Сейчас на борту: 
alexk-73,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 81

#501 07.06.2010 00:41:57

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247306
которые могли засечь цель типа истребитель на высоте 6000 м с дистанции 120 миль.

Засечь - да, но отличить "кондор" от "авоськи"?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247306
так надо еще долететь...

Долететь - не проблема, проблема -вернуться на свой АВ. Который будет обнаружен по радиомаяку... Если успеют догнать - будет как в реале.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#502 07.06.2010 00:42:28

bober550
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247316
По погодным условиям. Нижняя кромка облачности в 600 м. Да и самого труднее заметить.

А что то увидит?

#503 07.06.2010 00:45:36

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #247325
А что то увидит?

Увидит, "Бирмингем" или "Манчестер", главное, поиск правильно организовать.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#504 07.06.2010 01:04:41

bober550
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247328
Увидит, "Бирмингем" или "Манчестер", главное, поиск правильно организовать.

С этой высоты?

#505 07.06.2010 01:15:01

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #247334
С этой высоты?

С метров 500 - увидит. Кстати, при такой такой высоте на фоне низкой облачности его могут вообще визуально с корабля не увидеть - хоть глаза сломают выискивая, если он не будет слишком приближаться.
А как видит радар, особенно с учетом того, что тогда еще никаких тебе PPI еще не устанавливалось - я кое-что в прошлом посте с выдержками из Морисона написал.

#506 07.06.2010 01:15:27

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247076
У "Вюрцбурга" была параболическая тарелка

Вот и я про это же. Она чисто геометрически меньше (а значит и легче) "матраса".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247076
Только вот капитан вспоминал, что корпус в шторм "жил своей жизнью"...

Это "морские рассказы" :) Можете перечитать у В.Кофмана про поведение корпуса "Худа" на штормовой волне.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247076
Это ув. Герхард сумлевается в возможности хождения без радаров

Это я понял :)
Коллега Герхард сомневается в возможности хождения без радаров, коллега САМ сомневается в возможности воевать без радаров... Сплошные сомнения, однако :D

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247076
Это было уже, так сказать, осознание опыта

Всё же нет. Всё было ещё проще. На момент создания проекта "фирлинга" просто не было в наличии. Когда он появился - состав МЗА стал пересматриваться.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247139
где краном ставятся на тележку

Всё таки краном. Понятно. Интересно, а как тогда происходило перемещение самолётов в ангаре? Была система рельсов или тележка могла мерекатываться по гладкой палубе?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247139
Таким же порядком они размещались и на полётной палубе.   Эти машины поднимались в воздух с кормовой части полетной палубы стартом «с колёс». При этом катапульты закрывались, для создания «гладкой» стартовой дорожки на этом участке

Вот оно. Т.е. способ избежать "езды по рельсам" у немцев был предусмотрен. Соответственно, надо полагать, что рельсовые дорожки полётной палубы были в неё (палубу) утоплены, чтобы не мешать разбегу/пробегу.

#507 07.06.2010 11:04:19

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24498




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #247322
Вот данные для тип 279

120 миль и 20000 футов - это для 281.
Данные по испытаниям на "Дидо" осенью-зимой 40-го...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#508 07.06.2010 11:09:12

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24498




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #247340
Это "морские рассказы"  Можете перечитать у В.Кофмана про поведение корпуса "Худа" на штормовой волне.

С ходу ссылку не найду...Но по воспоминаниям капитана во время "Тангстена" корпус "Фьюриеса" в шторм просто начал "рассыпаться".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #247340
Интересно, а как тогда происходило перемещение самолётов в ангаре? Была система рельсов или тележка могла мерекатываться по гладкой палубе?

Уточню...
Перевод по "Штуке" и "мессеру" делал на коленке...там есть описание транспортных операций.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#509 07.06.2010 11:54:37

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Вернувшись немного назад.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #237947
С 17 апреля АВ в море в соп­ровождении ЛК "Бисмарк" и тяжелого крейсера "Принц Ойген" проводились совместные учения по маневрированию, учебное пополнение топлива в море с танкера "Бромберг", артилле­рийские стрельбы, а также совместные уче­ния по обнаружению торпед и подводных ло­док, для которых привлекалась 25-я флоти­лия подводных лодок. Создавались реальные ситуации повреждения корабля для обучения аварийных партий при борьбе за живучесть и тушении пожаров. Авиагруппа отрабатывала учебные задачи по ПЛО и ПВО соединения. 6 мая корабли вернулись в базу.

