Сейчас на борту: 
armour-clad,
me109k,
STEFAN
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 81

#576 09.06.2010 00:26:27

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #248713
Да так и есть...

Легко! Тем лучше немцам... Удалим второй контакт.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#577 09.06.2010 00:31:47

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #248724
Легко! Тем лучше немцам...

Интересно чем?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#578 09.06.2010 00:52:45

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #248731
Интересно чем?

Хм, пожалуй, ничем. Что от двоих благополучно "увернулись", что от одного... только моряков на траулере жаль, даже описывать избиение одного беззащитного кораблика тремя "громилами" не хочется... :(


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#579 09.06.2010 01:09:52

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #248232
Ну, не надо так уж утрировать! Не сравнивайте первоклассные ударные авианосцы с переделком-калекой

А почему бы и не сравнить?
Я написал: "А участие в операции "Торч" ["Фьюриеса"]как классифицируем?"
Вы написали: "Как поддержка десанта - фактически как эскортный".
А раз так, раз по Вашему боевое применение определяет классификацию, значит "Саратога", "Энтерпрайз" и "Уосп" участвовали в операции "Торч" "как поддержка десанта - фактически как эскортные".
Вот найдите мне в этом заключении логический изъян.


Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #248441
Первая и последняя задача "Корейджеса": поиск и уничтожение ПЛ...

Отсюда совершенно ясно и бесспорно следует, что "Корейджес" - противолодочный авианосец :D


Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #248574
Давайте лучше у Владимира Сидоренко спросим, он в этих вопросах хорошо разбирается...

"Давайте! Давайте спросим у меня" (с) :)
Из немецкого описания следует, что для "физилеров" не было тележек. Так что их взлёт - свободным разбегом.

Отредактированно Сидоренко Владимир (09.06.2010 01:15:52)

#580 09.06.2010 01:37:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #248746
Вот найдите мне в этом заключении логический изъян.

С точки зрения формальной логики изъянов нет. :D

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #248746
Отсюда совершенно ясно и бесспорно следует, что "Корейджес" - противолодочный авианосец :D

Полноте, Владимир! *derisive* Коллега САМ совершенно интуитивно угадывает суть, но не может сформулировать. Разумеется, классификация определяется не использованием, а предназначением девайса, в нашем случае - авианосца. Иначе говоря - под какие задачи его строили. Самосвал тоже можно использовать для перевозки мебели на дачу, но делали его имея ввиду иные цели...
А сами-то Вы как определили/классифицировали бы "Фьюриес", "Игл", "Гермес" и прочие британские "плавучие гаражи"? Исключая разумеется "Арк Роял" и линейные/эскадренные АВ специальной постройки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #248746
Из немецкого описания следует, что для "физилеров" не было тележек. Так что их взлёт - свободным разбегом.

Я так и думал! :(


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#581 09.06.2010 08:38:59

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #248741
только моряков на траулере жаль, даже описывать избиение одного беззащитного кораблика тремя "громилами" не хочется...

"Спишите" у Морисона...
Как "Нешвилл" топил японцев во время "рейда Дуллитла".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#582 09.06.2010 09:56:57

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #248530
  В 17.56 стрелок-радист (он же штурман и наблюдатель) самолета Т-1.16 в 6000 м. заметил крейсер англичан. В эфир тут же ушло донесение: "Крейсер в  направлении 200*, дистанция 36 миль, следует курсом 270". Адмирал приказал отвернуть на курс 135*, отклоняясь к востоку. В 19.37 поступило донесение от экипажа Т-1.13: "Крейсер в направлении 170*, дистанция 32 мили, курс 130", Эскадра резко отвернула на курс 240*, уворачиваясь от контакта со следующим патрулем.

А теперь еще раз и подробнее. С претензией к положению англичан разобрались.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #248724
Удалим второй контакт.

