Сейчас на борту: 
CVG,
IBeRUS,
jurdenis,
komo78,
Reductor1111,
serezha,
SudoModelist.ru,
veter,
Азов,
Герхард фон Цвишен,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 55 56 57 58 59 … 197

#1401 11.07.2010 22:40:01

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264129
Мне "Россия" и "Громобой" в Маркизовой луже представляются несколько избыточными.

Кто же предполагал в случае войны с Германией держать их в "Маркизовой луже"?! Вся Балтика - их ТВД.
А использование "добровольцев" (в войне с Германией) лишь в качестве транспортов - расточительство.

#1402 11.07.2010 23:01:47

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #264145
Кто же предполагал в случае войны с Германией держать их в "Маркизовой луже"?! Вся Балтика - их ТВД.

Балтика - нот гууд, наваляют им в их высоченные борта, а скорость так себе. Это корабли для океанской волны. Надо было порт строить не в Либаве, а как А3 хотел.

#1403 11.07.2010 23:04:16

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264004
Я все пытаюсь перевести дискуссию из формы "против" в форму "для".  Для чего флоту нужны крейсера в конце XIX века? Какие задачи они должны выполнять?

Так это зависит от доктрины, а ее у России не было. У других она была независимо от ее наличия, простите за каламбурчик. Колонии есть, торговля есть, значит надо защищать. Вот тебе и доктрина. А у России без доктрины флот может в гаванях стоять и на минно-артиллерийских позициях, ему не привыкать.
Я к тому что чтобы думать о типе крейсера, надо договориться учасстникам дискуссии о доктрине.

Отредактированно Almirante Leone (11.07.2010 23:04:51)

#1404 12.07.2010 00:41:02

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #264150
Балтика - нот гууд, наваляют им в их высоченные борта, а скорость так себе.

Скорость - вполне достаточная, чтобы от броненосца уйти. И кто "наваляет"? "Фреи"? У которых борт тоже "высоченный", кстати. А вот броневого пояса - нет!

#1405 12.07.2010 01:06:34

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Кто же предполагал в случае войны с Германией держать их в "Маркизовой луже"?!

А где они фактически находились во время войны с Германией? ;)

#1406 12.07.2010 03:56:35

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #264151
Я к тому что чтобы думать о типе крейсера, надо договориться учасстникам дискуссии о доктрине.

Давайте договоримся .
Главное для крейсеров РИФ это  разведка ,защита броненосцев ,подавление миноносцев и крейсеров , рейдерство .
Лично я считаю, броненосный крейсер на базе Де Лома и Элзвики (Буэнос Айрес)   ,ну или  на базе Аскольда ,если денег хватит  .

Отредактированно Ольга (12.07.2010 04:04:34)

#1407 12.07.2010 04:46:38

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264019
"Смоленск" с "Петербургом" не оптимальнее ли будут?  При этом заметно дешевле в постройке и эксплуатации, да и в мирное время их как-то можно использовать.

Они должны были не только охотиться на торговые суда, но и иметь возможность при встрече с английским крейсером "навалять" ему, а без пояса это невозможно т.к. даже небольшая пробоина ниже ватерлинии поставит на дальнейшем крейсерстве крест. Кроме того это инструмент политического давления на Англию.

#1408 12.07.2010 04:52:10

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

1

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #264040
Ненадо перевирать факты  эсмеральда и буэнос айрес это типичный крейсер как видите она вполне сапоставима с крейсерами а не с броненосцами .

Сопоставимы по бумажным характеристикам, а по назначению это корабли линии для бедных стран, где за счет таких на первый взгляд незначительных качеств как мореходность и дальность плаванья усилено вооружение. В этом и суть эльсвиков. Но в ведущих морских державах подобные корабли не строились, т.к. район действий их крейсеров весь океан, а не прибрежные воды.

#1409 12.07.2010 05:15:15

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #264043
Вопрос в политической воле.

Собственно к кораблестроению это отношения не имеет.  Если бы была политическая воля то и с фактическим составом флота много бед можно было бы доставить Японии.

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #264047
Такое ощущение, что он сам проект торпедировал потихоньку, поняв что облажается.

