Вы не зашли.
Тема закрыта
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #254163
но у поркьюпайн Банке свернуть в сторону Франции.
Стрёмно... Можно нарваться на легкие силы.
И авиацию.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #254163
Пусть, но уже в радиусе 700км от побережья их прикроет авиация(бомбардировачная),в 400км уже истрибительная, под ее прикрытием будут заправляться по 500- 1000 тоннн топлива на каждого участника(3 транспорта). Отогнали англичан, заправились днем нв течении 4 часов и в путь.
Дас ист фантастишь...
Британцы положат РАФ, но похоронят немцев.
shurik_63 написал:
Маловато будет глаз-то...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254159
Я много что рисовал, какой именно маршрут.
общение http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 44#p245944
Так?
http://i024.radikal.ru/1006/cd/4efb839e2a9ct.jpg
Выход к снабженцам.
1956 миль...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254159
А где вы это писали?
Ранее упоминалось - 26 и 28 узлов.
И не пойдут они экономическим...минимум 24 узла.
"Соединение двигалось экономичным 19-узловым ходом до точки поворота 70* С.Ш. 8* З.Д., и в 23.00 24 мая повернуло на юг, увеличив ход до 26 узлов..."
Пост №5, стр 1. Это после поворота к югу ход увеличили до 26/28 узлов.
Пойдут как миленькие. В расчете, что Тови "купился на куклу", а скорость (и топливо) потребуются возле Исландии.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254159
"Бисмарку" удалось?
Не всегда... но пусть.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254159
Оригинальное сообщение #254148
От точки обнаружения до танкеров - минимум 2 суток хода
860 миль
860/28=31-32 часа. Это если не учитывать время на отрыв от слежки и запутывание следов.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254159
А что "Кондоры"???
Прочешут маршрут и предупредят об обнаруженных англах. Если найдут их.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254171
Британцы положат РАФ, но похоронят немцев.
А авианосец на что? Он комплектный по условиям? А знаете этот вариант меня устроит
Вопрос а много у них ударных самолетов способных дотянуться будет?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254172
Маловато будет глаз-то...
Даже один глаз лучше чем ничего.
P/S/ спасибо за разрядку, пошел спать
Отредактированно shurik_63 (18.06.2010 00:22:33)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254166
Ок. 1900 миль...
Значит, дойдут без особых проблем.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254166
Беломоро-Балтийским каналом?
Макс, Вы сами себе противоречите.
Предлагаете рвануть к заправщикам "избегая раннего обнаружения", и сами стебаетесь над этой возможностью.
Предлагаете идти Датским проливом, и сами указываете, что это чревато боем вдали от баз и с нехваткой топлива...
Как Вас понять?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #254178
Даже один глаз лучше чем ничего.
P/S/ спасибо за разрядку, пошел спать
Идея разменять Эскадру на 6-8 эскадрилий ВСФ мне не по душе. А вот "кондоры" действительно хорошая идея!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254177
"Соединение двигалось экономичным 19-узловым ходом до точки поворота 70* С.Ш. 8* З.Д., и в 23.00 24 мая повернуло на юг, увеличив ход до 26 узлов..."
он столько раз переписывался...
Ну да ладно.
Если хотите ТАК - значит дойдут.
Но маршрут надо пересчитывать...там "короткий" вариант.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254177
Пойдут как миленькие. В расчете, что Тови "купился на куклу", а скорость (и топливо) потребуются возле Исландии.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254177
Прочешут маршрут и предупредят об обнаруженных англах. Если найдут их.
Во-во...
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #254178
А авианосец на что? Он комплектный по условиям?
Боюсь авиагруппы не хватит...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254182
Значит, дойдут без особых проблем.
Это если их не найдут...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254182
Предлагаете рвануть к заправщикам "избегая раннего обнаружения", и сами стебаетесь над этой возможностью.
Вы спросили конкретно о "Готланде"...
Другого способа избежать не знаю.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254182
Предлагаете идти Датским проливом, и сами указываете, что это чревато боем вдали от баз и с нехваткой топлива...
От блин...
ПЛАНИРОВАНИЕ - ВАША ПРОБЛЕМА...
Вариантов всего четыре...Два фантастических и два реальных.
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253914
А что, тогда в Индийском океане была погода как в Северной Атлантике в мае 41-го?
А погода не при чём. Тогда японские самолёты были своевременно замечены, по ним был открыт огонь - результат известен. Почему в таких хороших условиях не "порулили" 8-ствольные пом-помы?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253914
Предложите альтернативу...Чур Каку Томео не предлагать...
