Сейчас на борту: 
Mihael
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 114 115 116 117 118 … 209

#2876 09.06.2010 13:31:16

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Вперёдсмотрящий написал:

Но ведь из этого не следует, что всё написанное Владимиром Полиевктовичем нужно отбросить

Равно и не следует, что всё написанное Владимиром Полиевктовичем следует принять в качестве аксиомы. :) Нужно сравнивать с остальными свидетельствами, еще лучше - с письмами и дневниками.

Слишком разные мнения. Свидетельские показания разнятся настолько, что составить цельную картину не представляется возможным. У одних З. П. Рожественский - сатрап и самодур, которого избегают и боятся, у других - "душа эскадры", которому верит команда. Даже простейшие выкладки у меня сделать не получается. Одни утверждают, что в момент открытия огня "Орел" створился с "Ослябя" и не мог вести огонь, Щербачев же утверждает, что он видел левый борт "Ослябя", в который попадали снаряды. Как такое возможно, если "Орел" находится на правом траверзе "Ослябя" - до меня не доходит.

#2877 09.06.2010 13:40:53

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Доброе время!

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #248931
Возможно, каждый импровизировал по-своему, проявляя смекалку и находчивость.

Я бы сказал даже так - централизованно такие вещи тогда на флотах небыло вообще, это полностью прерогатива командира и ст.офицера.. Единых правил для всего флота (эскадры), как например, ПАСы, не существовало, т.к. такая инструкция составлялась на судне, поэтому у всех были свои нюансы.. По БЖ тоже самое - это личная подготовка каждого корабля на основе опыта имеемого командиром и ст.офицером в первую очередь.. Это было в порядке вещей.. Поэтому и не считаю, что нужны были какие-то доп.приказы, циркуляры и т.д. (при таком порядке вещей) - их и не издавали

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#2878 09.06.2010 13:49:46

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Евгений написал:

Единых правил для всего флота (эскадры), как например, ПАСы, не существовало <...>

Уважаемый Евгений, но ведь именно этот факт и ставится [некоторыми] под сомнение - приводятся ссылки на Тыртова и совещания Скрыдлова/Безобразова. :)

#2879 09.06.2010 14:12:30

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Доброе время!

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #248950
но ведь именно этот факт и ставится [некоторыми] под сомнение - приводятся ссылки на Тыртова и совещания Скрыдлова/Безобразова

"Эти некоторые" как лошадь в шорах - ни в право, ни влево, а уж в перспективе или назад посмотреть.. Совещания в Чифу практически первые и единственные с обобщением опыта, когда БФ выставил нечто похожее на боевую эскадру с разнородными силами.. К сожалению на флоте не оказалось "вождя" (или он не был востребован верхами) для развития этого первого "эскадренного" опыта, все вернулось в прежнее русло практической эскадры БФ, вечно растаскиваемой для обучения внезапно разросшегося флота и недостаточное обучение ТОЭ

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#2880 09.06.2010 14:49:51

Вперёдсмотрящий
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
Крейсер "Аврора"
Сообщений: 3928




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #248941
Слишком разные мнения. Свидетельские показания разнятся настолько, что составить цельную картину не представляется возможным. У одних З. П. Рожественский - сатрап и самодур, которого избегают и боятся, у других - "душа эскадры", которому верит команда. Даже простейшие выкладки у меня сделать не получается. Одни утверждают, что в момент открытия огня "Орел" створился с "Ослябя" и не мог вести огонь, Щербачев же утверждает, что он видел левый борт "Ослябя", в который попадали снаряды. Как такое возможно, если "Орел" находится на правом траверзе "Ослябя" - до меня не доходит.

Да я согласен в принципе полностью, наверное действительно прав Чистяков (по моему это он когда то написал), что видимо нужно выбрать точку зрения которая что называется "нравится"...Цельной картины всё равно уж не выйдет по любому...
Документы, разумеется документами...но представим себе, лет через (сколько то там) кто то начинает изучать наш период и берёт к примеру информацию об инфляции или доходах людей из документов (официальных). Вроде бы документ, а по жизни что...обман..
Документ вещь хорошая, но документ писали люди...