Тем не менее Изумруда с Жемчугом предлагал перестроить в так горячо любимый ему тип. Но не позволили.

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #264047
Тем не менее, я считаю, что как разведчик это был бы неплохой крейсер.

Скорость маловата. А вооружение избыточное.

Отредактированно Олег 69 (12.07.2010 05:22:26)

#1410 12.07.2010 05:26:37

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264184
А где они фактически находились во время войны с Германией?

Выполняли и набеговые операии на коммуникации противника и минные заграждения выставляли.

Отредактированно Олег 69 (12.07.2010 05:35:19)

#1411 12.07.2010 05:31:29

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #264151
Так это зависит от доктрины, а ее у России не было.

Доктрина как раз была. Сначала доктрина "крейсерской войны" против Англии, после 1898 года доктрина "линейного флота" для противостояния Японии.

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #264151
А у России без доктрины флот может в гаванях стоять и на минно-артиллерийских позициях, ему не привыкать.

А это зависит от подготовке к войне.

#1412 12.07.2010 05:34:41

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #264190
Главное для крейсеров РИФ это  разведка ,защита броненосцев ,подавление миноносцев и крейсеров , рейдерство .

Если в такой последовательности,то 3000 и 6000 тонные крейсера самое то.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #264190
броненосный крейсер на базе Де Лома

То есть " Баян"(возможно с котлами Нормана для уменьшения водоизмещения).

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #264190
и Элзвики (Буэнос Айрес)   ,ну или  на базе Аскольда ,если денег хватит  .

То есть те же 6000 тонники.

#1413 12.07.2010 06:00:36

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #264197
То есть " Баян"(возможно с котлами Нормана для уменьшения водоизмещения).

Нет , я предлагаю:  водоизмещение 6700, броня 100 мм ,скорость 22 ,вооружение 12 152 мм .

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #264197
То есть те же 6000 тонники.

Если денег хватит .а их нехватит .

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #264192
а по назначению это корабли линии для бедных стран

Мореходность можно улучшить ,кроме того на Черном море и Балтике ,она не особенно  нужна .

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #264197
Если в такой последовательности,то 3000 и 6000 тонные крейсера самое то.

2 типа крейсера расточительно ,лучше 1 ,все тот же модернизированый Буэнос Айрес .

Отредактированно Ольга (12.07.2010 06:02:11)

#1414 12.07.2010 09:45:49

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

не только охотиться на торговые суда, но и иметь возможность при встрече с английским крейсером "навалять" ему

Подобное сочетание качеств мне представляется нереализуемым. :)

Олег 69 написал:

и набеговые операии на коммуникации противника и минные заграждения выставляли

Для этих операций большие крейсера с моей точки зрения являются избыточными.

#1415 12.07.2010 09:50:20

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

водоизмещение 6700, броня 100 мм ,скорость 22 ,вооружение 12 152 мм

Т. е. берется "Диана", на нее лепится пояс и еще четыре 6" (за счет чего?), но скорость у нее почему-то вырастает. :)

#1416 12.07.2010 10:43:54

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #264198
Нет , я предлагаю:  водоизмещение 6700, броня 100 мм ,скорость 22 ,вооружение 12 152 мм .

Т.е на Богатырь навесили пояс и скорость упала на 1 узел? Маловероятно, будет 21 узел, а при воспроизведении в России будет вообще 20 узлов.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #264198
Если денег хватит .а их нехватит .

Так их не хватит имено из-за строительства более дорогих крейсеров с броневым поясом.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #264198
Мореходность можно улучшить ,кроме того на Черном море и Балтике ,она не особенно  нужна .

При улучшении мореходности водоизмещение вырастет. А для Черного и только Балтийского моря нужны ЭБРы и быстроходные скауты, которые смогут действовать на коммуникациях.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #264198
2 типа крейсера расточительно ,лучше 1 ,все тот же модернизированый Буэнос Айрес .

Так у этих крейсеров задачи разные. А попытка совместить их в обном приведет к появлению и не быстроходных(как Новик) и не сильно вооруженных крейсеров(как Богатырь). Такой усредненный тип никаких принципиальных преемуществ не несет.

