Сейчас на борту: 
Эрмад
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 63

#201 21.05.2010 16:46:23

Planet 789
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г.Находка
эсминец "Громкий"
Сообщений: 425




Re: Гибель Бисмарка

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #237701
имеют конструкцию корпуса, изначально предусматривающую возможность такой швартовки

да конструкция такая же,только на рыбаках при швартовке используются "оренбурские" кранцы,чего конечно же нет на военных кораблях.А насчет риска рыбака и рейдера то рыбаку хозяин голову оторвет если тот борт поломает

#202 21.05.2010 16:53:37

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9214




Re: Гибель Бисмарка

Planet 789 написал:

Оригинальное сообщение #237703
П/б типа "Содружество" водоизмещение 26634 т  к ней обычно швартуется танкер водоизмещением порядка 7-10 тыс тонн,но может быть и наоборот если у танкера стоит под заправкой судно,то п/б пришвартуется к танкеру

Вам напомнить про размеры пневматических кранцев, входивших в комплектацию данных судов?

#203 21.05.2010 16:54:40

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9214




Re: Гибель Бисмарка

Planet 789 написал:

Оригинальное сообщение #237710
А насчет риска рыбака и рейдера то рыбаку хозяин голову оторвет если тот борт поломает

:D Что-то мало голов оторвано в наших рыболовецких колхозах...по-крайней мере, в северных...

#204 21.05.2010 16:57:58

Planet 789
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г.Находка
эсминец "Громкий"
Сообщений: 425




Re: Гибель Бисмарка

а зачем,я и так знаю.Я же написал что на военных кораблях таких кранцев не было.Хотя они больше нужны танкеру в данном случае

#205 21.05.2010 17:01:18

Planet 789
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г.Находка
эсминец "Громкий"
Сообщений: 425




Re: Гибель Бисмарка

головы сейчас отрывают если квоту не выбрал.Это олимпийцев у нас   по головке гладят,было бы руководство как у рыбаков поубивали бы особенно за последнию олимпиаду.Прошу прощения за отвлечение от темы

#206 21.05.2010 18:16:26

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4385




Re: Гибель Бисмарка

Planet 789 написал:

Оригинальное сообщение #237710
да конструкция такая же,

Это Вы серьезно???
Вспоминаю первую свою швартовку лейтом в качестве командира шкафутовой швартовной партии. Едва успел убрать л/с со шкафута (хватило ума и понимания направления развития ситуации), как ВТР скулой свернул ТА (про леера и прочую лабуду уже молчу). Сам до последнего момента стоял на ТА, пытаясь, по детской наивности, подсунуть под эту скулу эллегантно сплетеный кранец, образец боцманского творчества, гордость крейсерской швартовной команды :)

#207 21.05.2010 18:28:13

Planet 789
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г.Находка
эсминец "Громкий"
Сообщений: 425




Re: Гибель Бисмарка

Вы же наверное знаете что многие рыбацкие суда-это корабли не подошедшие для ВМС.Например БАТМ типа "Пулкоский Меридиан".Ну а про швартовки что говорить разное бывало-и борта ломало и трещины в корпусе были.Но я еще раз хочу сказать-отличие между рыбаками и военными кораблями в кранцевой защите ( в данном вопросе) .На военных кораблях она не нужна.А вот танкера немецкие должны были её иметь-ведь швартовки происходили в Атлантике,а это далеко не Тихий Океан,да и при работе в нем они так же необходимы.

Отредактированно Planet 789 (21.05.2010 18:29:23)

#208 21.05.2010 18:49:19

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24327




Re: Гибель Бисмарка

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #237671
Спасибо, я помню. Но что фактически мешало заправлять 2 корабля одновременно? Технические проблемы (какие?) или недостаток опыта у экипажа?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #237676
"Не практиковали" - это одно, а "не было технической возможности" - совсем другое. У немцев, как я понимаю, "по уставу не положено"?

