Сейчас на борту: 
BergSkorpion,
Hemul,
Olegus1974k,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 68 69 70 71 72 … 191

#1726 23.07.2010 02:17:32

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #268122
До нее все это было неочевидно. Вообще более актуальным вопросом для РИФ был не замена 8" на 6" или обратно, а создание

Ну наконец то здравомыслящий человек! Вот оно.. НЕОЧЕВИДНО. А нам тут толкуют об ИСТИНЕ.

#1727 23.07.2010 02:24:34

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268110
Ему дали время, чтобы "сократить"?! И крейсера у него были более старые

А что ему просто обязаны были дать? Исходя из теорий считавшихся истинными на 1890-е?
Так ведь крейсера то попозже в строй вошли. А насчет старые - нестарые, важно в каком они состоянии. Мне помнится что Шарнхорст со товарищем у Фолклендских островов с трудом давал 18-19. То есть он так оброс и засорил котлы, за переход от побережья Чили к Фолклендам что упал до 18  аж с 23-х?  А  гуд Хоуп с Монмутом на какой скорости умчались от Канопуса? Простите, но опять картежный термин напрашивается.

#1728 23.07.2010 02:26:14

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #268123
Такое ощущение что Вы боитесь конкретики.

Извините что влезаю, но вам привели конкретный пример, причем соответствующий обсуждаемому периоду. Бой при Ялу. Соответственно из него и сделали вывод о превосходстве 6" скоростных среднекалиберок. Кстати от 120мм ожидали еще большего эффекта и даже подумывали перевести с.к. на него. Да вывод неправильный . но с кем не бывает (а косонуло всех).  О падении процента попаданий в зависимости от уменьшения калибра, причем настолько значительного , что компенсирует возрастание скорострельности никто тогда не знал. и не подозревал. Кстати похоже что этого не поняли даже после Цусимы. Полное прозрение наступило после масштабных исследовательских стрельб проведенных английским флотом. Откуда и вырос "ол биг ган".

Отредактированно bober550 (23.07.2010 02:28:18)

#1729 23.07.2010 09:44:04

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Предлагаю в ТТХ выставить свои типы крейсеров. И обсудить.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1730 23.07.2010 11:29:33

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #268091
и почему, позвольте поинтересоваться? "Полтаву" собирались вооружать 8"/35, вооружили 6"/45. Применительно к этой ситуации я и задал вопрос. Насколько мне известно, идея вооружать "Полтаву" орудиями 8"/45 никогда не поднималась. Я ошибаюсь? Могу напомнить и о "Рюрике", где Ваше "если ... то ..." почему-то тоже не состоялось.

"в эскизном проекте «бро­неносного корабля в 10 960 тонн во­доизмещения», подготовленном в ян­варе 1891 г. и утвержденном главным инспектором кораблестроения Н.А. Самойловым 21 мая (даты по старому стилю), предпочли расположить 203-мм орудия вспомогательного ка­либра на верхней палубе в спарен­ных барбетных установках"
" 8"/45 пушка была спроектирована на ОСЗ под руководст­вом Бринка в 1892 году."
Т.е. на момент эскизного проекта 8/45 впомине не было.
"7 мая 1892 г. на двух петербург­ских верфях состоялась закладка сразу четырех броненосцев."
Но в начале постройки изменения в проект по российской традиции, дабы применить самое современное, вполне могли внести. Именно если бы вопрос подняли не о замене на 6" , а о применении вместо 8/35 более современной , только разработанной 8/45.

"Крейсер Рюрик заложен в Санкт-Петербурге 19 мая 1890 года. Спущен на воду 22 октября 1892 года."
На момент спуска на воду "Рюрика" орудие только разработали. А товарные стволы появились уже после ввода  его в строй.
Так что пример не корректный.
А на "Полтавы" к моменту установки артиллерии товарные стволы успевали.

ПыСы: хотя пример "Рюрика" все же показателен: разработка начиналась под 6/35 , а в строй вошел с 6/45 Кане... т.е самое современное, что было под руками.

