Вы не зашли.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #264129
Мне "Россия" и "Громобой" в Маркизовой луже представляются несколько избыточными.
Кто же предполагал в случае войны с Германией держать их в "Маркизовой луже"?! Вся Балтика - их ТВД.
А использование "добровольцев" (в войне с Германией) лишь в качестве транспортов - расточительство.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #264145
Кто же предполагал в случае войны с Германией держать их в "Маркизовой луже"?! Вся Балтика - их ТВД.
Балтика - нот гууд, наваляют им в их высоченные борта, а скорость так себе. Это корабли для океанской волны. Надо было порт строить не в Либаве, а как А3 хотел.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #264004
Я все пытаюсь перевести дискуссию из формы "против" в форму "для". Для чего флоту нужны крейсера в конце XIX века? Какие задачи они должны выполнять?
Так это зависит от доктрины, а ее у России не было. У других она была независимо от ее наличия, простите за каламбурчик. Колонии есть, торговля есть, значит надо защищать. Вот тебе и доктрина. А у России без доктрины флот может в гаванях стоять и на минно-артиллерийских позициях, ему не привыкать.
Я к тому что чтобы думать о типе крейсера, надо договориться учасстникам дискуссии о доктрине.
Отредактированно Almirante Leone (11.07.2010 23:04:51)
Almirante Leone написал:
Оригинальное сообщение #264150
Балтика - нот гууд, наваляют им в их высоченные борта, а скорость так себе.
Скорость - вполне достаточная, чтобы от броненосца уйти. И кто "наваляет"? "Фреи"? У которых борт тоже "высоченный", кстати. А вот броневого пояса - нет!
Пересвет написал:
Кто же предполагал в случае войны с Германией держать их в "Маркизовой луже"?!
А где они фактически находились во время войны с Германией?
Almirante Leone написал:
Оригинальное сообщение #264151
Я к тому что чтобы думать о типе крейсера, надо договориться учасстникам дискуссии о доктрине.
Давайте договоримся .
Главное для крейсеров РИФ это разведка ,защита броненосцев ,подавление миноносцев и крейсеров , рейдерство .
Лично я считаю, броненосный крейсер на базе Де Лома и Элзвики (Буэнос Айрес) ,ну или на базе Аскольда ,если денег хватит .
Отредактированно Ольга (12.07.2010 04:04:34)
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #264019
"Смоленск" с "Петербургом" не оптимальнее ли будут? При этом заметно дешевле в постройке и эксплуатации, да и в мирное время их как-то можно использовать.
Они должны были не только охотиться на торговые суда, но и иметь возможность при встрече с английским крейсером "навалять" ему, а без пояса это невозможно т.к. даже небольшая пробоина ниже ватерлинии поставит на дальнейшем крейсерстве крест. Кроме того это инструмент политического давления на Англию.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #264040
Ненадо перевирать факты эсмеральда и буэнос айрес это типичный крейсер как видите она вполне сапоставима с крейсерами а не с броненосцами .
Сопоставимы по бумажным характеристикам, а по назначению это корабли линии для бедных стран, где за счет таких на первый взгляд незначительных качеств как мореходность и дальность плаванья усилено вооружение. В этом и суть эльсвиков. Но в ведущих морских державах подобные корабли не строились, т.к. район действий их крейсеров весь океан, а не прибрежные воды.
Almirante Leone написал:
Оригинальное сообщение #264043
Вопрос в политической воле.
Собственно к кораблестроению это отношения не имеет. Если бы была политическая воля то и с фактическим составом флота много бед можно было бы доставить Японии.
Almirante Leone написал:
Оригинальное сообщение #264047
Такое ощущение, что он сам проект торпедировал потихоньку, поняв что облажается.
Тем не менее Изумруда с Жемчугом предлагал перестроить в так горячо любимый ему тип. Но не позволили.
Almirante Leone написал:
Оригинальное сообщение #264047
Тем не менее, я считаю, что как разведчик это был бы неплохой крейсер.
Скорость маловата. А вооружение избыточное.
Отредактированно Олег 69 (12.07.2010 05:22:26)
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #264184
А где они фактически находились во время войны с Германией?
Выполняли и набеговые операии на коммуникации противника и минные заграждения выставляли.
Отредактированно Олег 69 (12.07.2010 05:35:19)
Almirante Leone написал:
Оригинальное сообщение #264151
Так это зависит от доктрины, а ее у России не было.
Доктрина как раз была. Сначала доктрина "крейсерской войны" против Англии, после 1898 года доктрина "линейного флота" для противостояния Японии.
Almirante Leone написал:
Оригинальное сообщение #264151
А у России без доктрины флот может в гаванях стоять и на минно-артиллерийских позициях, ему не привыкать.
А это зависит от подготовке к войне.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #264190
Главное для крейсеров РИФ это разведка ,защита броненосцев ,подавление миноносцев и крейсеров , рейдерство .
Если в такой последовательности,то 3000 и 6000 тонные крейсера самое то.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #264190
броненосный крейсер на базе Де Лома
То есть " Баян"(возможно с котлами Нормана для уменьшения водоизмещения).
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #264190
и Элзвики (Буэнос Айрес) ,ну или на базе Аскольда ,если денег хватит .
То есть те же 6000 тонники.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #264197
То есть " Баян"(возможно с котлами Нормана для уменьшения водоизмещения).
Нет , я предлагаю: водоизмещение 6700, броня 100 мм ,скорость 22 ,вооружение 12 152 мм .
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #264197
То есть те же 6000 тонники.
Если денег хватит .а их нехватит .
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #264192
а по назначению это корабли линии для бедных стран
Мореходность можно улучшить ,кроме того на Черном море и Балтике ,она не особенно нужна .