Не предложим. Самим нужен
А по альтернативе я как раз Вас хотел спросить. Первым командиром "Цеппелина" как раз Бринкман был назначен. Но он уже на крейсере, даже не знаю как быть.
CAM
CAM написал:
Оригинальное сообщение #254076
Это Владимир снова не обратил внимания на погоду - автор пишет, что с превеликим трудом подняли аж два "физилера" с опытнейшими экипажами
Владимир уже дважды или трижды писал, что в этом случае автор изрядно перестраховался. Нормальная погода была, чего вы все "паритесь"?
А Вам персонально он уже тоже писал, что про погоду он не забывает. Но раз к погоде такое внимание, то есть одна маленькая просьба. Впредь описывать погоду детально, а не "хорошая" - "плохая" - "ужасная".
Температура и влажность воздуха, атмосферное давление и барическая тенденция, ветер (направление и сила), волна (направление и бальность), облачность (баллы, высота и характер облаков нижнего и среднего ярусов), осадки, туман(дымка), видимость. Вот тогда и поговорим о трудностях с полётами
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254195
Это если их не найдут...
Найдут и догонят. А там - бой покажет.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254195
Вы спросили конкретно о "Готланде"...
Другого способа избежать не знаю.
Выйти на 2 дня раньше или позже. Но за это был закидан помидорами...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254195
От блин...
ПЛАНИРОВАНИЕ - ВАША ПРОБЛЕМА...
Вариантов всего четыре...Два фантастических и два реальных.
Хорошо, буду эту проблему решать по плану. А вы (все) уж будете оценивать - реалистично или фантастично.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #254220
Почему в таких хороших условиях не "порулили" 8-ствольные пом-помы?
Мало их, и МПУАЗО не на уровне. А вообще слышал, что "пом-помы"(40-мм "виккерсы") показали себя не очень, и их старались заменить на 37-мм "бофорсы" и 20-мм "эрликоны".
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #254220
А по альтернативе я как раз Вас хотел спросить. Первым командиром "Цеппелина" как раз Бринкман был назначен. Но он уже на крейсере, даже не знаю как быть.
Я уже не раз спрашивал - молчит наш "Гросс-адмирал". Тогда, может Бринкману замену найти?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #254220
Но раз к погоде такое внимание, то есть одна маленькая просьба. Впредь описывать погоду детально, а не "хорошая" - "плохая" - "ужасная".
Постараюсь в доступных мне пределах, там где это играет роль...
Уважаемый Eugenio_di_Savoia, а существуют ли поправочные коэфиценты для прокладки маршрута? Т.е. маршрут 100км, но корабли наматывают идя по нему более 100 км (за счет маневрирования).
2 Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #254220
Тогда японские самолёты были своевременно замечены, по ним был открыт огонь - результат известен. Почему в таких хороших условиях не "порулили" 8-ствольные пом-помы?
Думаю в условиях облачности в 600 м "штукам" придётся атаковать а-ля эскадрилья Гендерсона - с пологого пикирования.
А там "жизнь покажет"...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #254220
Первым командиром "Цеппелина" как раз Бринкман был назначен. Но он уже на крейсере, даже не знаю как быть.
С этим вообще история непонятная...
В биографии Бринкманна как и "Цеппелина" этот эпизод не упоминается.
У "Кёллера" написано, что Бринкманн должен был стать им после достройки, что странно, так как к тому времени он был уже контр-адмиралом.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254222
Найдут и догонят. А там - бой покажет.
А как же ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254222
Хорошо, буду эту проблему решать по плану.
По какому???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254224
Я уже не раз спрашивал - молчит наш "Гросс-адмирал".
А что говорить?
Не было у немцев "авианосников"...
Хотя...Можно спасти одного кап-1.
Командира "Блюхера" Генриха Волдага.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #254253
Уважаемый Eugenio_di_Savoia, а существуют ли поправочные коэфиценты для прокладки маршрута? Т.е. маршрут 100км, но корабли наматывают идя по нему более 100 км (за счет маневрирования).
Это вопрос скорее в ув. Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #253906
Просто у них разобьётся самолёт не именно в этот день, а в какой-нибудь другой.
Зависит от количества посадок. Поэтому когда вместо 2 пошли массовые вылеты и спросил о количестве эксплутационных потерь, а то получается, что у англичан эти потери есть, а у немцев их в принципе быть не может.
