Сейчас на борту: 
Barb,
клерк,
Рихард Цапп
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 196

#226 30.05.2010 01:24:16

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

1

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #242562
что то типо смеси карло альберто и дмитрий донской

И тот и другой в середине 90-х смотрятся уже "не актуально".

#227 30.05.2010 01:25:53

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242565
Хотите дешево гонять мелочь - дорабатываем шеститысячники.

китайци взяли прототим буэнос айрес . и скоростной и вооружение хорошее и водоизмещение гораздо меньше


Я как то подзаеекался охееревать

#228 30.05.2010 01:28:01

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242567
И тот и другой в середине 90-х смотрятся уже "не актуально".

чем он вам неактуально ?если оставить бронепояс в 100 мм то и на нормальную кму останется что бы до 21 22 разогнать . кстате на фарсаже карло альберто давал 20 а дальность у него 6000 миль


Я как то подзаеекался охееревать

#229 30.05.2010 01:28:08

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242565
Вся "силовая разведка" кончается на первом гарибальдийце. Чем он в этом плане принципиально лучше того же "Аскольда"?

вы это серьезно... насчет Гарибальдийца... а лучше Аскольда Баян всего лишь несколькими мелочами... 8" поясом, 8" ГК, защитой артиллерии, намного более прочным корпусом, полубаком и прочее, прочее, прочее ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#230 30.05.2010 01:28:29

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242565
Вся "силовая разведка" кончается на первом гарибальдийце. Чем он в этом плане принципиально лучше того же "Аскольда"?

Тем, что "Баян" мог мимо этого "гарибальдийца" пройти, не получив опасных повреждений по ватерлинии. К тому же везде "гарибальдийцев" противник не поставит, а "Аскольд" даже при встрече с бронепалубником мог серьёзно пострадать.

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242565
У вас уже одно чудовище есть - и оно показало свою ненужность.

Как раз большую полезность!

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242565
Зачем плодить еще более уменьшенные аналоги

А вот уменьшать и дальше, действительно, затруднительно.

#231 30.05.2010 01:33:22

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242571
Тем, что "Баян" мог мимо этого "гарибальдийца" пройти, не получив опасных повреждений по ватерлинии.

да и мимо Микасы мог пройти и не утопнуть получив пару-тройку 12" подарков, рассмотреть строй противника под огнем и доложить о нем, огрызнуться и довольно чуствительно, что бронепалубнику не под силу

Отредактированно Leopard (30.05.2010 01:34:56)


Брони и артиллерии много не бывает

#232 30.05.2010 01:35:02

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #242568
китайци взяли прототим буэнос айрес . и скоростной и вооружение хорошее и водоизмещение гораздо меньше

Китайцы взяли "Чакабуко" (если уж ищете среди "латиносов"). Зачем нам это? С огнетрубными котлами, с облегчённой (по сравнению с 6000-никами) артиллерией и с уменьшенной (при естественной тяге) скоростью.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #242569
если оставить бронепояс в 100 мм то и на нормальную кму останется что бы до 21 22 разогнать . кстате на фарсаже карло альберто давал 20 а дальность у него 6000 миль

Если хотите 21-22 узла с сохранением бронепояса, то водоизмещение вверх поползёт. Форсировку котлов не обсуждаем - не принято это в России использовать на испытаниях. А дальность "на бумажке" у многих хорошей была.

#233 30.05.2010 01:45:24

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #242568
китайци взяли прототим буэнос айрес . и скоростной и вооружение хорошее и водоизмещение гораздо меньше

эльсвики изначально строились как корабли линии для бедных...начали с Эсмеральды в конце концов дошли в своей эволюции до Асамоидов, но кораблями линии для бедных так и остались


Брони и артиллерии много не бывает

#234 30.05.2010 02:27:29

kot7325
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

вы это серьезно... насчет Гарибальдийца... а лучше Аскольда Баян всего лишь несколькими мелочами... 8" поясом

Хороший пояс, толстый и узкий... Зачем?

8" ГК

аж целых два ствола в башнях. По одному - в оконечности. Сила!

защитой артиллерии

От чего? от фугасных 6"-8"? Хорошо. Бронебойные держит? Нет.

намного более прочным корпусом

с корпусом немцы пролетели, факт.

полубаком

На котором размещена аж целая одна 8". 6" в чудесных казематах почему то оказались гораздо ниже и в свежую погоду использовать их было затруднительно. В отличие от...