Теперь с принципом ведения немцами/Вами разведки двумя самолетами.
Первое. Нет полетного задания - на каком расстоянии от кораблей и какой сектор обследуют.
Второе. Первое обнаружение с 6000 м, правильно классифицировал цель и сам обнаружен не был. После сообщения - поворот эскадры на 105 градусов влево. А вот куда после этого поворота метнулись самолеты-разведчики? Продолжает ли первый вести дальше цель или Цилиакс и так знает, что крейсер следует по южной стороне зоны своего патрулирования (адмирал повернул за корму крейсера)? Может через 10 минут крейсер повернет на Ю-В? Оба метнулись в голову эскадры на новом курсе?
Третье. Предусматривается ли смена разведчиков? До захода солнца в этих широтах еще далеко - примерно в 01.30. Фланги соединения не просматриваются вообще - появление кораблей противника с этих направлений Вами не предусмотрено. Если самолет с высоты 500 м видит на 5-7 миль, значит с кораблей увидят противника по относительному пеленгу градусов 60 только когда он отткроет огонь.

Отредактированно CAM (09.06.2010 10:50:08)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#583 09.06.2010 12:15:55

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #248530
Крейсер в  направлении 200*, дистанция 36 миль, следует курсом 270". Адмирал приказал отвернуть на курс 135*, отклоняясь к востоку. В 19.37 поступило донесение от экипажа Т-1.13: "Крейсер в направлении 170*, дистанция 32 мили, курс 130", Эскадра резко отвернула на курс 240*

Имеется в виду дистанция от соединения до крейсера?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#584 09.06.2010 12:26:52

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #248882
Имеется в виду дистанция от соединения до крейсера?

Судя по тому, что в первом случае указана дистанция от самолета до крейсера - 6000 м, то 36 и 32 мили это расстояние до соединения.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #248741
только моряков на траулере жаль,

Это еще вопрос, кто кого раньше обнаружит при такой видимости и разведке.
Но, в конце концов, что имеем - то имеем. Погода задана, способ ведения разведки обозначен, отклонения от реальности указаны. Далее - на усмотрение автора, за немцев думает он.

Отредактированно CAM (09.06.2010 12:29:13)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#585 09.06.2010 12:34:20

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #248896
Судя по тому, что в первом случае указана дистанция от самолета до крейсера - 6000 м, то 36 и 32 мили это расстояние до соединения.

Тогда непонитно, как надо петлять на разведчике... чтобы сохранить такую дистанцию с соединением.

Далее два обнаружения с разницей в полтора часа...Как пилот второй машины привязался к текущей позиции соединения, и на основании чего  Цилиакс делал рассчёт поворота?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#586 09.06.2010 12:42:30

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #248902
Далее два обнаружения с разницей в полтора часа...Как пилот второй машины привязался к текущей позиции соединения, и на основании чего  Цилиакс делал рассчёт поворота?

У меня те же вопросы - каким образом разведчики оказываются впереди соединения при такой значительной смене курса? А рассчет - либо угадал, либо англичанин сообщил ему свою схему патрулирования.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#587 09.06.2010 12:44:37

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #248906
А рассчет - либо угадал, либо англичанин сообщил ему свою схему патрулирования.

Читер...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#588 09.06.2010 13:34:37

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #248530
Конечно, такой маневр противоречить всем уставам и наставлениям по авиаразведке в открытом море

Интересно, почему противоречит?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #248530
Но выход нашел капитан авианосца Арренс. На волне  радиопривода зазвучала в эфире грустная, но жизнеутверждающая мелодия: "Ich hatt' einen Kameraden,..."

Интересно, а капитан (или всё же командир?) авианосца Арренс не подумал, что радиопеленгаторам англичан в принципе без разницы что ловить - сигнал привода или мелодию?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #248530
В 20.05 "физелер" Т-1.13 покачивая крыльями прошел над взлетной палубой, и авианосец стал разворачиваться по ветру...