Отредактированно Zheleziaka (23.07.2010 11:32:16)

#1731 23.07.2010 11:35:12

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

варяг написал:

Оригинальное сообщение #268159
Предлагаю в ТТХ выставить свои типы крейсеров. И обсудить.

Вообще то да. А то наоффтопили просто ужос наф! :)

#1732 23.07.2010 12:30:57

vitus
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

а если оттолкнутся от ББО :) моя попытка  сделать из "апраксина" быстроходный броненосец - 19-20уз - для мелководья с 8*152мм новомодными скорострелками.
http://i053.radikal.ru/1007/65/a73e8d1d824a.jpg
для улучшения обводов увеличил длинну носовой части (подводной).
http://s51.radikal.ru/i134/1007/7f/eaecc8bb2bc6.jpg
хотя бак можно оставить как на ББО для уменьшения веса. башни "полтав" + 4*152мм в казематах и 12*75 открыто. Начало перестройки в 1897г. (для дальнего востока)главное получить максимально высокую скорость.

#1733 23.07.2010 12:34:37

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #268122
Средний калибр попытался подрасти именно по итогам РЯВ.

вспомните американские ЭБРы ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#1734 23.07.2010 12:36:30

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #268127
вам привели конкретный пример, причем соответствующий обсуждаемому периоду. Бой при Ялу.

вы забыли о результатах ИАВ, а там роль 8" была очень важной, так что не только опыт Ялу могли рассматривать и изучать при составлении программы 1898 года


Брони и артиллерии много не бывает

#1735 23.07.2010 14:27:43

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #268127
Извините что влезаю, но вам привели конкретный пример, причем соответствующий обсуждаемому периоду. Бой при Ялу. Соответственно из него и сделали вывод о превосходстве 6" скоростных среднекалиберок. Кстати от 120мм ожидали еще большего эффекта и даже подумывали перевести с.к. на него. Да вывод неправильный . но с кем не бывает (а косонуло всех).  О падении процента попаданий в зависимости от уменьшения калибра, причем настолько значительного , что компенсирует возрастание скорострельности никто тогда не знал. и не подозревал. Кстати похоже что этого не поняли даже после Цусимы. Полное прозрение наступило после масштабных исследовательских стрельб проведенных английским флотом. Откуда и вырос "ол биг ган".

Уважаемый bober! Видите ли, получается что мы и с Вами полимезируем, хотя на самом деле это не так. Во-первых, меня радует использованный Вами термин "Полное прозрение". То есть, если было прозрение, значит перед этим было заблуждение, а не истина в последней инстанции, действительная в рамках 1890-х, как толлкует уважаемый Пересвет. У нас с Вами в этом нет противоречий. А что касается Ялу, то там было не противостояние крупного калибра против более мелкого, но скорострельного, а нового типа артиллерии против старого, картузного. Поэтому-то я этот пример и не могу принять. Но, при этом были те, кто пытался найти свой путь, не участвуя до поры до времени в модном заблуждении, которое тут объявлено истинной. Например, американцы, с их Индианами, Айовой, Кирсаржами.

#1736 23.07.2010 14:40:11

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vitus написал:

Оригинальное сообщение #268221
а если оттолкнутся от ББО  моя попытка  сделать из "апраксина" быстроходный броненосец - 19-20уз - для мелководья с 8*152мм новомодными скорострелками.

Так а в книге "Броненосец Адмирал Ушаков" есть проект 5000 тонного броненосца, кажется Гуляева, с 203 мм орудиями в 4-х 2-х орудийных башнях

#1737 23.07.2010 15:48:12

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268111
"хотим макак загнать на пальмы, нужны деньги на армию и флот или они нас в тайгу загонят"

Ага, а с другой стороны шепчут - "опять эти морячки всё на себя гребут, им хоть сто броненосцев построй - всё мало, вся надежда на армию, а не флот!"

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268112
Крестьянинов В.Я., Молодцов С.В., Р. М. Мельников и иже с ними

И где у них про "недогруз" "Баяна"?

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268113
забыли о проценте попаданий, большей точности и большей разрушительной силе 8" снаряда...

На 10 каб. процент будет примерно одинаков. А 4 снаряда 152мм калибра сильно разрушительнее одного в 203мм.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268114
и часто японцы подставляли борта своих кораблей под русские снаряды на 10 каб ????????