Тем, что "Баян" мог мимо этого "гарибальдийца" пройти, не получив опасных повреждений по ватерлинии.

"Пройти мимо"... это как? Вы предлагаете вступить в бой на сближении с более мощным в артиллерийском отношении противником, к тому же защищенным как минимум не хуже, имея лишь формальное превосходство в скорости и в условиях, когда возможна встреча с другими мощными кораблями ("силовая разведка" ведь!). Самоубийство.

Как раз большую полезность!

как и любой современный и относительно скоростной крейсер 1ТОЭ. Но вот только от "больших дядек" "Баян" бегал наравне с другими.

Отредактированно kot7325 (30.05.2010 02:28:26)

#235 30.05.2010 02:31:48

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242579
Хороший пояс, толстый и узкий... Зачем?

схему бронирования Баяна я в этой теме приводил... пояс и правда хороший, толстый и совсем не узкий


Брони и артиллерии много не бывает

#236 30.05.2010 02:34:27

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242579
аж целых два ствола в башнях. По одному - в оконечности. Сила!

вот только огневая производительность у этих двух стволов составляла 70% от четырех стволов Асамоидов ;) не так уж и мало при разнице в 2 Кт водоизмещения, практически равной защите и большей скорости

Отредактированно Leopard (30.05.2010 02:34:41)


Брони и артиллерии много не бывает

#237 30.05.2010 02:36:05

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242579
От чего? от фугасных 6"-8"? Хорошо. Бронебойные держит? Нет.

а сколько бронебойных 6"-8" снарядов было в ЯИФ, а от фугасов и осколков артиллерия была прикрыта надежно


Брони и артиллерии много не бывает

#238 30.05.2010 02:37:37

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242579
На котором размещена аж целая одна 8". 6" в чудесных казематах почему то оказались гораздо ниже и в свежую погоду использовать их было затруднительно. В отличие от...

однако 6" в казематах Баяга повыше 6" в казематах Гарибальдийцев и Асамоидов ;) так что в отличии от кого ???


Брони и артиллерии много не бывает

#239 30.05.2010 02:38:31

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242579
"Пройти мимо"... это как? Вы предлагаете вступить в бой на сближении с более мощным в артиллерийском отношении противником, к тому же защищенным как минимум не хуже, имея лишь формальное превосходство в скорости и в условиях, когда возможна встреча с другими мощными кораблями ("силовая разведка" ведь!). Самоубийство.

это для Баяна не самоубийство, а основная задача, для которой он строился :)


Брони и артиллерии много не бывает

#240 30.05.2010 02:39:32

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242579
Но вот только от "больших дядек" "Баян" бегал наравне с другими.

так и ЭБРы РИФа бегали или в ПА отсиживались, так что тут не в корабле дело


Брони и артиллерии много не бывает

#241 30.05.2010 03:11:55

kot7325
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

схему бронирования Баяна я в этой теме приводил... пояс и правда хороший, толстый и совсем не узкий

1.8м. Из них над ватерилнией чуть больше полуметра. Это правда широкий пояс?
У Кассуги чуть не на метр шире.

вот только огневая производительность у этих двух стволов составляла 70% от четырех стволов Асамоидов

Что вроде как все равно мало учитывая двукратное отставание по числу стволов. Даже не беря под соменение саму методику подсчета огневой производительности в бою по максимальному колическтву циклов зарядки, достигнутому на учениях.

а от фугасов и осколков артиллерия была прикрыта надежно

Прислуга левого кормового 6" орудия познакомилась с надежностью этой защиты в первом же бою.

так что в отличии от кого ???

от "Аскольда", не имевшего (о ужас!) полубака, разумеется. Вы ведь их сравнивали, не так ли?

это для Баяна не самоубийство, а основная задача, для которой он строился

и которая реально не могла быть выполнена. По факту Баян не мог принять бой в отрыве от своих главных сил в ходе одиночной разведки и с одним БрКР противника. При этом тиражирование этого корабля мало помогает - 2 "Баяна" от двух "Асам" побегут даже вернее, чем один от одной.

так и ЭБРы РИФа бегали или в ПА отсиживались, так что тут не в корабле дело

Так ведь он обречен был бегать своим слабосильным вооружением и не самой лучшей скоростью.

Отредактированно kot7325 (30.05.2010 03:12:35)

#242 30.05.2010 04:06:59

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242586
1.8м. Из них над ватерилнией чуть больше полуметра. Это правда широкий пояс?