Способ заправки...
Ну не было у немцев устройств заправки на ходу подобных американских...НЕ БЫЛО.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #237676
Зато "подойти-пристыковаться-отстыковаться-отойти" время занимает. И для 4-х кораблей гораздо больше, чем для 2-х. Нет?

Можете развернуть мысль?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#209 21.05.2010 18:55:04

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24327




Re: Гибель Бисмарка

CAM написал:

Оригинальное сообщение #237602
Еще вопросец.

Приказом по операции взаимодействие предусматривалось... Но в порядке эксперимента (для подтверждения случайного опыта взаимодействия во время "Берлина").
На южные маршруты (широта Фритауна) и на маршрут конвоев НХ должны были выйти по 2-4 ПЛ, с функциями разведки и атаки.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#210 21.05.2010 18:56:45

Planet 789
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г.Находка
эсминец "Громкий"
Сообщений: 425




Re: Гибель Бисмарка

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #237826
Ну не было у немцев устройств заправки на ходу подобных американских...НЕ БЫЛО.

а что это за устройства такие?

#211 21.05.2010 19:35:10

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Гибель Бисмарка

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #237832
в порядке эксперимента (для подтверждения случайного опыта взаимодействия во время "Берлина").
На южные маршруты (широта Фритауна) и на маршрут конвоев НХ должны были выйти по 2-4 ПЛ, с функциями разведки и атаки.

Управление ими, как я понимаю, осуществлялось с берега. Лютьенс с ними связи не имел.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#212 21.05.2010 19:35:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24327




Re: Гибель Бисмарка

Planet 789 написал:

Оригинальное сообщение #237835
а что это за устройства такие?

Ну, не устройств, а спец. оборудования.
http://s39.radikal.ru/i085/1005/9a/dc2df67361ec.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1005/3b/d339b798689ct.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#213 21.05.2010 19:37:50

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24327




Re: Гибель Бисмарка

1

CAM написал:

Оригинальное сообщение #237872
Управление ими, как я понимаю, осуществлялось с берега. Лютьенс с ними связи не имел.

В "Рейнубюнге" - нет.
К последующим операциям должны были подготовить "спецсвязь" и соответствующее оборудование.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#214 21.05.2010 21:29:57

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Гибель Бисмарка

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #237826
Способ заправки...
Ну не было у немцев устройств заправки на ходу подобных американских...НЕ БЫЛО.

А подобные американским - обязательно? Например, вывалить 2 буя за кормой с привязанными тросами, а к ним крепить концы заправочных шлангов. Подходят корабли, цепляют тросы (хоть "кошкой"), и лебедкой вытягивают шланги на борт. Не прокатит?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #237826
Можете развернуть мысль?

Могу. Сперва корабль подходит к танкеру (очень медленно и осторожно), затем начинается процедура передачи заправочного шланга и его стыковка. Затем качают мазут. А после опять отстыковка шланга, вытягивание его на танкер, отход (опять медленно и осторожно). Времени на "швартовку" для ЭМ почти столько же, как и КРТ. И так 4 раза!
Так вот, пока 1 корабль качает мазут, второй "швартуется", затем первый отваливает, а 3-й начинает швартоваться (2-й качает). Это позволяет сильно сэкономить время. Нет?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#215 21.05.2010 21:36:02

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24327




Re: Гибель Бисмарка

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #237954
Не прокатит?

При заправке у немцев были проблемы с синхронизацией движения двух кораблей...А Вы предлагаете ТРИ, причём на очень малой дистанции.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #237954
Могу.

В порту буксиры есть...;)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #237954
И так 4 раза!

Два...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#216 21.05.2010 21:43:12

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Гибель Бисмарка

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #237958
Два...

Это по-моему/по-американски - 2 раза, а по-Вашему/по-немецки - 4. В Бергене заправлялись "ПО" и 3 ЭМ.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#217 21.05.2010 21:44:31

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Гибель Бисмарка

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #237958
При заправке у немцев были проблемы с синхронизацией движения двух кораблей...А Вы предлагаете ТРИ, причём на очень малой дистанции.