А откуда в середине 90-х гг. могли знать, на какой дистанции будет вестись бой через десятиление???

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268115
8" это уже крупный калибр

По мне, так средний. Крупный калибр в русском флоте в то время - это 254 и 305мм (из современных орудий).

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268116
вот бои в РЯВ велись почему-то не на запланированных дистанциях, странно, не правда ли

А спустя некоторое время 203мм орудия вообще стали бесполезными на флоте, и что?!

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268118
а вот в 1895 8" куда как предпочтительнее 6" ( махровое послезнание )

И с "послезнанием" в 1895 году два 152мм лучше одного в 203мм. Не надо делать из моряков всего мира конца XIX века идиотов.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268120
забыли мелочь, что это масса металла и ВВ еще должна попасть в цель, преодолеть ее защиту и нанести максимально возможные повреждения и вот тут у орудий крупного калибра существенное преимущество

Не вижу препятствий для попадания в цель на 10 каб. для 152мм орудия. А серьёзную броневую защиту и 203мм орудие не возьмёт.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268120
интересно почему на линкорах не ставили пулеметы вместо орудий ГК

Если бы пулемёты пробивали обшивку борта и пули после этого сохраняли убойность и способность к созданию пожаров, и если бы бои велись на дистанции в 2-3 каб., то пулемёты на ЛК ещё как использовались бы!

#1738 23.07.2010 15:48:30

Россiя
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #268123
Далее, Вы не можете привести ни одного примера, когда корабль с меньшим калибром скорострельной артилерии, одержал победу над кораблем равного класса с большим калибром скорострельной артиллерии, но с меньшим количеством стволов.

Ничего себе условия... :) В любом бою роль играют не только калибр и количество стволов, но и такие факторы, как скорость, подготовка экипажа, защищённость корабля. С отходом от идеи "безбронного судна" можно было определённо сказать, что броненосный крейсер с калибром 203-мм будет заведомо защищённее, чем современный ему бронепалубник. Последний, в свою очередь, будет иметь преимущество в скорости и от нежелательного боя в открытом море всегда сможет уйти. Таким образом, найти бой 1vs1 таких кораблей невозможно - просто среди командиров не было самонадеянных идиотов. Приведённый Вами в качестве примера бой у Коронеля явно не соответствует озвученным Вами условиям. Если уж рассматривать, то бой "Эмдена" против "Сиднея" подойдёт больше, с учётом, что "Сидней" имел броневой пояс.
P.S. А вообще, мне больше нравится бой "Данди" vs "Леопард"... :D

#1739 23.07.2010 15:54:40

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #268123
Я Вам задал простой вопрос есть ли радикальные отличия между пушкой 100 мм. 43 года и 102, 120, 152 мм. начала века.

Принципиальной разницы нет, разве что 152мм будет отставать по скорострельности. Дальше что?

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #268123
Вы не можете привести ни одного примера, когда корабль с меньшим калибром скорострельной артилерии, одержал победу над кораблем равного класса с большим калибром скорострельной артиллерии, но с меньшим количеством стволов.

Не могу. Но вероятно, Вы можете привести пример, когда в конце XIX века корабль с 203мм орудиями одержал победу над кораблём равного водоизмещения, вооружённым 152мм орудиями?

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #268123
Если все так было хорошо, и строили бы дальше линкоры по 122 6-дм орудия.

А не строили "дальше", поскольку "дальше" условия боя ИЗМЕНИЛИСЬ, дистанции возросли. На увеличившейся дистанции 152мм орудие уже не имело явного преимущества над 203мм. Что не ясно?!

#1740 23.07.2010 16:08:26

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #268126
Исходя из теорий считавшихся истинными на 1890-е?
Так ведь крейсера то попозже в строй вошли.

Задолго до 1914 года!

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #268126
Мне помнится что Шарнхорст со товарищем у Фолклендских островов с трудом давал 18-19. То есть он так оброс и засорил котлы, за переход от побережья Чили к Фолклендам что упал до 18  аж с 23-х?  А  гуд Хоуп с Монмутом на какой скорости умчались от Канопуса?