и у Баяна и у Асамы ГБП возвышался над ватерлинией на 60 см, правда у Асамы нижняя кромка уходила на 34 см глубже... что вам не нравиться

Отредактированно Leopard (30.05.2010 04:25:33)


Брони и артиллерии много не бывает

#243 30.05.2010 04:10:22

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242586
Что вроде как все равно мало учитывая двукратное отставание по числу стволов.

4 ствола - 100% , 2 ствола -70%...совсем не мало, а при учете веса, стоимости и эфективности даже много


Брони и артиллерии много не бывает

#244 30.05.2010 04:14:10

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242586
Прислуга левого кормового 6" орудия познакомилась с надежностью этой защиты в первом же бою.

прислуга казематных 6"  №1,№3 и палубной 6" №9 на "Иватэ" при Ульсане то же познакомились с надежностью своей защиты, хотя там было 6" брони каземата, но снаряд с Рюрика попал в крышу оного, но это не значит что Иватэ был слабозащищенным кораблем... так что тут как повезет ;)

Отредактированно Leopard (30.05.2010 04:37:14)


Брони и артиллерии много не бывает

#245 30.05.2010 04:16:01

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242586
По факту Баян не мог принять бой в отрыве от своих главных сил в ходе одиночной разведки и с одним БрКР противника.

мог и не без шансов на успех, а вот Аскольду однозначно нужно было драпать


Брони и артиллерии много не бывает

#246 30.05.2010 04:17:37

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #242586
Так ведь он обречен был бегать своим слабосильным вооружением и не самой лучшей скоростью.

Ретвизан с Цесарем прятались в ПА то же из-за слабости вооружения и не самой лучшей скорости ???


Брони и артиллерии много не бывает

#247 30.05.2010 10:22:02

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #242576
эльсвики изначально строились как корабли линии для бедных...начали с Эсмеральды в конце концов дошли в своей эволюции до Асамоидов, но кораблями линии для бедных так и остались

А Российская Империя была прям уж такой богатой ?Может стоило вместо 2 -3 прям отличных  кораблей посторить 4 -5 подешевле и то что уже было отработанно чем вые .... ся и делать что-то свое ?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242573
Если хотите 21-22 узла с сохранением бронепояса, то водоизмещение вверх поползёт. Форсировку котлов не обсуждаем - не принято это в России использовать на испытаниях. А дальность "на бумажке" у многих хорошей была.

Так насколько я заметила он и предложил взять за развитие Дмитрия Донского . По сравнению с ним водоизмещение выростет на 1000 тонн, получим крейсер по размерам с Варяг но более устойчевого и нужного . 

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242573
А дальность "на бумажке" у многих хорошей была.

Только Карло Альберто ее показывал а Аврора итд   нет .
Лично я считаю ,что для Риф необходимо два типа крейсеров .
1 броненосный рейдер с ослабленым до 100 мм поясом вооруженный 12 152 мм орудий и скростью в 21 -22 узла(вместо богинь ) который можно использовать и при эскадре .
2 более быстроходный водоизмещением тыс в 4,5-5  для действий при эскадре (разведка защита от миноносцев итд) и тут эльсвики  по моему наиболее подходящий прототип . Универсал же как то несмотрится .

Отредактированно Ольга (30.05.2010 10:33:29)

#248 30.05.2010 11:54:40

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242573
Зачем нам это? С огнетрубными котлами, с облегчённой (по сравнению с 6000-никами) артиллерией и с уменьшенной (при естественной тяге) скоростью.

Я не говорил что надо братьименно прототип тот же что и китайци . на буэнос аресе можно было оставит 2- 8 дюймовых и 8 152 мм орудий чем вам артилерия то по сравнению с 6 кт мала ?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242573
А дальность "на бумажке" у многих хорошей была.

А на прктике ? 

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #242611
Так насколько я заметила он и предложил взять за развитие Дмитрия Донского . По сравнению с ним водоизмещение выростет на 1000 тонн, получим крейсер по размерам с Варяг но более устойчевого и нужного .

Хоть ктото меня понял

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #242611
Только Карло Альберто ее показывал а Аврора итд   нет .
Лично я считаю ,что для Риф необходимо два типа крейсеров .

согласен


Я как то подзаеекался охееревать

#249 30.05.2010 14:26:14

kot7325
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

и у Баяна и у Асамы ГБП возвышался над ватерлинией на 60 см, правда у Асамы нижняя кромка уходила на 34 см глубже... что вам не нравиться

защита 60 см над ватерлинией. Это профанация в чистом виде. На ходу же заливать будет, даже при целом поясе и спокойном состоянии моря.
Пояс узкий, на грани полезности.