"На ветер" он должен развернуться, т.е. лечь на курс против ветра. Кстати, а что у нас с направлением и силой ветра в районе? И каков строй группы?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #248752
Полноте, Владимир!  Коллега САМ совершенно интуитивно угадывает суть, но не может сформулировать. Разумеется, классификация определяется не использованием, а предназначением девайса, в нашем случае - авианосца. Иначе говоря - под какие задачи его строили

Да? И Вам известен авианосец построенный исключительно с той целью, чтобы его самолёты "поддерживали десант"? Причём каким-то хитрым образом конструкторы добились того, что эти самолёты было невозможно использовать как-либо иначе.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #248752
А сами-то Вы как определили/классифицировали бы "Фьюриес", "Игл", "Гермес" и прочие британские "плавучие гаражи"? Исключая разумеется "Арк Роял" и линейные/эскадренные АВ специальной постройки

Так. Опять переслегинщина - "линейный авианосец". Вы такие штучки бросьте.
Теперь о классификации. Сам бы я определил "Фьюриес", "Игл", ... и прочие британские "плавучие гаражи", как fleet carrier, в понимании этого термина, как вот здесь: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 9&p=19

"Гермес" из этого ряда выпадает, т.к. он намного меньше. Впрочем, он был опытным кораблём.

При этом я всегда помню, что единой общепризнанной классификации авианосцев просто не существовало :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #248752
Я так и думал!

А что Вам не нравится? Судя по его внешнему виду и ЛТХ - "физелер" очень "летучая" машина.


Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #248777
"Спишите" у Морисона...
Как "Нешвилл" топил японцев во время "рейда Дуллитла"

Не-а. "Косячные" башни "бруклинов" - это на "бруклинах" (и, м-м-м... не самые меткие американские комендоры впридачу ;) ).
А у нас здесь германский крейсер с отличной артиллерией.

#589 09.06.2010 13:49:32

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #248530
В 16.15 "Граф Цеппелин" покинул строй, чтобы в очередной раз совершить попытку выпустить самолеты.

Сколько уже потеряно Физелеров?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #248530
В 17.56 стрелок-радист (он же штурман и наблюдатель) самолета Т-1.16 в 6000 м. заметил крейсер англичан. В эфир тут же ушло донесение: "Крейсер в  направлении 200*, дистанция 36 миль, следует курсом 270". Адмирал приказал отвернуть на курс 135*, отклоняясь к востоку. В 19.37 поступило донесение от экипажа Т-1.13: "Крейсер в направлении 170*, дистанция 32 мили, курс 130", Эскадра резко отвернула на курс 240*, уворачиваясь от контакта со следующим патрулем. Это был момент наивысшего нервного напряжения - на "физелерах" заканчивалось горючее, но включать радиомаяк было равносильно обнаружению.

Самолёты и так уже обнаружены. Догадаться чьи - не проблема, особенно  запросом "свой-чужой". ;)

#590 09.06.2010 13:54:41

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #248942
А у нас здесь германский крейсер с отличной артиллерией.

Только что-то примеров хорошей работы этой "отличной артиллерии" можно пересчитать по пальцам 1 руки. :D А больше никак не получается.

#591 09.06.2010 14:27:06

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #248949
Самолёты и так уже обнаружены.

Об этом автор умалчивает. Может укажет далее по тексту.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #248942
А у нас здесь германский крейсер с отличной артиллерией.

Можно вспомнить "отличную" артиллерию "Гнейзенау" и "Шеера" против "Чилиан Рифера" и "Серебрякова". Особенно классно отстрелялись по 5 древним английским эсминцам 12 февраля 1942 года "Гнейзенау" и "Ойген". Британцы под их огнем выпустили по ним торпеды с 3300-2400 ярдов, и попадания, да и то не смертельные, получил только один из них. Видимость составляла 4 мили и англичане прорывались через охранение германских эсминцев. Так что сказками про неизменную меткость всех немцев уже не актуальны.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #248942
При этом я всегда помню, что единой общепризнанной классификации авианосцев просто не существовало

Я и не претендую на свою классификацию - "эскадренный" я его обозвал по основному его использованию в английском флоте.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#592 09.06.2010 14:37:28

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Ingvar

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #248951
Только что-то примеров хорошей работы этой "отличной артиллерии" можно пересчитать по пальцам 1 руки.  А больше никак не получается

А нам и одного хватит ;) Вот этого: "На долю "Хиппера" достался траулер. В 0700 орудия главного калибра были наведены на маленькое судёнышко... Хейе пожале дефицитные 203-мм снаряды и приказал открыть огонь из 105-мм зениток правого борта... Цель оказалась накрытой вторым залпом; на траулере возник пожар и он начал быстро кренится. Командир "Хиппера" приказал прекратить огонь, решив обследовать судно, но противник не проявлял никакого желания сдаться, и огонь был возобновлён. Долгой стрельбы не понадобилось: уже через минуту траулер опрокинулся и затонул". (с) В.Кофман.