Просто мало практики. Но ждать, пока научаться действительно некогда, придется придумать "иное решение".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#218 21.05.2010 21:51:57

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24327




Re: Гибель Бисмарка

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #237961
Это по-моему/по-американски - 2 раза, а по-Вашему/по-немецки - 4. В Бергене заправлялись "ПО" и 3 ЭМ.

В порту ничего не мешает пришвартоваться с двух бортов.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #237963
Просто мало практики. Но ждать, пока научаться действительно некогда, придется придумать "иное решение".

А Вы попробуйте нарисовать...поймёте...
А другое решение - это что?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#219 21.05.2010 22:02:56

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Гибель Бисмарка

А можно еще вопросик? Не встречал упоминаний о том, что в ходе операции какая-либо сторона использовала корабельные гидросамолеты. Даже "Суффолк" с "Норфолком", потеряв "Бисмарк", не удосужились их поднять, хотя линкор был почти рядом. Погода была не настолько плохая, чтобы их не использовать, тем более в такой пиковой ситуации. В чем дело?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#220 21.05.2010 22:10:49

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Гибель Бисмарка

CAM написал:

Оригинальное сообщение #237984
А можно еще вопросик? Не встречал упоминаний о том, что в ходе операции какая-либо сторона использовала корабельные гидросамолеты. Даже "Суффолк" с "Норфолком", потеряв "Бисмарк", не удосужились их поднять, хотя линкор был почти рядом. Погода была не настолько плохая, чтобы их не использовать, тем более в такой пиковой ситуации. В чем дело?

Полагаю, дело в следующем. Корабли маневрировали на высоких скоростях, на счету была каждая миля... Выпустить-то можно, а вот чтоб подобрать, корабль надо остановить. Подождать, пока ГС подвалит к борту, поднять его краном, а затем снова набрать скорость. А время идет, противник все дальше/ближе...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#221 21.05.2010 22:11:56

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24327




Re: Гибель Бисмарка

CAM написал:

Оригинальное сообщение #237984
В чем дело?

Проблемы с приёмом самолетов ПОСЛЕ вылета.
Даже небольшое волнение изрядно затруднит процесс.

У "Саффолка" еще интереснее:

During the turn at 0325 the wind, now force 6, carried away the securing gear of the controls of the only aircraft on board, which was on the catapult, causing damage necessitating extensive repairs which took some days to complete. The aircraft was thus wholly unserviceable at a time when it might have been of decisive value.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#222 21.05.2010 22:12:18

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Гибель Бисмарка

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #237974
А Вы попробуйте нарисовать...поймёте...
А другое решение - это что?

Без рисунка представил. Сложно, хоть и можно, но с первого раза/десятка раз может не получиться.
А "иное решение" - пока не знаю, буду думать.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#223 21.05.2010 22:16:19

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24327




Re: Гибель Бисмарка

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #237997
Сложно, хоть и можно

Можно?
При длине бакштова ок. 50 метров?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#224 21.05.2010 22:22:53

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Гибель Бисмарка

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #238003
Можно?
При длине бакштова ок. 50 метров?

А 50+50 не судьба? И краном метров на 8-10 от борта танкера?  Впрочем, нет так нет, я ни разу в море не ходил, как "ведет себя" корабль весом в 18-40 тыс.т. на океанской зыби не знаю. Просто многие "абсолютно невозможные вещи" в реальности случались.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#225 21.05.2010 22:26:06

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24327




Re: Гибель Бисмарка

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #238010
А 50+50 не судьба?

Длина шлангов лимитирована.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #238010
И краном метров на 8-10 от борта танкера?

Вы читаете, что пишут другие???

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #237826
Ну не было у немцев устройств заправки на ходу подобных американских...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 63


Board footer