22 апреля "Ойген" подорвался на мине и пробыл в ремонте до 2 мая.
Что касается положения Холланда, он после пополнения топлива в Хваль-фоьорде должен был патрулировать к ю-в от Исландии на позиции, равноудаленной от Датского и Фарерского проходов. Тови наверняка выйдет, как в реали, после получения результатов разведки опустевшего Бергена, т.е. в Вашем варианте - ок. полуночи 23 мая. А как там Соединение "Н"?
И еще. При тех погодных условиях выпуск на разведку  аж 2 самолетов - это всего ничего. "Арк" искал "Бисмарк" 10 "свордфишами". Немцам тоже нужно поднимать не менее 6, с осмотром сектора в 180 градусов по курсу.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247323
Долететь - не проблема, проблема -вернуться на свой АВ. Который будет обнаружен по радиомаяку...

Если без радиомаяка - никак, то это проблема с подготовкой пилотов, об этом выше говорилось. Но, думаю, важнее своевременно обнаружить противника.

Отредактированно CAM (07.06.2010 13:01:15)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#510 07.06.2010 11:57:40

bober550
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #247441
И еще. При тех погодных условиях выпуск на разведку  аж 2 самолетов - это всего ничего. "Арк" искал "Бисмарк" 10 "свордфишами". Немцам тоже нужно поднимать не менее 6, с осмотром сектора в 180 градусов по курсу.

Поддерживаю.

#511 07.06.2010 12:01:42

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247186
А вообще, хочу обратить внимание коллег на следующую фразу:

" - Адмирал, сэр! Только что получено сообщение от патрульного самолета с авиабазы в Исландии: немецкая эскадра обнаружена в 100 милях юго-западнее Фаррер! Сэр Холланд и сэр Тови уже вышли на перехват..."

Т.е., исходя из моего предыдущего поста, Цилиакс несется прямо на эскадру Холланда!


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#512 07.06.2010 13:44:35

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #247273
Таких не наблюдалось

Долго же Вас пришлось загонять в угол пока признали очевидное.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #247273
Видимо, отрабатывали атаки поэскадрильно несколькими волнами, поддерживая непрерывное давление

Ну-ну. И удирающий "Страсбург" тоже последовательно атаковали малым числом машин с той же целью? Чтобы "поддерживать на него непрерывное
давление"? Ну, и как? "Надавили"? ;) А не лучше ли было бы "надавить" на него один раз так чтобы он утонул?
И "Ришелье" тоже атаковали как-то... не массированно. Тоже чтобы "непрерывно давить"? :D

CAM написал:

Оригинальное сообщение #247273
Англичане так не считали и в этой роли его не использовали. Если Вы имеете в виду его участие а Норвежской операции, то там ему гоняться на полных скоростях ни за кем не пришлось

А это что, признак "эскадренного авианосца"?


Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247420
Но по воспоминаниям капитана во время "Тангстена" корпус "Фьюриеса" в шторм просто начал "рассыпаться"

Но ведь не "рассыпался" :)

#513 07.06.2010 14:29:57

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #247502
А не лучше ли было бы "надавить" на него один раз так чтобы он утонул?

Бог их знает, почему они предпочитали атаковать поэскадрильно. Может потому, что "свордфиши" использовались и и как разведчики - одна эскадрилья в разведке, а другая с торпедами ждет их целеуказания. Может какие проблемы с организацией массового старта с переделанных авианосцев. Кстати, Пулман пишет, что прибывшие с "Корейджеса" пилоты отмечали отсутствие задымленности у "Арка", а особенно указывает на то, что в 9-бальный шторм "Арк" имел максимальный крен всего в пять градусов;  на переоборудованных авианосцах были устаревшие медлительные подъемники (само собой разумеется, что оборудование по обслуживанию самолетов у "Арка" было самое современное).
Все эти трудности наверняка и поспособствовали отказу от использования "Фьюриеса" в качестве эскадренного авианосца. При всех указанных Вами его достоинств в операциях "Гарпун" и "Пьедестал" англичане предпочли задействовать в силах прикрытия "Игл" и "Аргус", а "Фьюриес" в это время занимался привычной доставкой истребителей на Мальту.

