Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 60 61 62 63 64 … 191

#1526 17.07.2010 11:49:48

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #265677
Это претензии к тому, что нет статистики, позволяющей говорить об высокой боевой устойчивости БпКр.

Статистика есть. Бронепалубные крейсера учавствовали в нескольких боях и не один не был уничтожен артогнем. Если бы бои происходили вблизи нашей базы или хотя бы при равенстве сил, то не одного крейсера мы бы не потеряли.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #265677
А вот это уже повод задуматься об этой самой устойчивости: краткосрочный огневой контакт с противником - и наши хваленые БпКр достаточно, что бы потерять желание лезть дальше в бой и получить повод для интернирования !

Так это вина командиров и офицеров. Ну очень не хотелось умирать в боях на море(при том что на суше проявляли себя довольно храбро). Та же Диана не имела таких повреждений что бы не выйти в море.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #265677
Если бы техническая сторона вопроса ( т.е. состояние корабля, прикрытого броней) не дала бы такого шанса, сомневаюсь, что кто то бы полез под трибунал!

О каком трибунале речь. Диана интернировалась имея минимум повреждений, и никто не пострадал.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #265677
"Новик" я привел как пример быстрой потери БпКр своего преимущества в скорости после боя всего лишь с одним практически одноклассным кораблем противника! Это пример, когда упование на большую скорость и пренебрежение защитой закончилось фиаско.

Опять же если бы бой был у своей базы, то Новик остался цел. А броневой пояс его все равно бы не спас.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #265677
Это вопрос из области политической или социальной. А мы в этой теме рассматриваем техническую сторону вопроса!!!

Именно техническая сторона вопроса. Хотели сильную защиту артиллерии по опыту ЯКВ и ИАВ.

Отредактированно Олег 69 (17.07.2010 11:50:42)

#1527 17.07.2010 14:53:52

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #265677
краткосрочный огневой контакт с противником - и наши хваленые БпКр достаточно, что бы потерять желание лезть дальше в бой и получить повод для интернирования

Уточню - огневой контакт с превосходящим численно противником, да ещё усиленным "броненосцем II-го класса", что никак не предусматривалось в 1898 году!

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #265677
"Новик" я привел как пример быстрой потери БпКр своего преимущества в скорости после боя всего лишь с одним практически одноклассным кораблем противника!

Пример неудачный, поскольку скорость "Новика" снизилась НЕ в результате боя, а после напряжённой эксплуатации КМУ без необходимого обслуживания.

#1528 17.07.2010 23:05:52

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #265677
краткосрочный огневой контакт с противником - и наши хваленые БпКр достаточно, что бы потерять желание лезть дальше в бой и получить повод для интернирования

не согласен, наши 6 Ктонники и были расчитаны на КОРОТКИЙ и МОЩНЫЙ удар :)


Брони и артиллерии много не бывает

#1529 17.07.2010 23:20:33

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

были расчитаны

Увы, расчет был, судя по всему, неверный.

#1530 18.07.2010 01:04:34

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #265854
расчет был, судя по всему, неверный.

Не рассчитывалось, что предстоит бой со значительно превосходящими силами противника.

#1531 18.07.2010 02:58:24

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #265853
были расчитаны на КОРОТКИЙ и МОЩНЫЙ удар

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #265862
Не рассчитывалось, что предстоит бой со значительно превосходящими силами противника.

Скорей не оправдался рассчет на способность располагаемой артиллерии нанести тот самый "короткий и мощный".

#1532 18.07.2010 03:39:43

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #265854
Увы, расчет был, судя по всему, неверный.

При бое один на один с любым японским бронепалубником 6000 тонник имел большие шансы на успех(при одинаковой подготовке артиллеристов).