#2881 09.06.2010 14:52:46

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Вперёдсмотрящий написал:

Цельной картины всё равно уж не выйдет по любому...

Так если не выходит цельной картины - может лучше не заниматься клеймением неприглянувшихся персон? :)

#2882 09.06.2010 15:08:59

Вперёдсмотрящий
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
Крейсер "Аврора"
Сообщений: 3928




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #248981
Так если не выходит цельной картины - может лучше не заниматься клеймением неприглянувшихся персон?

Если Вы успели заметить, как раз я никакими "клеймами" не занимаюсь...
Когда ошибка очевидна даже малому ребёнку (как с чёрной окраской) я о ней однозначно говорю как об ошибке, когда не совсем очевидна, то высказываюсь более осторожно...

#2883 09.06.2010 15:45:40

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #248931
Делалось ли это централизованно и соответственно - на всех судах эскадры?
///
Этому нет подтверждения, равно нет и подтверждения того, что это не делалось на всех судах эскадры.

Не лукавьте.
Отсутствие подтверждений централизованных мер по подготовке кораблей к бою (сиречь в случае с ЗПРом - его приказов на эту тему) как раз и подтверждает отсутствие таких мер.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #248931
Учитывая отношения Владимира Полиевктовича с Зиновием Петровичем трудно ожидать от первого "беспристрастной оценки".

Тем не менее, Вы почему то именно этого и ожидаете от Семенова. И в этом случае не учитываете отношения Владимира Ивановича с Зиновием Петровичем. Почему то...
Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачиваем?

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #248941
Свидетельские показания разнятся настолько, что составить цельную картину не представляется возможным. У одних З. П. Рожественский - сатрап и самодур, которого избегают и боятся, у других - "душа эскадры", которому верит команда.

И много этих - вторых???

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #248941
Даже простейшие выкладки у меня сделать не получается. Одни утверждают, что в момент открытия огня "Орел" створился с "Ослябя" и не мог вести огонь, Щербачев же утверждает, что он видел левый борт "Ослябя", в который попадали снаряды. Как такое возможно, если "Орел" находится на правом траверзе "Ослябя" - до меня не доходит.

Очевидно, что левый борт Осляби Щербачев видел уже в то время, когда Орел занял свое место в строю, а Ослябя довернул вправо, чтобы вступить ему в кильватер.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #248945
Я бы сказал даже так - централизованно такие вещи тогда на флотах небыло вообще

А я бы сказал, что именно централизованно такие вещи на флоте появлялись тогда, когда этого во-первых требовала необходимость, а во-вторых во главе оказывались адекватные командующие.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #248959
Совещания в Чифу практически первые и единственные с обобщением опыта, когда БФ выставил нечто похожее на боевую эскадру с разнородными силами..

Тем не менее эти события были. И именно тогда, когда этого требовалось. И странно все это отрицать...

Вперёдсмотрящий написал:

Оригинальное сообщение #248978
видимо нужно выбрать точку зрения которая что называется "нравится"...Цельной картины всё равно уж не выйдет по любому...

Это не правильно. Почитайте еще раз Грибовского. Разве не цельная картина?
Нецельной она может быть только:
1) при большом желании именно нецельную картину получить, или
2) при поверхностном изучении вопроса.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2884 09.06.2010 15:46:53

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4826




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Вперёдсмотрящий написал:

Оригинальное сообщение #248988
Если Вы успели заметить, как раз я никакими "клеймами" не занимаюсь...
Когда ошибка очевидна даже малому ребёнку (как с чёрной окраской) я о ней однозначно говорю как об ошибке, когда не совсем очевидна, то высказываюсь более осторожно...

Адептпам непогрешимости ЗПР этого... "маловато будет"...ибо, как и для всех правоверных иных тоталитарных культов...постулат один - "Кто не с нами тот против нас"...))


