Страниц: 1 … 61 62 63 64 65 … 209

#1551 28.05.2010 12:24:29

bober550
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #241656
Аналогично-высокая скорость для 2ТОЭ (без 3ТОЭ) где то в районе 13,5-14 узлов.

Ну вот Небогатов погонял- чем кончилось?

#1552 28.05.2010 12:58:01

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #241416
Простите, но все же, чтобы разговаривать предметно посмотрели бы вы правила 2ТОЭ - все же в инете лежт, даже из-за компа вставать не нужно.

В очередной раз проштудировал Правила артиллерийской службы 2й ТОЭ и к стыду своему НЕ обнаружил никаких указаний насчет дистанций ведения артиллерийского боя - если только к этому не относить указания рода снарядов, применяемых для стрельбы из орудий разного калибра на разных дистанциях (максимальная указанная - всего 20 кбт...). Есть упоминание про дистанцию прямого выстрела - еще меньшую. Есть одно упоминание про 50 каб - но к рекомендации ведения боя оно не имеет никакого отношения... Про все остальное - тревоги, местонахождения команды, порядок пристрелки кораблями и эскадрой, НАРУШЕННЫЙ САМИМ адмиралом, упоминать не стоит - все это было придумано ДО него...

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #241416
Вы же как командир корабля прекрасно должны знать, что стрельба даже учебным боезапасом пр использовании боевых зарядов - стрельба зачетная, но никак не учебная.

Я это прекрасно знаю. Только вот этот ЗАЧЕТ эскадра так и не сдала, ни на зачетных стрельбах, ни в бою.

#1553 28.05.2010 13:54:10

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #241651
Богданову не верите, верите АрЬбузову

Не Арбузову, а цитированному им документу!

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #241651
Но голову то включать надо?

Спрашиваете - отвечаю. Надо! Жаль, поздно спросили...

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #241651
Если у Наварина проектная средняя осадка якобы 8 метров, то как же он перегруженный Суэцкий канал проходил. Причем неоднократно, и причем начиная с 1898 года.

В 1898 году выгружали на баржи уголь (из кормовых ям), для устранения дифферента - перенесли снаряды из кормовых погребов на бак. После прохода канала уголь с барж погрузили обратно.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #241651
735 тонн.

Ага, это по проекту - 700 тонн.
Так будет ответ на заданный вопрос? "Про 751 тонну угля на утро 14 мая - откуда?"  :)

#1554 28.05.2010 13:56:46

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

NMD написал:

Оригинальное сообщение #241579
ПМСМ, это разница между провидцем и обычным человеком без сверхестественных способностей.
Потом, опять же англичане после РЯВ сделали упор на скорость и их ЛКР были анально покараны в обеих мировых войнах.

Где это англичане сделали ставку на скорость?
Орионы по сравнению со сверстниками по закладке тихоходны.

а ЛКР - так ведь и немцы аналогичную ставку на скорость сделали, но у них с анальными карами все было не очень.

Эта цифра не однозначная, было что то между 9 и 11, а сколько реально - вопрос.
Кстати в момент перестроения в одну колонну ЗПР одназаначно следовало больше 11 узлов выжимать, благо первый отряд 13-14 узлов дать мог. Пример витгефта, временно разгонявшегося больше скорости самого тихохода у нас есть.


NMD написал:

Оригинальное сообщение #241579
ПМСМ, это разница между провидцем и обычным человеком без сверхестественных способностей.

Не совсем так - Витгефта врятли можно назвать сверхспособным, но он маневрировал удачнее.

Здесь скорее отсутствие таланта. Но это такая вещь которую до боя выявить сложно.

С другой стороны проигрыш хотя бы на картах мог многое дать, здесь уже явное упущение ЗПР.

#1555 28.05.2010 13:58:29

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #241618
1.Из документов следует, что, к примеру, 3-й отряд успешно маневрировал в отдельном плавании, но столкнулся с трудностями принятой на эскадре системы сигналопроизводства, причем, не самой передовой.

Это вроде как была СТАНДАРТНАЯ, принятая на флоте система сигналопроизводства.
Здесь как раз однозначно вина Небогатова, у себя он мог внядрять что угодно, но обеспечить знание сигнальщиками принятых на флоте систем производства он был обязан.