Это то, чем занимался "Фьюриес" в разгар рейдерских операций фашистов в Атлантике

1 9 4 1

January     6t WS5A arrived at Freetown after re-assembly. Detached for passage to Takoradi to disembark aircraft.
February Return passage to rejoin Home Fleet.
March Home Fleet deployment in continuation. Embarked infantry for passage to Gibraltar. Joined military convoy for passage to Gibraltar. (Note :This included troopship mv STRATHMORE”
April Deployed to carry aircraft to Gibraltar for transfer to HM Aircraft Carrier ARK ROYAL (Note :Delivery operations WINCH and DUNLOP after launch in western Mediterranean  from HMS ARK ROYAL.)
May  Embarked HURRICANE aircraft for delivery to Gibraltar and took passage with HM Cruiser  LONDON as escort.
19th Joined HMS ARK ROYAL off Gibraltar and passed into Mediterranean.     Cover for delivery was provided by HM Battlecruiser RENOWN, HM Cruisers SHEFFIELD and  LONDON, screened by HM Destroyers FAULKNOR, FORESTER, FOXHOUND, FURY,     HESPERUS and BRILLIANT (Operation SPLICE)    (Note : HM Destroyers HARVESTER, WRESTLER and FEARLESS were also deployed as escort.)
21st Launched aircraft for flight to Malta and took passage to Gibraltar. Passage to UK to embark aircraft for further delivery.
29th Embarked HURRICANE aircraft and took passage to Gibraltar.

Участие в поисковых операциях совместно с флотом у этого "эскадренного" авианосца в упор не просматривается.

Отредактированно CAM (07.06.2010 14:59:44)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#514 07.06.2010 15:35:02

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #247538
Бог их знает, почему они предпочитали атаковать поэскадрильно. Может потому, что "свордфиши" использовались и и как разведчики - одна эскадрилья в разведке, а другая с торпедами ждет их целеуказания

В случаях со "Страсбургом", "Ришелье" и у Пунта-Стило эта версия отпадает.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #247538
Может какие проблемы с организацией массового старта с переделанных авианосцев. Кстати, Пулман пишет, что прибывшие с "Корейджеса" пилоты отмечали отсутствие задымленности у "Арка", а особенно указывает на то, что в 9-бальный шторм "Арк" имел максимальный крен всего в пять градусов;  на переоборудованных авианосцах были устаревшие медлительные подъемники (само собой разумеется, что оборудование по обслуживанию самолетов у "Арка" было самое современное)

Учитывая, что по "Страсбургу" и "Ришелье" работал АВ спецпостройки эта версия отпадает.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #247538
Все эти трудности наверняка и поспособствовали отказу от использования "Фьюриеса" в качестве эскадренного авианосца

А объясните мне всё же какой Вы смысл вкладываете в понятие "эскадренный авианосец"?

Отредактированно Сидоренко Владимир (07.06.2010 15:41:14)

#515 07.06.2010 17:05:09

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #247579
А объясните мне всё же какой Вы смысл вкладываете в понятие "эскадренный авианосец"?

По моему пониманию это быстроходный и мореходный авианосец, спрособный действовать в составе эскадры артиллерийских кораблей, обеспечивая, в свою очередь,  их действия - ПВО, ПЛО, воздушную разведку, нанесение вспомогательных ударов по кораблям противника. Это чисто английская (и по альтернативе немецкая) специфика авианосца, на театре, где первую скрипку еще играют артиллерийские корабли. На Тихом океане другая классификация - быстроходные ударные (тяжелые и легкие) и эскортные.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#516 07.06.2010 17:55:34

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир

Спойлер :

#517 07.06.2010 18:16:29

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #247441
22 апреля "Ойген" подорвался на мине и пробыл в ремонте до 2 мая.