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#2885 09.06.2010 15:48:30

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Вперёдсмотрящий написал:

ошибка очевидна даже малому ребёнку (как с чёрной окраской)

Видите, какие мы все разные. :) Мне эта ошибка не кажется очевидной, никаких вопросов об окраске первой эскадры не возникало, хотя она ну никак не была шаровой, верно? Так сложились обстоятельства (а на самом деле - такие были погодные условия), что в день Цусимского боя черная окраска была наиболее неудачной из всех возможных вариантов, но при этом в любой другой день окраска могла не играть вообще никакой роли в дневном артиллерийском бою, давая неоспоримые преимущества ночью.

#2886 09.06.2010 15:53:27

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Grosse написал:

Отсутствие подтверждений централизованных мер по подготовке кораблей к бою (сиречь в случае с ЗПРом - его приказов на эту тему) как раз и подтверждает отсутствие таких мер.

Дурдом. Отсутствие приказов Рожественского подтверждает отсутствие мер, отсутствие приказов Макарова подтверждает обратное. :D

Grosse написал:

Вы почему то именно этого и ожидаете от Семенова.

С чего Вы взяли, что я чего-то ожидаю от Семенова, а если и ожидаю - то чего именно?

Grosse написал:

Очевидно

Кому это "очевидно"? Вам? Так я с Вами это и не обсуждаю, обсуждаю с теми, кому "неочевидно".

#2887 09.06.2010 15:57:25

Вперёдсмотрящий
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
Крейсер "Аврора"
Сообщений: 3928




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #249011
Видите, какие мы все разные.  Мне эта ошибка не кажется очевидной, никаких вопросов об окраске первой эскадры не возникало, хотя она ну никак не была шаровой, верно? Так сложились обстоятельства (а на самом деле - такие были погодные условия), что в день Цусимского боя черная окраска была наиболее неудачной из всех возможных вариантов, но при этом в любой другой день окраска могла не играть вообще никакой роли в дневном артиллерийском бою, давая неоспоримые преимущества ночью.

Фу-х, давайте обратимся к моему любимому :) примеру наблюдения с Литейного моста за "Авророй" и проплывающей баржой с чёрным корпусом, надодящихся на одинаковом расстоянии от наблюдателя (барж много, стоять долго не придётся). Баржа абсолютно всегда видна лучше и чётче, а "Аврору" под час и не сразу углядишь...
Будете в Петербурге проверьте сами, какие ещё нужны доказательства...Собственные глаза критерий объективный весьма...

#2888 09.06.2010 16:01:42

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Вперёдсмотрящий написал:

обратимся к моему любимому :) примеру наблюдения

Я уже к нему обращался :) Для этого нужно постулировать, что условия видимости на Балтике такие же, как и во всех остальных морях и океанах, в любое время года и при любых погодных условиях. На это я пойтить никак не могу :) Могу предложить отбуксировать "Аврору" к острову Окиносима (еще лучше было бы в 1905 год заодно) и там поставить натурный эксперимент. :)

#2889 09.06.2010 16:39:07

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #249011
Мне эта ошибка не кажется очевидной

Вот это и есть, выражаясь вашим же языком - дурдом.
История все уже давно доказала. И в викторианской окраске никто уже и никогда эскадр в бой не водил. Это общепризнанная ошибка ЗПРа. Но вам оказывается и тут до сих пор еще что там неочевидно!!??

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #249011
Так сложились обстоятельства (а на самом деле - такие были погодные условия), что в день Цусимского боя черная окраска была наиболее неудачной из всех возможных вариантов, но при этом в любой другой день окраска могла не играть вообще никакой роли в дневном артиллерийском бою, давая неоспоримые преимущества ночью.

Ау, вы на самом деле в это верите, или просто прикалываетесь???
На самом деле именно в такой день, как 14 мая 1905-го, в условиях ограниченной видимости, даже крайне неудачная окраска аля-ЗПР играла насколько это возможно минимально-вредную роль. Единственное - трубы. Такие трубы при абсолютно любой погоде - просто подарок для противника.
Шаровая окраска японцев плохо видна при любом состоянии видимости.
Ночью же ни одна из окрасок не имеет неоспоримых преимуществ (особенно для капиталшипов). Именно поэтому в последующем и красить стали военные корабли почти сплошь и исключительно в шаровый цвет.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #249016
Отсутствие приказов Рожественского подтверждает отсутствие мер, отсутствие приказов Макарова подтверждает обратное.