#1556 28.05.2010 14:00:13

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #241656
лживой тварью можно считать лишь того, кто утверждает будто бы Наварин и в 1904-ом больше 12 узлов давать не мог...

А кто говорил про 1904 год? Разговор про май 1905-го.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #241656
Аналогично-высокая скорость для 2ТОЭ (без 3ТОЭ) где то в районе 13,5-14 узлов.
Гонял ли ЗПР свою эскадру на такой скорости?

Если "Наварин" в недогруженном до нормального водоизмещения состоянии в 1904 году развил 14,8уз, то вычитая те самы "2 узла" получаем 12,8 уз. С учётом нормального (или даже несколько больше) водоизмещения к началу боя, с учётом дальнего перехода с износом КМУ, с учётом обрастания подводной части - как раз и получим те самые 11 узлов, на которых планировал маневрировать Рожественский... Или близкую к этому скорость.

#1557 28.05.2010 14:07:47

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241455
1) "Концентрация проблемы" для нас была бы, очевидно, несколько выше.

За счет чего?
в момент расхождения она невозможна.
В момент парированияч поворотами "все вдруг" японцы вынуждены поворачивать на вдвое больший угол, что требует больше времени.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241455
2) Японцы дали бы "прервать бой"?

А как бы они помешали резкому отвороту от них?
В конце концов есть практика - во всех случаях когда наша эскадра резко отворачивала от японской бой прерывался.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241455
3) Не знаю, сколько времени разгонялись бы до 13-14уз., но потом, чтобы тихоходы нагнали пришлось бы идти с невысокой скоростью (меньшей, чем 11уз).

Разгон надо начинать сразу после поворота на параллельный курс.

Проблема догона лечится тем, что отставшим ЭБРам не требуется полностью повторять путь головных и они могут начать поворот раньше, срезая угол.
после отворота и временного прерывания боя, скоростьможно снизить.

#1558 28.05.2010 14:15:06

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #241618
Читайте материалы Исторической комиссии - кто и какие указания оставил на счет загрузки "Иртыша" - написано предельно ясно и понятно.

Странно, что эскадра и лицо приближеное к Императору В.И.Семёнов ожидали получить с "Иртыша" снаряды. Вероятно, Рожественский сам забыл, что приказал отправить снаряды во Владивосток. Сейчас "материалы" не "под рукой". Не затруднит привести цитату?

#1559 28.05.2010 14:26:24

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Пересвет написал:

Сейчас "материалы" не "под рукой"

http://s58.radikal.ru/i162/1005/72/8b0d208ffd9et.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/1005/fb/b869f79a8134t.jpg

#1560 28.05.2010 14:26:40

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3284




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

NMD написал:

Оригинальное сообщение #241577
"Т-тактика позволяет неприятелю ускользнуть" (Того-мл)

NMD написал:

Оригинальное сообщение #241577
Почему не передали?  Очень даже передали.  И бритты скурпулёзно всё записали.

Вот теперь-то мне стало понятным почему Джелико упустил Шеера.
Оказывается бриты, вероятно из-за своего снобизма, проигнорировали "соображения" Того (мл.) - великого теоретика, своими мыслями затмившего даже такого маститого практика как Того (ст.), несмотря на то, что ещё 11 лет до того  скурпулёзно всё записали :D
Интересно, на основе каких боёв (Жёлт. море, Ульсан, Цусима) великий теоретик Того (мл.) сделал такой проницательный вывод, чем можно сказать посрамил тактическую безграмотность своего папочки??? ;)

Интересно, а какая другая тактики НЕ позволяет неприятелю ускользнуть? Вероятно, какая-то секретная, японская?

А это по Вашему не то же самое?
http://s003.radikal.ru/i202/1005/51/5cfc84a55c89t.jpg
http://i064.radikal.ru/1005/e0/4666679ed204t.jpg

Отредактированно Aurum (28.05.2010 14:44:33)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#1561 28.05.2010 14:29:46

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Доброе время!

СДА написал:

Оригинальное сообщение #241711
Не совсем так - Витгефта врятли можно назвать сверхспособным, но он маневрировал удачнее.

