Вы не зашли.
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #240159
- Цесаревич, Ретвизан, Наварин, Сисой Великий
не корректно ...к первым двум можно добавить богиню с двумя дюжинами противоминных 3" + точнее - неожиданная ночная атака
вторая пара после серьезного арт. боя
Отредактированно Leopard (25.05.2010 10:58:23)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #240194
вторая пара после серьезного арт. боя
Причем "Сисой" как бэ и без торпеды бы утоп.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #240196
Причем "Сисой" как бэ и без торпеды бы утоп
Эт как повезет. "Наварин" например только после третьей торпеды утонул. Почти "Ямато" считай.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #240355
Почти "Ямато" считай.
вот расскажите как это рассчитать... я серьезно.. почему "почти "Ямато", а не "почти "Принс оф Уэлс"? или "почти Шарнхорст"? или это так.. лишь бы ляпнуть?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #240393
вот расскажите как это рассчитать... я серьезно.. почему "почти "Ямато",
Ни как не расчитывайте. Я условно сказал. Это значит "Наварин" для броненосца, для старого броненосца коим он был, для своего относительно небольшого водоизмещения выдержал достаточно много торпедных попаданий и подводных пробоин, прежде чем утонуть т.е. весьма живучий оказался. Вот и все что я хотел сказать.
Вечер добрый!
CVG написал:
Оригинальное сообщение #240355
"Наварин" например только после третьей торпеды утонул. Почти "Ямато" считай.
Так он уже после первой был не жилец, вторая и третья торпеды просто ускорили процесс - иначе затонул бы спокойно утром 15 мая, как "Сисой", "Мономах" и "Нахимов". Жертв, конечно, было бы на порядок меньше, но для корабля все и так, и так было кончено.
Вставлю и я пару слов . может стоило сделать как многие делали скопировать англ образец ?пример крейсе буэнос айрес Строился в Англии. Водоизмещение 4500 т, мощность 18000 л. с.. скорость хода 24 узл.. дальность плавания 10 тыс. миль. Бронирование: палуба 37-51 мм, боевая рубка - 152 мм. Вооружение: 2 - 203-мм, 4 - 152-мм, 6 - 119-мм. 4 - 57 мм, 16 - 47-мм орудия, 6 пулеметов, 5 торпедных аппаратов.
http://warships.ru/kr/MK20/mk20-1.HTM
вот и не заморачиватся увеличть водоизмещение до 5 тыс тон(усилив мощьность кму ) установить вместо 6 -119 мм орудий еще 4 152 причем можно попытатся установить их в башнях и казематах с легким бронирование (ну от прямого попадания не спасет но от осколков вполне) и все чем он хуже богини будет ?
в добавок можно развивать концепцию дмитрия донского установть пояс 125 мм увеличить водоизмещение до 6500 тон скорость до 21 -22 узлов орудия все свести к 152 мм калибру . как рейдер неплох и в бою против легких крейсеров то что надо да и для охвата головы эскадрц использовать можно .
CVG написал:
Оригинальное сообщение #240355
Эт как повезет.
Кто кого куда везет? "Сисой" утонул носом вперед, торпедная пробоина вообще в конце концов вышла из воды.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #240651
вот и не заморачиватся увеличть водоизмещение до 5 тыс тон(усилив мощьность кму ) установить вместо 6 -119 мм орудий еще 4 152 причем можно попытатся установить их в башнях и казематах с легким бронирование (ну от прямого попадания не спасет но от осколков вполне) и все чем он хуже богини будет ?
И получаем 6000 тонники. Которые конечно лучше богинь.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #240651
в добавок можно развивать концепцию дмитрия донского установть пояс 125 мм увеличить водоизмещение до 6500 тон скорость до 21 -22 узлов орудия все свести к 152 мм калибру . как рейдер неплох и в бою против легких крейсеров то что надо да и для охвата головы эскадрц использовать можно .
И получаем "Баяна". Так что все произошло в соответствии с Вашими предложениями.
Странно, что в России не озаботились строительством небольших брпКР для Балтики и Чёрного моря. Без вариантов переброски на Дальний Восток.
ПМСМ, тут Пьемонт был бы пожалуй наилучший вариант.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #240666
И получаем 6000 тонники. Которые конечно лучше богинь.
6 кт это не 5 тыс тон раз в реале они были крупнее (за исключением аскольда) во вторых они несли 12 152 мм а я предложил 8 и 2 8 дюймовых кроме того на варяге орудия прятались за щитам а я предложил в легкобронированой башни . неее это не 6 кт крейсер это всетаки эльвийский просто немного улучшеный
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #240666
И получаем "Баяна".
баян имел вооружение не 152 мм орудия а были у него и 8 дюймовые и пояс как я помню был потолще 125 мм а само его водоизмещение было не 6500 6700 как предлагаю я а на 600 -800 тон больше . тут скорее подойдет аналогия с карло альберто только с большей скоростью .
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #240666
Так что все произошло в соответствии с Вашими предложениями.
