Сейчас на борту: 
Ars_K,
Hordeum,
Mitry,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 45 46 47 48 49 … 197

#1151 23.06.2010 14:27:10

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

варяг написал:

Оригинальное сообщение #256272
вместо Громобоя и Победы  такой крейсер  2 ед 12 700 т, 20,5 уз, 4 10 дм, 12 6 дм, 20 75 мм, 8 47 мм,4 т.а. ВЛ -178-127, НВЛ-102-76, ПАл(карапас)-82 ,руб-229 , каз- 102 мм,баш.гл.кал.-178, дал-5 тыс.миль, для Асам ,чем этот вариант плох?

Для такой скорости водоизмещение возрастет минимум до 15000 тонн, а стоимость выше чем у Бородино.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #256272
Броня есть на ВЛ,вооружение мощней ,то что хотел Кладо и Добротворский

Если бы имели реально такие крейсера в РЯВ(но войну все равно проиграли), то они бы захотели такие же бронепалубные крейсера как у Японии. Хорошо говорить после войны.

#1152 23.06.2010 14:43:37

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #256288
Да хоть дай России дюжину Свердловых или Кливлендов их использовать будут ТАК ЖЕ... с таким же никаким результатом...

Насчёт ТАК ЖЕ, увы вполне согласен.Хотя Свердлов с Эссеном !!!


Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #256288
Наши же ЭБРы... вот смотрите - при адекватном всего лишь управлении - Россия выставляет против Японии на ДВ - 4 Петропавловска, Ретвизан, Цесарь, Александр 3 и 3 Победы...

Может и помогло.Хотя странная война была бы на море. И на это точно не решились эбр против крейсеров  дорого и не по правилам.Почему 4 Петропавлоска +СиСой?


Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #256288
у Японии - 6 ЭБров и 4 Бркр...  ну потом еще пара гарибальдийцев..

6...6 БрКр+ итальянцы вот ими и ловить на Цусиме.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1153 23.06.2010 15:05:50

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #256342
Для такой скорости водоизмещение возрастет минимум до 15000 тонн, а стоимость выше чем у Бородино.

Цукуба 13 800 т при 12 дм,12 6 дм и 12 120 мм +башни сред. артил по 127 мм, скор 20,5-21 уз. При пересветовском водоизмещении, запас угля то уменьшается с  макс. 2060 т, например, до 1500 т соответственно экономия веса, и стоимость как у Пересветов или ниже.
"23 июля 1901 года во­доизмещение «Пересвета» составило 12 781,5 т, причем до полной нагрузки недоставало грузов на 2008 т. Таким образом полное водоизмещение было 14 789,5 т." Cпасибо NMD.

Отредактированно варяг (23.06.2010 15:11:09)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1154 23.06.2010 16:25:00

Vova7
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

варяг написал:

Оригинальное сообщение #256349
И на это точно не решились эбр против крейсеров  дорого и не по правилам.Почему 4 Петропавлоска +СиСой?

какой Сисой? я про ничего не писал...

варяг написал:

Оригинальное сообщение #256349
6 БрКр+ итальянцы вот ими и ловить на Цусиме.

сколько БРкр выделять для поиска и охоты за Громобоем, Россией, Рюриком, Богатырем, Варягом, Аскольдом, Дианой и Палладой? учтите что выделяя БРкр вы ослабляете японскую линию, которой нужно блокировать Артур.. причем русским вполне могут идти на "обмен" - скоро выйдет 2ая ТОЭ - 4 Бородинца (Славу вполне реально достроить) + какие нибудь старички... японцам же размен один на один крайне невыгоден...
и сколько БРкр нужно что  перетопить такую кучу крейсеров? Ульсан вроде бы наглядно показал что рюриковичи топятся очень неохотно...

варяг написал:

Оригинальное сообщение #256356
Цукуба 13 800 т при 12 дм,12 6 дм

ну положим 20 узлов они развили только на испытаниях, будучи сильно переоблегченными...

В ноябре 1906 г. прошли испытания нового японского броненосного крейсера, на которых он развил скорость хода, доходившую до 21,6 узла. Но время в течение которого эту скорость смогли удерживать, осталось неизвестным. Во время испытаний крупнокалиберные орудия на корабле установлены ещё не были (вероятнее всего, что на корабле не поставили артиллерию). Интересно мнение, опубликованное в "Морском сборнике" за 1906 год, что в Японии, видимо, уже разуверились в лишенные почти всякого практического значения высокие скорости, полученные на пробах. Видно, промышленность всех стран в решении этого вопроса была едина и ухитрялась сдавать флоту корабли с заданными ТТД, которые при эксплуатации не всегда подтверждались.

http://www.navycollection.narod.ru/libr … ov/21.html

но я не устану повторять - другие крейсера чем были России НЕ НУЖНЫ.. нужно было всего лишь грамотно использовать то что было... и все.. не больше не меньше...

#1155 23.06.2010 17:33:45

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #256374
но я не устану повторять - другие крейсера чем были России НЕ НУЖНЫ.. нужно было всего лишь грамотно использовать то что было... и все.. не больше не меньше...