Не пытайтесь напустить тумана и запутать ясный вообщем вопрос. Ни к чему это.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #249016
С чего Вы взяли, что я чего-то ожидаю от Семенова, а если и ожидаю - то чего именно?

Того именно. "Беспристрастной оценки". И не делайте вид, что не поняли. А взял я это из ваших прежних постов, что то там про "боевой офицер", "под присягой", "не может врать", "нельзя сбрасывать со счетов" и т.д. Или не было такого?

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #249016
Кому это "очевидно"? Вам? Так я с Вами это и не обсуждаю, обсуждаю с теми, кому "неочевидно".

Т.е. вы ищете клуб "не понимающих", "тех кто не в теме"?
Видимо вам с ними проще будет расуждать о выдающемся флотоводце, который "сделал все что мог" и т.д. и т.п.? :D
Флаг вам в руки...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2890 09.06.2010 16:46:34

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #249019
Для этого нужно постулировать, что условия видимости на Балтике такие же, как и во всех остальных морях и океанах, в любое время года и при любых погодных условиях. На это я пойтить никак не могу  Могу предложить отбуксировать "Аврору" к острову Окиносима (еще лучше было бы в 1905 год заодно) и там поставить натурный эксперимент.

Один вопрос - на засыпку.
Как вы думаете, с чего это вдруг японцы, которые регулярно и плавали мимо острова Окиносима, в том числе и в 1905 году - таки предпочли и в том году шаровую окраску????


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2891 09.06.2010 16:53:06

Вперёдсмотрящий
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
Крейсер "Аврора"
Сообщений: 3928




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Всё понимаю, но условия то 1905года нам зачем? :) Быть может количество выгоревшего за 105 лет на солнце водорода как  то повлияло на его светимость и соответственно изменило предпочтительность цветовой гаммы? :)

Отредактированно Вперёдсмотрящий (09.06.2010 16:53:33)

#2892 09.06.2010 17:00:50

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Вперёдсмотрящий написал:

водорода

А как же озоновые дыры? :) 105 лет в том смысле, чтобы получить гарантированно те же погодные условия.

Grosse написал:

Как вы думаете, с чего это вдруг японцы, которые регулярно и плавали мимо острова Окиносима, в том числе и в 1905 году - таки предпочли и в том году шаровую окраску????

А как Вы думаете, с чего это вдруг владивостокские крейсера, которые вроде тоже регулярно там плавали (или, по крайней мере, планировали это делать) не предпочли в том году шаровую окраску? С чего вдруг Витгефт, покидая Порт-Артур, не отдал приказа о перекраске в шаровый цвет?

Для справки - окраска эскадры Рожественского не была викторианской. :)

#2893 09.06.2010 17:05:14

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4826




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Вперёдсмотрящий написал:

Оригинальное сообщение #249017
Фу-х, давайте обратимся к моему любимому :) примеру наблюдения с Литейного моста за "Авророй" и проплывающей баржой с чёрным корпусом, надодящихся на одинаковом расстоянии от наблюдателя (барж много, стоять долго не придётся). Баржа абсолютно всегда видна лучше и чётче, а "Аврору" под час и не сразу углядишь...

Я предлагал уже "адептам" ответить на простой вопрос...Почему современные гражданские суда имеют окраску сходную с той какую имела 2ТОЭ... т.е. тёмный борт (чаще чёрный) светлые надстройки (белые или жёлтые) ?)))... И не смотря на то, что ответ напрашивается сам собой... вариантов их ответов триуже...1) дружное молчание 2) "мне это неинтересно" и, наконец,3)

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #249019
Для этого нужно постулировать, что условия видимости на Балтике такие же, как и во всех остальных морях и океанах, в любое время года и при любых погодных условиях. На это я пойтить никак не могу :) Могу предложить отбуксировать "Аврору" к острову Окиносима (еще лучше было бы в 1905 год заодно) и там поставить натурный эксперимент.


