Вы не зашли.
Страниц: 1
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #242107
...как только владелец источника даст возможность,пересниму и улучшу.
ИМХО много пользительней отсканить книгу целиком. Только не пользуйтесь для этого фотошопом. Или драйвером сканера или файнридером (могу подсказать где лежит FR10).
И не забывайте что цвет нах не нужен и только съедает место на диске и время сканированя. Ставьте сразу грей 150-200 дпи (больше абсолютно лишнее, разве что для дальнейшего распознавания) и желательно (если есть) баланс белого.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #242183
Ставьте сразу грей 150-200 дпи (
Может лучше 300, с учётом фотографий?
Олег написал:
Может лучше 300, с учётом фотографий?
Вы посмотрите на издание. Там же линиатура, что у газеты "Правда".
300 нужно только в случае беспроблемного распознавания текста FR (хотя реально и 200 покатит). Вообще печатные фоты сканировать лучше 200, иначе потом придется растр мылить т.к. от самих печатных точек проку реально ни какого нет.
На сканере обязательно включать descreening (если есть).
Поверьте полиграфисту с 10-летним стажем.
Владелец книги человек не плохой,но тяжело с ним(специалист он по военным перевозкам,мобилизации и вооружению гражданских судов,лишился любимого дела,тяжело ему)но консультирует и разрешает фотографировать.Компьютера у его нет,материалы не даёт с собой-вот умру,всё тебе отдам.Но буду разговаривать.А это не много истории:
Отредактированно han-solo (31.05.2010 23:09:22)
а как книжка называется ? ИМХО титульник не помешал бы совсем.
Ув.Aurum,Олег налажу компьютер,обращусь к Вам в ЛС за советами,в компьютерах я слаб.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #243352
а как книжка называется ?
Книга-А.А.Токмаков"Подводные транспортные суда"1965г.Тираж 2300 экз.(Это по посту№1).В посте №5-книга Ю.А.Македона"Использование судов торгового флота в военное время"1940,Тираж 3000экз.
Вчера просматривал инструкцию по заправке пл с 611 на 611-способ практически немецкий,комплект дополнительных устройств грузится на одну из них.Дооборудование производится в базе,без привлечения заводских специалистов.В своё время изучали её на ВМК,конкретно применялась или нет,не знаю.
Сегодня общался с подводниками,служившими на ДПЛ:заправку в море на 613 и 611 чаще производили в дрейфе,швартовались к борту снабженца и принимали его шланги.Заправку призводили за 1,5 часа,всегда ночью,без освещения прожекторами.
Страниц: 1