При чём тут скорость, если бой начался на дистанции в 10 400 м, и уже через час британским кораблям сильно "поплохело"?

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #268126
Простите, но опять картежный термин напрашивается.

Этим терминов Вы как раз и пользуетесь, когда в разговоре о выборе оптимального СК в 1890-е гг. приводите пример из ПМВ!

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #268243
Но, при этом были те, кто пытался найти свой путь, не участвуя до поры до времени в модном заблуждении, которое тут объявлено истинной. Например, американцы, с их Индианами, Айовой, Кирсаржами.

вы бы посмотрели, когда "Индианы" и "Айова" закладывались, прежде чем упомянуть их. И на "Кирсардже" 203мм орудий оставили лишь 4 (четыре) штуки (во втором "ярусе" башен), а вот 127мм поставили аж 14 (четырнадцать). А взглянуть на "Иллинойсы" и "Мэны", очевидно, не судьба... :(

#1741 23.07.2010 16:12:03

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268225
вы забыли о результатах ИАВ, а там роль 8" была очень важной

Там была важна подготовка личного состава, и наличие Эбра против "броненосца II-го класса" (у противника). А выводы делались разные, вплоть до того, что испанские корабли загорались от града 57мм снарядов.

#1742 23.07.2010 16:23:51

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268272
При чём тут скорость, если бой начался на дистанции в 10 400 м, и уже через час британским кораблям сильно "поплохело"?

Согласен с Вами уважаемый Пересвет!  А кто же велел немцам не ждать когда Крэдок подойдет к ним на 20 кабельтовых?? Что же они так опростоволосились?  Нарушитли все принципы прописной истины 1890-х.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268272
Задолго до 1914 года!

Согласен с Вами! так и Шарнхорст не 13-го года постройки. И какая у него была скорость всего то через небольшой промежуток времени. Повторяю вопрос, неужели оброс столь критично неким редким видом водорослей??

#1743 23.07.2010 16:26:41

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268272
А взглянуть на "Иллинойсы" и "Мэны", очевидно, не судьба...

Судьба, судьба. Я же не отрицаю Мэны. Как и стадный инстинкт. По другому не могу объяснить то что после успешного применения 203 мм. башен Индиан, они пошли на поводу у "просвещенной Европы"

#1744 23.07.2010 16:29:52

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #268267
Если уж рассматривать, то бой "Эмдена" против "Сиднея" подойдёт больше, с учётом, что "Сидней" имел броневой пояс.

Первая фаза боя Лейпцига с Глазго, до подхода Корнуолла. Бой один на один продолжался с 14.50 до 16.17 на достаточно большой дистанции и практически безрезультатно, несмотря на формальное преимущество Глазго в артиллерии. Без подхода Корнуолла он так бы и закончился.
Следовательно, для победы в морском бою нужно не просто преимущество, а подавляющее преимущество.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1745 23.07.2010 16:32:41

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Полностью согласен! Или случай!

Отредактированно Almirante Leone (23.07.2010 16:32:58)

#1746 23.07.2010 17:14:34

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Что ж,интересно. И все  предлагаю выложить ТТХ,крейсеров для русского флота периода для РЯВ.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1747 23.07.2010 17:23:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #268280
Нарушитли все принципы прописной истины 1890-х.

О-о, да почему они в 1914 году должны были "соблюдать" принципы двадцатилетней давности?????!!!!! :O

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #268282
стадный инстинкт

А англичане у кого "собезъянничали" 6-дюймовый СК, поддавшись"стадному инстинкту"? :)

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #268282
после успешного применения 203 мм. башен

Что там "успешного"? ЭБРы встретились с "броненосцами II-го класса", с не полностью исправной артиллерией СК, к тому же лишённой противоснарядной защиты, с нехваткой фугасных снарядов, с плохо подготовленными экипажами, с полным отсутствием орудий ГК у одного из них. "Успешно" - это когда одерживается победа над более-менее равным по классу противником.

#1748 23.07.2010 17:25:41

Россiя
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #268284
Бой один на один продолжался с 14.50 до 16.17 на достаточно большой дистанции и практически безрезультатно, несмотря на формальное преимущество Глазго в артиллерии. Без подхода Корнуолла он так бы и закончился.