Ну а то, что англичане впервые торпеду видят - это уже понял.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #253906
Она другая - огневая мощь ЗОС крейсера маловата будет для таких подвигов
При горизонтальной бомбардировке с 600 метров? А при пологом пикировани вообще будут снижаться до 200. Пары пом-помов, эрликоны и 4" - вполне хватит.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #253906
То же нет, ибо их пилотировали не идеальные лётчики
О чём и речь.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #253906
Приведите что-то подобное с "Суордфишем"
Зачем? Единичный цирковой фокус так единичным и остался, в практике немецкими пилотами не применялся.
А так и полёты истребителей под мостами или между небоскрёбов можно в тактический формуляр записать.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #253906
Глупые, да?
Не-а. Просто вспомнили про опыты Эли с мешками и начали работы над аэрофинишером.
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254068
Вышли в море с решительной целью, "спалились", убежали? За что тогда боролись?
Если правильно понял задачу - переход в Сен-Назер.
Переход должен быть осуществлён в благоприятных условиях с минимальным риском (разумеется, по возможности).
Раннее обнаружение - это вполне законная причина отложить переход.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #254220
А погода не при чём. Тогда японские самолёты были своевременно замечены, по ним был открыт огонь - результат известен. Почему в таких хороших условиях не "порулили" 8-ствольные пом-помы?
Пожалуйста, напомните, с какой высоты атаковали японские самолёты?
Eugenio_di_Savoia
Отредактированно Сидоренко Владимир (18.06.2010 13:43:59)
2 Сидоренко Владимир...
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254224
Мало их, и МПУАЗО не на уровне
Спасибо, но я хотел услышать ответ ув.Eugenio_di_Savoia
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254224
Тогда, может Бринкману замену найти?
Лучше не надо. В альтернативе желательно делать, как можно меньше "замен".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254224
Постараюсь в доступных мне пределах, там где это играет роль...
Не стесняйтесь спрашивать представителей "английской партии" . Я всегда поддержу
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254260
Думаю в условиях облачности в 600 м "штукам" придётся атаковать а-ля эскадрилья Гендерсона - с пологого пикирования
Я именно о таком методе и говорил
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254260
С этим вообще история непонятная...
В биографии Бринкманна как и "Цеппелина" этот эпизод не упоминается.
У "Кёллера" написано, что Бринкманн должен был стать им после достройки, что странно, так как к тому времени он был уже контр-адмиралом
Действительно странно.
Как я понял, ответа по "рулёжке" "пом-помов" не будет?
Ingvar
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #254262
Зависит от количества посадок. Поэтому когда вместо 2 пошли массовые вылеты и спросил о количестве эксплутационных потерь
Массовых ещё не было. 4 разведчика это не массовые вылеты. Массовые это 20-30 машин в один приём. Вот когда пойдут массовые вылеты, вот тогда и поговорим
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #254262
а то получается, что у англичан эти потери есть, а у немцев их в принципе быть не может
Мои слова о том, что эксплуатационых потерь у немцев не может быть в принципе, в студию, будьте любезны.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #254262
Ну а то, что англичане впервые торпеду видят - это уже понял
А это к чему?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #254262
При горизонтальной бомбардировке с 600 метров? А при пологом пикировани вообще будут снижаться до 200
Вы вообще читаете, что я пишу?
Ingvar написал:
Затем. Ставьте на палубу "сопвичи" и ловите их руками если есть желание. Ну, а раз у нас "суордфиши", то приведите пример с "суордфишами".
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #254262
Единичный цирковой фокус так единичным и остался, в практике немецкими пилотами не применялся
Это не фокус. Fi.167 это машина с развитой механизацией крыла, чего не было на "суордфишах".
Поэтому Fi.167 и мог позволить себе такой профиль полёта, несмотря на то, что был гораздо более тяжёлым и скоростным по сравнению с "авоськой".
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #254262
Не-а. Просто вспомнили про опыты Эли с мешками и начали работы над аэрофинишером
Точно глупые. Вспомнили-то ПОСЛЕ ВТОРОГО случая, а не ПЕРЕД ПЕРВЫМ.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #254265
Пожалуйста, напомните, с какой высоты атаковали японские самолёты?
Прямого указания я не нашёл, но ув.Евгений Пинак приводил информацию, что бомбы они сбрасывали с 300 м.
Отредактированно Сидоренко Владимир (18.06.2010 16:59:23)
Eugenio_di_Savoia
Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #254358
Массовых ещё не было. 4 разведчика это не массовые вылеты. Массовые это 20-30 машин в один приём.