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #264197
Если в такой последовательности,то 3000 и 6000 тонные крейсера самое то.
2 типа крейсера расточительно ,лучше 1 ,все тот же модернизированый Буэнос Айрес .
Отредактированно Ольга (12.07.2010 06:02:11)
Олег 69 написал:
не только охотиться на торговые суда, но и иметь возможность при встрече с английским крейсером "навалять" ему
Подобное сочетание качеств мне представляется нереализуемым.
Олег 69 написал:
и набеговые операии на коммуникации противника и минные заграждения выставляли
Для этих операций большие крейсера с моей точки зрения являются избыточными.
Ольга написал:
водоизмещение 6700, броня 100 мм ,скорость 22 ,вооружение 12 152 мм
Т. е. берется "Диана", на нее лепится пояс и еще четыре 6" (за счет чего?), но скорость у нее почему-то вырастает.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #264198
Нет , я предлагаю: водоизмещение 6700, броня 100 мм ,скорость 22 ,вооружение 12 152 мм .
Т.е на Богатырь навесили пояс и скорость упала на 1 узел? Маловероятно, будет 21 узел, а при воспроизведении в России будет вообще 20 узлов.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #264198
Если денег хватит .а их нехватит .
Так их не хватит имено из-за строительства более дорогих крейсеров с броневым поясом.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #264198
Мореходность можно улучшить ,кроме того на Черном море и Балтике ,она не особенно нужна .
При улучшении мореходности водоизмещение вырастет. А для Черного и только Балтийского моря нужны ЭБРы и быстроходные скауты, которые смогут действовать на коммуникациях.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #264198
2 типа крейсера расточительно ,лучше 1 ,все тот же модернизированый Буэнос Айрес .
Так у этих крейсеров задачи разные. А попытка совместить их в обном приведет к появлению и не быстроходных(как Новик) и не сильно вооруженных крейсеров(как Богатырь). Такой усредненный тип никаких принципиальных преемуществ не несет.
Отредактированно Олег 69 (12.07.2010 10:56:02)
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #264209
Т. е. берется "Диана", на нее лепится пояс и еще четыре 6" (за счет чего?), но скорость у нее почему-то вырастает.
А у нас "Диана" - корабль - идеал, у которого ни отнять ни прибавить?
Сценарий 2: берется "Богатырь", на него лепится пояс ( если 3" - 370-400т), стволов и так хватает, только от башен избавляемся как на черноморцах в ПМВ- лишние они, скорость почему-то падает до указанного уровня...
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #264198
Нет , я предлагаю: водоизмещение 6700, броня 100 мм ,скорость 22 ,вооружение 12 152 мм .
100мм - явное излишество, у пояса то исключительно противофугасная функция. 3" - как раз нормально будет, по результатам РЯВ даже 12" чемоданы держала. А за поясом все тот же скос...
Отредактированно Zheleziaka (12.07.2010 10:54:36)
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #264208
Подобное сочетание качеств мне представляется нереализуемым.
Смотрите Рюрик, Россию и Громобой. Имено такие качества там и реализуются т.к. защитой коммуникаций занимались в основном бронепалубные крейсера меньших размеров.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #264208
Для этих операций большие крейсера с моей точки зрения являются избыточными.
Да избыточны, но в Маркизовой луже всю войну не отстаивались.
Zheleziaka написал:
А у нас "Диана" - корабль - идеал, у которого ни отнять ни прибавить?
Нет, реальный корабль спроектированный и построенный в указанный период, тем более не в единичном экземпляре.
Zheleziaka написал:
берется "Богатырь", на него лепится пояс ( если 3" - 370-400т), стволов и так хватает, только от башен избавляемся как на черноморцах в ПМВ- лишние они, скорость почему-то падает до указанного уровня...
"Богатырь" немцы строили и заметно позже. Ну да ладно - давайте возьмем "Олег". Башни уничтожим (то-то Добротворский будет рад), казематы, надо полагать, туда же (если башни лишние, то и казематы в топку). Скорость и без пояса хорошо если 22, прилепим пояс - упадет еще.
Отредактированно vs18 (12.07.2010 11:02:44)
Олег 69 написал:
Смотрите Рюрик, Россию и Громобой. Имено такие качества там и реализуются т.к. защитой коммуникаций занимались в основном бронепалубные крейсера меньших размеров.
Осталось понять, где они должны базироваться для того, чтобы защищаемые британскими бронепалубными крейсерами коммуникации находились в зоне их досягаемости.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #264224
Осталось понять, где они должны базироваться для того, чтобы защищаемые британскими бронепалубными крейсерами коммуникации находились в зоне их досягаемости.
Там же где и в реале. На Дальнем Востоке. Именно Дальневосточные коммуникации англичан наиболее уязвимы. Но более дейвствена угроза крейсерской войны, чем сама война.
Отредактированно Олег 69 (12.07.2010 11:35:55)
Олег 69 написал:
Именно Дальневосточные коммуникации англичан наиболее уязвимы.
Простите, а что именно и откуда куда англичане там возят?...
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #264227
Простите, а что именно и откуда куда англичане там возят?...
Из Китая и в Китай. А что возят найдите сами, это не сложно.
Олег 69 написал:
Из Китая и в Китай.
Полагаете, англичане сильно расстроятся из-за невозможности возить бобы из Ньючванга в Янтай?
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #264231
Полагаете, англичане сильно расстроятся из-за невозможности возить бобы из Ньючванга в Янтай?
Там не только бобы. Как Вы думаете почему все великие державы так активно лезли в Китай? И очень "обижались", что конкурент оказывался проворнее. Кикай это колосальный рынок сбыта, что для Англичан очень важно.