#593 09.06.2010 14:49:54

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #248971
А нам и одного хватит  Вот этого

Это из ОХары "Война на Средиземном море", бой 8 ноября 1942 года у Орана:"В 05.42 «Трамонтан», имевший только три действующих орудия ГК, увидел корабль слева по носу и сигнализировал опознавательный. Но это был легкий крейсер «Аурора» под командованием кэптена Эгню, который ответил  хорошо нацеленным залпом с 6000 ярдов, поразившем французский эсминец в АУ ГК №3". Делаем выводы, что все английские корабли так метко стреляют?

Отредактированно CAM (09.06.2010 14:50:15)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#594 09.06.2010 15:11:20

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #248951
Только что-то примеров хорошей работы этой "отличной артиллерии" можно пересчитать по пальцам 1 руки.

А реально их было больше???

CAM написал:

Оригинальное сообщение #248966
Так что сказками про неизменную меткость всех немцев уже не актуальны.

У Вас есть претензии к конкретным людям?
А именно к старшему и первому атиллеристам "Ойгена"?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #248979
который ответил  хорошо нацеленным залпом с 6000 ярдов, поразившем французский эсминец в АУ ГК №3".

Это как залп с "Норфолка" снесший носовой радар на "Шарле"...
И всем как-то все-равно, что это афигеннейший перелёт.:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#595 09.06.2010 15:16:49

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #248989
У Вас есть претензии к конкретным людям?
А именно к старшему и первому атиллеристам "Ойгена"?

Да упаси господь!


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#596 09.06.2010 16:04:56

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Ingvar

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #248949
Сколько уже потеряно Физелеров?

Упоминаний о вылетах с палубы ДО этого вылета вроде не было. Так что возможно, что ещё и не одного ;)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #248949
Самолёты и так уже обнаружены

Не факт.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #248949
Догадаться чьи - не проблема, особенно  запросом "свой-чужой"

А как конкретно это запрос проделан?


CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #248966
Так что сказками про неизменную меткость всех немцев уже не актуальны

Ну-с:

CAM написал:

Оригинальное сообщение #248992
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #248989
У Вас есть претензии к конкретным людям?
А именно к старшему и первому атиллеристам "Ойгена"?

Да упаси господь!

Вот и славненько ;)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #248966
Я и не претендую на свою классификацию - "эскадренный" я его обозвал по основному его использованию в английском флоте

А реальный "Цеппелин" по основному использованию в германском флоте - склад ценного дерева. Присвоим ему классификацию - "складской авианосец"?

#597 09.06.2010 17:49:52

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #248971
А нам и одного хватит

Неа. По закону подлости этот один придётся на другой поход. :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #249021
Упоминаний о вылетах с палубы ДО этого вылета вроде не было. Так что возможно, что ещё и не одного

Смотрим ещё раз;

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #248530
     В 16.15 "Граф Цеппелин" покинул строй, чтобы в очередной раз совершить попытку выпустить самолеты. На этот раз удалось катапультировать пару "физелеров", с опытными экипажами, элиту элит морской авиации.

(выделено мной)

Что тогда означает - "совершить попытку выпустить самолеты"? Что Физелеры плюхнулись в море под носом или что взлететь взлетели, но ничего не найдя попытались сесть?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #249021
Не факт.

С 6(шести) км? Да ещё в 2(двух) случаях? *shock ogo* Разумеется факт, и сомневаться нечего. Если только английские вахты не перепились до поросячьего визга.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #249021
А как конкретно это запрос проделан?