Удачнее маневрировал.. конечно удачнее.. его дистанция при встречи около 90 каб при ясной видимости.. второе расхождение 55-60.. и только уже третье под хвост - 30-40.. у ЗПР не было таких дистанций и видимости

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#1562 28.05.2010 14:48:15

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18, спасибо за страничку.
Теперь ясно, сработал принцип "испорченного телефона". Но Рожественский ведь ожидая получить снаряды с "Иртышом", на чём-то "материальном" основывался, а не только на надежду, что "телепаты" в Морском министерстве "прочтут его мысли".

#1563 28.05.2010 14:57:24

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Пересвет написал:

Но Рожественский ведь ожидая получить снаряды с "Иртышом", на чём-то "материальном" основывался, а не только на надежду, что "телепаты" в Морском министерстве "прочтут его мысли".

Могу ошибаться, но по моим представлениям ситуация была еще веселее - снарядов не было в наличии, т. е. на "Иртыше" попросту нечего было отправлять.

#1564 28.05.2010 14:57:59

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

:D

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241709
Не Арбузову, а цитированному им документу!

И какой же документ Арбузов цитировал на указанной Вами 53-ей стр. своего произведения?

Попробую угадать Вашу отговорку на этот вопрос. Наверное вы снова просто не сможете найти этот документ.
Т.е. документ то конечно есть, вы просто его найти не сможете... :D

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241709
Ага, это по проекту - 700 тонн.

Это по проекту 735 тонн.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241709
Так будет ответ на заданный вопрос? "Про 751 тонну угля на утро 14 мая - откуда?"

Оттуда же, откуда и все известные нам сегодня подробные сведения о состоянии угля на судах эскадры 14 мая - из сохранившейся записной книжки с "Алмаза" в которую эти сведения и вносились.
Как все это происходило - надеюсь знаете?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241716
А кто говорил про 1904 год? Разговор про май 1905-го.

Вы так часто и ловко перепрыгиваете с года на год, что понять о чем в даный момент разговор - действительно сложно... )

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241716
Если "Наварин" в недогруженном до нормального водоизмещения состоянии в 1904 году развил 14,8уз, то вычитая те самы "2 узла" получаем 12,8 уз. С учётом нормального (или даже несколько больше) водоизмещения к началу боя, с учётом дальнего перехода с износом КМУ, с учётом обрастания подводной части - как раз и получим те самые 11 узлов, на которых планировал маневрировать Рожественский... Или близкую к этому скорость.

Ого, какое ловкое жонглирование передергиваниями. Класс!
И главное - заявленное желание "рассматривать обьективно, с учетом фактов и т.д" так прямо и прет. Изо всех щелей.
И ровно никакого желания отбелить ЗПРа... :D:D:D


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#1565 28.05.2010 15:02:38

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3284




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #241759
Удачнее маневрировал.. конечно удачнее.. его дистанция при встречи около 90 каб при ясной видимости.. второе расхождение 55-60.. и только уже третье под хвост - 30-40.. у ЗПР не было таких дистанций и видимости

Того и ЗПР обнаружили друг друга за 1 ЧАС ДО начала битвы: «Сисой Великий» в 13 час. 15 мин. сигналом доложил об обнаружении главных сил японского флота, пересекавших курс эскадры справа налево в дистанции около 60 кб.
...
В 13 час. 25 мин. по сигналу с «Суворова» I броненосный отряд, увеличив ход с 9 до 11 уз, склонился влево, чтобы принять в кильватер «Ослябя».
Вот когда нужно было разгоняться ХОТЯ БЫ ДО 13 уз. А НЕ ЧЕРЕЗ ЧАС!!!!!!!!!!!!
60 каб - вполне приличная дистанция для обнаружения противника и наблюдения за его маневрированием. У Того с этим проблем НЕ было. Да и на 2ТОЭ то же.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/History … tml#chap14

Действительно вполне уместен вопрос Пересвета: Надо ли было ЗПРу обучать эскадру поворотам "все вдруг", если сам ЗПР элементарное перестроение из 2-х колонн в 1 выполнить НЕ может?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #241715
Здесь как раз однозначно вина Небогатова, у себя он мог внядрять что угодно, но обеспечить знание сигнальщиками принятых на флоте систем производства он был обязан.

Да какая там вина Небогатова и его отряда, если в 12:20 ЗПР попробовал построить СВОЙ 1-Й ОТРЯД В СТРОЙ ФРОНТА, а следующий за мателотом Александр 3-й НЕ ПОНЯЛ СИГНАЛА и 1-й отряд выстроился в параллельную остальным колонну??????