Может и нужны о как вы правильно заметили и тем что есть надо было воевать уметь


Я как то подзаеекался охееревать

#1156 23.06.2010 17:48:11

Vova7
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #256379
Может и нужны

ну вот  47 страниц этой темы и сотни страниц подобных тем что были раньше вывод только один - не нужны :)

#1157 23.06.2010 17:51:25

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #256374
какой Сисой? я про ничего не писал...

Тогда почему 4 Петропавлоска?


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1158 23.06.2010 17:57:08

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #256381
ну вот  47 страниц этой темы и сотни страниц подобных тем что были раньше вывод только один - не нужны

Просто всем хочеться впихнуть свой проект кому то баян ,ктото богатырь , кому то нравяться франццузкие броненосные .Мы в первую очередь не опредилились с кругм задач решаемыми крейсерами в РиФ ,а уже потом надо крейсера подгонять под задачи

Отредактированно jurdenis (23.06.2010 17:58:18)


Я как то подзаеекался охееревать

#1159 23.06.2010 18:20:10

Vova7
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

варяг написал:

Оригинальное сообщение #256383
Тогда почему 4 Петропавлоска?

а, пардон очепятался... тогда да, Сисоя не отправлять на Балтику..

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #256384
.Мы в первую очередь не опредилились с кругм задач решаемыми крейсерами в РиФ

ну насколько я понял - круг задач тот же что и в реальности... потому что любой иной это вредительство, при сохранении остальных условий...
то есть, если цель уконтрапунктить ниппонцев, то она вполне решается при адекватном управлении армией и флотом с имеющимимся железом (понятное дело что адекватное управление много чего всякого подразумевает - ну там подготовка экипажей, флотская инфраструктура etc...)

#1160 23.06.2010 18:22:49

Vova7
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

и вообще смотрим тертые перетертые альтернативы - из того что постарше - МЦМ-7 с сохранением противостояния Англии (там железо остается тем же самым практически), из того что посвежей Мир Императора Георгия коллеги Визарда http://fai.org.ru/index.php?showforum=101 (там поинтереснее - с Британией схлестываться не планируется вовсе, что в корне меняет флот..)

#1161 23.06.2010 19:13:30

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #256395
то есть, если цель уконтрапунктить ниппонцев, то она вполне решается при адекватном управлении армией и флотом с имеющимимся железом

это послезнание . если для борьбы с японией стрим кучу 6 кт и все . но война предпологалась не только с ней . вот и выходит надо расчитывать на всех


Я как то подзаеекался охееревать

#1162 23.06.2010 19:16:43

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #256396
и вообще смотрим тертые перетертые альтернативы

Люди просто историю плохо знают ,если копать глубже можно переиграть все начиная от пуннических войн .стало как то скучо на форуме тем новых практически нет а то что обсуждаем (за мелким исключением ) это вариации русско японской войны .
Насчет крейсеров выскажусь так, многим ненравяться латиносы (морехдность не та итд) но все кроме дальневосточного театров морских действий  отнсились к окраиным морям (черное ,балтийское ) а значит там вполне можно было использовать латиносов . а вот для рейдерских комуникаций я предлагаю строить переделанный де лом и броня и дальность можно увеличить (правда артилерию придется унифицировать до 12 152)

Отредактированно jurdenis (23.06.2010 19:21:45)


Я как то подзаеекался охееревать

#1163 23.06.2010 19:29:12

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

варяг написал:

Оригинальное сообщение #256222
Вот для этого хотя бы такой пояс.

Если уж строить дорогостоящий корабль, то можно пояс и посерьёзнее поставить.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #256222
И на них гоняться за Каммимурой

А зачем за ним гоняться???!!!

варяг написал:

Оригинальное сообщение #256223
А предлагаемые вами Эбры дешевле.

Потому, что это ЭБРы, а не броненосные крейсера (или "броненосцы II-го класса")!

варяг написал:

Оригинальное сообщение #256272
А с япон.ЭБРами  кто?

Тоже ЭБРы. Их, если забыли, у нас планировалось иметь на ДВ 10 штук, против 6-ти японских.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #256272
вместо Громобоя и Победы  такой крейсер  2 ед 12 700 т, 20,5 уз, 4 10 дм, 12 6 дм, 20 75 мм, 8 47 мм,4 т.а. ВЛ -178-127, НВЛ-102-76, ПАл(карапас)-82 ,руб-229 , каз- 102 мм,баш.гл.кал.-178, дал-5 тыс.миль, для Асам ,чем этот вариант плох?

Этот вариант "плох" тем, что, например, Балтийский завод брался построить нечто подобное только в водоизмещении в 15 000 (!!!) тонн. У нас в таком водоизмещении даже ЭБРы не проектировались.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #256272
7.500 т , от 22 до 23 уз, 2 (или 4)  8 дм,12( 10) 6 дм,16 75 мм,4 47 мм,4 т.а. ВЛ-76-54, ПАЛ ( карапас)-82 , руб- 178 мм, Баш .гл кал. 152 мм, каз-88 мм, дал. -5 тыс миль

И сколько таких построите вместо "6000-ников"? И почему такое острое желание иметь скромный броневой пояс при явно чрезмерной толщине скоса броневой палубы? Нам вот только отечественного "Бруклина" не хватало... %)

варяг написал:

Оригинальное сообщение #256272
то что хотел Кладо и Добротворский

Добротворский даже на "Олеге" хотел иметь броневой пояс большей толщины.