В альтернативе он не подрывался (ибо не было попытки выхода, как в реале), а выход Эскадры задержался подготовкой совместного с "Цеппелином" похода. Но по существу это ведь ничего не меняет, нет?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #247441
Что касается положения Холланда, он после пополнения топлива в Хваль-фоьорде должен был патрулировать к ю-в от Исландии на позиции, равноудаленной от Датского и Фарерского проходов.

Смотрю на карту и думаю, а не дурак ли я? Ибо позиция, равноудаленная и от Датского и от Фарреро-Исландского прохода находиться к югу от Исландии! У меня "географический кретинизм", или Вы ошибаетесь с переводом?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #247441
Тови наверняка выйдет, как в реали, после получения результатов разведки опустевшего Бергена, т.е. в Вашем варианте - ок. полуночи 23 мая.

Стоп. В нашей реальности "опустевшего Бергена" нет. Есть данные сбитого "Спитфайра" от 13.15 21 мая, есть полная неизвестность 22 мая(по погодным условиям), есть данные от 23 мая от эскадрильи "Веллингтонов" о повреждении "немецкого авианосца" и расшифровка фотоснимков, показавшая, что АВ - ненастоящий от 24 мая. Какой момент Вы считаете наиболее вероятным для выхода Тови?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #247441
А как там Соединение "Н"?

Пока - как в реале. До момента обнаружения Цилиакса Адмиралтейство подумывает о посылке "Арк Рояла" или "Викториеса" Каннингхему.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #247441
И еще. При тех погодных условиях выпуск на разведку  аж 2 самолетов - это всего ничего. "Арк" искал "Бисмарк" 10 "свордфишами". Немцам тоже нужно поднимать не менее 6, с осмотром сектора в 180 градусов по курсу.

Спокойно! Авиаразведку вечером 24 мая я беру на себя...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#518 07.06.2010 18:44:33

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24498




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247652
В альтернативе он не подрывался (ибо не было попытки выхода, как в реале)

У Вас есть документ, подтверждающий что это была попытка выхода?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247652
У меня "географический кретинизм", или Вы ошибаетесь с переводом?

Зона патрулирования достаточно протяжённа, так что возможны все варианты.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247652
Спокойно! Авиаразведку вечером 24 мая я беру на себя...

Это как?:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#519 07.06.2010 19:44:54

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247666
У Вас есть документ, подтверждающий что это была попытка выхода?

Нет, встречал где-то упоминание. Но что кажется Вам настоль важным, что документ потребовался?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247666
Зона патрулирования достаточно протяжённа, так что возможны все варианты.

Вот и я о том. Вариантов много, кто что думает? Ведь у нас совместное творчество...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247666
Это как?:)

Это значит - подождите, выложу - все сами увидите!
А пока соображения по месту дислокации Холланда и Тови на 16.00 24 мая какие есть?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#520 07.06.2010 20:01:33

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247652
Но по существу это ведь ничего не меняет, нет?

Подорвался при возвращении из Готенхаффена в Киль и выпал из учебного процесса на 10 суток.
Это отсюда http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/GB_BC_4/10.htm
А это из Смита: "В 23.00 в тот же день «Кинг Георг V» вместе с 4 легкими крейсерами и 7 эсминцами покинул Флоу и направился на запад через Пентланд-Фёрт, чтобы выйти в район ожидания. «Рипалс» получил приказ немедленно выйти из Клайда на рандеву с командующим, которое было назначено на 7.00 утра возле Батт-оф-Левиса. Вместе с флотом в море вышел авианосец «Викториес». Лютьенс ничего не знал о приготовлениях англичан. Он также не подозревал, что «Худ» и «Принс оф Уэлс» уже направляются к выходу из Датского пролива. Немецкая эскадра следовала намеченным курсом со скоростью 25 узлов. [317]
В 7.10 «Рипалс» и 3 эсминца присоединились к эскадре Тови. Адмирал был вынужден отправить назад эсминец «Лэнс» из-за проблем с котлами. Теперь Тови двигался на северо-запад, чтобы прикрыть оба возможных пути прорыва. Несмотря на плохую погоду, начались разведывательные полеты между Исландией и Фарерскими островами, но в Датском проливе погода была настолько отвратительной, что самолеты там действовать не могли. Поэтому главнокомандующий не имел достаточно информации, чтобы правильно рассчитать свой следующий ход. Немецкую эскадру ожидали несколько танкеров, которые должны были заправить корабли Лютьенса в море. А британский флот, крупнейший в мире, ничего подобного не имел! Поэтому Тови был вынужден постоянно думать о том, как экономить топливо. В тот момент, когда операция вступила в решающую стадию, этот фактор приобрел особую остроту".