Ну да, конечно. Вот эта фраза из официального донесения Стэрди Вам ни о чём не говорит?

The Glasgow drew well ahead of the Cornwall  and Kent and, at 3 p.m., shots were exchanged with the Leipzig at 12,000 yards. The Glasgow's  object was to endeavour to out-range the Leipzig with her 6-inch guns and thus cause her to alter course and give the Cornwall  and Kent a chance of coming into action.

Целью "Глазго" было задержание противника до подхода "Корнуолла" - не более того. Недаром "Глазго" первым сбавил скорость.

адм написал:

Оригинальное сообщение #268284
Следовательно, для победы в морском бою нужно не просто преимущество, а подавляющее преимущество.

Ваш вывод для меня выглядит таким же нелогичным, как и предшествующая фраза. Если Вы имеете ввиду "гарантированную" победу в морском бою - это ещё куда ни шло. Опять же, что значит "подавляющее преимущество"? "Корнуолл" и "Глазго" против "Лейпцига"? В таком случае, тот же бой "Сиднея" с "Эмденом" (или "Новика" с "Цусимой") в Вашу теорию никак не вписывается.

#1749 23.07.2010 17:33:06

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268302
О-о, да почему они в 1914 году должны были "соблюдать" принципы двадцатилетней давности?????!!!!!

Скажите, а Вы возьметесь  уверенно утверждать что если представить гипотетическую ситуацию, при которой за крейсером Фюрст Бисмарк охотились бы два Монмута, немцы стали бы ждать когда те подойдут к ним на 20 кабельтовых? А до этого ни-ни? Где нибудь в 1904-м?
А с чего японцы начали стрелять на дальние дистанции? ЧЧего не бились на 20 кабельтовых всю дорогу? Значит до кого то доходило?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268302
А англичане у кого "собезъянничали" 6-дюймовый СК, поддавшись"стадному инстинкту"

Знаете, в Университете процесс изучения исторической науки начинается с изучения "истории первобытного общества" Кстати такого предмета за рубежами СНГ в вузах нет. Замечательный предмет. Так вот, там рассказывают о древних гоминидах и о том что для стада древних гоминидов была характерна ориентация на доминирующего самца. Надеюсь не надо объяснять кто был таковым в военно-морском деле в мире тогда? :)

#1750 23.07.2010 17:36:14

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

варяг написал:

Оригинальное сообщение #268299
И все  предлагаю выложить ТТХ,крейсеров для русского флота периода для РЯВ.

Броненосный крейсер (3 единицы): 7800тонн, 21 узел, 5000 миль, 2 - 203мм, 10 - 152мм, 12 - 75мм, 2 - 47мм, 2 бортовых подводных минных аппарата. Броневой пояс: 75мм-125мм-150мм-125мм-75мм. Второй броневой пояс (от кормового барбета до форштевня) - 60мм. Башни ГК - 125мм (крыша - 35мм), барбеты - 100мм, казематы СК - 60мм (крыша - 25мм). Броневая палуба - 30мм, в кормовой оконечности - 50мм. Боевая рубка - 150мм (крыша - 50мм), приводная труба из неё - 75мм.

Крейсер II-го ранга (3 единицы): 3000тонн, 24 узла, 5000миль, 8 - 120мм, 2 - 47мм, 2 бортовых надводных минных аппарата. Броневая палуба - 30мм (на скосах - 50мм), гласисы над МО - 70мм. Боевая рубка - 75мм (крыша - 35мм), приводная труба из неё - 35мм. Подачные трубы элеваторов - 25мм.

Крейсер II-го ранга (1 единица): 3000тонн, 27 узлов, 5000 миль, 6 - 120мм, 2 - 47мм, 2 бортовых надводных минных аппарата. Броневая палуба - 20мм (на скосах - 30мм), гласисы над МО - 40мм. Боевая рубка - 50мм (крыша - 25мм), приводная труба из неё - 25мм, подачные трубы элеваторов - 20мм.

Страниц: 1 … 68 69 70 71 72 … 191


Board footer