#1533 18.07.2010 08:21:54

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #265895
При бое один на один с любым японским бронепалубником 6000 тонник имел большие шансы на успех

Бой БпКР превращается в перестрелку на большой дистанции в надежде на лакишот. Здесь даже разница в числе стволов не имеет принципиального значения, только дальнобойность и боезапас.
Броневой пояс позволит более уверенно пойти на сближение с противником без риска получить фатальные повреждения и закончить бой до израсходования боезапаса.
Ошибка в проектировании 6000 тонников была в том, что коффердам признали эквивалентом броневого пояса. Но это была всемирная ошибка.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1534 18.07.2010 12:02:46

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

При бое один на один с любым японским бронепалубником 6000 тонник имел большие шансы на успех

Видимо отдавая себе в этом отчет японцы подобных сферических дуэлей не устраивали.

#1535 18.07.2010 12:06:05

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Не рассчитывалось, что предстоит бой со значительно превосходящими силами противника.

Мне трудно назвать два крейсера к.-адм. Того утром 29 июля значительно превосходящими "Аскольд" силами противника. :)

#1536 18.07.2010 12:12:23

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #265944
Видимо отдавая себе в этом отчет японцы подобных сферических дуэлей не устраивали.

Так они действовали отрядами и старались обеспечить себе численное превосходство.

#1537 18.07.2010 12:18:22

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #265906
Но это была всемирная ошибка.

Так что ничего необычного в русских 6000 тонниках не было.

адм написал:

Оригинальное сообщение #265906
Бой БпКР превращается в перестрелку на большой дистанции в надежде на лакишот. Здесь даже разница в числе стволов не имеет принципиального значения, только дальнобойность и боезапас.

Интересный взгляд на бой. А ничего что вообще на большой дистанции можно не попасть растреляв весь боезапас? В реале крейсера сближались , а не вели бой на пределе досягаемости.

#1538 18.07.2010 12:18:55

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Так они действовали отрядами и старались обеспечить себе численное превосходство.

Причем их старания увенчались успехом. Из чего я заключаю, что идея одиночного бронепалубного (впрочем - и не только бронепалубного) крейсера большого водоизмещения была несостоятельной.

#1539 18.07.2010 14:31:24

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #265952
Из чего я заключаю, что идея одиночного бронепалубного (впрочем - и не только бронепалубного) крейсера большого водоизмещения была несостоятельной.

Как любая идея одиночного корабля(не рейдера). Один в поле не воин. То что японцы оказывались в большенстве это претензии к выполнению кораблестроительной программы. Если бы сосредоточили на ДВ планируемое количество крейсеров, то превосходство было  у нас.

#1540 18.07.2010 14:53:12

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Если бы сосредоточили на ДВ планируемое количество крейсеров, то превосходство было  у нас.

Простите?... А какие крейсера недососредоточили? "Аврору" с "Олегом" и камушками?...

#1541 18.07.2010 15:00:43

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #265952
идея одиночного бронепалубного (впрочем - и не только бронепалубного) крейсера большого водоизмещения была несостоятельной.

Ну британские "тауны" времен ПМВ -вполне удачные корабли. Проблемка в том что РИФ они совершенно не нужны.

#1542 18.07.2010 15:09:43

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

РИФ они совершенно не нужны

Ну да. Осталось выяснить, что было нужно РИФ, но это неинтересно. Гораздо любопытнее фантазировать о том, что получиться, если на "Аскольд" напялить пояс "Баяна" или снять с "Богатыря" башни. :)

#1543 18.07.2010 15:18:29

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #266007
Гораздо любопытнее фантазировать о том, что получиться, если на "Аскольд" напялить пояс "Баяна" или снять с "Богатыря" башни.

:)

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #266007
Осталось выяснить, что было нужно РИФ

Лично свою позицию я уже озвучивал. Так как в войне с японцами главное не допустить высадки нужны ЭБР+ скауты+ ВсКр.  Ну и пару штабных кораблей типа "Светки" и "Алмаза".