Отредактированно Aurum (28.05.2010 15:08:23)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#1566 28.05.2010 15:03:48

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #241784
но по моим представлениям ситуация была еще веселее - снарядов не было в наличии, т. е. на "Иртыше" попросту нечего было отправлять

Вполне логично.

#1567 28.05.2010 15:15:07

пьер
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #241759
Удачнее маневрировал.. конечно удачнее.. его дистанция при встречи около 90 каб при ясной видимости.. второе расхождение 55-60.. и только уже третье под хвост - 30-40.. у ЗПР не было таких дистанций и видимости

Плюс длинна японской колонны больше. В ней 12 броненосных судов.
Плюс у японцев в колонне два отряда, а не один. И оба способны раздельно маневрировать. Пока один разворачивается, второй остается на прежнем курсе.

#1568 28.05.2010 15:17:18

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #241792
Вот когда нужно было разгоняться ХОТЯ БЫ ДО 13 уз.

Зачем? Чтобы подставиться под палочку над Т?
Того промахнулся, начал ставить эту палку слишком рано, почему ему и потребовалась петля. 2 лишних узла, предлагаемых вами, привели бы Суворова точно поперек центра японской эскадры на дистанцию порядка 20 кб.
Замечательный маневр вы предложили, ЗПР до такого опуститься не сумел... :)


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#1569 28.05.2010 15:17:56

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #241786
И какой же документ Арбузов цитировал на указанной Вами 53-ей стр. своего произведения?

Из фондов РГА ВМФ. У него лично надо спросить архивную ссылку. Богданов пользовался теми же документами, вот только вследствие меньшего объёма данных, предположу, что он переписывал их менее добросовестно, чем Арбузов. По крайней мере, касательно водоизмещения. Кстати вот здесь и у Богданова указана для "Наварина" осадка в 8,4 м: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … soy/01.htm

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #241786
Это по проекту 735 тонн.

У Арбузова указано 700 тонн по проекту. Врёт, наверное... :(

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #241786
из сохранившейся записной книжки с "Алмаза" в которую эти сведения и вносились.

Где-нибудь посмотреть можно? На форуме приводились данные где-нибудь?

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #241786
Вы так часто и ловко перепрыгиваете с года на год

Где, когда я "перенёс" Цусиму из 1905-го в 1904 год???!!! :O

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #241786
какое ловкое жонглирование передергиваниями

Так Вы утверждаете. что 14,8 - 2 = 12,8 - неверно? Тогда - сколько?  Или прибавление нескольких сотен тонн нагрузки не уменьшает скорость корабля? Или у "Наварина" к 14 мая 1905 года была очищена подводная часть?

#1570 28.05.2010 15:20:08

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Пересвет написал:

Или у "Наварина" к 14 мая 1905 года была очищена подводная часть?

Подшипники притерлись. :D

#1571 28.05.2010 15:23:49

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #241810
Подшипники притерлись.

Не помню, чтобы они у "Наварина" перегревались в 1904 году. Скорее - не "притёлись", а "истёрлись". :)

#1572 28.05.2010 15:25:55

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3284




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #241807
Того промахнулся, начал ставить эту палку слишком рано, почему ему и потребовалась петля.

А ну по Вашему одно из свидетельств ЗПРовой гениальности, это способность ходить только по прямой.
Вполне вероятно что так и было на самом деле :(

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #241807
2 лишних узла, предлагаемых вами, привели бы Суворова точно поперек центра японской эскадры на дистанцию порядка 20 кб.

Ну да, а лечь на параллельный курс на дистанции ~30 каб. ЗПР не способен? Что ж, спасибо за подтверждение, я это и подозревал.

Отредактированно Aurum (28.05.2010 15:27:24)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#1573 28.05.2010 15:37:34

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #241815
Ну да, а лечь на параллельный курс на дистанции ~30 каб. ЗПР не способен?

Так петля началась на дистанции 37 кб :)

Чего ж не лечь? :) Попробуем...
12 кораблей 2 каб интервал скорость 12 узлов - это и есть 2 кб в минуту. Поворот займет 12 минут. И все эти 12 минут головные будут под огнем всей японской эскадры без поддержки остальных кораблей. Фактически, ситуация обратна реалу - там японцы в петле разворачивались под огнем, а здесь этим вдруг займутся русские...