Есть и о налетах на Берген. "Королевские ВВС сразу попытались атаковать немецкие корабли, однако из 12 бомбардировщиков (6 «Уитли» и 6 «Веллингтонов») лишь 2 сумели найти фиорд. Они сбросили бомбы в условиях отвратительной видимости и ничего не добились. Вторую попытку совершили 18 бомбардировщиков, однако они даже не сумели прорваться сквозь пелену тумана. Лишь 2 бомбардировщика сумели найти фиорд, однако пилоты даже не могли сказать с уверенностью, видели они корабли или нет. Повторилась старая история. Летчики сбросили бомбы наугад."

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247652
Пока - как в реале.

В реале "Арк" вышел в море в 01.0о 24 мая на прикрытие упоминаемого конвоя.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247652
Авиаразведку вечером 24 мая я беру на себя...

А 25-го?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#521 07.06.2010 20:06:43

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24498




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247706
Нет, встречал где-то упоминание. Но что кажется Вам настоль важным, что документ потребовался?

Да... Подрыв на мине "не хухры мухры"...:D

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247706
Вот и я о том. Вариантов много, кто что думает? Ведь у нас совместное творчество...

http://s59.radikal.ru/i166/1006/82/2dbecd89a968t.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#522 07.06.2010 22:57:22

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247652
В нашей реальности "опустевшего Бергена" нет. Есть данные сбитого "Спитфайра" от 13.15 21 мая, есть полная неизвестность 22 мая(по погодным условиям), есть данные от 23 мая от эскадрильи "Веллингтонов" о повреждении "немецкого авианосца" и расшифровка фотоснимков, показавшая, что АВ - ненастоящий от 24 мая. Какой момент Вы считаете наиболее вероятным для выхода Тови?

По аналогии взаимосвязи выхода английских эскадр с получаемой воздушной разведкой информацией это должно произойти не позднее 01.00 - 02.00  24 мая. Кстати, своим налетом на Берген с фотографированием и расшифровкой Вы приговорили себя к сражению с двумя вражескими авианосными соединениями (на 18.00 25 мая оба уже развернулись юго-юго-восточнее Исландии у Вас на пути - всего 2 линкора, 2 линейных крейсера, 2 авианосца, 4 легких крейсера и 15 эсминцев) в самых невыгодных условиях - плохая видимость и низкая облачность, крайне затрудняющие действия разведчиков и перехватчиков и делающие совершенно невозможными действия бомбардировщиков. Тови достигнет предполагаемого района патрулирования утром 25 мая, даже если будет следовать 25-узловым ходом.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#523 07.06.2010 23:38:19

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247722
Да... Подрыв на мине "не хухры мухры"...

Однако, в реале это повлияло лишь на отсрочку даты начала операции.

А зеленый заштрихованный треугольник на карте, как я понимаю, - район патрулирования Холланда?
Спасибо!..


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#524 07.06.2010 23:42:20

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24498




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247958
Однако, в реале это повлияло лишь на отсрочку даты начала операции.

Не факт, что этот подрыв не "вылез" позднее во время попыток самостоятельных действий  а имею в виду проблемы с ТЗА...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247958
А зеленый заштрихованный треугольник на карте, как я понимаю, - район патрулирования Холланда?

Да...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#525 07.06.2010 23:43:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #247914
По аналогии взаимосвязи выхода английских эскадр с получаемой воздушной разведкой информацией это должно произойти не позднее 01.00 - 02.00  24 мая

Почему. Если "момент истины" - получение расшифровок фото, то выход в ночь 24/25 мая.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #247914
Тови достигнет предполагаемого района патрулирования утром 25 мая, даже если будет следовать 25-узловым ходом.

Где этот район видите Вы? Рядом с Холландом? И тогда 27-узловый ход и к ночи 25/26 мая.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 81


Board footer