#1544 18.07.2010 15:30:53

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #265945
Мне трудно назвать два крейсера к.-адм. Того утром 29 июля значительно превосходящими "Аскольд" силами противника.

А мне трудно назвать "Аскольд" утром 29 июля полностью исправным кораблём (для "полноты счастья" - он ещё до боя был лишён пары 152мм орудий). В его состоянии это были именно "превосходящие силы".

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #265998
А какие крейсера недососредоточили? "Аврору" с "Олегом" и камушками?...

Именно. Четыре крейсера. К тому же, потеря в первые дни войны ещё двух крейсеров и выход из строя на длительное время ещё одного явно не предусматривались "Программой 1898 года". А в соответствии с ней вырисовывалась вполне приличная картина: 7 бронепалубников I-го ранга, 4 бронепалубника II-го ранга - итого: 11 крейсеров. И к ним, "до кучи" - броненосный "Баян".

#1545 18.07.2010 15:34:42

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #265951
В реале крейсера сближались

Именно так проходили бои БрКр с БпКр в ПМВ с предопределенным успехом.

Ну а бои БпКр с БпКр. Чаще бои превращались в быстрый взаимный уход из под огня, в частности стычки крейсеров в Цусимском бою. Никто не хотел подставлять голые борта.
Результативные бои:
Бой Цусимы и Новика: здесь было использовано преимущество в дальнобойности орудий.
Бой Отовы и Нийтаки со Светланой: бой шел на предельной дистанции, до исчерпания боезапаса одним из противников.

Бой Дмитрия Донского с японскими крейсерами: у японцев не хватило времени и, видимо, боезапаса для потопления противника, несмотря на численное превосходство. Не идти на сближение с целью увеличения числа попаданий, пока противник боеспособен, у них сообразительности хватило.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1546 18.07.2010 15:40:10

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #266016
здесь было использовано преимущество в дальнобойности орудий.

Скорее, в уровне подготовки комендоров.

#1547 19.07.2010 06:54:59

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #266007
Ну да. Осталось выяснить, что было нужно РИФ, но это неинтересно

Моя позиция остаась прежней
Броненосный крейсер на базе Де лома, и броненоспалубный разведчик на базе Буэнос Айреса .

адм написал:

Оригинальное сообщение #266016
Бой Дмитрия Донского с японскими крейсерами: у японцев не хватило времени и, видимо, боезапаса для потопления противника, несмотря на численное превосходство.

Дмитрий Донской, еще был забронирован .

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #266015
А в соответствии с ней вырисовывалась вполне приличная картина: 7 бронепалубников I-го ранга, 4 бронепалубника II-го ранга - итого: 11 крейсеров. И к ним, "до кучи" - броненосный "Баян".

А вы уверены ,что все это было бы сосредоточено на Дальнем востоке ?

#1548 19.07.2010 08:12:28

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #266262
Дмитрий Донской, еще был забронирован

Это лишний раз подтверждает, что любой крейсер 1 ранга должен быть броненосным. Бронепалубник - это техническое недоразумение, годное только для службы в мирное время, красивое, но бессмысленное.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #266015
7 бронепалубников I-го ранга, 4 бронепалубника II-го ранга - итого: 11 крейсеров

Если для БпКр II ранга можно найти боевые задачи, то назначение БпКр I ранга в РИФ туманно и неопределенно.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1549 19.07.2010 08:25:56

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Моя позиция остаась прежней

Сударыня, целую Ваши пальцы. За то, что Ваша позиция осталась прежней. Все остальное - вторично.

#1550 19.07.2010 08:50:49

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

А мне трудно назвать "Аскольд" утром 29 июля полностью исправным кораблём (для "полноты счастья" - он ещё до боя был лишён пары 152мм орудий). В его состоянии это были именно "превосходящие силы".

Для полноты счастья - озвучьте продолжительность контакта вечером 28 июля.

Страниц: 1 … 60 61 62 63 64 … 191


Board footer