Вы не зашли.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #261066
никакого бы фурора он бы там не произвел
Произвёл-произвёл:)
Простым командирам и флагманам цЫферки считать не до сук, а 8 ништяков и 15 килотонн - это весомо, грубо, зримо. Специалистов бы потрясли размеры - для корабля, построенного в стране родных осин.... Рид бы водицы помутил и тиснул статьЕ, что ещё в 1850-лохматом году он говорил, что нужно строить именно такие броненосцы
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #261068
Рид бы водицы помутил и тиснул статьЕ, что ещё в 1850-лохматом году он говорил, что нужно строить именно такие броненосцы
Однозначно, и что Уорьер по первоначальному проекту должен был быть таким, но, все костность лордов Адмиралтейства...
Almirante Leone написал:
Оригинальное сообщение #261102
костность лордов
И прогрессивность бояр:
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #261068
Произвёл-произвёл:)
нет и еще и раз нет.. и дабы не разводить очередной "раннедредноутосрач" отсылаю к архивным темам...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #261233
нет и еще и раз нет.. и дабы не разводить очередной "раннедредноутосрач"
При чём же здесь ранние дредноуты?
Неоптимален? - да!
Эффектен - тоже да!
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #261234
Эффектен - тоже да!
также эффектен как Инфлексбилл и Дуилио.... и также неэффективен
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #261275
также эффектен как Инфлексбилл и Дуилио.... и также неэффективен
ИМХО достаточно верная аналогия
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #261278
ИМХО достаточно верная аналогия
что и требовалось собственно доказать я думаю что если бы итальянцы имели возможность они бы явно предпочли иной путь развития своего флота, чем тот который они выбрали построит Дуилио.. и наверняка итальянские альтернативщики на своем каком нить флотофильском форуме подобные варианты обсуждают...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #261297
что и требовалось собственно доказать
Но объясните это историческим инициаторам постройки КЭПТЕНА или маньякам "жене эколь"
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #261068
а 8 ништяков и 15 килотонн - это весомо, грубо, зримо.
а почему 15 Кт, Степановский ЕМНИП уложился в 10 Кт, и тут примерно тоже самое вырисовывается
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #261308
Степановский ЕМНИП уложился в 10 Кт
Но он ЕМНИП с одним барбетом на всех. Чтоб такого свинтить со старого ДРЕДНОУТА, чтоб получился новый?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #261310
Но он ЕМНИП с одним барбетом на всех
зато с каким... аж на пол корпуса и толщиной ЕМНИП 12"
Отредактированно Leopard (05.07.2010 01:26:58)
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #261066
боюсь что никакого бы фурора он бы там не произвел
Это как сказать. А лицо капитана?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #261308
Степановский ЕМНИП уложился в 10 Кт,
Это по расчётам. А реальная перегрузка?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #261564
Это как сказать. А лицо капитана?
ну тогда может проще на обычном Петре парусиновые конструкции собрать
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #261564
Это как сказать. А лицо капитана?
Пришлось бы англичанина на службу брать
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #261569
ну тогда может проще на обычном Петре парусиновые конструкции собрать
Так и представил Петра Великого, с баннерами(из чистой парусины) на бруствере. "Сдается место для Ваших пушек"
Вариант "Орла" собранного по модифицированному проектуи с особым контролем за качеством изготовления. Его отличия от собратьев. Полностью лишен строительной перегрузки. Удалены все катера и шлюпки, что позволило еще снизить водоизмещение. В итоге оно составляет всего лишь 12500 тонн. Вместо шлюпок и катеров имеются надувные резиновые лодки и спасательные жилеты. Толщина главного броневого пояса в центре - 203мм как у "Бородино" (не стали уменьшать). Котлы переделаны под нефтяное питание, благодаря чему резко уменьшена численность качегаров. Во Франции заказаны и собраны два мощных паровых трехцилиндровых двигателя суммарной мощностью 18500л.с. работающие на два вала. Более эффективные гребные винты обладающие более высоким КПД. В итоге максимальная скорость 19,5уз более чем приличная по тем временам. 47мм палубные артустановки упразднены. Вместо них установлено 12 палубных спаренных пулеметных установок "Максим" калибра 7,62мм. Суммарная скорострельность установки - 1200выст/мин. Внутренняя противоторпедная переборка доходит до батарейной палубы. Таким образом суммарная толщина разнесенного бортового бронирования достигает в центре 246мм. Модифицированные артустановки ГК имеют угол ВН +35 градусов и возможность заряжания при углах ВН от -5 до +10 градусов. В боекомплект введены новые боеприпасы обр. 1887г массой 331,7кг для ближней стрельбы, а так же 455кг 305мм бронебойные и полубронебойные снаряды обр.1887г с зарядом ВВ 24,5кг. Штатно установлены противоосколочные козырьки в боевой рубке. 152мм артустановки имеют понижающие редукторы механизма горизонтальной наводки. Их угол ВН так же доведен до +35 градусов. Модифицированны подьемные механизмы 152мм орудий. Все башни имеют мощную вентялиционную систему. Палубы как и в стоке обработаны огнеупорным составом. Деревянная отделка адмиральских салонов и кают ликвидирована. В остальном все в стоке.
Броненосец мог бы использоваться отдельно от линкоров 2ТОЭ как ядро ударной крейсерской группы состоящей помимо "Орла" из "Олега" и "Авроры". В итоге такая боевая группа имея полную скорость под 20уз могла бы быть недосягаемой для больших кораблей противника и в тоже время порвать "Микасу" или какой-нибудь японский броненосный крейсер, неосмотрительно отделившийся от своих не составило бы труда. Можно было топить и легкие крейсера противника т.к. они в общем не имеют превосходства в скорости.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #261723
Вариант "Орла" собранного по модифицированному проектуи с особым контролем за качеством изготовления.
В общем песец и ахтунг...
Хотя посмотреть бы на такое.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #261736
В общем песец и ахтунг...
Хотя посмотреть бы на такое
Раз вы так говорите, значит вас устраивает такое развитие ситуации каким оно было в реальности... Отсюдя вопрос. А КТО вы вообще? Вы "наш"?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #261723
Вместо шлюпок и катеров имеются надувные резиновые лодки
Интересно, а когда появились первые надувные лодки?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #261723
Котлы переделаны под нефтяное питание
И где брать нефть на всём участке похода?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #261749
Раз вы так говорите, значит вас устраивает такое развитие ситуации каким оно было в реальности...
Потому что Ваш корабль абсолютно невозможен... Как и некоторые корабли выше по топику.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #261749
Отсюдя вопрос. А КТО вы вообще? Вы "наш"?
Не Ваш... Не пациент.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #261750
Интересно, а когда появились первые надувные лодки?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #261750
И где брать нефть на всём участке похода?
Андрей...Это же несущественные мелочи...
А товарищ мыслит глобально.
что-то проектов более-менее реальных никто не предлагает
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #261843
что-то проектов более-менее реальных никто не предлагает
их есть у меня полный ФАИ в Вашем распоряжении...
если вот ссылка работает альт-РИФ в ВМВ для МЦМ-4 http://files.mail.ru/WV02NB