#1164 23.06.2010 19:31:51

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #256238
логичное завершение линейки...

Это я к тому, что японцы сделали ставку не только на "3000-ники". Свои аналоги наших "6000-ников" были и в японском флоте, только уступали нашим "конкурсным проектам" практически во всём.

#1165 23.06.2010 20:15:02

Vova7
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #256432
это послезнание

адекватное управление армией и флотом - послезнание?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #256450
Свои аналоги наших "6000-ников" были и в японском флоте, только уступали нашим "конкурсным проектам" практически во всём.

но они у японцев предназчались для совершенно иных задач...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #256437
Насчет крейсеров выскажусь так, многим ненравяться латиносы (морехдность не та итд) но все кроме дальневосточного театров морских действий  отнсились к окраиным морям (черное ,балтийское ) а значит там вполне можно было использовать латиносов . а вот для рейдерских комуникаций я предлагаю строить переделанный де лом и броня и дальность можно увеличить (правда артилерию придется унифицировать до 12 152)

чем этот вариант лучше того что в реале? то есть перефразирую - мы заменяем все наши крейсера на те которые предлагаются по Вашей программе.. в каком бое столкновении с теми же командами, командирами и прочими начальными условиями что-то радикально изменится?

#1166 23.06.2010 20:22:16

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #256474
они у японцев предназчались для совершенно иных задач...

Так ведь и наши "300-ники" создавались для иных задач, чем какая-нибудь "Ниитака". Кстати, а для каких таких "иных" задач предназначались "собачки"?

#1167 23.06.2010 21:07:15

Vova7
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #256479
Кстати, а для каких таких "иных" задач предназначались "собачки"?

ну уж самостоятельные крейсерские операции они никак не должны быть ходить, а предназначались только для эскадренной службы...

#1168 23.06.2010 21:14:59

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #256512
ну уж самостоятельные крейсерские операции они никак не должны быть ходить

Так ведь и при создании наших "6000-ников" "самостоятельные крейсерские операции" уже отходили на второй план.

#1169 23.06.2010 21:57:42

Vova7
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #256523
Так ведь и при создании наших "6000-ников" "самостоятельные крейсерские операции" уже отходили на второй план.

не согласен.. задача была строить именно универсальные корабли...

#1170 23.06.2010 22:19:36

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #256567
задача была строить именно универсальные корабли...

Не универсальнее "собачек". Просто превосходили их по основным показателям.

#1171 23.06.2010 22:43:49

Vova7
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #256574
Не универсальнее "собачек". Просто превосходили их по основным показателям.

ровно настолько насколько превосходили в водоизмещении...

#1172 23.06.2010 22:49:50

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #256584
ровно настолько насколько превосходили в водоизмещении...

Разумеется. Собственно, для этого и увеличили водоизмещение. :) Хотя, имели и преимущество, не зависящее от водоизмещения - водотрубные котлы.

Отредактированно Пересвет (23.06.2010 22:51:23)

#1173 23.06.2010 23:30:22

Vova7
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #256588
Хотя, имели и преимущество, не зависящее от водоизмещения - водотрубные котлы.

тем более... но к чему был весь наш спор.. русские бронепалубные крейсера превосходили своих конкурентов, потому что прямых конкурентов фактически и не имелось.. проблема была не в железе...

#1174 23.06.2010 23:35:30

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #256636
русские бронепалубные крейсера превосходили своих конкурентов

А некоторым в данной теме захотелось, чтобы они ещё сильнее их превосходили! Причём, обошлись бы в ту же цену, что и реальные. %) И понеслась...

#1175 24.06.2010 05:40:35

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #256445
Если уж строить дорогостоящий корабль, то можно пояс и посерьёзнее поставить.

Пояс толще, скорость меньше если остановиться на 2 8 дм и 12  6 дм дешевле Баяна будет,дороже 6-ти тыс-в ,но и сильнее.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #256445
Этот вариант "плох" тем, что, например, Балтийский завод брался построить нечто подобное только в водоизмещении в 15 000 (!!!) тонн. У нас в таком водоизмещении даже ЭБРы не проектировались.

Это при сохранении дальности плавания в 8 тыс миль, как у Громобоя. Здесь не рейдер ,а броненосный крейсер более высокого класса. Облегченный Пересвет по бронированию и дальности,но с более высокой скоростью.


Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #256445
И сколько таких построите вместо "6000-ников"? И почему такое острое желание иметь скромный броневой пояс при явно чрезмерной толщине скоса броневой палубы? Нам вот только отечественного "Бруклина" не хватало...

Пробивается ВЛ подстраховывает палуба,защита КМУ и.т.д. или  ВЛ-88 мм,Пал-76, 5 ед вместо 6 -ти.

Отредактированно варяг (24.06.2010 05:55:20)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

Страниц: 1 … 45 46 47 48 49 … 197


Board footer