Вы не зашли.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249572
Англичане плохо считали?
Англичане строили то, что им заказывали. Заказали бы им пароход для эксплуатации на определённой линии, а не крейсер, скорее всего (хотя тоже проколы были) - получился бы рентабельный пароход.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249572
А самые ценные грузы будут проноситься мимо на 14-узловых пароходах.
Самые же самые ценные грузы неторопливо шествуют в 5узловых конвоях под охраной старых и не очень броненосцев, так что теперь, слабее стаи "пересветовичей" на коммуникации уже ничего не выпускать?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249572
где взять "лучших кочегаров"?
С рейдеров специальной постройки, которые не сооружены вовсе или были, но эскадренного типа и под меньший экипаж (РЮРИК, РОССИЯ, ГРОМОБОЙ, ПЕРЕСВЕТ, ОСЛЯБЯ, ПОБЕДА...).
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249572
Флаг военный заметили
С 8км выгоревшую двухметровую тряпку?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249584
Англичане строили то, что им заказывали. Заказали бы им пароход для эксплуатации на определённой линии
Так им и заказывали пароход для службы на линии. Только загрузить дорогостоящими заказами пароход на этой линии проблематично. А на "сверхприбыльных" линиях нам нет места.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249584
Самые же самые ценные грузы неторопливо шествуют в 5узловых конвоях
К каждому пароходу конвойного не приставишь. Конвои у японцев, например, будут лишь при высадке армии.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249584
С рейдеров специальной постройки
Кочегары оттуда будут служить на ЭБРах и "ближних разведчиках", которые всё равно придётся строить, против Германии или Японии.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249584
С 8км выгоревшую двухметровую тряпку?
С 7км. Почему - нет? Особенно, если будут в курсе открытия боевых действий и будут шарахаться от каждого трёхтрубного "красавца".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249589
Только загрузить дорогостоящими заказами пароход на этой линии проблематично.
Я об этом же - значит нужен меньший по размерам и менее скоростной пароход.
Или более экономичный за счёт каких-то ноу-хау)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249589
К каждому пароходу конвойного не приставишь
Естественно, и тем более не сделаешь каждый пароход 14узловым. Даже японскую торговлю парализовать крейсерами, хоть вспомогательными, хоть не очень для Российской империи утопия, проще господство на море захватить... Про Англию не говорю
Крейсера должны сделать войну более дорогой, чем того хочется супостату - такую задачу вспом. крейсера выполнят. Медленные лучше, поскольку дешевле, а в мирное время приносят доход - следовательно они многочисленнее.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249589
Кочегары оттуда будут служить на ЭБРах и "ближних разведчиках"
Те кочегары будут служить, разумеется, на кораблях эскадренного типа, построенных взамен рейдеров. Но после укомплектования оных ещё кочегары останутся - поскольку экипаж эскадренного корабля изрядно меньше и за счёт машинной команды в т.ч.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249589
будут шарахаться от каждого трёхтрубного "красавца".
От каждого однотрубного утюга шарахаться они не будут
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249497
Масса восторгов была настолько большой, что "восторженные" французы не стали строить серию "де Ломов"... Хотя бы ещё парочку.
сменился морской министр и поменялась "линия партии" а ТТХ де Лома тут совсем не причем
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249592
значит нужен меньший по размерам и менее скоростной пароход.
А зачем нам такой "менее скоростной" (чтобы и "Аполло" с "Тэлботом" его догнали?) и с меньшей дальностью пароход в случае войны с англичанами? А на войне с Германией такие только в качестве военных транспортов использовать.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249592
и тем более не сделаешь каждый пароход 14узловым
Так хочется не просто "каждый", а и ценный пароходы перехватывать, а они раз... и окажутся 14-узловыми.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249592
Но после укомплектования оных ещё кочегары останутся
В РИФ как раз опытных кочегаров часто не хватает, а должны с чего-то ещё и "лишние" остаться...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249592
От каждого однотрубного утюга шарахаться они не будут
Такой хоккей "крейсер" нам не нужен!"(с)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249581
В обводах "Латуша" вполне может и не дать.
Латуш при 8000-8500 л/с давал 19 узлов, так что обводы у него были оч. не плохие
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #249594
сменился морской министр и поменялась "линия партии"
"Линия партии поменялась", а более худшие "Латуши" и "Потюо" всё равно закладываются, почему-то...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249599
"Линия партии поменялась", а более худшие "Латуши" и "Потюо" всё равно закладываются, почему-то.