Т.е. так понимаю, что 3 вылета по 12 самолётов в день - то же не массовые вылеты?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #254358
Мои слова о том, что эксплуатационых потерь у немцев не может быть в принципе, в студию, будьте любезны.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #253881
А вот если по какой-либо иной (технческая неисправность, ошибка пилота, ошибка офицера управляющего посадкой и т.п.) - то это не будет действительно и для немцев.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #253906
Нет, конечно. Всё как у всех. Просто у них разобьётся самолёт не именно в этот день, а в какой-нибудь другой.
То есть "технческая неисправность, ошибка пилота, ошибка офицера управляющего посадкой" - в данный день у немцев невозможны?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #254358
А это к чему?
А это к приведённому описанию выше торпедной атаки англичан.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #254358
Вы вообще читаете, что я пишу?
Да.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #254358
Ну, а раз у нас "суордфиши", то приведите пример с "суордфишами".
Свордфиш зарекомендовал себя как очень хорошо управляемая машина с низкой посадочной скоростью. И с хорошей горизонт. манёвренностью. (восьмёрки вокруг стобла). Что именно требуется доказывать?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #254358
Это не фокус.
Тогда ссылочку, где подобный манёвр массово применялся - приведите, пожалуйста.
Уважаемый Герхард фон Цвишен, я бы еще при прокладке маршрута использовал поправочный коэффициент. порядка 1.1-1.2. Т.е. при прохождении 100миль вы тратите топлива как при прохождении 110-120миль. Это количество тратится на перемещения в ордере, изменения курса, борьба с погодой и течением. Лучше изначально заложить некий запас, чем потом кормить матросов горохом и выводить их на ют
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #254358
Как я понял, ответа по "рулёжке" "пом-помов" не будет?
А что вы конкретно хотите услышать?
Что на "пом-помах" прицельная станция появилась задолго до того, как американцы "придумали" свои "бофорсы"?
Или того, что четыре "пом-пома" должны были "смести" 53 "вела"?
2 Сидоренко Владимир
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254260
А как же ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ???
Сами же пишите, что избежать "контакта" с "Готландом", только пройдя Беломорско-Балтийским каналом.
А после инфы из Стокгольма англичане уже насторожились и выслали в море крейсера и эскадру Холланда. Миновать их совсем уж незамеченными - не выйдет. Значит, будет бой. Как Вы себе представляете поход без боя? Сэр Дадли Паунд в последний момент прикажет английским соединениям "рассеятся"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254260
По какому???
Представленному мной плану Редера-Цилиакса: крадемся, "как мышки", если заметят - быстро-быстро убегаем, а догоняют - огрызаемся.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #254260
Не было у немцев "авианосников"...
Хотя...Можно спасти одного кап-1.
Командира "Блюхера" Генриха Волдага.
Поэтому подойдет любой решительный и иннициативный, желательно - "везунчик".
А кандидатуру Волдага я "пробью" по Гуглю.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #254262
Если правильно понял задачу - переход в Сен-Назер.
Переход должен быть осуществлён в благоприятных условиях с минимальным риском (разумеется, по возможности).
Раннее обнаружение - это вполне законная причина отложить переход.
Поняли правильно. Только:
1. О своем обнаружении немцы узнают только по выходу эскадры Тови, о чем узнают не сразу
2. Для нас с вами, как творцов Альтернативной Реальности, от переноса выхода на более поздний срок ничего не меняется. Замените даты и названия английских кораблей - и всё... Проблема остается та же...
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #254394
Уважаемый Герхард фон Цвишен, я бы еще при прокладке маршрута использовал поправочный коэффициент. порядка 1.1-1.2. Т.е. при прохождении 100миль вы тратите топлива как при прохождении 110-120миль. Это количество тратится на перемещения в ордере, изменения курса, борьба с погодой и течением.
Спасибо, учту.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #254394
Лучше изначально заложить некий запас, чем потом кормить матросов горохом и выводить их на ют
О-о, я-я! Немцы есть очень любить горох!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254399
А после инфы из Стокгольма англичане уже насторожились и выслали в море крейсера и эскадру Холланда. Миновать их совсем уж незамеченными - не выйдет. Значит, будет бой. Как Вы себе представляете поход без боя? Сэр Дадли Паунд в последний момент прикажет английским соединениям "рассеятся"?
Почему...Дозаправка в море.
И на юг...
А бой...Это Вам извернуться нужно: Вы же во Францию собираетесь.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254399
А кандидатуру Волдага я "пробью" по Гуглю.
Дату смерти назвать?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #254399
1. О своем обнаружении немцы узнают только по выходу эскадры Тови, о чем узнают не сразу
Это как?
Узнают попав под залпы "КД5"?
Тема закрыта