4 ствола - 100% , 2 ствола -70%...совсем не мало, а при учете веса, стоимости и эфективности даже много

Веса и стоимости... как у "Асамы"? Тогда совсем, совсем мало. И... в бою то другие совсем циферки будут.

прислуга казематных 6"  №1,№3 и палубной 6" №9 на "Иватэ" при Ульсане то же познакомились с надежностью своей защиты, хотя там было 6" брони каземата, но снаряд с Рюрика попал в крышу оного, но это не значит что Иватэ был слабозащищенным кораблем...

То есть погибшая прислуга - это не дефект защиты а "везение"?

мог и не без шансов на успех, а вот Аскольду однозначно нужно было драпать

Не мог. Чтобы иметь возможность такую "Баян" должен иметь над одиночным противником превосходство в вооружении, желательно качественное. Поскольку противник то, встреченый разведчиком, действует вблизи своих главных сил и при самом неудачном ходе боя может уйти под их защиту. Потерявший же и без того не бог весть какой ход разведчик (попадание над поясом в носовой части, разрушение труб фугасами и тп) - обречен геройски погибнуть. Поэтому никакого серьезного боя даже с одним противником (забыв еще и про то, что по артиллерии этот противник много сильнее) разведчик завязать не может. Во всяком случае такой, как "Баян".

чтобы иметь такую возможность крайне желательно качественное превосходство в артиллерии. Так что 2х2 10" (можно 4х2 8" ромбом или даже так же ромбом 2 10" и 2 8", хоть это и дико неоптимально в плане массы), при достаточном количестве 6". В общем для заявленых задач лучше бы думали как "Пересвета" до 20-21уз разогнать или второе пришествие "Нахимова" готовить.

Ретвизан с Цесарем прятались в ПА то же из-за слабости вооружения и не самой лучшей скорости ???

с дырками от торпед особо не побегаешь... А к моменту ввода в строй после ремонта обозначилась новая опасность - мины...
и с каких пор эти ЭБР стали крейсерами для силовой разведки при эскадре?

#250 30.05.2010 14:31:05

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #242611
1 броненосный рейдер с ослабленым до 100 мм поясом вооруженный 12 152 мм орудий и скростью в 21 -22 узла(вместо богинь ) который можно использовать и при эскадре .

Это что "Кент" что-ли?
Зачем при эскадре 6-дюймовые пушки? Против БрКР их мало, нужно не меньше 8 дм. Против ЭБР - вообще пшик.
Навесьте пояс на Богатырь и будет Вам то, чего хотите.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #242611
2 более быстроходный водоизмещением тыс в 4,5-5  для действий при эскадре (разведка защита от миноносцев итд) и тут эльсвики  по моему наиболее подходящий прототип.

Для 1900-х гг. скаут в 4,5-5КТ слишком велик. Такие появились у немцев в ПМВ исключительно в связи с ростом скорости, ну и вооружение 7-8 15-см.
Кроме того этот крейсер слабее японских "собачек" что ВПОЛНЕ ОЧЕВИДНО ЕСТЬ НЕДОПУСТИМЫМ т.к. не даст возможность выполнять свои функции.

Для 1900-х гг. скаут должен быть не более 3,5 КТ (Новик, Боярин, Изумруд, Аполло, Бремен). А ещё можно и Минные КР укрупнить до ~ 2КТ и получить хороший мореходный скаут и для разведки и для поддержки/отпора ЭМ.

Вобщем ВСЕ кому "универсал НЕ смотрится" в реале хотят разбить класс РК 1 ранга на 2 типа (поброненоснее и поразведывательнее). Это совершенно НЕ рационально. Впрочем так оно и было в реале ("богини"-"богатыри" и "баяны").

Совершенно понятно, что КРа 1 ранга должен был быть ОДНОГО ТИПА - лёгкоброненосного, скоростного. Или Богатырь с поясом  или облегченный Баян. Вооружение не хуже баяновского. Всё это укладывается НЕ МЕНЕЕ чем в 7КТ нормали.

Совершенно понятно, что КРа 2 ранга должен был быть  ОДНОГО ТИПА - максимально дешёвого, но НЕ в ущерб функциональности. В реале 120-мм для него велики. 102-мм в самый раз. Водоизмещение до 3КТ. Скорость - можно и 22 уз.

Отредактированно Aurum (30.05.2010 14:51:31)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 196


Board footer