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#2894 09.06.2010 17:08:44

Вперёдсмотрящий
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
Крейсер "Аврора"
Сообщений: 3928




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Азов написал:

Оригинальное сообщение #249038
Я предлагал уже "адептам" ответить на простой вопрос...Почему современные гражданские суда имеют окраску сходную с той какую имела 2ТОЭ... т.е. тёмный борт (чаще чёрный)

Причём фотографии выкладывали...а в ответ (правильно, тишина :) )

#2895 09.06.2010 17:35:52

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #249036
А как Вы думаете, с чего это вдруг владивостокские крейсера, которые вроде тоже регулярно там плавали (или, по крайней мере, планировали это делать) не предпочли в том году шаровую окраску? С чего вдруг Витгефт, покидая Порт-Артур, не отдал приказа о перекраске в шаровый цвет?

На вопрос вопросом отвечать - это как то... Ну да ладно..
А что касается шаровой окраски - то это понятие сильно растяжимое. В общем то это оттенки серого. Светло-серый, темно-серый - это все то же шаровый. Потому и колер бывает сложновато подобрать... :)
У ВОК был собственно серый цвет с зеленоватым оттенком. Примерно так же красили корпуса и в 1ТОЭ.
А к слову лидер Ташкент тоже красили в шаровый цвет, но с голубоватым оттенком.
И отенки эти - уже нюасны...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2896 09.06.2010 18:12:33

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4826




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Вперёдсмотрящий написал:

Оригинальное сообщение #249039
Причём фотографии выкладывали...а в ответ (правильно, тишина :) )

или же... нечто маловразумительно-неубедительное...постулирование...))))

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #249019
Для этого нужно постулировать, что условия видимости на Балтике такие же, как и во всех остальных морях и океанах, в любое время года и при любых погодных условиях. На это я пойтить никак не могу :) Могу предложить отбуксировать "Аврору" к острову Окиносима (еще лучше было бы в 1905 год заодно) и там поставить натурный эксперимент.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #249011
Так сложились обстоятельства (а на самом деле - такие были погодные условия), что в день Цусимского боя черная окраска была наиболее неудачной из всех возможных вариантов, но при этом в любой другой день окраска могла не играть вообще никакой роли в дневном артиллерийском бою, давая неоспоримые преимущества ночью.


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#2897 09.06.2010 18:17:28

Вперёдсмотрящий
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
Крейсер "Аврора"
Сообщений: 3928




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Азов написал:

Оригинальное сообщение #249051
или же... нечто маловразумительно-неубедительное...постулирование...))))

Жаль оппоненты не являются начальниками в московском пароходстве, уж они наверняка бы не дали так изуродовать "Ракету" (фото я выкладывал выше), поскольку не считают, что такая окраска более заметна :) Жаль-жаль...:)

Хотя они б её в шаровый покрасили, как самый, по их мнению, заметный :)

Отредактированно Вперёдсмотрящий (09.06.2010 18:18:43)

#2898 09.06.2010 18:31:36

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #248818
у вас в голове все настолько перевернуто

Ставить медицинские диагнозы будете дома!

#2899 09.06.2010 18:34:14

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Вперёдсмотрящий написал:

Оригинальное сообщение #249017
наблюдения с Литейного моста за "Авророй" и проплывающей баржой

Иностранные наблюдатели и японцы пишут о "серых корпусах", о том, что теряют русские корабли, имея представление о том где они находятся лишь по прилетающим снарядам. Эти "малые дети", очевидно, не видели нынешнюю "Аврору" у Литейного моста с баржОй...

#2900 09.06.2010 18:38:36

Вперёдсмотрящий
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
Крейсер "Аврора"
Сообщений: 3928




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249061
Иностранные наблюдатели и японцы пишут о "серых корпусах", о том, что теряют русские корабли, имея представление о том где они находятся лишь по прилетающим снарядам.

Так отчего же они тогда "это" не приняли на вооружение, коль это так хорошо?

Страниц: 1 … 114 115 116 117 118 … 209


Board footer