Латуши вступили в строй несколько раньше де Лома, хоть и были заложены чуть позже
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #249598
Латуш при 8000-8500 л/с давал 19 узлов
Для 19 узлов - да.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #249603
Латуши вступили в строй несколько раньше де Лома, хоть и были заложены чуть позже
Так почему "Латушей" заложили серию, а потенциально лучший "де Лом" - одиночка? Вместо "Латушей" можно было ещё пару "де Ломов" заложить. И почему при всеобщих восторгах по поводу "де Лома" "линия партии сменилась"? И почему когда она вновь сменилась, то не вернулись к "доработке" крейсера, который вызвал бурные восторги?
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #249341
1 Армстронг- проект на базе "Эсмиральды-2". ... высокая экономичность механизмов- значительную дальеность плаванья(в реале 7600 миль при 10 узлах).
Экономичность получена цилиндрических котлах, бельвили гораздо прожлрливее
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249596
зачем нам такой "менее скоростной" (чтобы и "Аполло" с "Тэлботом" его догнали?)
Чтоб ТЭЛБОТ вместе с АПОЛЛО плюнули, увидев на горизонте жидкий дымок чего-то пузатого... или тратили всё время поиска на досмотр таких пузатых, на -сят процентов соотечественников
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #249342
Кто заплатит того и вооружат. Вы сами писали альтернативу про миноносцы Яроу в России.
Возможно Вы и правы!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249607
Так почему "Латушей" заложили серию, а потенциально лучший "де Лом" - одиночка?
хотели кораблики не хуже, но подешевле... логика мышления ничего не напоминает
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249607
И почему когда она вновь сменилась, то не вернулись к "доработке" крейсера, который вызвал бурные восторги?
на эти почему я вам уже несколько раз отвечал, но вы почемуто-то или не читаете или не хотите понимать...погуглите, почитайте...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249605
Для 19 узлов - да.
для 21 уз. тоже
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249648
Чтоб ТЭЛБОТ вместе с АПОЛЛО плюнули,
Не знаю, на что они будут плевать, но встреча на коммуникациях с такими крейсерами для тихоходного "добровольца" ни к чему хорошему не приведёт.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #249678
хотели кораблики не хуже, но подешевле...
Слишком "сильно подешевле", если сравнить водоизмещение.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #249693
на эти почему я вам уже несколько раз отвечал
Так и я отвечал - хотели улучшить мореходность, дальность, и т.д.. "Оглядывание" на проекты крейсеров "для Ла-Манша и Средиземного моря" при этом не помогает.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #249698
для 21 уз. тоже
Которых он не развивал никогда...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249700
встреча на коммуникациях с такими крейсерами для тихоходного "добровольца" ни к чему хорошему не приведёт
Пузатый серийный пароход явно одного из английских/германских/американских крупных производителей. Сближаться с каждым таким и досматривать его (доскоанально досматривать, ибо всегда есть теоретическая возможность, что подлый командир рейдера поднял чужой флаг) - на это полусотни крейсеров-антирейдеров явно мало.
Плюс к тому таких рейдеров немало в океане, отлов части не катастрофически снизит результаты деятельности.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249700
для тихоходного "добровольца"
Да она и для "не тихохохоходной" "богини" означает конец рейдерства
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249703
Слишком "сильно подешевле", если сравнить водоизмещение
не слишком , впрочем это проблемы франков, а не РИФа
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249714
всегда есть теоретическая возможность, что подлый командир рейдера поднял чужой флаг
Это уже что-то из ВМВ...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249714
она и для "не тихохохоходной" "богини" означает конец рейдерства
Одно дело - "конец рейдерства". Другое дело - "конец корабля". Да и у "богини" остаётся шанс удерживая дистанцию (не уступая в скорости), дотянуть до темноты и "потеряться".
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #249738
впрочем это проблемы франков, а не РИФа
Бурные восторги - тоже, скорее, для Франции, а не РИФ. У нас другой менталитет взгляд на крейсера.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249741
Это уже что-то из ВМВ...
Реализация - да, не для РЯВ, хотя специалисты по нарушению международного права тож имелись
А вот учитывать возможность приходилось как бы не со времён полявления флагов как таковых
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249741
Одно дело - "конец рейдерства". Другое дело - "конец корабля".
С точки зрения влияния на ход войны - еквипенисуально.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249703
Так и я отвечал - хотели улучшить мореходность, дальность, и т.д.. "Оглядывание" на проекты крейсеров "для Ла-Манша и Средиземного моря" при этом не помогает.
вы путаете понятия крейсер для боя и крейсер для " Ла Манша"
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249744
Бурные восторги - тоже, скорее, для Франции, а не РИФ. У нас другой менталитет взгляд на крейсера.
оценку Латуша русскими я приводил, так что с менталитетом все впорядке