Еще один замечательный маневр :)


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#1574 28.05.2010 15:49:30

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3284




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #241819
Еще один замечательный маневр :)

Ну право же, лучше вообще остановиться, и посмотреть что сделает противник. За одно 1/2 часа выкроим, самому можно чаёк попить, да и команде чарку выдать для храбрости ;)

Вот Вам карта:
http://s49.radikal.ru/i126/1005/ff/9e74c12c6e97t.jpg
Положение японцев 13:00-13:30 выделены красным

Покажите плиз, в какой момент ЭТОГО промежутка времени ЗПР мог оказаться в положении охвата головы (своей, гениальной)?

Не кажется ли Вам, что уместнее говорить, что не ЗПР А ТОГО с 13:03 по 13:20 достаточно рискованно ШЕЛ В ОХВАТ? Если бы ЗПР прибавил скорости, вполне мог поставить Тоге палочку (интересно звучит :D)

Вот Вам другая карта КАК РАЗ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПОВОРОТА ТОГО, который потом назовут загадочной "петлёй" 13:37 и как раз тогда, когда ЗПР начал пристраиваться в один кильватер
http://s45.radikal.ru/i110/1005/4b/7e9f08385d9bt.jpg

Объясните, что опасного в таком положении? Почему идти ЗПРу 13 уз ОПАСНО, а 11 уз НЕ опасно?

Отредактированно Aurum (28.05.2010 16:00:28)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#1575 28.05.2010 15:55:08

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #241784
Могу ошибаться, но по моим представлениям ситуация была еще веселее - снарядов не было в наличии, т. е. на "Иртыше" попросту нечего было отправлять.

А чтоже тогда во Владик отправили?
Может пустые вагоны... ;)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241809
Из фондов РГА ВМФ. У него лично надо спросить архивную ссылку.

Так с чего вы взяли что взято из фондов РГА ВМФ, если даже ссылки нет?????

Чем дальше, тем все веселее и веселее....

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241809
По крайней мере, касательно водоизмещения. Кстати вот здесь и у Богданова указана для "Наварина" осадка в 8,4 м: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … soy/01.htm

ППЦ.
Вы читать вообще умеете?
И читаете ли хотя бы то, на что сами и даете ссылки?
Вот мы сейчас это и узнаем.
Скажите пожалуйста - в приведенной Вами ссылке осадка 8,4 метра - это проектная, или фактическая?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241809
У Арбузова указано 700 тонн по проекту. Врёт, наверное...

Ну это вообще полный финиш.
Специально залез в Арбузова, поискать ваши 700 тонн. И таки нашел, и как то сразу сам собой вопросик нарисовался:
Скажите пожалуйста, а эти 700 тонн у Арбузова указаны не в той ли таблице, где и Арбузов указывает осадку Наварина 7,62м???
И почему это вы этот факт игнорируете???

Т.е. если какие либо факты мешает вашей деятельности по отбеливанию ЗПРа, то тем хуже для этих фактов?
Так что ли получается?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241809
Где-нибудь посмотреть можно? На форуме приводились данные где-нибудь?

Разумеется.
Эти данные тщательно и всесторонне обсасывались на одной из веток, обсуждающих выбранный маршрут прорыва 2ТОЭ. На старом форуме.
Если искать лень, спросите у милейшего господина Алекса. После проявленной вами прыти в деле отбеливания ЗПРа, он перед вами скорее всего в долгу...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241809
Так Вы утверждаете. что 14,8 - 2 = 12,8 - неверно? Тогда - сколько?  Или прибавление нескольких сотен тонн нагрузки не уменьшает скорость корабля?

Я утверждаю, что речь прямо шла о запасе скорости хода, аналогичному запасу, установленному Того. Т.е. не минус 2 узла, а минус 1 узел.
И если бы вы хорошо умели бы читать, то именно это и прочли бы.
А 14,8 - 1 = 13,8
Можете проверить на калькуляторе, если не верите.
А прибавление нескольких сот тонн нагрузки никак не может уменьшить скорость еще на пару узлов.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

Страниц: 1 … 61 62 63 64 65 … 209


Board footer