так что как видите я не так предлагаю
Отредактированно jurdenis (26.05.2010 11:07:37)
Японцы активно использовали свой антиквариат построенный в 80-х годах, всякие Чиоды, Нанивы, Такачихи и проч. и не считали их 16-17 уз. ход слишком малым, а вооружение слабым. Богини по сравнению с этим старьем вундервафли
Отредактированно Leopard (26.05.2010 11:14:33)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #240749
кроме того на варяге орудия прятались за щитам
на Варяге щитов не было в РЯВ по крайней мере,только во время ремотна в Англии во время ПМВ планировали поставить вместе с перевооружением на 130мм
Отредактированно Leopard (26.05.2010 11:15:59)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #240751
Японцы активно использовали свой антиквариат построенный в 80-х годах, всякие Чиоды, Нанивы, Такачихи и проч. и не считали их 16-17 уз. ход слишком малым, а вооружение слабым. Богини по сравнению с этим старьем вундервафли
использовали то что есть .а во вторых надо равнятся на лучшее а не на худшее
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #240754
использовали то что есть .а во вторых надо равнятся на лучшее а не на худшее
надо использовать то, что есть и по максимуму с учетом ТТХ корабликов, а если отсиживаться в базе, то какая разница ... Богини у вас или Ямато
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #240751
Японцы активно использовали свой антиквариат построенный в 80-х годах, всякие Чиоды, Нанивы, Такачихи и проч. и не считали их 16-17 уз. ход слишком малым
Только не забывайте, что японцы их использовали отдельно от быстроходных КР. В то время, как русские старались всё запихнуть в 1 колонну.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #240751
Японцы активно использовали свой антиквариат построенный в 80-х годах, всякие Чиоды, Нанивы, Такачихи и проч. и не считали их 16-17 уз. ход слишком малым, а вооружение слабым.
Правильно. "Хорошему танцору" ничто не мешает. Многие об этом забывают почему-то.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #240749
6 кт это не 5 тыс тон раз в реале они были крупнее
Особености британского судостроения на экспорт заключались в предельном уменьшении нагрузки на испытаниях, прежде всего за счет запасов угля,и максимальную форсировку механизмов. Так что если перейдем к русским требованиям с нормальным запасом угля и без форсировки машин то и получим 6000 тонники.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #240749
во вторых они несли 12 152 мм а я предложил 8 и 2 8 дюймовых
При разработки программы 6000 тонников вначале тоже предлагалось вооружение из 2-х 8 дм и нескольких 6 дм, но остановились на едином калибре, что в общем то не плохо.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #240749
а я предложил в легкобронированой башни
Тип "Богатырь"
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #240749
баян имел вооружение не 152 мм орудия а были у него и 8 дюймовые и пояс как я помню был потолще 125 мм а само его водоизмещение было не 6500 6700 как предлагаю я а на 600 -800 тон больше .
Так "Баян" дальнейшее развитие предложеного Вами.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #240749
тут скорее подойдет аналогия с карло альберто только с большей скоростью .
И зачем такой крейсер?
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #240810
Особености британского судостроения на экспорт заключались в предельном уменьшении нагрузки на испытаниях, прежде всего за счет запасов угля,и максимальную форсировку механизмов. Так что если перейдем к русским требованиям с нормальным запасом угля и без форсировки машин то и получим 6000 тонники.
за основу я предложил взять крейсер типо буэнос айрес сменить на нем вооружение (единый 6 дюймовый калибр вместо 119 мм) и забронироать их в легко бронированые башни мм в 35 . на 6 кт не тянет водоизмещение этого крейсера возратет до 5-5.2 кт а 6 килотоник в реале на 1500 тон больше .
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #240810
И зачем такой крейсер?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #240651
в добавок можно развивать концепцию дмитрия донского установть пояс 125 мм увеличить водоизмещение до 6500 тон скорость до 21 -22 узлов орудия все свести к 152 мм калибру . как рейдер неплох и в бою против легких крейсеров то что надо да и для охвата головы эскадрц использовать можно .
я уже ответил зачем
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #240778
Только не забывайте, что японцы их использовали отдельно от быстроходных КР. В то время, как русские старались всё запихнуть в 1 колонну.
так о грамотном использовании имеющихся кораблей я и говорил
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #240780
Правильно. "Хорошему танцору" ничто не мешает. Многие об этом забывают почему-то.
100%
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #240810
Особености британского судостроения на экспорт заключались в предельном уменьшении нагрузки на испытаниях, прежде всего за счет запасов угля,и максимальную форсировку механизмов
- вообщето по праве говоря испытания проводили с форсировкой и без, и более того так как требовал заказчик... а н екоторые просто запрещали форсирование.. и ничего... тотже Буэно Айрес много лет спустя мол свою скорость держать уверенно... наверно дело не столько в кораблях, а сколько в тех кто их эксплуатировал... имхо..
Вечер добрый!
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #240751
Японцы активно использовали свой антиквариат построенный в 80-х годах, всякие Чиоды, Нанивы, Такачихи и проч. и не считали их 16-17 уз. ход слишком малым, а вооружение слабым.
Сразу вспоминается "Идзуми", некоторое время в одиночку "пасший" 2-ю ТОЭ...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #240847
за основу я предложил взять крейсер типо буэнос айрес сменить на нем вооружение (единый 6 дюймовый калибр вместо 119 мм) и забронироать их в легко бронированые башни мм в 35 . на 6 кт не тянет водоизмещение этого крейсера возратет до 5-5.2 кт а 6 килотоник в реале на 1500 тон больше .
Увеличить мощность машин, увеличить запас угля, улучшить мореходность и вот он 6000 тонник.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #240847
я уже ответил зачем
Вы собираетесь его поставить в линию с 6 дм артиллерией и 125 мм броней? Не долго он там продержиться.
Отредактированно Олег 69 (27.05.2010 03:35:09)
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #240999
вообщето по праве говоря испытания проводили с форсировкой и без, и более того так как требовал заказчик... а н екоторые просто запрещали форсирование.
Я имел в виду требования русского флота к испытаниям крейсеров.
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #240999
тотже Буэно Айрес много лет спустя мол свою скорость держать уверенно... наверно дело не столько в кораблях, а сколько в тех кто их эксплуатировал
В целом корабль неплохой для аргентинского флота. А если его приводить к требованиям русского флота, то и получим 6000 тонники. По поводу эксплуатации согласен. Но также важно где строился корабль и кто изготавливал механизмы.