какой из вариантов более привлекателен, чистый десантный бот, катер ПВО, минометный катер, плав орудие?
я бы взял плаворудие и зенитный . точнее не я а знакомый ... а мне бы пришлось их ему собирать . масштаб 1-35
20 уе - для него нормальная цена.
20 уе - это дохленькая моделька из пластика (нет, ну есть конечно модели дешевле и хорошего качества, как Варяг от звезды, например, но там тираж сотнями тысяч наверное исчисляется и поэтому цена понятна). А за модель, выпущенную малым тиражом, да еще и таких размеров (объем модели выходит не маленький) 20 уе - это фантастика
younger написал:
Оригинальное сообщение #183927
Я так и знал, что придется ехать в Керчь а оттуда в Эльтинген.
Он таки приехал!
Группа сопровождения younger в командировке в Керчь. Ждем-с автобус на Эльтинген.
Слева younger, справа Warman - полномочный представитель от tsushima.su в Городе-герое Керчи, глава втречающей делегации.
younger разворачивает всю свою аппаратуру.
younger осматривает "объект".
younger балдеет от увиденного.
Плацдарм высадки десанта Эльтинген, вид налево.
Вид направо.
Вид на Кубань. Температура воды уже 19 градусов! Кто желает - пожалуйста...
Отредактированно Warman (19.05.2010 19:35:41)
Для дополнения темы: все известные подводные объекты Керченского пролива http://www.wreck.ru/kerch.html
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Да экспедиция в Керчь состоялась, звезды были в нужном положении и даже то небольшое разочарование от увиденного не испортило настроения.
Отдельное БАЛЬШОЕ СПАСИБО Олегу Георгиевичу "Warman" за теплую встречу, сопровождение и помощь, оказанную нам при проведении экспедиции к десантному мотоботу ДБ пр. 165 установленного на берегу поселка Геройское, на территории музея Эльтингенского десанта.
БАЛЬШОЕ СПАСИБО Олегу Владимировичу "VOV_13" который несмотря на все препятствия предшествующие экспедиции все-таки смог поехать в Керчь.
Теперь об экспедиции. Те комсомольцы-корабелы, которые восстанавливали бот Маладцы, что сумели сохранить корпус в той первозданной геометрии. К сожалению все остальное стилизация или варианты на тему устройства бота. В принципе смотрите сами.
вид на нос от рубки рулевого,
вид на корму с левого борта, слева от Эрликона,
Ребята прошу прощения, что-то у меня комп подвисает я, позже отредактирую сообщение...
younger написал:
Оригинальное сообщение #236864
Посмотрите пожалуйста третью страничку
Повторил третью.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #236878
Повторил третью.
Спасибо уже проверил и скачал.
Чтобы не играться с радикалом все фотографии выложил сюда
http://vkontakte.ru/album-10223390_122067643
younger написал:
Оригинальное сообщение #324661
Чтобы не играться с радикалом все фотографии выложил сюда
До боли знакомые места и лица!
Страниц: 1