А по радио (УКВ), сигн. прожектором, ракетами. "А в ответ - тишина .... (с)

P.S. На более ранние вопросы ответ будет позже, извините, цейтнот.

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #248989
А реально их было больше???

Не было. Просто подозреваю, что сейчас опять сверхсуперметкие германские матрозены начнут с 15 миль топить подслеповатых англичашек.  :D

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #248989
И всем как-то все-равно, что это афигеннейший перелёт.

Ну это как записать. *derisive*

#598 09.06.2010 18:55:39

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #249045
Ну это как записать.

А как запишете Вы
С учетом двух попаданий в корпус???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#599 09.06.2010 22:45:42

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #248790
Первое. Нет полетного задания - на каком расстоянии от кораблей и какой сектор обследуют.

Пардон, думал, что описал внятно, но видимо, не слишком.
Расстояние от эскадры до разведчиков - 35-40 миль, при том, что эта дистанция по возможности поддерживается неизменной. Сектор от 6 миль при старте (3 мили на каждый разведчик) до опять же 30-40 миль к концу полета - зигзаг плавно увеличивается.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #248790
Второе. Первое обнаружение с 6000 м, правильно классифицировал цель и сам обнаружен не был. После сообщения - поворот эскадры на 105 градусов влево. А вот куда после этого поворота метнулись самолеты-разведчики?

Самолеты никуда не метнулись, продолжают разведку по прежнему курсу эскадры. А вот Цилиаксу надо возвращаться на прежний курс (опять в уме держал, а в тексте не отразил), если не хочет выйти из "просматриваемого" сектора. Эскадра изначально следует курсом ок. 180* (+/- 5*), далее поворот на курс 240*, это 240-180=60*(а не 105*).

CAM написал:

Оригинальное сообщение #248790
Продолжает ли первый вести дальше цель или Цилиакс и так знает, что крейсер следует по южной стороне зоны своего патрулирования (адмирал повернул за корму крейсера)? Может через 10 минут крейсер повернет на Ю-В? Оба метнулись в голову эскадры на новом курсе?

Хм, скажем так, облетел крейсер сторонкой, на пределе видимости, и продолжил зигзагирование. Если противник сменит курс, на зигзаге его вновь обнаружат.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #248790
Третье. Предусматривается ли смена разведчиков? До захода солнца в этих широтах еще далеко - примерно в 01.30.

Вообще, должна быть, по идее. Но, погода ухудшается, поблизости обнаружен крейсер противника (наверняка он здесь не один!), с возвращением возникли серьезные проблемы... Думаю, от повторного запуска благоразумно отказались бы...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #248790
Фланги соединения не просматриваются вообще - появление кораблей противника с этих направлений Вами не предусмотрено. Если самолет с высоты 500 м видит на 5-7 миль, значит с кораблей увидят противника по относительному пеленгу градусов 60 только когда он отткроет огонь.

Вообще, как я уже писал, появление противника с кормы или флангов эскадры, следующей 28-узловым ходом, крайне маловероятно. А носовой сектор (миль на 30) просматривается с воздуха.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#600 09.06.2010 22:52:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #249245
Расстояние от эскадры до разведчиков - 35-40 миль, при том, что эта дистанция по возможности поддерживается неизменной.

А почему?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #249245
Самолеты никуда не метнулись, продолжают разведку по прежнему курсу эскадры. А вот Цилиаксу надо возвращаться на прежний курс (опять в уме держал, а в тексте не отразил), если не хочет выйти из "просматриваемого" сектора.

Ну вернулся он...А дальше?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #249245
Эскадра изначально следует курсом ок. 180* (+/- 5*), далее поворот на курс 240*, это 240-180=60*(а не 105*).

А понятнее можно?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #249245
Хм, скажем так, облетел крейсер сторонкой, на пределе видимости, и продолжил зигзагирование. Если противник сменит курс, на зигзаге его вновь обнаружат.

Радары Вы отменили?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #249245
Вообще, как я уже писал, появление противника с кормы или флангов эскадры, следующей 28-узловым ходом, крайне маловероятно.

Помните откуда пришёл Холланд?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 81


Board footer