Отредактированно Олег 69 (12.07.2010 10:56:02)

#1417 12.07.2010 10:47:48

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264209
Т. е. берется "Диана", на нее лепится пояс и еще четыре 6" (за счет чего?), но скорость у нее почему-то вырастает. :)

А у нас "Диана" - корабль - идеал, у которого ни отнять ни прибавить?
Сценарий 2: берется "Богатырь", на него лепится пояс ( если 3" - 370-400т), стволов и так хватает, только от башен избавляемся как на черноморцах в ПМВ- лишние они, скорость почему-то падает до указанного уровня...

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #264198
Нет , я предлагаю:  водоизмещение 6700, броня 100 мм ,скорость 22 ,вооружение 12 152 мм .

100мм - явное излишество, у пояса то исключительно противофугасная функция. 3" - как раз нормально будет, по результатам РЯВ даже 12" чемоданы держала. А за поясом все тот же скос...

Отредактированно Zheleziaka (12.07.2010 10:54:36)

#1418 12.07.2010 10:48:36

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264208
Подобное сочетание качеств мне представляется нереализуемым.

Смотрите Рюрик, Россию и Громобой. Имено такие качества там и реализуются т.к. защитой коммуникаций занимались в основном бронепалубные крейсера меньших размеров.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264208
Для этих операций большие крейсера с моей точки зрения являются избыточными.

Да избыточны, но в Маркизовой луже всю войну не отстаивались.

#1419 12.07.2010 11:01:55

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

А у нас "Диана" - корабль - идеал, у которого ни отнять ни прибавить?

Нет, реальный корабль спроектированный и построенный в указанный период, тем более не в единичном экземпляре. :)

Zheleziaka написал:

берется "Богатырь", на него лепится пояс ( если 3" - 370-400т), стволов и так хватает, только от башен избавляемся как на черноморцах в ПМВ- лишние они, скорость почему-то падает до указанного уровня...

"Богатырь" немцы строили и заметно позже. Ну да ладно - давайте возьмем "Олег". Башни уничтожим (то-то Добротворский будет рад), казематы, надо полагать, туда же (если башни лишние, то и казематы в топку). Скорость и без пояса хорошо если 22, прилепим пояс - упадет еще.

Отредактированно vs18 (12.07.2010 11:02:44)

#1420 12.07.2010 11:04:41

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Смотрите Рюрик, Россию и Громобой. Имено такие качества там и реализуются т.к. защитой коммуникаций занимались в основном бронепалубные крейсера меньших размеров.

Осталось понять, где они должны базироваться для того, чтобы защищаемые британскими бронепалубными крейсерами коммуникации находились в зоне их досягаемости. :)

#1421 12.07.2010 11:30:10

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264224
Осталось понять, где они должны базироваться для того, чтобы защищаемые британскими бронепалубными крейсерами коммуникации находились в зоне их досягаемости.

Там же где и в реале. На Дальнем Востоке. Именно Дальневосточные коммуникации англичан наиболее уязвимы. Но более дейвствена угроза крейсерской войны, чем сама война.

Отредактированно Олег 69 (12.07.2010 11:35:55)

#1422 12.07.2010 11:38:00

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Именно Дальневосточные коммуникации англичан наиболее уязвимы.

Простите, а что именно и откуда куда англичане там возят?... *hmmm*

#1423 12.07.2010 11:40:17

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264227
Простите, а что именно и откуда куда англичане там возят?...

Из Китая и в Китай. А что возят найдите сами, это не сложно.

#1424 12.07.2010 11:43:40

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Из Китая и в Китай.

Полагаете, англичане сильно расстроятся из-за невозможности возить бобы из Ньючванга в Янтай? *rolleyes*

#1425 12.07.2010 11:51:58

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264231
Полагаете, англичане сильно расстроятся из-за невозможности возить бобы из Ньючванга в Янтай?

Там не только бобы. Как Вы думаете почему все великие державы так активно лезли в Китай? И очень "обижались", что конкурент оказывался проворнее. Кикай это колосальный рынок сбыта, что для Англичан очень важно.

Страниц: 1 … 55 56 57 58 59 … 197


Board footer